Снижение себестоимости продукции за счет внедрения новых технологий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 06:00, курсовая работа

Описание

В современных условиях для отечественных кондитерских предприятий наиболее остро встает вопрос о снижении себестоимости и увеличении прибыли. Известно, что эти наиболее важные показатели работы предприятия тесно связаны. От того, сможет ли руководство предприятия эффективно управлять себестоимостью и прибылью, во многом зависят конечные результаты его деятельности. У каждого кондитерского предприятия есть свои особенности, но для любого из них необходимы точный учет и эффективное управление вышеназванными показателями. Это сложный процесс, который означает по своей сущности управление всей деятельностью предприятия с учетом внешних и внутренних факторов, влияющих на экономические результаты его работы. Поэтому необходимо разработать эффективную систему управления себестоимостью и прибылью, которая позволит с небольшими трудозатратами прорабатывать множество разнообразных вариантов изменения себестоимости и прибыли и принимать оптимальные управленческие решения.

Содержание

Введение.......................................................................................................................3
1. Экономическое значение и роль себестоимости продукции в производственном процессе..................................................................................5-24
1.1. Особенности и специфика формирования себестоимости продукции на предприятиях пищевой отрасли.................................................................................5
1.2. Методика определения снижения себестоимости продукции.......................15
1.3. Основные направления снижения себестоимости продукции за счет внедрения новых технологий...................................................................................19
2. Анализ снижения себестоимости на предприятии ЗАО «АМТА»..............25-56
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия. Основные технико-экономические показатели.......................................................................................25
2.2. Анализ технологий производства кондитерских изделий..............................31
2.3. Анализ влияния факторов на величину материальных затрат.......................39
2.4. Анализ себестоимости товарной продукции по статьям калькуляции на основе методики калькулирования затрат..............................................................44
3. Пути снижения себестоимости продукции кондитерских изделий на предприятии ЗАО «АМТА»................................................................................57-64
3.1. Резервы снижения себестоимости продукции.................................................67
3.2. Снижение себестоимости продукции за счет внедрения новых технологий, как фактор повышения эффективности деятельности предприятия....................62
3.3. Расчет экономической эффективности от предлагаемых мероприятий.......62
Заключение.................................................................................................................65
Список использованных источников.......................................................................68

Работа состоит из  1 файл

Снижение себестоимости продукции за счет внедрения новых технологий.doc

— 1,003.00 Кб (Скачать документ)

7. Васин  А. Б. В Минторге предпочитают  русские конфеты // Экономика и  жизнь. 2010. №10. С. 23.

8. Веденева  М. М. Полезное печенье // Кондитерское производство. 2007. №5. С. 16.

9. Веденева  М. М. Что купить к чаю? // Кондитерское  производство. 2007. №6. С.24.

10. Драчева  Л. В. Современные пищевые технологии // Кондитерское производство. 2007. №3. С. 36-37.

11. Звягинцева  М. В., Святославова И. М. Влияние жировых продуктов на качество мучных кондитерских изделий. 2007. №3. С. 20-21.

12. Кожинов  В. Я. Себестоимость продукции:  в прошлом и настоящем // Финансовый  бизнес. 2008. №1. С. 23-24.

13. Кузнецов  С. И. Совершенствование анализа  организационно-технического уровня производства на предприятиях различных форм собственности // Экономический анализ: теория и практика. 2009. №35. 7-14.

14. Лазарев  Д. А. Необходимость организации  управленческого учета на базе  нормативного метода управления  затратами // Проблемы экономики и управления. 2007. №3. С. 42-43.

15. Маркова В. Д. Разработка стратегии развития предприятия – требование времени // ЭКО. 2008. №5. С. 13.

16. Саксин  А. Г. Интеграционный подход  к управлению издержками предприятия  // Экономический анализ: теория и практика. 2009. № 33. С. 18-27.

16. Чубенко  Н. Т. О маркировке хлебобулочных  и кондитерских изделий, выработанных  с применением трансгенного сырья  // Хлебопечение России. 2009. №5. С. 14-15.

17. Скрынник  Е. Б. Основные направления  развития пищевой и перерабатывающей промышленности на среднесрочную перспективу // Пищевая промышленность. 2010. №1. С. 4-5.

18. Танашева  О. Г., Полетавкин А. И. Совершенствование  анализа организационно-методических  аспектов управления затратами  на качество // Экономический анализ: теория и практика. 2009. №22. С. 28-36.

19. Тиманов  Д. С. Резервы снижения себестоимости  кондитерских изделий // Научный  журнал КубГАУ. 2006. №24. С. 18-23.

20. Трясцина  Н. Ю. Использование управленческого  анализа затрат в процессе  принятия оперативных решений // Экономический анализ: теория и практика. 2009. №4. С. 42-43.

21. Фияксель  Э. А. Инновационный потенциал  Российской промышленности и  механизмы ее роста // Экономический  анализ: теория и практика. 2009. №13. С. 

22. Ходак  А. П., Савенкова Т. В. Совершенствуем технологию производства помадных конфет // Кондитерское производство. 2007. №2. С. 30-31.

23. Чубенко  Н. Т. Журнал «Хлебопечение  России» на службе научно-технического  прогресса в отрасли // Хлебопечение  России. 2009. №5. С. 18-19.

Интернет-источники: 

24. http://ic.mamonovgroup.ru/index.php?fn=texts/publications/article18.php

25. http://www.acnielsen.ru/

26. http://www.economy.gov.ru

27. http://www.my-ki.ru/articles.php?c=14&n=156.

Информация о работе Снижение себестоимости продукции за счет внедрения новых технологий