Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 09:41, курсовая работа
Описание
Цель данной работы – изучить особенности организации хозяйственных связей с поставщиками, дать оценку эффективности организации хозяйственных связей с поставщиками на примере ООО «Пур-Пур», а также выявить пути повышения эффективности организации хозяйственных связей с поставщиками в ООО «Пур-Пур». Необходимо решить следующие задачи: - изучить понятие, задачи и особенности организации хозяйственных связей; - рассмотреть организационно-экономическую характеристику ООО «Пур-Пур»; - раскрыть организацию хозяйственных связей с поставщиками в ООО «Пур-Пур»;
Содержание
Введение……………………………………………………………………… 1. Теоретические основы коммерческой деятельности…………………… 1.1 Коммерческая деятельность: сущность, функции и цели……………. 1.2 Трансакции и их место в системе отношении коммерческой деятельности………………………………………………………………………….. 1.3 Трансакции и хозяйственные связи……………………………………. 1.4 Правовое регулирование хозяйственных связей……………………… 2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Пур-Пур»……………………………………… 2.1 Организационная характеристика ООО «Пур-Пур»………………… 2.2 Место предприятия на рынке ООО «Пур-Пур»…………………… 2.3 Материально-техническая база ООО «Пур-Пур»…………………… 2.4 Экономическая характеристика ООО «Пур-Пур»…………………… 3 Анализ хозяйственных связей с поставщиками и мероприятия по их совершенствованию в ООО «Пур-Пур»……………… 3.1 Анализ хозяйственных связей с поставщиками на предприятии ООО «Пур-Пур» ………………………………………………………… 3.2 Основные направления совершенствования хозяйственных связей на предприятии ООО «Пур-Пур»………………………………………………… Заключение…………………………………………………………………… Библиографический список………………………………………………….
Расчет показал, что
данные мероприятия позволят оптимизировать
работу магазина. Выручка магазина
увеличится на 2632,00 тыс.руб. Чистая прибыль возрастет
на 22,23% или 364,6 тыс.руб. Рентабельность
конечной деятельности увеличится с 12,46
до 12,7% или на 0,24%.
Библиографический
список
Гражданский кодекс Российской Федерации: В 4-х ч. ; Ч. 1, 2, 3 и 4: сер. Российское законодательство;
по сост. на 20 ноября 2008 г.. - Эксмо, 2008 . – 672 с.
ГОСТ Р 51303-99. Торговля. Термины и определения. - Введ.
-11.08.99. - М.: Госстандарт, 2008. - 16с.
ГОСТ Р 51304-99.Услуги розничной торговли. Общие требования. - Введ. 10.08.99. - М.: Госстандарт,
2008. - 11с.
ГОСТ Р 51305-99. Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу.- Введ. 11.08.99. - М.: Госстандарт,
2008. - 11с.
ГОСТ Р 51773-2001 Розничная торговля. Классификация предприятий. - Введ.01.01.2002. - М.: Госстандарт, 2008. - 16с.
Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учеб. – м.: Тандем, 2001. – 456 с.
Виноградов С.Н. Организация коммерческой деятельности: справ.пособие / С.Н. Виноградов.
– Минск. 2000. – 464 с.
Волков О., Девяткина О., Экономика предприятия. Учебник для вузов – М.: ИНФРА – М 2009.
Гуняков Ю. В. Коммерциология. Теория коммерческой деятельности : монография. В 2 т. Т. 1 : Метод познания : монография / Ю. В. Гуняков ; Краснояр.
гос. торг.-экон. ин-т. - Красноярск : КГТЭИ,
2008. - 178 с.
Гуняков Ю. В. Коммерциология. Теория коммерческой деятельности : монография. В 2 т. Т. 2 : Предмет познания : монография / Ю. В. Гуняков; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. - Красноярск : КГТЭИ,
2008. - 220 с.
Гуняков Ю.В. Коммерциология о сущности коммерческой деятельности / Ю.В. Гуняков // Стратегия торгово-экономического образования: Материалы международной научно-практической конференции. - Красноярск, 2002. - С. 98 – 109
Гуняков Ю.В. Коммерциология. Организация коммерческой деятельности : учеб. пособие. Ч. II Организация и управление коммерческой
деятельностью предприятий оптовой и
розничной торговли / под общ. ред. д-ра
экон. наук, проф. Ю. В. Гунякова ; Краснояр.
гос. торг.-экон. ин-т. - Красноярск, 2009. -
366 с.
Гуняков Ю.В. Начала коммерциологии: функциональный аспект. Монография / Ю.В. Гуняков. - Красноярск: Изд-во КГУ, 2001. - 324 с.
Гуняков Ю.В. Начала коммерциологии. Книга 2: система внутренних механизмов коммерческой деятельности
/ Ю.В. Гуняков. - Красноярск: Изд-во КГУ,
2002. - 283 с.
