Организация маркетинга в пиццерии «Италия»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 17:57, курсовая работа

Описание

Цель курсового проекта: определение проблем, исследование рынка и организация маркетинга на основе бизнес-проекта.
Задачи курсового проекта:
Исследование и оценка рынка
Оценка конкурентной среды
Бизнес-идея
Формирование комплекса маркетинговой деятельности
Оценка финансовой возможности
Определение потребностей в персонале и условий его стимулирования для осуществления эффективной деятельности
Производственный план
Оценка эффективности проекта

Содержание

Соглашение о конфиденциальности…...…...….…….………...……………..4
Введение….……………..……………………….………….………………….5
Резюме…………………………………………………………...……………..7
Глава 1 Оценка отрасли………….…………………………..…...……….…..9
1.1 История развития отрасли………………………………..….…..….…….9
1.2 Исследование отрасли……………………………………...……….…….15
1.3 Оценка текущего состояния рынка……………………....……………...16
Глава 2 Оценка предприятия………………………………...………..……..22
2.1 Досье фирмы……………………………………………....……………...22
2.2 Расположение……………………………………………………..………25
2.3 Состав помещений…………………………………….………….………26
2.4 Характеристика производственных помещений……………….………28
2.5 Описание услуг пиццерии………………………………...……….…….29
2.6 Сервис……………………………………………………...….…………..31
Глава 3 Маркетинговые исследования.…………………..………......……..32
3.1 Прогноз спроса………………………………………..…………………..32
3.2 Сводная таблица по сегментации продукции………………...………...33
3.3 Сегментация рынка потребителей…………………………...………….35
3.4 Оценка конкурентной среды на выбранном сегменте………...……….38
Конкурентные карты…………………………………………………………39
SWOT-анализ……………………………………………………………...….39
Матрица «товар-рынок» ……………………………………………………..42
Матрица БКГ…………………………………………………….……...…….44
Матрица Мак-Кинзи…………………………….…………………...……….46
3.5 Позиционирование товара…….………………………………...……….48
3.6 Формирование комплекса маркетинга………….……………...……….50
Продукт…………………………….………………………………………….51
Ценовая политика…………………………………………………...………..53
Продвижение…………………….……………………………………………56
Месторасположение……………………………………………………….....60
Упаковка…………………………………………………………………...….62
Покупка………………………………………………………………………..62
Управление качеством…………………………………………...…………..64
Персонал…………………………………………….…………...……………67
Глава 4 Технико-экономический план…………..…………...……...…...…69
4.1 Инвестиционный план………………………………………………...…69
Оборотный капитал……………………………………………………...…...71
4.2 Организационный план…………….…………………..………………..72
Потребность в персонале………………………………..…………………..75
Подготовка персонала…………………………………………………….....76
Обязательные требования к работникам пиццерии……...………………...75
Принципы планирования работы персонала…………………………….....76
Формирование Фонда заработной платы………………………………...…78
Требования к персоналу……………………………………………………...80
4.3 Производственный план………………………………………….…...…82
Глава 5 Финансовый план………………………….………………………...92
5.1 Финансовый анализ…………………………………….…………...……92
5.2 Учетная политика…………………………………………………...……94
5.3 Амортизационная политика…….………………………………………..99
5.4 Кредитная политика…………………………………………………...…99
5.5 Налоговая политика…………….…………………………………....…...99
Глава 6 Анализ рисков и чувствительность проекта……..…………..…..105
6.1 Анализ рисков…………………………………………..……………....105
Оценка рисков ……………………………………………..……………….108
6.2 Чувствительность проекта……….…………………………...………...109
6.3 Сценарный анализ………………………………………...……………109
Заключение…………………………………………..……………...…..…...112
Список использованной литературы………………………….……..…….113
Соглашение о конфиденциальности

Работа состоит из  1 файл

курсач.doc

— 1.36 Мб (Скачать документ)

       Внутренний:

       1. Входной контроль (прием товара  от поставщика по качеству  и количеству (весоизмерительное оборудование)

       2. Операционный контроль (хранение  сырья и товаров в холодильной  камере и кладовых 

       3. Приемочный контроль

       В течение рабочего дня контроль качества блюд и изделий осуществляет \ шеф-повар  путём контроля соблюдения требований технологических карт, норм отходов, технологических процессов приготовления блюд и изделий.

       Бракеражная комиссия проводит органолептическую  оценку качества пищи, определяет фактическую  массу штучных изделий и полуфабрикатов. Бракеражу подлежат все партии приготовленных блюд до начала отпуска на раздачу.

       В проектируемой пиццерии членами  бракеражной комиссии являются: директор, шеф-повар и технолог.

       Бракеражная комиссия руководствуется в своей  деятельности нормативно-технической  документацией — сборниками рецептур блюд, технико-технологическими картами, техническими условиями и технологическими инструкциями на полуфабрикаты и кулинарные изделия, стандартами, требованиями к качеству готовых блюд.

       Важнейшими  условиями выпуска блюд высокого качества является четкое соблюдение всеми работниками норм закладки сырья и осуществление технологического процесса в строгом соответствии с установленными требованиями. Большое значение имеет механизация технологических процессов, а также разработка новой прогрессивной технологии приготовления блюд.

