Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 16:19, курсовая работа
Маркетинг окружает нас повсюду. Сейчас мы все являемся потребителями во всех
сферах потребительских взаимоотношений, начиная от предложения или
потребления услуг в сфере образования или здравоохранения, заканчива
очередью в почтовом отделении и поездкой в междугородном экспрессе, а также
при различных финансовых операциях — от покупки бисквитов до приобретени
дивана. Маркетинг необходим не только компаниям-производителям, работника
оптовой и розничной торговли, но и каждому человеку и организации. Юристы,
бухгалтеры и врачи также используют приемы маркетинга для управления спросом
на их услуги.
Введение. 3
Глава 1. Разработка нового товара. 5
1.1. общее представление о маркетинговых исследованиях нового товара. 5
1.2. Разработка дизайна товара. 12
1.3. Разработка упаковки и товарной марки. 12
1.4. Обеспечение качества товара и оценка конкурентоспособности 13
1.5. Оценка рыночной адекватности товара. 14
Глава 2. Исследование факторов успеха и провала новых товаров. 17
Глава 3. Практический пример проведения маркетингового
исследования нового товара. 22
Заключение. 31
Литература. 34
[7] Голубков Г.Л. Маркетинговые
исследования: теория, практика, методология.- М: Изд-во “Финпресс”. 1998.-с.
328.
[8] Голубков Е.П. Маркетинговые
исследования товара. Маркетинг в России и за рубежом, №4, 1999. –с. 8.
[9] Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль
маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на
рынок. Маркетинг в России и за рубежом. №4, 1999.- с.78.
[10] Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль
маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на
рынок. Маркетинг в России и за рубежом. №4, 1999.- с.79.
[11] Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль
маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на
рынок. Маркетинг в России и за рубежом. №4, 1999.- с.79.
[12] Александров Ю.Л., Терещенко Н.Н.,
Суслова Ю.Ю. Особенности спроса на рынке легковых автомобилей (на примере г.
Красноярска). Маркетинг в России и за рубежом.№4, 1999.- с.45.
[13] Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль
маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на
рынок. Маркетинг в России и за рубежом. №4, 1999.- с.80-91.
Информация о работе Методика проведения маркетинговых исследований нового товара