Организация маркетинга в пиццерии «Италия»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 17:57, курсовая работа

Описание

Цель курсового проекта: определение проблем, исследование рынка и организация маркетинга на основе бизнес-проекта.
Задачи курсового проекта:
Исследование и оценка рынка
Оценка конкурентной среды
Бизнес-идея
Формирование комплекса маркетинговой деятельности
Оценка финансовой возможности
Определение потребностей в персонале и условий его стимулирования для осуществления эффективной деятельности
Производственный план
Оценка эффективности проекта

Содержание

Соглашение о конфиденциальности…...…...….…….………...……………..4
Введение….……………..……………………….………….………………….5
Резюме…………………………………………………………...……………..7
Глава 1 Оценка отрасли………….…………………………..…...……….…..9
1.1 История развития отрасли………………………………..….…..….…….9
1.2 Исследование отрасли……………………………………...……….…….15
1.3 Оценка текущего состояния рынка……………………....……………...16
Глава 2 Оценка предприятия………………………………...………..……..22
2.1 Досье фирмы……………………………………………....……………...22
2.2 Расположение……………………………………………………..………25
2.3 Состав помещений…………………………………….………….………26
2.4 Характеристика производственных помещений……………….………28
2.5 Описание услуг пиццерии………………………………...……….…….29
2.6 Сервис……………………………………………………...….…………..31
Глава 3 Маркетинговые исследования.…………………..………......……..32
3.1 Прогноз спроса………………………………………..…………………..32
3.2 Сводная таблица по сегментации продукции………………...………...33
3.3 Сегментация рынка потребителей…………………………...………….35
3.4 Оценка конкурентной среды на выбранном сегменте………...……….38
Конкурентные карты…………………………………………………………39
SWOT-анализ……………………………………………………………...….39
Матрица «товар-рынок» ……………………………………………………..42
Матрица БКГ…………………………………………………….……...…….44
Матрица Мак-Кинзи…………………………….…………………...……….46
3.5 Позиционирование товара…….………………………………...……….48
3.6 Формирование комплекса маркетинга………….……………...……….50
Продукт…………………………….………………………………………….51
Ценовая политика…………………………………………………...………..53
Продвижение…………………….……………………………………………56
Месторасположение……………………………………………………….....60
Упаковка…………………………………………………………………...….62
Покупка………………………………………………………………………..62
Управление качеством…………………………………………...…………..64
Персонал…………………………………………….…………...……………67
Глава 4 Технико-экономический план…………..…………...……...…...…69
4.1 Инвестиционный план………………………………………………...…69
Оборотный капитал……………………………………………………...…...71
4.2 Организационный план…………….…………………..………………..72
Потребность в персонале………………………………..…………………..75
Подготовка персонала…………………………………………………….....76
Обязательные требования к работникам пиццерии……...………………...75
Принципы планирования работы персонала…………………………….....76
Формирование Фонда заработной платы………………………………...…78
Требования к персоналу……………………………………………………...80
4.3 Производственный план………………………………………….…...…82
Глава 5 Финансовый план………………………….………………………...92
5.1 Финансовый анализ…………………………………….…………...……92
5.2 Учетная политика…………………………………………………...……94
5.3 Амортизационная политика…….………………………………………..99
5.4 Кредитная политика…………………………………………………...…99
5.5 Налоговая политика…………….…………………………………....…...99
Глава 6 Анализ рисков и чувствительность проекта……..…………..…..105
6.1 Анализ рисков…………………………………………..……………....105
Оценка рисков ……………………………………………..……………….108
6.2 Чувствительность проекта……….…………………………...………...109
6.3 Сценарный анализ………………………………………...……………109
Заключение…………………………………………..……………...…..…...112
Список использованной литературы………………………….……..…….113
Соглашение о конфиденциальности

Работа состоит из  1 файл

курсач.doc

— 1.36 Мб (Скачать документ)

       Министерство  образования и науки РФ

     Государственное образовательное учреждение

     высшего профессионального образования

     Петрозаводский  Государственный Университет

     Агротехнический факультет

     Кафедра зоотехнии, товароведения и экспертизы продовольственных товаров

                                                          Маркетинг 
 

     Организация маркетинга в пиццерии «Италия»

     Курсовой  проект 
 
 

     Выполнила: студентка 

     Агротехнического  факультета

     группы 44202

     Пипченко  Маргарита Евгеньевна

     Научный руководитель:

       кандидат экономических наук,

     доцент  Конев Иван Петрович

     Оценка:_____________________

     Подпись:____________________

     Дата: «___» ____________2011 г. 
 
