Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 11:18, дипломная работа
Цель дипломной работы заключается в выборе стратегии управления персоналом виртуальной организации.
Задачи дипломной работы:
Раскрыть понятие, цели и структуру виртуальной организации;
Проанализировать специфику управления персоналом в виртуальной организации;
Разработать мероприятия по совершенствованию стратегического управления персоналом в виртуальной организации;
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления персоналом в виртуальной организации 5
1.1 Определение виртуальной организации 5
1.2 Цели и структура виртуальных организаций 8
Глава 2. Специфика управления персоналом в виртуальной организации 20
2.1 Особенности деятельности виртуальных организаций 20
2.2 Особенности стратегического управления персоналом 25
2.3 Показатели эффективности управления персоналом в виртуальных организациях 31
2.4 Анализ трудовых ресурсов в виртуальных организациях 41
Глава 3. Рекомендации по выбору стратегии управления виртуальной организацией 55
3.1 Мероприятия по совершенствованию стратегического управления персоналом в организации 55
3.2 Эффективность предлагаемых мероприятий управления персоналом в виртуальной организации 63
Заключение 76
Список литературы 79
Важно отметить и то, что
в управлении персоналом в виртуальной
компании на первый план при контроле
подчиненных должно выступать доверие
к ним со стороны руководителя.
В компании, основанной на принципах
телеработы, менеджер должен доверять
подчиненному и понимать, что главный
мотив для дистанционного работника
- это свободный график работы и
возможность распоряжаться
Например, в крупнейшей виртуальной организация eBay существуют три так называемые ОК: согласие на общение и обмен информацией работника с конкурентами, согласие на беспрепятственный переход работника в другую компанию и признание за работником права на ошибку. И хотя первые два ОК прямо противоречат традиционным представлениям о лояльности компании, но именно они создали атмосферу открытости и доверия, без которой немыслим феномен Силиконовой долины14.
На фоне глобального мирового развития и расширения влияния подобных организаций именно доверие становится главной особенностью в управлении персоналом виртуальных компаний.
Виртуальные организации
представляют собой сеть делового сотрудничества,
включающую основной бизнес данной организации,
ее внешнее окружение (поставщиков,
потребителей и т.д.), функционирование
которых координируется и объединяется
с помощью современных
Существующие барьеры
на пути вступления в передовые отрасли,
такие как электроника, автомобилестроение,
затрудняют самостоятельное вхождение
в рынок новых конкурентов. Объединение
организаций привело к
Виртуальная организация – это временная сеть независимых компаний — поставщиков, потребителей и даже конкурентов - объединенных информационной технологией для разделения опыта, затрат и доступа к рынкам друг друга.
Основные типы виртуальных организаций:
Основная цель ВП - быстрое реагирование на рыночные требования и максимизация степени использования ресурсов предприятий.
Основные черты работы виртуального предприятия
Минусы ВП:
Плюсы ВП:
Информация о работе Рекомендации по выбору стратегии управления виртуальной организацией