Маркетинг в гостиничном хозяйстве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 23:13, курсовая работа

Описание

Цель данной курсовой работы - раскрыть содержание управления маркетингом на рынке услуг. Поставленная цель была достигнута решением следующих задач:
рассмотрены теоретические аспекты управления маркетингом о содержание управления маркетингом на рынке услуг (на примере гостиничных услуг);
изучены особенности маркетинговых исследований в системе управления услуг;
проведен анализ управления маркетингом отеля «Вознесенскъ»;
дана оценка управления маркетинговой деятельности отеля «Вознесенскъ»;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОПРОСА МАРКЕТИНГА ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА. 6
1.1 Особенности маркетинга в гостиничном хозяйстве. 6
1.2 Оценка рынка гостиничного хозяйства. 6
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ ТОО «ВОЗНЕСЕНСКЪ». 22
2.1 Организационная структура и экономический анализ деятельности гостиничного комплекса «Вознесенскъ». 22
2.2 Оценка управления маркетинговой деятельности ТОО "Вознесенскъ" 38
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «ВОЗНЕСЕНСКЪ» 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
Список использованной литературы 61
Приложение А 63
Приложение Б 64
Приложение В 65
Приложение Г 66

Работа состоит из  1 файл

Маркетинг в отраслях курсовая Родионова М.Д.doc

— 387.00 Кб (Скачать документ)

     "Турист";

     "Парк отель Шереметьев";

     "Вознесенскъ";

     другие  гостиницы_______________________

     4. Наиболее значимые факторы, влияющие  на выбор гостиницы:

     стоимость услуги;

     качество  предоставляемых услуг;

     учет  личных, индивидуальных особенностей;

     расположение  гостиницы;

     уровень обслуживания.

     5. Причины предпочтения услуг ресторанного  комплекса:

     привыкли  к питанию в гостинцах, в которых  останавливаетесь;

     привыкли  пользоваться услугами ресторанного комплекса;

     нравится  качество предоставляемого питания;

     питание было включено в оплату номера;

     удобен  такой режим питания;

     просто  решили попробовать.

     6. Что устраивает Вас в гостиничном  комплексе:

     цены на питание ресторанного комплекса являются низкими;

     расположение  гостиницы удобным;

     понравилась обстановка в гостинице;

     другое__________________________

     СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!

      Приложение  Б

 

     Динамика  основных показателей хозяйственной  деятельности ТОО "Вознесенскъ" в 2008-2009 гг.

Показатели Годы Изменение
2008г  к 2007г 2009г к  2008г
2007 2008 2009 Абсолютное

тыс. тр.

Темпы прироста,% Абсолютное

тыс. тр.

Темпы прироста,%
Выручка от продажи гостиничного продукта, тыс. руб 97500 11025 10995 1285 13,08 -30 -0,27
Полная  себестоимость проданного гостиничного продукта, тыс. руб 9850 10595 10450 745 7,56 -145 -1,37
Прибыль от продажи, тыс. руб -100 430 545 530 530 118 26,74
Рентабельность  продаж -1,0 3,9 4,9 4,9 1,25 1,0 0,2

 

      Приложение  В

 

     Затраты и их удельный вес в структуре полной себестоимости гостиничного продукта ТОО "Вознесенскъ", тыс. руб.

 
Показатели
Года
2007 год 2008 год 2009 год
Сумма Уд. вес, % Сумма Уд. вес, % Сумма Уд. вес, %
1. Прибыль  от продажи гостиничного продукта -100 - 430 - 545 -
2. Полная  себестоимость проданных услуг,  в том числе:  9850 100 10995 100 10450 100
2.1 материальные расходы 2140 21,73 2025 19,11 2005 19, 19
2.2 расходы на оплату труда 2145 21,78 2750 25,96 2725 26,08
2.3 суммы начисленной амортизации 98,5 1 98,5 0,93 98,5 0,94
2.4 прочие расходы 5465 55,50 5720 54,00 5620 53,79
3. Затраты на 1 тыс. тенге реализации 1,01 - 0,96 - 0,95 -

 

      Приложение  Г

 

     Динамика  и состав прочих затрат в структуре  полной себестоимости гостиничного продукта ТОО "Вознесенскъ" в 2007-2009 гг., тыс. руб.

Показатели Года
2007 2008 2009
Сумма Уд. вес, % Сумма Уд. вес, % Сумма Уд. вес, %
Прочие  расходы, включая  5465 55,50 5720 54,00 5620 53,79
налоги 2250 41,16 2325 40,64 2275 40,47
комиссионные  организациям за предоставленные услуги 725 13,26 950 16,60 925 16,45
арендные  платежи 1700 31,10 1700 29,71 1700 30,24
услуги  связи 635 11,62 570 9,96 560 9,96
изучение  конъюнктуры рынка 75 1,37 125 2,18 110 1,96
реклама 163 2,98 103 1,8 103 1,84

     Размещено на Allbest.ru 

Информация о работе Маркетинг в гостиничном хозяйстве