       Правильность  технологического процесса, соблюдение рецептур, качество поступающего сырья, а также готовой продукции  и полуфабрикатов, выпускаемых предприятиями, контролируются санитарно-пищевыми лабораториями. При помощи лабораторных исследований определяют физико-химические (доля сухих веществ, доля жира, доля соли, содержание тяжелых металлов и др.), микробиологические показатели (мезофильные, аэробные и факультативно-анаэробные микроорганизмы, бактерии кишечных палочек, патогенные микроорганизмы и др.).

       Персонал

       Штат  персонала предприятия располагает 18 работниками.

       График  обслуживания: ежедневно без перерывов  и выходных с 08-00 до 00-00 часов. Обслуживание будет осуществляться официантами  и администратором. Также к штату  персонала относятся уборщицы, мойщицы, повара, шеф-повар, бухгалтер и директор.

       Требования  к персоналу:

       При установлении требований к обслуживающему персоналу учитываются следующие  критерии оценки:

  • уровень профессиональной подготовки и квалификации, в том числе теоретические знания и умение применить их на практике;
  • знание и соблюдение профессиональной этики поведения, а также корпоративной культуры предприятия;
  • знание нормативных и руководящих документов, касающихся профессиональной деятельности.

       К обслуживающему персоналу предприятий всех типов и классов предъявляют следующие общие требования:

  • знание и соблюдение должностных инструкций и правил внутреннего распорядка предприятия;
  • соблюдение требований санитарии, правил личной гигиены и гигиены рабочего мест (все работники предприятия должны подлежать периодическому медицинскому освидетельствованию);
  • знание и соблюдение мер пожарной безопасности, правил охраны труда и техники безопасности;
  • обладание общей культурой, соблюдение профессиональной этики в процессе обслуживания потребителей;
  • знание требований нормативных документов на продукцию и услуги общественного  питания

       Вывод по главе 3: Составив общий портрет потребителя и оценив главных конкурентов фирмы и их стратегии, мы разработали свою политику таким образом, чтобы завоевать часть рынка и продолжать развиваться, удерживая существующие позиции лидера. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Глава 4 Технико-экономический план

4.1 Инвестиционный план

       Инвесторы:

       Основными инвесторами пиццерии «Италия» будут:

  • фирма «Paderno» в г. Москва, которая является для нас основным и единственным поставщиком всего оборудования и оснащения пиццерии.
  • кредит в банке «ВТБ Северо-Запад» на 3 года 1 500 000 руб.
  • собственный капитал 24 518 840 руб.

       Инвестиционные  затраты проекта складываются из капитальных вложений, направленных на создание самого комплекса, а также средств, необходимых для формирования чистого оборотного капитала проекта.

       Таблица 4.1 Оборудование:

Название Цена 1 штуки Кол-во штук Цена общая
мукопросеиватель 16 000 2 32 000
тестомесильная машина 26 000 1 26 000
тестоделитель 630 000 1 630 000
тестоформовщик 50 000 4 200 000
терка 200 2 400
плита для приготовления соуса  
14 000
 
1
 
14 000
стол  для разделки 1 500 3 4 500
печь 29 000 2 58 000
холодильные установки 530 000 1 530 000
чайник  электрический 800 2 1 600
блендер 3 500 1 3 500
соковыжималка 1 200 1 1 200
кофеварка 2 400 2 4 800
микроволновая печь 4 000 1 4 000
Итого     1 510 000

 

       Таблица 4.2 Мебель:

Название Цена 1 штуки Кол-во штук Цена общая
столы 3 400 7 23 800
стулья 1 800 20 34 000
барная  стойка 100 000 1 100 000
Итого     157 800

 

       Таблица 4.3  Административные помещения:

Название Цена 1 штуки Кол-во штук Цена общая
стол  письменный 4 800 4 19 200
стул  офисный 2 600 6 15 600
компьютер 12 000 4 48 000
канцелярские принадлежности 1 000 6 6 000
шкаф  для бумаг 2 100 2 4 200
шкаф  для одежды 2 400 2 4 800
Итого     97 800

 

           Таблица 4.4 Рабочая зона:

Название Цена 1 штуки Кол-во штук Цена общая
стол  обеденный 2 200 3 6 600
стул  кухонный 1 300 8 10 400
шкаф  для одежды 2 400 1 2 400
шкафы навесные 3 200 2 6 400
Итого     25 800

 

       Таблица 4.5 Сантехника:

Название Цена 1 штуки Кол-во штук Цена общая
унитаз 2 900 6 17 400
раковина 1 040 8 8 320
сушилка для рук 1 200 4 4 800
Итого     30 520

 
 

       Таблица 4.6 Столовые приборы:

Название Цена 1 штуки Кол-во штук Цена общая
тарелка 50 50 2 500
блюдце 39 50 1 950
ложка столовая 30 50 1 500
ложка чайная 25 50 1 250
вилка 23 50 1 150
нож 90 50 4 500
поднос  для пиццы 140 20 2 800
стакан 40 40 1 600
бокал 85 20 1 700
чашка 50 50 2 500
кружка  для пива 120 20 2 400
Итого     23 850

Информация о работе Организация маркетинга в пиццерии «Италия»