Методика проведения маркетинговых исследований нового товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 16:19, курсовая работа

Описание

Маркетинг окружает нас повсюду. Сейчас мы все являемся потребителями во всех
сферах потребительских взаимоотношений, начиная от предложения или
потребления услуг в сфере образования или здравоохранения, за­канчива
очередью в почтовом отделении и поездкой в междугородном экспрессе, а также
при различных финансовых операциях — от покупки бисквитов до приобрете­ни
дивана. Маркетинг необходим не только компаниям-производителям, работни­ка
оптовой и розничной торговли, но и каждому человеку и организации. Юристы,
бухгалтеры и врачи также используют приемы маркетинга для управления спросом
на их услуги.

Содержание

Введение. 3
Глава 1. Разработка нового товара. 5
1.1. общее представление о маркетинговых исследованиях нового товара. 5
1.2. Разработка дизайна товара. 12
1.3. Разработка упаковки и товарной марки. 12
1.4. Обеспечение качества товара и оценка конкурентоспособности 13
1.5. Оценка рыночной адекватности товара. 14
Глава 2. Исследование факторов успеха и провала новых товаров. 17
Глава 3. Практический пример проведения маркетингового
исследования нового товара. 22
Заключение. 31
Литература. 34

Работа состоит из  1 файл

КУ.р Методика проведения исследований.docx

— 105.20 Кб (Скачать документ)

[7] Голубков  Г.Л. Маркетинговые

исследования: теория, практика, методология.- М: Изд-во “Финпресс”. 1998.-с.

328.

[8] Голубков  Е.П. Маркетинговые

исследования  товара. Маркетинг в России и за рубежом, №4, 1999. –с. 8.

[9] Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль

маркетинговых исследований в разработке стратегии  выведения нового продукта на

рынок. Маркетинг в России и за рубежом. №4, 1999.- с.78.

[10] Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль

маркетинговых исследований в разработке стратегии  выведения нового продукта на

рынок. Маркетинг в России и за рубежом. №4, 1999.- с.79.

[11] Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль

маркетинговых исследований в разработке стратегии  выведения нового продукта на

рынок. Маркетинг в России и за рубежом. №4, 1999.- с.79.

[12] Александров  Ю.Л., Терещенко Н.Н.,

Суслова Ю.Ю. Особенности спроса на рынке  легковых автомобилей (на примере г.

Красноярска). Маркетинг в России и за рубежом.№4, 1999.- с.45.

[13] Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль

маркетинговых исследований в разработке стратегии  выведения нового продукта на

рынок. Маркетинг в России и за рубежом. №4, 1999.- с.80-91.

Информация о работе Методика проведения маркетинговых исследований нового товара