Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 11:45, дипломная работа
Целью дипломной работы является проведение оценки конкурентоспособности торгового предприятия ООО «Миллениум» (г. Чебоксары) и разработка рекомендации по ее повышению.
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия торговли 6
1.1.Понятие конкурентоспособности фирмы и уровни
конкурентоспособности 6
1.2. Уровни конкурентоспособности предприятий 10
1.3. Методы оценки конкурентоспособности предприятия 15
1.4. Методы управления конкурентоспособностью предприятия 22
Глава 2. Оценка конкурентных позиций ООО Миллениум» 26
2.1. Характеристика предприятия 26
2.2.Анализ финансово-экономического состояния предприятия 31
2.3. Внутренняя и внешняя среда бизнеса 48
2.4. Оценка конкурентоспособности ООО «Миллениум» 62
Глава 3.Стратегия повышения конкурентоспособности
ООО «Миллениум» 70
3.1. Товарная стратегия 70
3.2. Стратегия ценообразования 73
3.3. Сбытовая стратегия 76
3.4. Стратегия продвижения 78
3.5. Бюджет маркетинга 80
Заключение 85
Список использованной литературы 88
Приложения 91
Статьи в периодических изданиях
Приложение 1
Приложение 2
Анкета
Уважаемые господа
ООО «Миллениум» проводит опрос среди потребителей с целью наилучшего удовлетворения Ваших потребностей в нашей продукции.
Просим Вас ознакомиться с анкетой и ответить на содержащиеся в ней вопросы:
1. Приведите пожалуйста самую популярную марку пивной продукции по результатам продаж за последний квартал:
2. Какие характеристики для Вас наиболее важны при выборе поставщика? (Поставьте Вашу оценку от 0 до 10)
Характеристика |
Оценка |
1. Качественные характеристики предоставляемых товаров |
|
2. Ценовая политика предприятия |
|
3. Условия платежа |
|
4. Оперативность поставок |
|
5. Условия поставки |
|
6. Полнота товарного ассортимента |
|
7. Степень известности фирмы |
|
8. |
|
9. |
|
10. |
|
11. |
3. Оцените пожалуйста по вышеприведенной шкале эффективность работы ООО «Миллениум» выставив оценку от 1 до 10 баллов.
Характеристика |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Качественные характеристики предоставляемых товаров |
||||||||||
2. Ценовая политика предприятия |
||||||||||
3. Условия платежа |
||||||||||
4. Оперативность поставок |
||||||||||
5. Условия поставки |
||||||||||
6. Полнота товарного ассортимента |
||||||||||
7. Степень известности предприятия |
4. Назовите пожалуйста Вашего основного поставщика алкогольной продукции?
Спасибо за сотрудничество!
Приложение 3
Календарный план рекламной кампании на 2013 год
Мероприятие |
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
Июнь |
Июль |
Август |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
1.Реклама в бизнес-справочниках |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
2.Реклама в газетах |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3.Создание веб - сайта |
+ |
|||||||||||
4.Модернизация WEB сайта каждый месяц |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5.Полиграфическая продукция (буклеты, брошюры) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6.Участие в Интернет выставках и конференциях |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
7.Сувенирная продукция |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
1 Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности. – М.: Научная книга, 2005г. – C.128.
2 Философова Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. – М.: Юнити-Дана, 2005г. – С.83.
3 Иванова Е.И. Оценка конкурентоспособности предприятия. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2010г. – С.54.
4 Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебник – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Маркет ДС, 2010г. – С.257.
5 Шаповалов В. А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2010г.
6 Мазилкина Е.И. Управление конкурентоспособностью. Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2007г. – С.73.
7
http://stat.yandex.ru/stats.