Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 13:20, дипломная работа
В последние 5 лет развлекательная индустрия сделала большие шаги вперед. В несколько раз увеличилось количество ресторанов-клубов, ресторанов-пляжей. А также увеличилось количество культурно-массовых мероприятий. Активное развитие клубной индустрии происходит не только в Москве, Санкт-Петербурге, но и в регионах. Поэтому, целью дипломного проекта является разработка мероприятий по повышению прибыли клуба-ресторана «ЦЕНТР».
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ 14
1.1. ВИДЫ И ФУНКЦИИ ПРИБЫЛИ 14
1.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРИБЫЛЬ 21
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 25
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 25
2.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ 26
2.3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА УСЛУГ 29
2.4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ 31
2.5.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ 35
2.6. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 37
2.7. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ 40
2.8. АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ УСЛУГ 44
2.9. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 46
2.10. ВЫВОДЫ ПО АНАЛИТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ 48
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 51
3.2. ЭТАПЫ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ EVENT-МЕРОПРИЯТИЯ 51
ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 58
ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 66
5.1. МЕРОПРИЯТИЕ ПО ОТКРЫТИЮ КУЛИНАРИИ 66
5.2. МЕРОПРИЯТИЕ ПО РАСШИРЕНИЮ АССОРТИМЕНТА МЕНЮ РЕСТОРАНА И НОЧНОГО КЛУБА 73
5.3. МЕРОПРИЯТИЕ ПО ВВЕДЕНИЮ НОВОЙ УСЛУГИ СATERING&BANCETING 77
5.4. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ С УЧЕТОМ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОЕКТА, НАПРАВЛЕННЫХ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ 81
5.5. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЕКТА 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
ПРИЛОЖЕНИЯ 92
Определение количества питающихся
Часы работы п/п | Часы работы | Количество посадок в час | Коэффициент загрузки зала | Количество посетителей |
1 | 12 00-13 00 | 1 | 0,6 | 30 |
2 | 13 00-14 00 | 1 | 0,7 | 35 |
3 | 14 00- 15 00 | 1 | 0,7 | 35 |
4 | 15 00- 16 00 | 1 | 0,6 | 30 |
5 | 16 00-17 00 | 1 | 0,5 | 25 |
6 | 17 00-18 00 | 1 | 0,6 | 30 |
7 | 18 00-19 00 | 0,4 | 0,7 | 14 |
8 | 19 00-20 00 | 0,4 | 0,9 | 18 |
9 | 20 00-21 00 | 0,4 | 0,9 | 18 |
10 | 21 00-22 00 | 0,4 | 0,8 | 16 |
11 | 22 00-23 00 | 0,4 | 0,7 | 14 |
12 | 23 00-24 00 | 0,4 | 0,5 | 10 |
Итого | 275 |
Рис.
4.1. График загрузки зала ресторана
4.2. Составление графика загрузки зала ночного клуба и определение количества питающихся
Данный график (см. рис. 4.2) будет составлен исходя из количества мест за столиками и барной стойкой в ночном клубе (130) и режима работы (с 21 до 06), а также специальных коэффициентов (см. табл. 4.2.1).
Таблица 4.2.1
Определение количества питающихся
Часы работы п/п | Часы работы | Количество посадок в час | Коэффициент загрузки | Количество посетителей |
1 | 21 00-22 00 | 1 | 0,6 | 78 |
2 | 22 00-23 00 | 2 | 0,7 | 182 |
3 | 23 00-24 00 | 2 | 0,7 | 182 |
4 | 01 00- 02 00 | 2 | 0,6 | 156 |
5 | 02 00-03 00 | 1 | 0,5 | 65 |
6 | 03 00-04 00 | 1 | 0,6 | 78 |
7 | 04 00-05 00 | 0,4 | 0,7 | 36 |
8 | 05 00-06 00 | 0,4 | 0,9 | 47 |
Итого | 824 |
Рис.
4.1. График загрузки зала ночного клуба
4.3. Определение количества блюд, реализуемых предприятием
за 1 месяц.
Исходя из имеющихся данных о количестве посетителей по часам, а также специальных коэффициентов, составим таблицу.
Таблица 4.2.1
Определение
примерной стоимости блюд, реализуемых
за 1 день рестораном
Наименование блюда | Стоимость реализованных блюд, руб. |
1 | 2 |
Холодные блюда и закуски | |
рыбные закуски и нерыбные продукты моря | 905 |
мясные закуски | 4730 |
салаты и прочее | 4600 |
Горячие закуски | |
закуски из рыбы и нерыбных продуктов моря | 955 |
закуски из мяса и птицы | 7600 |
Супы | 2360 |
Вторые горячие блюда | |
блюда из рыбы и нерыбных продуктов моря | 4250 |
блюда из мяса, птицы и дичи | 23500 |
Продолжение таблицы 4.2.1
блюда из овощей и грибов | 840 |
блюда из круп и макаронных изделий | 750 |
блюда из яиц | 220 |
Сладкие блюда | 725 |
Итого: | 51435 |
Тогда доход с зала может составить:
51435 руб. дохода за месяц х 12 = 617220 руб.