 

     Петрозаводск

     2011

       Оглавление

       Соглашение о конфиденциальности…...…...….…….………...……………..4

       Введение….……………..……………………….………….………………….5

       Резюме…………………………………………………………...……………..7

       Глава 1 Оценка отрасли………….…………………………..…...……….…..9

       1.1 История развития отрасли………………………………..….…..….…….9

       1.2 Исследование отрасли……………………………………...……….…….15

       1.3 Оценка текущего состояния рынка……………………....……………...16

       Глава 2 Оценка предприятия………………………………...………..……..22

       2.1 Досье фирмы……………………………………………....……………...22

       2.2 Расположение……………………………………………………..………25

       2.3 Состав помещений…………………………………….………….………26

       2.4 Характеристика производственных  помещений……………….………28

       2.5 Описание услуг пиццерии………………………………...……….…….29

       2.6 Сервис……………………………………………………...….…………..31

       Глава 3 Маркетинговые исследования.…………………..………......……..32

       3.1 Прогноз спроса………………………………………..…………………..32

       3.2 Сводная таблица по сегментации продукции………………...………...33

       3.3 Сегментация рынка потребителей…………………………...………….35

       3.4 Оценка конкурентной среды на выбранном сегменте………...……….38

       Конкурентные  карты…………………………………………………………39

       SWOT-анализ……………………………………………………………...….39

       Матрица «товар-рынок» ……………………………………………………..42

       Матрица БКГ…………………………………………………….……...…….44

       Матрица Мак-Кинзи…………………………….…………………...……….46

       3.5 Позиционирование товара…….………………………………...……….48

       3.6 Формирование комплекса маркетинга………….……………...……….50

       Продукт…………………………….………………………………………….51

       Ценовая политика…………………………………………………...………..53

       Продвижение…………………….……………………………………………56

       Месторасположение……………………………………………………….....60

       Упаковка…………………………………………………………………...….62

       Покупка………………………………………………………………………..62

       Управление качеством…………………………………………...…………..64

       Персонал…………………………………………….…………...……………67

       Глава 4 Технико-экономический план…………..…………...……...…...…69

       4.1 Инвестиционный план………………………………………………...…69

       Оборотный капитал……………………………………………………...…...71

       4.2 Организационный план…………….…………………..………………..72

       Потребность в персонале………………………………..…………………..75

       Подготовка  персонала…………………………………………………….....76

       Обязательные  требования к работникам пиццерии……...………………...75

       Принципы  планирования работы персонала…………………………….....76

       Формирование Фонда заработной платы………………………………...…78

       Требования  к персоналу……………………………………………………...80

       4.3 Производственный план………………………………………….…...…82

       Глава 5 Финансовый план………………………….………………………...92

       5.1 Финансовый анализ…………………………………….…………...……92

       5.2 Учетная политика…………………………………………………...……94

       5.3 Амортизационная политика…….………………………………………..99

       5.4 Кредитная политика…………………………………………………...…99

       5.5 Налоговая политика…………….…………………………………....…...99

       Глава 6 Анализ рисков и чувствительность проекта……..…………..…..105

       6.1 Анализ рисков…………………………………………..……………....105

       Оценка рисков ……………………………………………..……………….108

       6.2 Чувствительность проекта……….…………………………...………...109

       6.3 Сценарный  анализ………………………………………...……………109

       Заключение…………………………………………..……………...…..…...112

       Список  использованной литературы………………………….……..…….113 

Соглашение  о конфиденциальности 

       Данные, представленные в бизнес-плане пиццерии «Италия»  является коммерческой тайной.

       Запрещается распространять содержащуюся в бизнес-плане  информацию без согласия автора.

