Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 13:20, дипломная работа
В последние 5 лет развлекательная индустрия сделала большие шаги вперед. В несколько раз увеличилось количество ресторанов-клубов, ресторанов-пляжей. А также увеличилось количество культурно-массовых мероприятий. Активное развитие клубной индустрии происходит не только в Москве, Санкт-Петербурге, но и в регионах. Поэтому, целью дипломного проекта является разработка мероприятий по повышению прибыли клуба-ресторана «ЦЕНТР».
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ 14
1.1. ВИДЫ И ФУНКЦИИ ПРИБЫЛИ 14
1.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРИБЫЛЬ 21
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 25
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 25
2.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ 26
2.3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА УСЛУГ 29
2.4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ 31
2.5.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ 35
2.6. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 37
2.7. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ 40
2.8. АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ УСЛУГ 44
2.9. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 46
2.10. ВЫВОДЫ ПО АНАЛИТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ 48
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 51
3.2. ЭТАПЫ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ EVENT-МЕРОПРИЯТИЯ 51
ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 58
ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 66
5.1. МЕРОПРИЯТИЕ ПО ОТКРЫТИЮ КУЛИНАРИИ 66
5.2. МЕРОПРИЯТИЕ ПО РАСШИРЕНИЮ АССОРТИМЕНТА МЕНЮ РЕСТОРАНА И НОЧНОГО КЛУБА 73
5.3. МЕРОПРИЯТИЕ ПО ВВЕДЕНИЮ НОВОЙ УСЛУГИ СATERING&BANCETING 77
5.4. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ С УЧЕТОМ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОЕКТА, НАПРАВЛЕННЫХ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ 81
5.5. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЕКТА 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
ПРИЛОЖЕНИЯ 92
Ко второй группе относят взаимозависимые факторы: объем продажи товаров, розничные цены на реализуемые товары, издержки обращения, фондовооруженность работников, налогоемкость предприятия, численность работников, оборачиваемость и состав капитала, затраты, относимые на прибыль. Эти факторы не случайно называют «взаимозависимые»: каждый из них в какой-то мере влияет и испытывает влияние других факторов этой группы. Разделив подсистему взаимозависимых факторов на отдельные элементы — показатели, можно выявить степень влияния каждого из них на прибыль, применяя методы и приемы экономико-математического анализа. Сначала оценивается влияние каждого из них на уровень прибыли, а затем -их комплексное влияние. Комплексный метод анализа позволяет получить необходимые условия для нормального функционирования и развития предприятия торговли:
Т>
Т1>Т2>Т3>
Т4,
где Т1, Т2, Т3, Т4 — темпы роста соответственно прибыли, товарооборота, издержек обращения, фондовооруженности работников, численности работников.
Интенсивное развитие предприятия торговли может характеризоваться не только ростом товарооборота и прибыли, но и повышением производительности труда работников, увеличением капитала и др. К примеру, издержки обращения в розничной торговле сильно зависят от заработной платы работников, отчислений во внебюджетные фонды. Чтобы снизить издержки обращения, можно, например, уменьшить заработную плату и соответственно налоговые отчисления. Это, на первый взгляд, может увеличить сумму прибыли предприятия, но у работников ослабнет стимул к труду, следовательно, снизится производительность труда, что может привести к большим затратам на восстановление работоспособности персонала.
Уровень
прибыли в торговле зависит от
спроса на товары и их предложения.
Так, при снижении спроса на товары
возможно уменьшение валового дохода
от реализации и сокращение валовой прибыли.
Регулятором соотношения спроса и предложения
на рынке выступают розничные цены товаров.
Как правило, при низких ценах на товары
спрос на них больше, а при высоких — меньше,
поскольку покупатель может найти более
дешевые заменители этих товаров. По мере
увеличения объемов продаж прибыль растет,
затем рост ее замедляется и наконец она
стабилизируется или снижается в зависимости
от свойств товаров.7
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1.
Общая характеристика
предприятия
Клуб-ресторан «ЦЕНТР» состоит из трех частей: Диско-клуб, Ресторан и Бар-бильярдная, которые соединяясь, создают единый и неповторимый комплекс. Открылся в конце 2006 года. За 4 года существования из небольшого клуба «ЦЕНТР» превратился в настоящий центр отдыха для жителей и гостей нашего города.