Таблица 4.2.2
Определение примерного количества блюд, реализуемых за месяц
ночным клубом
Наименование блюда | Стоимость реализованных блюд, руб. |
1 | 2 |
Холодные блюда и закуски | |
рыбные закуски и нерыбные продукты моря | 105 |
мясные закуски | 2155 |
салаты и прочее | 2200 |
Горячие закуски | |
закуски из рыбы и нерыбных продуктов моря | 95 |
закуски из мяса и птицы | 756 |
Супы | 160 |
Вторые горячие блюда | |
блюда из рыбы и нерыбных продуктов моря | 228 |
блюда из мяса, птицы и дичи | 3612 |
блюда из овощей и грибов | 440 |
блюда из круп и макаронных изделий | 247 |
блюда из яиц | 135 |
Сладкие блюда | 515 |
Итого: | 10648 |
Доход с ночного клуба составит:
10648 х 12 = 127776 руб.
Общая сумма доходов от реализации данного мероприятия составит 745 тыс. руб.
4.3.
Расчет сырья
Теперь определим, сколько и какого сырья необходимо потратить на приготовление блюд, необходимых для работы ресторана и ночного клуба. При этом будем пользоваться данными рецептуры и таблиц 4.2.1 и 4.2.2 (определение стоимости блюд, реализуемых предприятием за месяц).
По
приблизительным подсчетам
Мясо. Говядины уходит чуть более 11,5 кг, плюс говяжья печень – 2 кг. баранины – 6,9 кг, вяленой баранины –630 г, ягнятины – 5 кг, козлятины – 2 кг. Ветчины уходит около 300 г.
Птица. Курицы уходит в среднем около 10 кг, куриной печени – 700 г, индейки – около 1 кг, жаворонков и голубей – по 2 кг.
Рыба и морепродукты. Свежая рыба используется в количестве 11 кг, консервированная – 0,5 кг, печень трески – 1200 г, икра красная и чёрная – около 1,5 кг. Сельди соленой уходит более 5,5 кг, креветок – 5 кг, мидий – около 1 кг.
Овощи. Картофеля уходит немного, так как он заменяется в гарнирах в основном рисом (2 кг). Гораздо больше доля лука (более 4 кг) и помидор (6,2 кг). Доля баклажан – 2,7 кг, моркови – 1 кг, свеклы – 1,5 кг, кабачков – 1 кг, перца сладкого – 1,5 кг, грибов (в том числе трюфелей) – около 2 кг, сельдерея, капусты, соленых огурцов, а также зелёной фасоли – по 0,5 кг. Зелени в среднем – 250 г.
Крупы и бобовые. Риса уходит значительное количество – 4,2 кг, чечевицы – 700 г, пшеницы – чуть более 1 кг, манки – 400 г. Кунжута тратиться около 300 г, а макаронных изделий – 2 кг.
Фасоли уходит более 3,5 кг, зеленого консервированного горошка – около 500 г.
Масло. Оливковое масло используется в количестве 2,7 л, подсолнечное – ок. 3,4 л. Доля сливочного масла и маргарина – 4,5 кг.
Молоко и молокопродукты. Доля потребления молока – 3 л, сливок – 1 л, творога – 0,5 кг, сметаны – 700 г. Расход сыра составляет 800 г, а широко применяемого в ресторане молочного продукта лябана – 5,5 л. Доля мороженого (сливочного и пломбира) – 4 кг.
Прочее сырье. Расход муки составляет 1,5 кг, сухарей – 300 г.
Яиц уходит 105 шт, орехов – 1,6 кг, изюма – 500 г, кураги – 240 г, томатной пасты – 600 г, уксуса – 600 мл, вина сухого (на приготовление блюд) – 1 л, коньяка – 100 г, майонеза – 400 г, горчицы – 200 г, соли – 200 г, специй и пряностей – 240 г (в том числе цикория 160 г).
Стоимость данных продуктов на месяц составляет 9 917 руб. Следовательно, за год составит: 9 917 х 12 = 119 004 руб.
Ниже, в проектной части дипломной работы дан расчет прибыльности данного мероприятия, из которого видно, что мероприятие по расширению ассортимента меню восточной кухней может принести клубу-ресторану «ЦЕНТР» дополнительную прибыль и увеличить его рентабельность.
Информация о работе Проект мероприятий по увеличению прибыли клуба-ресторана