Основные функции маркетинга на предприятии (на примере ЗАО «ЭР-Телеком»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 19:59, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является разработка рекомендаций по усовершенствованию маркетинговой деятельности компании «ЭР-Телеком».
В соответствии с поставленной целью мы выделим следующие задачи:
- дать определение понятию «маркетинг»;
- выявить основные функции маркетинга на предприятии;
- выявить основные функции отдела маркетинга в компании «ЭР-Телеком»;
- проанализировать деятельность менеджеров по маркетингу в компании «ЭР-Телеком»;
- определить основные функции маркетинга в компании «ЭР — Телеком»;

Содержание

Введение……………………………………………………..……...……........... 5
1Сущность и концепции маркетинговой деятельности………………………. 7
1.1Понятие маркетинга………………………….…………………………….... 7
1.2Основные функции маркетинга на предприятии …………………….…… 9
1.3Зарубежный опыт организации маркетинга..……………………..….......... 16
2Основные функции маркетинга в компании «ЭР-Телеком»……….....…..... 20
2.1Организационно–экономическая характеристика ЗАО «ЭР-Телеком»..... 20
2.2Анализ маркетинговой деятельности компании «ЭР-Телеком»………….... 31
3 Предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинга в компании «ЭР-Телеком»……………………………………………………….
39
3.1Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности компании…………………………………………………….……..…….…......
39
3.2План мероприятий на 2012г……………………………… ………............. 42
Заключение………………………………………………………………….……. 50
Список использованных источников…………………………………....…..…. 52
Приложение А Примеры аудиторий для проведения пресс-конференции…. 54
Приложение Б Сувенирная продукция компании ЗАО «ЭР-Телеком»……. 55
Приложение В Пример приглашения на пресс-конференцию для прессы... 58
Приложение Г Пример листовки для распространения на улицах города от компании «ЭР-Телеком»……………………………………….................
59
Приложение Д План маркетинга компании «ЭР-Телеком» за 2011год…......60

Работа состоит из  1 файл

КУРСАЧ!.doc

— 1.87 Мб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

Продолжение таблицы Д.1

 

Пересмотр порядка обмена маркетинговой информации внутри предприятия, а главное, сложившегося отношения со стороны управленческих структур к  роли  отдела маркетинга в формировании и принятии управленческих решений

 

 

Генеральный директор, Начальник отдела маркетинга

 

Позиционирование предприятия на региональных рынках

Раз в квартал

 

Начальник отдела маркетинга

 

Предложения по ценообразованию

 

Разработана ценовая политика

 

 

Приведение цен  предприятия в соответствие с требованиями рынка (в отличие от стандартной ситуации - возможно повышение цен). Для этого необходимо изучение цен конкурентов, изучение желания Потребителей заплатить ту или иную цену и анализ издержек

 

 

Коммерческий директор, Начальник отдела маркетинга, Начальник планово-экономического отдела

 

Предложения по ассортименту выпускаемых услуг

 

Разработана ассортиментная политика

 

 

Формирование плана производства

Раз в месяц

 

Директор по производству

 

 

Продолжение таблицы Д.1

 

Разработка системы управленческого учета, позволяющей принимать решения по выбору ассортимента услуг

 

 

 Финансовый директор

 

Предложения по рекламе и отношениям с общественностью

 

Разработана рекламная стратегия предприятия

 

 

Разработка концепции фирменного стиля (фирменного цвета, композиции буклета, проспекта, конверта, элементов оформления фирменных секций и помещений)

 

 

Начальник отдела маркетинга

 

Разработка 2-3 вариантов слогана и использование лучшего из них в рекламных акциях.

 

 

Начальник отдела маркетинга

 

Разработка рекламных текстов для печатной продукции, публикаций в СМИ, PR, а также директ-маркетинг акций и мероприятий

 

 

Начальник отдела маркетинга

 

Разработка концепции участия в ярмарках и выставках (выработка критериев участия в них и концепция экспозиции).

 

 

Начальник отдела маркетинга

 

Выявление наиболее эффективных средств рекламы и составление медиаплана.

 

 

Начальник отдела маркетинга

 

Составление тематико-финансового плана рекламных мероприятий на … год с разбивкой по кварталам.

 

 

Начальник отдела маркетинга

 

 

 

 

 

 

Продолжение таблицы Д.1

 

Разработка предложений по осуществлению горизонтальной рекламы, т.е. проведению конкурсов, презентаций, дегустаций и других мероприятий по Паблик-рилейшенз (конкурс на лучший фирменный отдел, лучшего продавца, лучший рецепт). Организация их проведения.

 

 

Начальник отдела маркетинга

 

Определение списка рассылки для проведения мероприятий в рамках программы по Директ-маркетинг, в том числе по электронной почте.

 

 

Начальник отдела маркетинга

 

Мониторинг рекламы основных Конкурентов, выявление ее сильных и слабых сторон.

раз в квартал

 

Начальник отдела маркетинга

 

Оценка эффективности использования рекламных средств предприятия и оперативная корректировка медиа - плана.

раз в квартал

 

Начальник отдела маркетинга

 

Разработка плана мероприятий по формированию положительного имиджа предприятия, как в сознании Потребителей.  Непосредственное участие в его осуществлении. 

раз в квартал

 

Начальник отдела маркетинга

 

 

 

 

 

4

 



Информация о работе Основные функции маркетинга на предприятии (на примере ЗАО «ЭР-Телеком»)