Хозяйсвенные связи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 09:41, курсовая работа

Описание

Цель данной работы – изучить особенности организации хозяйственных связей с поставщиками, дать оценку эффективности организации хозяйственных связей с поставщиками на примере ООО «Пур-Пур», а также выявить пути повышения эффективности организации хозяйственных связей с поставщиками в ООО «Пур-Пур».
Необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие, задачи и особенности организации хозяйственных связей;
- рассмотреть организационно-экономическую характеристику ООО «Пур-Пур»;
- раскрыть организацию хозяйственных связей с поставщиками в ООО «Пур-Пур»;

Содержание

Введение………………………………………………………………………
1. Теоретические основы коммерческой деятельности……………………
1.1 Коммерческая деятельность: сущность, функции и цели…………….
1.2 Трансакции и их место в системе отношении коммерческой деятельности…………………………………………………………………………..
1.3 Трансакции и хозяйственные связи…………………………………….
1.4 Правовое регулирование хозяйственных связей………………………
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Пур-Пур»………………………………………
2.1 Организационная характеристика ООО «Пур-Пур»…………………
2.2 Место предприятия на рынке ООО «Пур-Пур»……………………
2.3 Материально-техническая база ООО «Пур-Пур»……………………
2.4 Экономическая характеристика ООО «Пур-Пур»……………………
3 Анализ хозяйственных связей с поставщиками и мероприятия по их совершенствованию в ООО «Пур-Пур»………………
3.1 Анализ хозяйственных связей с поставщиками на предприятии ООО «Пур-Пур» …………………………………………………………
3.2 Основные направления совершенствования хозяйственных связей на предприятии ООО «Пур-Пур»…………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………
Библиографический список………………………………………………….

Работа состоит из  1 файл

хозяйственные связи.doc

— 1.61 Мб (Скачать документ)