Концепция: основная идея клуба – создание множества «зон», различных по настроению и атмосфере, позволяющих людям разного социального статуса чувствовать себя комфортно и находить для себя что-то интересное. Философия создаваемого клубного бренда – «возможность получить чуть больше свободы, чем это можно позволить себе в обычной жизни, возможность шагнуть чуть дальше, раскрепоститься».
Направление музыки: DJ's, Арт-программа, Лаунж, Рейв, Рэп, Хаус.
Часы работы: с 22.00 до 08.00
Вход: платный.
Средний счет: 40$..
Широкий выбор горячих и холодных блюд, а так же богатая карта вин удовлетворит вкусы даже самых изысканных гостей. Европейская и русская кухни в сочетании с западным сервисом никого не оставят равнодушными! Большой зеркальный танцпол, оснащенный современным световым и звуковым оборудованием и неповторимое лазерное шоу, помогут раствориться в толпе и уйти в другую реальность. В зале установлена современная система вентиляции и кондиционирования воздуха, так что в любое время года в клубе-ресторане «ЦЕНТР» комфортно.
Манилов cafe - разудалое в деталях и сдержанное в общей атмосфере двухуровневое заведение на 200 человек, с двумя барными стойками, большим количеством мягких диванов и столиков, часть из которых по выходным убирается в пользу танцпола. Четыре зоны на двух этажах в Манилов cafe предоставляют гостям множество возможностей разместить себя в интерьере.
1
этаж. Кафе и танцпол Манилов cafe встречает
лестницей со светящимися ступеньками.
Черный пол сверкает прожилкам золота
и уводит вас направо в первый зал первого
этажа - это кафе, бар и танцпол "в одном
флаконе"! Стиль хайтек в окружении
красных стен (ручная декоративная штукатурка),
металлические светильники и переливающаяся
всеми цветами радуги светодиодная барная
стойка. За спиной ди-джея висит экран,
куда проецируют различные видео-инсталляции.
Здесь яппи-модники смогут фривольно отплясывать
под алко-хаус по ночам в выходные. За шторами
на подоконниках будут извиваться в танце
go-go. Тематика вечеринок различная: какая
именно - зависит от ди-джея. Днем первый
этаж работает как кафе, и здесь можно
выпить ароматный кофе или густой горячий
шоколад в компании друзей и пробовать
вкуснейшие пирожные и десерты от шеф-повара.
2 этаж. Ресторан Второй этаж разделен
на три зоны. Первая – это ресторан. Светлые
стены украшены золотой лепниной, рисующей
рамы вокруг кожаных голубых багетов.
За прозрачными столиками на диванах песочного
цвета и стульях-корсетах смогут одновременно
разместиться 60 гостей. 1000 хрустальных
капель парадной итальянской люстры (ручная
работа) «стекают» с потолка в центре ресторана.
В этих каплях преломляются лучи лазеров
и свет со сцены во время live-выступлений
известных музыкантов и певцов, а также
модных показов. Барная стойка покрыта
декоративным «инеем» и по вечерам светится
прохладным голубым светом. Вокруг выкладки
алкоголя в баре – светящаяся панель в
золотых узорах. Картина получилась заманчивая.
2 этаж. VIP-зал На втором этаже имеется закрытая vip-комната с действующим камином 18 века работы голландских мастеров. Камин дизайнеры полностью отреставрировали. Vip-зал – это пушкинский стиль, картины старого Петербурга, авторская мебель в стиле эпохи Возрождения: овальный стол и изысканные стулья для 10 человек, светильники из бронзы с хрусталем. Здесь будут проходить переговоры на самом высоком уровне, пресс-конференции и закрытые торжества.
