Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 19:59, курсовая работа
Целью данной работы является разработка рекомендаций по усовершенствованию маркетинговой деятельности компании «ЭР-Телеком».
В соответствии с поставленной целью мы выделим следующие задачи:
- дать определение понятию «маркетинг»;
- выявить основные функции маркетинга на предприятии;
- выявить основные функции отдела маркетинга в компании «ЭР-Телеком»;
- проанализировать деятельность менеджеров по маркетингу в компании «ЭР-Телеком»;
- определить основные функции маркетинга в компании «ЭР — Телеком»;
Введение……………………………………………………..……...……........... 5
1Сущность и концепции маркетинговой деятельности………………………. 7
1.1Понятие маркетинга………………………….…………………………….... 7
1.2Основные функции маркетинга на предприятии …………………….…… 9
1.3Зарубежный опыт организации маркетинга..……………………..….......... 16
2Основные функции маркетинга в компании «ЭР-Телеком»……….....…..... 20
2.1Организационно–экономическая характеристика ЗАО «ЭР-Телеком»..... 20
2.2Анализ маркетинговой деятельности компании «ЭР-Телеком»………….... 31
3 Предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинга в компании «ЭР-Телеком»……………………………………………………….
39
3.1Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности компании…………………………………………………….……..…….…......
39
3.2План мероприятий на 2012г……………………………… ………............. 42
Заключение………………………………………………………………….……. 50
Список использованных источников…………………………………....…..…. 52
Приложение А Примеры аудиторий для проведения пресс-конференции…. 54
Приложение Б Сувенирная продукция компании ЗАО «ЭР-Телеком»……. 55
Приложение В Пример приглашения на пресс-конференцию для прессы... 58
Приложение Г Пример листовки для распространения на улицах города от компании «ЭР-Телеком»……………………………………….................
59
Приложение Д План маркетинга компании «ЭР-Телеком» за 2011год…......60
Продолжение таблицы Д.1
| Пересмотр порядка обмена маркетинговой информации внутри предприятия, а главное, сложившегося отношения со стороны управленческих структур к роли отдела маркетинга в формировании и принятии управленческих решений |
|
| Генеральный директор, Начальник отдела маркетинга |
| Позиционирование предприятия на региональных рынках | Раз в квартал |
| Начальник отдела маркетинга |
| Предложения по ценообразованию |
| Разработана ценовая политика |
|
| Приведение цен предприятия в соответствие с требованиями рынка (в отличие от стандартной ситуации - возможно повышение цен). Для этого необходимо изучение цен конкурентов, изучение желания Потребителей заплатить ту или иную цену и анализ издержек |
|
| Коммерческий директор, Начальник отдела маркетинга, Начальник планово-экономического отдела |
| Предложения по ассортименту выпускаемых услуг |
| Разработана ассортиментная политика |
|
| Формирование плана производства | Раз в месяц |
| Директор по производству |
Продолжение таблицы Д.1
| Разработка системы управленческого учета, позволяющей принимать решения по выбору ассортимента услуг |
|
| Финансовый директор |
| Предложения по рекламе и отношениям с общественностью |
| Разработана рекламная стратегия предприятия |
|
| Разработка концепции фирменного стиля (фирменного цвета, композиции буклета, проспекта, конверта, элементов оформления фирменных секций и помещений) |
|
| Начальник отдела маркетинга |
| Разработка 2-3 вариантов слогана и использование лучшего из них в рекламных акциях. |
|
| Начальник отдела маркетинга |
| Разработка рекламных текстов для печатной продукции, публикаций в СМИ, PR, а также директ-маркетинг акций и мероприятий |
|
| Начальник отдела маркетинга |
| Разработка концепции участия в ярмарках и выставках (выработка критериев участия в них и концепция экспозиции). |
|
| Начальник отдела маркетинга |
| Выявление наиболее эффективных средств рекламы и составление медиаплана. |
|
| Начальник отдела маркетинга |
| Составление тематико-финансового плана рекламных мероприятий на … год с разбивкой по кварталам. |
|
| Начальник отдела маркетинга |
Продолжение таблицы Д.1
| Разработка предложений по осуществлению горизонтальной рекламы, т.е. проведению конкурсов, презентаций, дегустаций и других мероприятий по Паблик-рилейшенз (конкурс на лучший фирменный отдел, лучшего продавца, лучший рецепт). Организация их проведения. |
|
| Начальник отдела маркетинга |
| Определение списка рассылки для проведения мероприятий в рамках программы по Директ-маркетинг, в том числе по электронной почте. |
|
| Начальник отдела маркетинга |
| Мониторинг рекламы основных Конкурентов, выявление ее сильных и слабых сторон. | раз в квартал |
| Начальник отдела маркетинга |
| Оценка эффективности использования рекламных средств предприятия и оперативная корректировка медиа - плана. | раз в квартал |
| Начальник отдела маркетинга |
| Разработка плана мероприятий по формированию положительного имиджа предприятия, как в сознании Потребителей. Непосредственное участие в его осуществлении. | раз в квартал |
| Начальник отдела маркетинга |
4
Информация о работе Основные функции маркетинга на предприятии (на примере ЗАО «ЭР-Телеком»)