Гуняков Ю.В. Организация и изменение структуры коммерческих предприятий как реакция на
несовершенство рынка / Ю.В. Гуняков // Социально-экономические
проблемы и перспективы развития рынка
потребительских товаров: Материалы межрегиональной
научно-практической конференции. - Красноярск:
ИГЩ КГТУ, 2001. - С. 254 - 258.
Гуняков Ю.В. Социально-экономические предпосылки формирования условий коммерческой деятельности (региональный аспект) / Ю.В. Гуняков
// Экономика, экология и общество России
в 21-и столетии: Труды 4-й международной
научно-практической конференции 21-23 мая
2002 г. - Т. 2. -СПб.: Нестор, 2002. - С. 94 - 103.
Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник
для студентов / Л. П. Дашков, В.К. Памбухчиянц.-
7-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К,
2006. – 520с.
Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник для вузов / Л.П.Дашков, В.К. Памбухчиянц.- 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2001.
– 596с.
Добров А.П. Восстановление хозяйственных связей / А.П. Добров // ЭКО. – 2001. - №2. – С. 69-77.
Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять; пер.с англ. / Г.Джоунс. – М.: ИНФРА-М, 1996. – 304 с.
Друкер П. Эффективное управление; пер.
с англ. / П.Друкер. – М.: ООО «Изд-во Астрель»,
ООО «Изд-во АСТ». ЗАО НПП «Ермак», 2004. –
С.13.
Егоров В.Ф.Организация торговли: учебник для вузов / В.Ф. Егоров – СПБ.: Питер, 2006. – 344 с.
Клочко А.Н. Основы коммерциологии: учебник / А.Н.Клочко. – М.:
ТОО «Люкс-Арт», 1999. – 268 с.
Крепкий Л. М. Организация коммерческого успеха. Советы специалиста. - М.: Экономика, 2009. – 354 с.
Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле : учебник для вузов / Л.И.Кравченко.
– 5-е изд.. перераб. и доп. – Минск,2000.-430с.
Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия: учеб. пособие / С.Н.Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков. – Минск: Новое знание, 2010. – 240с.
Леви М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 1999. – 236 с.
Лэндрин Д. О торговле на колебаниях / Д.Лэндрин. – М.: Изд. Дом «Аналитика», 2002. – 230 с.
Маклаков Г. В. Коммерческая деятельность в оптовых предприятиях. - Новосибирск: СибУПК, 2007. – 235 с.
Михайлова О. И. Управление коммерческими сделками.
-М.: Изд. дом «Дашков и К», 2006. – 189 с.
Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2007, - 478с.
Панкратов Ф. Р., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб.
и доп. - М.: Маркентинг, 2000. – 356 с.
Платонов В.Н. Организация торговли : учеб.пособие / В.Н.Платонов. – М.: БГЭУ,2002. – 287 с.
Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебник. -М.: ИНФРА-М, 2000. – 605 с.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной
деятельности предприятия. / Г.В.Савицкая.
– 4-е изд., перераб. и доп. – Минск : Новое
знание,1999. – 688 с.
Сакс Дж. Рыночная экономика и Россия; пер. с англ. / Дж.Сакс. – М.: Экономика,2004. – 331 с.
Серегин Е.В., Попов Е.В. Трансакционные издержки формирования
института бренда / Е.В.Серегин, Е.В.Попов
// Маркетинг в России и за рубежом, 2006.
- №2. – С.42-51.
Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности.
– М.: Финансы и статистика, 2008. – 456 с.
Смоленцева Л.Т. Организация и управление продажей потребительских
товаров: учеб.пособие / Л.Т. Смоленцева;
Краснояр. Гос.торг.-экон. инст-т. – Красноярск,
2005.- 132 с.
Терещенко Н.Н. Эффективность деятельности торгового предприятия: теория, методология, практика оценки: монография / Н.Н. Терещенко, О.Н. Емельянова,
Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т – Красноярск:
Изд-во КГУ, 2004. – 229 с.
Торговое дело: экономика, маркетинг, организация /под ред. А.Л. Брагина Учебник для ВУЗов. - М.: ИНФА-М, 2007. - 477
с
Фатрелл Чарльз. Основы торговли; пер. с англ. / Чарльз Фатрелл. – Тольятти: Изд.ТД «Довгань», 2006.- 720 с.
Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение; пер. с англ. В 2 т. / Д.Н.хайман. – М.: Финансы и статистика, 1992. – Т. 1. – 384
с. Т. 2. – 384 с.
Шиманский В.П. Торговля как срез состояния общества / В.П. Шиманский // Российская торговля. – 2009. - №4. – С. 10-11.
Щербаков В.В. Современные системы хозяйственных связей и логистика / В.В.Щербаков, С.А.Уваров. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ,
2007.-84с.