2
этаж. Кальянная Особым местом, заслуживающим
отдельного внимания, в Манилов cafe является
кальянная на 16 человек, где завязывается
эффектный визуальный контакт. Здесь восточные
мотивы пересекаются с комфортом и яркостью
дизайнерской идеи. Авторская ручная роспись
по стеклу – и вместо петербургского двора
за окном вы увидите разноцветные витражи,
если, конечно, сможете оторвать свой взгляд
от шикарной итальянской люстры, украшенной
ниспадающими разноцветными каменьями
в центре кальянной. Дверь декорирована
восточным резным орнаментом, за которым
всеми красками переливается свет LСD–системы
(«тотальный свето-дизайн»). Эту дверь
владельцы уже окрестили «светодиодным
порталом». В той же стилистике выполнены
и светодиодные резные башенки в углах
комнаты. Развалившись на мягких диванах
здесь можно курить сумасшедшие кальяны
от лучшего кальянщика в городе – Амана
(Zimaleto, Pesok, Русская рыбалка), общаться под
струящуюся из динамиков музыку и медитативно
наблюдать, как переливается свет и покачивается
в такт люстра.
К официальному открытию Манилов cafe, правую
стену распишут дизайнерской картиной
«Улица Стамбула». Вообще, в Манилов cafe
понятие эклектика обретает какой-то особенный
тайный смысл и точно выраженную форму.
Множество деталей, которые дополняют
друг друга гармонично, а не нарочито.
Манилов cafe - место, где настроение меняется,
как освещение. Большое внимание уделяется
свету: люстры ручной работы, вывезенные
лично владельцем из Милана, всевозможные
светодиодные подсветки и даже в переходах
между залами висят небольшие светильники
Swarowsky.
Еще одна гордость Манилов cafe – шеф-повар
Андрей Дмитриев (Папанин, Шангри Ла) с
восьмилетним стажем. Манилов cafe – шестое
заведение на счету шеф-повара в России.
Два года он проработал в Милане, где успел
открыть два ресторана. Стажировался в
Стамбуле. Андрей Дмитриев отвечает за
питание многих известных политиков в
России и является лауреатом нескольких
российских и международных кулинарных
конкурсов. В Манилов cafe Андрей Дмитриев
представит универсальную(русскую, итальянскую
и японскую), изысканную и богатую кухню.
Даже классический столичный салат здесь
подают с кулинарным изыском. Стоит отметить,
что различные комплименты от шефа и индивидуальное
обслуживание каждого посетителя – приятное
достоинство ресторана. Фирменные блюда:
рыбный сет, мясной сет, авторские салаты,
средиземноморские блюда, основные блюда
японской кухни в авторском исполнении,
эксклюзивные авторские десерты: йогурты,
торты, мороженое, выпечка. Коктейль-лист
в Манилов cafe непредсказуем. Основные
позиции есть, но бармен Кофи Билли Блант
любит создавать фирменные коктейли на
ходу под ваше настроение. Как ни парадоксально:
он всегда попадает в цель. При разработке
коктейлей Кофи исходит из вашего индивидуального
психологического состояния. Каждый коктейль
неповторим. В качестве красивого комплимента
Манилов cafe предлагает заказать коктейль
во фруктах: в ананасе, кокосе, маракуйе,
папайе и даже красном болгарском перце
и т.д. Мякоть непременно сервируют и подадут
на стол вместе с напитком. За музыкальное
наполнение Манилов cafe отвечает итальянец
Адреано. До работы с этим заведением Адреано
никогда не работал в России, зато много
гастролировал по клубам Ибицы и Шарм-эль-Шейха,
а так же микшировал последний альбом
для David Guetta.
Стоит сказать, что помещение, в котором
отстроили Манилов cafe, выкуплено владельцами
в собственность, что гарантирует долгосрочное
присутствие заведения на ресторанно-клубной
карте Санкт-Петербурга. Манилов cafe строили
около двух лет. Вложенная в интерьер сумма
перевешивает $1-1,5 млн, без суммы покупки
помещения.
Владелец заведения - Сергей Лебедев, инвестор
и ресторатор. Имеет бизнес за рубежом.
«Строя этот ресторан я всегда себя ставил
не на место владельца, а на место гостя.
Принимал решения исходя из позиций потребителя
ресторанной и клубной индустрии», Сергей
Лебедев. Результаты оказались весьма
впечатляющими и делают Манилов cafe заслуживающим
посещения. У заведения есть собственная
парковка. Помимо этого, владельцы говорят,
что через год рядом откроется бизнес-центр
с просторной подземной парковкой, где
ночью можно будет припарковать свой автомобиль.
