Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 15:32, дипломная работа
Цель дипломной работы – определение путей повышения конкурентоспособности продукции УП «Промсвязь» на рынке оборудования электросвязи.
Сформулированная цель обусловила постановку и решение следующих основных задач:
- изучение теоретических аспектов оценки конкурентоспособности продукции;
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
1.1 Понятие конкурентоспособности товара
1.2 Показатели конкурентоспособности товара
1.3 Подходы к оценке конкурентоспособности продукции
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
УП «ПРОМСЯЗЬ»
2.1 Характеристика предприятия и основные направления его развития
2.2 Анализ рынка
2.3 Оценка конкурентоспособности продукции УП «Промсвязь»
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУЦИИ УП «ПРОМСВЯЗЬ»
3.1 Пути повышения конкурентоспособности телефонного аппарата.
3.2 Оценка конкурентоспособности после внедрения мероприятий
3.3 Прогнозирование объемов продаж с помощью трендового метода
3.5 Маркетинговые мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции
3.4 Оценка экономической эффективности мероприятий по повышению конкурентоспособности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Мероприятия по повышению конкурентоспособности телефонного аппарата помогут решить одну из важных задач – укрепить позиции белорусского производителя.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Государственная программа «Качество на 2001-2003гг.», Мн: Госстандарт,2000
2.Указ Президента РБ № 268 «О повышении конкурентоспособности продукции отечественного производства (работ, услуг) и об усилении ответственности изготовителей, поставщиков и продавцов за качество продукции (работ, услуг)» от 20 мая 1998г.// Сбор декретов, указов Президента и постановлений Правительства РБ, Мн.,1998.№15.
3.Дурович А.П. Товар в маркетинговой деятельности: Учеб.пособие. Мн.:БГЭУ, 1996.65с.
4.Горбашко Е.А. Конкурентоспособность промышленной продукции. Учеб.пособие. СПб.: СПбУЭФ, 1991.64с.
5.Сыцко В.Е., Миклушов М.Н., Моисеева Т.М.,Управление ассортиментом. Комплексная оценка качества и конкурентоспособности товаров с применением ЭВМ: Учеб.пособие. Гомель:ГКИ, 1998.40с.
6.Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономической и коммерческой служб: М.: Азимут – центр.1992.336с.
7.Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. М.:АО Бизнес-школа»Интел-синтез».
8.Чубинский А.Н., Ракитова О.С. Расчетная методика оценки конкурентоспособности продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2002.№4.С.20-27.
9.Шкардун В.И., Стерхова С.И. Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2001.№4.С.15-24.
10.Магомедов Ш.Л. Определение показателей конкурентоспособности товаров // СТК.2000.№9.С.78-79.
11.Печенкин А,.Фомин В. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей // Маркетинг.2000.№2.С.23-26
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Организационная структура управления УП «Промсвязь»
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Опросная анкета для выявления критериев потребителей к товару
№ п/п | Название критерия | Вес в баллах (1-10) |
1 | Номера в памяти телефона |
|
2 | Подсветка |
|
3 | Громкая связь |
|
4 | Мощность (покрытие в помещении) |
|
5 | Дизайн |
|
6 | Возможность регистрации нескольких трубок на базе |
|
7 | Долговечность |
|
Информация о работе Конкурентоспособность продукции и пути её повышения (на примере УП «ПРОМСВЯЗЬ»)