Расчет показал, что  данные мероприятия позволят оптимизировать работу магазина. Выручка магазина увеличится на 2632,00 тыс.руб. Чистая прибыль возрастет на 22,23% или 364,6 тыс.руб. Рентабельность конечной деятельности увеличится с 12,46 до 12,7% или на 0,24%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации: В 4-х ч.  ; Ч. 1, 2, 3 и 4: сер. Российское законодательство; по сост. на 20 ноября 2008 г.. - Эксмо, 2008 . – 672 с.
  2. ГОСТ Р 51303-99. Торговля. Термины и определения. - Введ. -11.08.99. - М.: Госстандарт, 2008. - 16с.
  3. ГОСТ Р 51304-99.Услуги розничной торговли. Общие требования. - Введ. 10.08.99. - М.: Госстандарт, 2008. - 11с.
  4. ГОСТ Р 51305-99. Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу.- Введ. 11.08.99. - М.: Госстандарт, 2008. - 11с.
  5. ГОСТ Р 51773-2001  Розничная торговля. Классификация предприятий. - Введ.01.01.2002. - М.: Госстандарт, 2008. - 16с.
  6. Александров Ю.Л. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие. Ч.1,2 /Ю.Л. Александров, Э.А. Батраева, И.В. Петрученя, А.М. Смирнова, Н.Н. Терещенко; Краснояр.гос.ун-т. Красноярск, 2002. –258 с.
  7. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учеб. – м.: Тандем, 2001. – 456 с.
  8. Виноградов С.Н. Организация коммерческой деятельности: справ.пособие / С.Н. Виноградов. – Минск. 2000. – 464 с.
  9. Волков О.,  Девяткина О., Экономика предприятия.  Учебник для вузов – М.: ИНФРА – М 2009.
  10. Гуняков Ю. В. Коммерциология. Теория коммерческой деятельности : монография. В 2 т. Т. 1 : Метод познания : монография / Ю. В.  Гуняков ; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. - Красноярск : КГТЭИ, 2008. - 178 с.
  11. Гуняков Ю. В. Коммерциология. Теория коммерческой деятельности : монография. В 2 т. Т. 2 : Предмет познания : монография / Ю. В.  Гуняков;  Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. - Красноярск : КГТЭИ, 2008. - 220 с.
  12. Гуняков Ю.В. Коммерциология о сущности коммерческой деятельности / Ю.В. Гуняков // Стратегия торгово-экономического образования: Материалы международной научно-практической конференции. - Красноярск, 2002. - С. 98 – 109
  13. Гуняков Ю.В. Коммерциология. Организация коммерческой деятельности : учеб. пособие. Ч. II Организация и управление коммерческой деятельностью предприятий оптовой и розничной торговли / под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. Ю. В. Гунякова ; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. - Красноярск, 2009. - 366 с.
  14. Гуняков Ю.В. Начала коммерциологии: функциональный аспект. Монография / Ю.В. Гуняков. - Красноярск: Изд-во КГУ, 2001. - 324 с.
  15. Гуняков Ю.В. Начала коммерциологии. Книга 2: система внутренних механизмов коммерческой деятельности / Ю.В. Гуняков. - Красноярск: Изд-во КГУ, 2002. - 283 с.
  16. Гуняков Ю.В. Организация и изменение структуры коммерческих предприятий как реакция на несовершенство рынка / Ю.В. Гуняков // Социально-экономические проблемы и перспективы развития рынка потребительских товаров: Материалы межрегиональной научно-практической конференции. - Красноярск: ИГЩ КГТУ, 2001. - С. 254 - 258.
  17. Гуняков Ю.В. Социально-экономические предпосылки формирования условий коммерческой деятельности (региональный аспект) / Ю.В. Гуняков // Экономика, экология и общество России в 21-и столетии: Труды 4-й международной научно-практической конференции 21-23 мая 2002 г. - Т. 2. -СПб.: Нестор, 2002. - С. 94 - 103.
  18. Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник для студентов / Л. П. Дашков, В.К. Памбухчиянц.- 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2006. – 520с.
  19. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник для вузов / Л.П.Дашков, В.К. Памбухчиянц.- 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2001. – 596с.
  20. Добров А.П. Восстановление хозяйственных связей / А.П. Добров // ЭКО. – 2001. - №2. – С. 69-77.
  21. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять; пер.с англ. / Г.Джоунс. – М.: ИНФРА-М, 1996. – 304 с.
  22. Друкер П. Эффективное управление; пер. с англ. / П.Друкер. – М.: ООО «Изд-во Астрель», ООО «Изд-во АСТ». ЗАО НПП «Ермак», 2004. – С.13.
  23. Егоров В.Ф.Организация торговли: учебник для вузов / В.Ф. Егоров  – СПБ.: Питер, 2006. – 344 с.
  24. Клочко А.Н. Основы коммерциологии: учебник / А.Н.Клочко. – М.: ТОО «Люкс-Арт», 1999. – 268 с.
  25. Крепкий Л. М. Организация коммерческого успеха. Советы специалиста. - М.: Экономика, 2009. – 354 с.
  26. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле : учебник для вузов / Л.И.Кравченко. – 5-е изд.. перераб. и доп. – Минск,2000.-430с.
  27. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия: учеб. пособие / С.Н.Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков. – Минск: Новое знание, 2010. – 240с.
  28. Леви М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 1999. – 236 с.
  29. Лэндрин Д. О торговле на колебаниях / Д.Лэндрин. – М.: Изд. Дом «Аналитика», 2002. – 230 с.
  30. Маклаков Г. В.  Коммерческая деятельность в оптовых предприятиях. - Новосибирск: СибУПК, 2007. – 235 с.
  31. Михайлова О. И. Управление коммерческими сделками. -М.: Изд. дом «Дашков и К», 2006. – 189 с.
  32. Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2007, - 478с.
  33. Панкратов Ф. Р., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Маркентинг, 2000. – 356 с.
  34. Платонов В.Н. Организация торговли : учеб.пособие / В.Н.Платонов. – М.: БГЭУ,2002. – 287 с.
  35. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебник. -М.: ИНФРА-М, 2000. – 605 с.
  36. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. / Г.В.Савицкая. – 4-е изд., перераб. и доп. – Минск : Новое знание,1999. – 688 с.
  37. Сакс Дж. Рыночная экономика и Россия; пер. с англ. / Дж.Сакс. – М.: Экономика,2004. – 331 с.
  38. Серегин Е.В., Попов Е.В. Трансакционные издержки формирования института бренда  / Е.В.Серегин, Е.В.Попов // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. - №2. – С.42-51.
  39. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 456 с.
  40. Смоленцева Л.Т. Организация и управление продажей потребительских товаров: учеб.пособие / Л.Т. Смоленцева; Краснояр. Гос.торг.-экон. инст-т. – Красноярск, 2005.- 132 с.
  41. Терещенко Н.Н. Эффективность деятельности торгового предприятия: теория, методология, практика оценки: монография / Н.Н. Терещенко, О.Н. Емельянова, Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т – Красноярск: Изд-во КГУ, 2004. – 229 с.
  42. Технология торговли/С.А. Каплина – Ростов н/Д : Фешне, 2007. – 44с
  43. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация /под ред. А.Л. Брагина Учебник для ВУЗов. - М.: ИНФА-М, 2007. - 477 с
  44. Фатрелл Чарльз. Основы торговли; пер. с англ. / Чарльз Фатрелл. – Тольятти: Изд.ТД «Довгань», 2006.- 720 с.
  45. Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение; пер. с англ. В 2 т. / Д.Н.хайман. – М.: Финансы и статистика, 1992. – Т. 1. – 384 с. Т. 2. – 384 с.
  46. Шиманский В.П. Торговля как срез состояния общества / В.П. Шиманский // Российская торговля. – 2009. - №4. – С. 10-11.
  47. Щербаков В.В. Современные системы хозяйственных связей и логистика / В.В.Щербаков, С.А.Уваров. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2007.-84с.
  48. http://revolution.allbest.ru/marketing/00042628_0.html
  49. http://www.bestreferat.ru/referat-20036.html
  50. http://dic.academic.ru/dic.nsf/business/10994

 


Информация о работе Хозяйсвенные связи