Разработка программы маркетинговых коммуникаций для ООО «Тойота Центр Кунцево»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 17:49, курсовая работа

Описание

Актуальность исследования определяется современным состоянием практики маркетинговых коммуникаций на российском автомобильном рынке, связанной с объективно существующей проблемой формирования эффективных маркетинговых коммуникаций дилерскими центрами (автосалонами), обусловленной отсутствием разработанной методологии и общепринятой практики в данной сфере. Существующие маркетинговые инструменты не всегда применимы к сфере услуг, в том числе, к сфере продажи автомобилей, что приводит к бесцельной трате средств и зачастую экспериментальному формированию комплекса маркетинговых коммуникаций и бюджетов

Содержание

Введение
1. Компания ООО «Тойота Центр Кунцево»: анализ деятельности и место на автомобильном рынке г. Москвы
1.1. Общая характеристика ООО «Тойота Центр Кунцево»
1.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Тойота Центр Кунцево»
1.3. Автомобильный рынок г. Москвы и конкурентный анализ компании
1.4. Исследование особенностей поведения потребителей на автомобильном рынке
1.5. Особенности маркетинговых коммуникаций на автомобильном рынке
1.6. SWOT-анализ
2. Разработка программы маркетинговых коммуникаций для ООО «Тойота Центр Кунцево»
2.1. Цель, задачи и целевая аудитория программы маркетинговых коммуникаций ООО «Тойота Центр Кунцево»
2.2. Разработка рекомендаций по основным направлениям реализации программы маркетинговых коммуникаций
2.3. Разработка плана-графика реализации программы маркетинговых коммуникаций и расчет бюджета
2.4. Оценка эффективности разработанной программы маркетинговых коммуникаций
Заключение
Литература

Работа состоит из  1 файл

Курсовая маркетинговые коммуникации.doc

— 1.95 Мб (Скачать документ)

  Приложение 3

 

  Организационная структура ООО «Тойота Центр  Кунцево» 

    

  

  Приложение  4

  Технико-экономические  показатели дилерского центра «Тойота Центр Кунцево»

  № п/п   Наименование  показателя   Ед. изм.   2007   2008   Изменение 2008/2007   2009   Изменение 2009/2008
  +/-   %   +/-   %
  1   Выручка (без НДС)   Тыс. руб.   349106   392254   43148   112,36   350361   -41893   89,32
  2   Себестоимость   Тыс. руб.   305794   342920   37126   112,14   312908   -30012   91,25
  3   Стоимость основных  фондов   Тыс. руб.   10296   10678   382   103,71   10922   244   102,29
  4   Численность работающих   Чел.   46   48   2,00   104,35   48   0,00   100,0
  5   Фонд  оплаты труда   Тыс.руб.   17973   19705   1732   109,64   20458   753   103,82
  6   Балансовая прибыль

  (с.1 –  с.2)

  Тыс. руб.   43312,0   49334,0   6022   113,90   37454   -11880   75,92
  7   Рентабельность  деятельности  (с.6/с.2)х100   %   14,16   14,39   0,22%   х   11,97   -2,42   х
  8   Рентабельность  продаж (с.6/c.1)х100%   %   12,41   12,58   0,17%   х   10,69   -1,89   х
  9   Производительность труда (с.1/c.4)   Руб./чел.   7589,3   8172,0   582,7   107,68   7299,2   -872,8   89,32
  10   Фондоотдача  (с.1/с.3)   Руб./руб.   33,91   36,73   2,83   108,34   32,08   -4,66   87,32
  11   Средняя заработная плата (с.5/с.4)   Тыс.руб./чел.   390,72   410,52   19,80   105,07   426,20   15,68   103,82

  Приложение  5

  Продажи автомобилей в «Тойота Центр  Кунцево» в 2008-2009 годы

  Модель   2008
  январь   февраль   март   апрель   май   июнь   июль   август   сентябрь   октябрь   ноябрь   декабрь
  iQ   0   0   0   0   0   0   0   3   4   3   8   11
  Prius   0   0   0   0   0   0   0   0   0   2   6   9
  Yaris   5   12   13   9   8   14   11   11   15   12   15   18
  Auris   9   12   13   12   14   15   11   12   15   17   17   21
  Corolla   7   12   15   19   16   13   14   15   18   19   20   22
  Verso   8   10   11   14   12   10   7   10   12   12   14   16
  Avensis   13   14   14   15   9   9   8   9   9   13   15   19
  Camry   8   9   9   6   11   7   5   8   9   9   10   12
  RAV4   8   12   15   11   9   12   8   11   14   13   15   16
  Land Cruiser Prado   2   4   4   3   6   2   3   4   5   4   6   6
  Land Cruiser 200   1   3   3   4   2   1   2   3   5   6   6   8
  Всего   61   88   97   93   87   83   69   86   106   110   132   158
  Модель   2009
  январь   февраль   март   апрель   май   июнь   июль   август   сентябрь   октябрь   ноябрь   декабрь
  iQ   2   4   3   3   5   2   2   1   4   6   6   9
  Prius   3   4   6   3   5   4   6   4   5   5   7   8
  Yaris   3   6   7   7   9   6   8   4   7   6   7   9
  Auris   2   5   7   6   8   8   7   9   11   13   12   14
  Corolla   5   8   10   11   11   9   6   5   7   9   10   12
  Verso   4   4   6   5   7   8   4   6   5   8   9   9
  Avensis   6   9   9   7   8   7   6   6   8   9   11   11
  Camry   3   4   4   6   5   6   3   3   5   8   12   9
  RAV4   5   6   9   7   8   8   5   3   8   11   9   12
  Land Cruiser Prado   1   3   2   4   3   5   2   1   4   3   3   4
  Land Cruiser 200   1   2   2   3   3   2   1   4   4   5   5   7
  Всего   35   55   65   62   72   65   50   46   68   83   91   104

  Приложение  6

  Ценовая политика автосалона «Тойота Центр  Кунцево», руб.