       Запрещается копировать бизнес-план, а также  отдельные его части.

       Запрещается передавать бизнес-план третьим лицам  без согласия автора.

       В случае отказа от инвестирования в  реализацию данного бизнес-плана  последний подлежит возврату автору. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                 Введение

       Актуальность На отечественном рынке наметилась четкая тенденция – от года к году россияне меньше питаются дома и чаще посещают рестораны, кафе, бары, пиццерии.

           Российский рынок общественного  питания вот уже несколько  лет подряд растет на 20-30% в год. На посещение ресторанов, баров, кафе и прочих заведений общественного питания российское население тратит 3-3,5% своих потребительских расходов.

            Формат пиццерий – один из  самых гибких и приспосабливаемых  на ресторанном рынке. В последние  годы количество пиццерий значительно возросло, но каждый год открываются новые заведения, так как спрос на это популярное блюдо только увеличивается и, не смотря на конкуренцию, недостаток посетителей не ощущается.

       Проблема  исследования

  • Недостаток культурных заведений в городе Петрозаводске
  • Отсутствие в микрорайоне Древлянка пиццерий

       Объект  исследования Данный бизнес план пиццерии рассчитан на работу заведения в помещении 120 квадратных метров, арендуемом на длительный срок (5 лет).

              Средний чек в зале составит 400 рублей и 250 рублей на доставке. Помимо пиццы будут предлагаться салаты и напитки.

               Заведение  будет работать с 8.00 до 24.00, а  доставка пиццы будет работать  круглосуточно.

           Цель  курсового проекта: определение проблем, исследование рынка и организация маркетинга на основе бизнес-проекта.

           Задачи  курсового проекта:

  • Исследование и оценка рынка
  • Оценка конкурентной среды
  • Бизнес-идея
  • Формирование комплекса маркетинговой деятельности
  • Оценка финансовой возможности
  • Определение потребностей в персонале и условий его стимулирования для осуществления эффективной деятельности
  • Производственный план
  • Оценка эффективности проекта

           В данном проекте используются общенаучные и  специальные методы исследования:

  • сравнительный метод
  • комплексный метод
  • наблюдение и самонаблюдение
  • количественный (статистический) метод
  • качественный метод

           Основные  теоретические источники: общеэкономическая и специальная литература, где наиболее значимые авторы:

  • Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В.
  • И.П. Конев, А.А. Лаптев, Л.П. Силантьева
  • Кеворков В.В., Леонтьев С.В.

       Практическая  значимость Проект может быть использован в качестве собственного бизнеса, либо продан заказчикам для внедрения с условием работы в данной фирме. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Резюме

       Наименование предприятия: Пиццерия «Италия»

       Адрес: Республика Карелия, г. Петрозаводск,  ул. Березовая аллея, дом 27.

       ФИО руководителя организации: Бобылова Анастасия Александровна

       Банк: ф. ОАО "Банк ВТБ Северо-Запад" г. Петрозаводск

       р/сч: 40702810597000000058

       Сфера бизнеса: торговля, услуги

       Срок  начала деятельности предприятия: 15 сентября 2011 года.

       Бизнес-план рассчитан на 5 лет функционирования предприятия. По окончании этого  срока можно продолжить деятельность предприятия, если будут достигнуты поставленные цели и задачи.

       Актуальность  проекта: Отсутствие в микрорайоне Древлянка пиццерии

       Бизнес-идея: Открытие пиццерии

            Миссия: Предлагать людям только свежую и горячую пиццу, сделанную профессионалами из самых лучших и свежих продуктов, заботиться о здоровье и удовлетворении потребителей, обеспечивать им приятное времяпрепровождение в пиццерии

    Задачи:

  • Поиск инвесторов
  • Аренда помещения
  • Набор сотрудников
  • Заключение договоров
  • Поиск поставщика продукции
  • Начало деятельности предприятия

       Основная  эксклюзивная услуга – возможность проведения любого семейного праздника в нашей пиццерии по системе «все включено».

       Основная  стратегия – расширение ассортимента и создания пиццерии  с большим ассортиментом товаров и услуг по низким ценам.

Информация о работе Организация маркетинга в пиццерии «Италия»