Если надо удивить и удивиться, если вечер
нужно провести приятно, а появился вопрос,
куда поехать, то вам сюда - в Манилов cafe.
Здесь можно и повеселиться с друзьями
на первом этаже или поужинать с девушкой
в основном зале. Провести переговоры
на самом высоком уровне в VIP-зале или поваляться
на подушках в кальянной комнате.
Манилов cafe - отличное место для встреч
и общения!
2.2.
Анализ производства
и реализации ПРОДукции
услуг
Анализ объема услуг является одним из основных показателей, характеризующих деятельности организаций. Результаты выполнения плана и рост объема услуг оказывает существенное влияние на выполнение плана и рост доходов.
Основными задачами объема услуг являются:
- изучение динамики и структуры продукции (услуг);
- изучение выполнения плана объема услуг;
- изучение основных факторов, под влиянием которых сложились результаты выполнения плана по объему продукции (услуг) или произошли изменения по сравнению с прошлым периодом, и оценить их влияние.
В результате анализа намечаются пути дальнейшего роста объема услуг.
Анализ объема услуг начинается с общей оценки выполнения плана. При анализе выполнения плана следует обратить внимание на степень его выполнения.
Оценка выполнения плана по ассортименту (номенклатуре) продукции может проводиться разными способами:
Таблица 2.2.1.
Анализ выполнения плана по ассортименту продукции в 2010 г.
Услуга | Объем производ-ства продукции в плановых ценах, тыс. руб. | % выпол-нения плана | Объем продукции, зачтенный в выполнение плана по ассортименту, тыс. руб. | |
План | факт | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Услуги ресторана | 61054 | 74730 | 122,4 | 61054 |
Услуги ночного клуба | 25566 | 32954 | 128,9 | 25566 |
Услуги бара-бильярдной | 8372 | 8540 | 102 | 8372 |
Прочие услуги | 1073 | 3665 | 341,6 | 1073 |
Итого: | 96065 | 119889 |
124,8 | 96065 |
Анализ таблицы показывает, что план по услугам ресторана перевыполнен на 22,4%, по услугам ночного клуба на 28,9%, по услугам бара-бильярдной на 102%, а по прочим услугам на 341,6%. Таким образом, в выполнение плана записывается 96065 тыс. руб. План перевыполнен на 24,8%
Важным этапом анализа объема услуг является изучение его динамики (см. табл. 2.2.2). Для того, чтобы установить, какие изменения произошли в величине каждого вида услуги, показатели объема услуги отчетного периода сопоставляются с показателями соответствующего периода предыдущего периода. Более полную характеристику темпов роста или снижения объема услуг как по организации в целом, так и по отдельным ее видам и структурным подразделениям дает изучение динамики услуг за отдельные периоды. Анализ объема услуг в динамике позволяет определить тенденцию развития различных видов услуг и характер изменения объема услуг по структурным подразделениям.
При анализе объема услуг большое значение имеет изучение структуры услуг. Структура услуг анализируется по видам услуг. Такой анализ дает представление об удельном весе каждого вида услуги в общем объеме услуг организации. При анализе важно определить, в каком направлении произошло изменение структуры услуг по сравнению с плановыми данными или данными предыдущего года и как это повлияло на общий результат по объему услуг.
Таблица 2.2.2.
Показатели динамики изменения объема реализации продукции (услуг)
Показатель | 2009 г. | 2010 г. | отклонение | |||
Тыс. руб. | В % к итогу | Тыс. руб. | В % к итогу | Тыс. руб. | В % | |
1 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 |
Услуги ресторана | 61054 | 63,6 |
74730 | 62,3 |
13676 | -1,3 |
Услуги ночного клуба | 25566 | 26,6 |
32954 | 27,5 |
7388 | 0,9 |
Услуги бара-бильярдной | 8372 | 8,7 |
8540 | 7,1 |
168 | -1,6 |
Прочие услуги | 1073 | 1,1 |
3665 | 3,1 |
2592 | 2 |
Итого: | 96065 | 100 |
119889 |
100 |
23824 |
Информация о работе Проект мероприятий по увеличению прибыли клуба-ресторана