  Модель   Характеристика   Комплектация   Тойота  Центр

  Кунцево

  Тойота  Центр

  Сокольники

  Тойота  Центр

  Коломенское

  Тойота  Центр

  Новорижский

  iQ   1,33 вариатор   Престиж   777777   790000   770000   775000
  Prius   Двигатель 1.8л, гибридный привод с электродвигателем, автоматическая бесступенчатая трансмиссия   Престиж   1177000   1170000   1180000   1175000
  Yaris   1.3 MKП   Элеганс (5-дверный)   705000   700000   708000   705000
  Auris   1,33 МКП   Элеганс (5-дверный)   565900   566000   560000   565000
  Corolla   1,4 МКП   Комфорт   637000   630000   635000   640000
  Verso   1,6 МКП   Комфорт   760000   760000   760000   765000
  Avensis   1,6 МКП   Комфорт   819500   818000   820000   817000
  Camry   2,4 МКП   Комфорт   853000   855000   850000   853000
  RAV4   2,0 МКП   Стандарт   999000   999000   997000   998000
  Land Cruiser Prado   4,7 АКП   Люкс   2781000   2770000   2785000   2785000
  Land Cruiser 200   4,0 МКП   Люкс   нет данных, поставка в 2010 году   нет данных, поставка в 2010 году   нет данных, поставка в 2010 году   нет данных, поставка в 2010 году

  Приложение  7

  Анализ  наличия, состава и движения кадров автосалона «Тойота Центр Кунцево»

  Показатель   1 января 2008 года   1 января 2009 года
  Чел.   Доля, %   Чел.   Доля, %
  1.Численность  работающих, всего:   46   100   48   100
  в том числе:                
  административно-управленческий персонал;   12   26,1   12   25,0
  торгово-сервисный  персонал   32   69,6   34   70,8
  вспомогательный персонал   2   4,3   2   4,2
  2. Категории персонала по уровню образования:                
  с высшим образованием   34   73,9   34   70,8
  со  средне специальным образованием   12   26,1   14   29,2
  со  средним образованием   0   0,0   0   0,0
  3. Категории персонала по возрастному  признаку:                
  до 30 лет   27   58,7   28   58,3
  от 30 до 40 лет   11   23,9   12   25,0
  от 40 до 50 лет   6   13,0   6   12,5
  свыше 50 лет   2   4,3   2   4,2
  4. Принято работников:   2   4,3   4   8,3
  5. Выбыло работников, всего:   1   2,2   2   4,2
  в том числе:                
  по  собственному желанию   1   2,2   1   2,1
  за  нарушение трудовой дисциплины   0   0,0   1   0,0
  по  сокращению штатов   0   0,0   0   0,0
  6. Категории персонала по полу:                
  женский   8   17,4   8   16,7
  мужской   38   82,6   40   83,3

  Приложение 8

  Лучшие  автомобильные марки мира-2008

  

  Приложение  9

  PEST-анализ  для автомобильного салона «Тойота»

  Факторы   Факторы   Примечание
  Способствующие достижению целей (знак «+»)   Препятствующие достижению целей (знак «-»)
  Экономические факторы
  1.   Влияние кризиса на доходы населения       -2   Снижение  спроса на автомобили и затрат на эксплуатацию автомобилей
  2.   Рост  безработицы под влиянием кризиса       -2   Снижение  спроса на автомобили и затрат на эксплуатацию автомобилей
  3.   Нестабильность  валюты       -3   Нестабильность цен на импортные автомобили
  4.   Снижение  темпов роста рынка за счет сложностей на рынке потребительского кредитования       -3   Снижение  количества покупаемых автомобилей
  5.   Высокий уровень конкуренции между производителями и продавцами       -3   Рост  конкуренции и затруднение выбора для потребителя
  6.   Снижение  темпов роста автомобильного рынка       -4   Снижение  объемов продаж, насыщение рынка
  7.   Присутствие на российском рынке мировых лидеров    +2   -4   Конкуренция со стороны лидеров рынка. Возможность  заключения договоров на дистрибуцию
  8.   Перенос производства в регионы с более  дешевой рабочей силой   +3   -2   Сокращение  издержек. Не всегда положительное отношение покупателей к автомобилям, произведенным не в стране нахождения компании-производителя
  9.   Рост  продаж иномарок (даже при замедлении рынка)   +2       Перспективы роста продаж
  10.   Развитие  сборочных производств в России   +5       Рост  продажи иномарок в России, независимость  от колебаний курсов валют. Усиление конкуренции
  11.   Рост  количества дилерских центров в  России   +2   -2   Рост  конкуренции между марками. Рост продаж

Информация о работе Разработка программы маркетинговых коммуникаций для ООО «Тойота Центр Кунцево»