Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 06:00, курсовая работа
В современных условиях для отечественных кондитерских предприятий наиболее остро встает вопрос о снижении себестоимости и увеличении прибыли. Известно, что эти наиболее важные показатели работы предприятия тесно связаны. От того, сможет ли руководство предприятия эффективно управлять себестоимостью и прибылью, во многом зависят конечные результаты его деятельности. У каждого кондитерского предприятия есть свои особенности, но для любого из них необходимы точный учет и эффективное управление вышеназванными показателями. Это сложный процесс, который означает по своей сущности управление всей деятельностью предприятия с учетом внешних и внутренних факторов, влияющих на экономические результаты его работы. Поэтому необходимо разработать эффективную систему управления себестоимостью и прибылью, которая позволит с небольшими трудозатратами прорабатывать множество разнообразных вариантов изменения себестоимости и прибыли и принимать оптимальные управленческие решения.
Введение.......................................................................................................................3
1. Экономическое значение и роль себестоимости продукции в производственном процессе..................................................................................5-24
1.1. Особенности и специфика формирования себестоимости продукции на предприятиях пищевой отрасли.................................................................................5
1.2. Методика определения снижения себестоимости продукции.......................15
1.3. Основные направления снижения себестоимости продукции за счет внедрения новых технологий...................................................................................19
2. Анализ снижения себестоимости на предприятии ЗАО «АМТА»..............25-56
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия. Основные технико-экономические показатели.......................................................................................25
2.2. Анализ технологий производства кондитерских изделий..............................31
2.3. Анализ влияния факторов на величину материальных затрат.......................39
2.4. Анализ себестоимости товарной продукции по статьям калькуляции на основе методики калькулирования затрат..............................................................44
3. Пути снижения себестоимости продукции кондитерских изделий на предприятии ЗАО «АМТА»................................................................................57-64
3.1. Резервы снижения себестоимости продукции.................................................67
3.2. Снижение себестоимости продукции за счет внедрения новых технологий, как фактор повышения эффективности деятельности предприятия....................62
3.3. Расчет экономической эффективности от предлагаемых мероприятий.......62
Заключение.................................................................................................................65
Список использованных источников.......................................................................68
7. Васин А. Б. В Минторге предпочитают русские конфеты // Экономика и жизнь. 2010. №10. С. 23.
8. Веденева М. М. Полезное печенье // Кондитерское производство. 2007. №5. С. 16.
9. Веденева М. М. Что купить к чаю? // Кондитерское производство. 2007. №6. С.24.
10. Драчева
Л. В. Современные пищевые
11. Звягинцева М. В., Святославова И. М. Влияние жировых продуктов на качество мучных кондитерских изделий. 2007. №3. С. 20-21.
12. Кожинов
В. Я. Себестоимость продукции:
13. Кузнецов
С. И. Совершенствование
14. Лазарев
Д. А. Необходимость
15. Маркова В. Д. Разработка стратегии развития предприятия – требование времени // ЭКО. 2008. №5. С. 13.
16. Саксин
А. Г. Интеграционный подход
к управлению издержками
16. Чубенко
Н. Т. О маркировке
17. Скрынник Е. Б. Основные направления развития пищевой и перерабатывающей промышленности на среднесрочную перспективу // Пищевая промышленность. 2010. №1. С. 4-5.
18. Танашева
О. Г., Полетавкин А. И.
19. Тиманов
Д. С. Резервы снижения
20. Трясцина
Н. Ю. Использование
21. Фияксель Э. А. Инновационный потенциал Российской промышленности и механизмы ее роста // Экономический анализ: теория и практика. 2009. №13. С.
22. Ходак А. П., Савенкова Т. В. Совершенствуем технологию производства помадных конфет // Кондитерское производство. 2007. №2. С. 30-31.
23. Чубенко
Н. Т. Журнал «Хлебопечение
России» на службе научно-
Интернет-источники:
24. http://ic.mamonovgroup.ru/
25. http://www.acnielsen.ru/
26. http://www.economy.gov.ru
27. http://www.my-ki.ru/articles.
Информация о работе Снижение себестоимости продукции за счет внедрения новых технологий