Маркетинговая деятельность предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2013 в 22:43, дипломная работа

Описание

Целью данной дипломной работы является анализ и исследование марке
тинговой деятельности предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....3
1.Специфика маркетинговой деятельности в сфере услуг
1.1.Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия….6
1.2.Сущность комплекса маркетинга на предприятии………………………15
1.3.Специфика услуг предприятия………………………………………….....20
2.Анализ маркетинговой деятельности предприятия
ОАО «Гроднопрокатсервис»
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия
ОАО «Гроднопрокатсервис »…………………………………………………..26
2.2.Анализ комплекса маркетинга на предприятии (личная продажа,
реклама)…………………………………………………………………………..33
3.Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой
деятельности
3.1.Направления товарной политики (экономический эффект)……………...43
3.2.Направления ценовой политики (экономический эффект)……………..45
3.3.Направления коммуникативной политики (экономический эффект)….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………55
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….58

Работа состоит из  1 файл

Маркетинговая деятельность предприятия.doc

— 494.50 Кб (Скачать документ)

пособие/Г.В.Савицкая.—Минск: ИНФРА-М,2003.—426с.

25.Титова Н.Е.Маркетинг  : Учебн.пособие/Н.Е.Титова.—М,2003.—406с. 

26.Уткин Э.А.Маркетинг  :Учебник/Э.А.Уткин.—М.:Эксмос,2003.—321с. 

27.Федько В.П.Поведение  потребителей :Учебн.пособие/В.П.Федько.—М.:Фе

никс,2003.—189с.

28.Фостер Т.Как  повысить  эффективность  работы с клиентами/Т.Фостер.—М.:Астрель,2005.—157с.

29.Хруцкий В.Е.,Корнеева  И.В.Современный  маркетинг :настольная  книга по

исследованию рынка :Учебн.пособие/В.Е.Хруцкий,И.В.Корнеева.—М.:Финан

сы  и статистика,2003.—560с.

30.Цацулин А.Н.Цены  и ценообразование в системе   маркетинга/А.Н.Цацулин.

-М.:Филинъ,2000.—448с. 

31.ШаповаловВ.А. Маркетинговый  анализ/В.А.Шаповалов.—М.: Экспересс, 

2005.—198с.

32.Юровский В.С. Комплекс  маркетинга на предприятии/В.С.Юровский,М, 

2001.—221с. 

33.http://www.marketing.spb.ru—Энциклопедия  маркетинга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

 

 

 

   

 

 

 

 

 

    

 

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                 ПРИЛОЖЕНИЯ



 


Информация о работе Маркетинговая деятельность предприятия