Особенности маркетинга на рынке услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 23:54, курсовая работа

Описание

Цель – разработать предложения по совершенствованию системы маркетинга исследуемого объекта.
Для достижения поставленной цели в настоящей работе решаются следующие задачи:
 дать понятие и рассмотреть сущность и характеристики услуг;
 изучить особенности маркетинга на рынке услуг;

Работа состоит из  1 файл

Особенности маркетинга на рынке услуг.doc

— 441.00 Кб (Скачать документ)

 

Представим структуру себестоимости по видам продукции в таблице 2.13.

Таблица 2.13

Структура себестоимости по видам продукции  с 2006 по 2010 годы

Наименование

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

Салаты

2396,2

2465,2

2515,7

2538,7

2728,9263

12644,8

Холодные  закуски

2126,9

2182,1

2172,4

2159,6

2334,1324

10975,2

Горячие закуски

2044,7

1961,1

1998,1

2004,4

2181,7558

10190

Супы

1846,5

2000,5

1991,4

1977

2064,0102

9879,36

продолжение таблицы 2.13

Горячие блюда

1920,4

2075,8

2030,9

2202,1

2402,7018

10631,9

Десерт

1404,6

1504

1512,6

1565,9

1828,5191

7815,64

Напитки

2845

3099,8

3298,8

3536,3

4321,9543

17102

Итого

14584

15289

15520

15984

17862

79238,9

 

Представим структуру чистой  прибыли по видам продукции  в таблице 2.14.

Таблица 2.14

Структура чистой прибыли с 2006 по 2010 годы

Наименование

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

Салаты

1 074

1 105

1 236

1 352

1 211

5 978

Холодные  закуски

953

978

1 068

1 150

1 036

5 185

Горячие закуски

916

879

982

1 068

968

4 813

Супы

827

896

979

1 053

916

4 672

Горячие блюда

861

930

998

1 173

1 066

5 028

Десерт

629

674

743

834

811

3 692

Напитки

1 275

1 389

1 621

1 884

1 918

8 087

Итого

6 536

6 851

7 627

8 514

7 927

37 455

 

 

Рассчитаем рентабельность продаж в таблице 2.15.

Таблица 2.15

Коэффициенты рентабельности продаж за 2006-2010 годы

Показатель

2006

2007

2008

2009

2010

2008/2010 

Рентабельность

0,31

0,31

0,33

0,35

0,31

-0,02

 

Таким образом, видно, что за последние 3 года коэффициент рентабельности снизился на 0,02%, что является отрицательной тенденцией и может свидетельствовать либо об увеличении финансовых расходов и получении убытков от участия в капитале других предприятий, либо о повышении суммы уплачиваемых налоговых платежей [7]. Значение коэффициента, полученное в результате проведенного анализа деятельности, говорит о не совсем стабильной работе компании «Мюнхен». 

 

3 рекомендации по совершенствованию системы маркетинга ресторана «мюнхен»

3.1 Стратегии маркетинговой деятельности

Для повышения эффективности деятельности ресторану следует  уделять много внимания стратегии маркетинга.

Маркетинговая деятельность по изучению потребителя определяет структуру потребительских предпочтений на рынке данного ресторана. Исследования мотивов поведения потребителей на рынке ставят целью прогнозирование поведения определенных групп потребителей на рынке. Анализ рынка преследует цель определения потенциальной емкости рынка для выпускаемой продукции, определение характера потребительского спроса, распределение спроса по разным регионам [26].

Задачей маркетинговой деятельности по исследованию продукта является определение потребностей рынка в новых изделиях, улучшения или модернизации уже существующих.

Постоянно проводимый анализ систем и методов реализации продуктов с точки зрения маркетинга позволяет определить, как можно лучше и эффективнее реализовывать услуги данного ресторана в условиях конкретного рынка, кто может стать торговым посредником.

В целях определения наиболее экономных путей и способов наращивания объема товарооборота проводятся исследования динамики продаж, издержек и прибыли предприятия.

Проводимая маркетинговая деятельность по изучению конкурентов ставит целью установление главных конкурентов компании на рынке, выявление их слабых и сильных сторон, получение информации о финансовом положении конкурентов, особенностях производственной деятельности, управления.

Исследование рекламы помогает определить руководству компании наиболее эффективные способы воздействия на потребителя, повышения его интереса к продукции. При проведении маркетинговых исследований по поиску наиболее эффективных способов продвижения услуг на рынке руководство ресторана «Мюнхен» определяет, какая система стимулов позволит заинтересовать большее количество посетителей.

Анализ внешней среды помогает контролировать внешние по отношению к ресторану  факторы, получить возможность прогнозирования, составления плана деятельности разработку стратегий.

Информация о работе Особенности маркетинга на рынке услуг