Сервис и гарантийное обслуживание как важные направления формирования товарной политики предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Августа 2011 в 19:30, курсовая работа

Описание

Цель данной работы - выяснить какое же место занимает сервис и гарантийное обслуживание в товарной политике предприятия. Уяснить понятия о процессе предоставления услуг. А также исследовать особенности маркетинга услуг и его отличительные характеристики.

Содержание

Введение 3
1 Сервис и гарантийное обслуживание как важные направления формирования товарной политики предприятия
5
1.1 Основные понятия, типы и характеристики услуг 5
1.2 Концептуальные основы маркетинга услуг и их качество 11
1.3 Маркетинговые стратегии для организации сферы услуг 16
2 Специфика работы и анализ статистических данных сферы услуг 22
2.1 Ориентация системы сервиса на конкурентоспособность 22
2.2 Специфика работы регионального сервиса 27
2.3 Анализ статистических данных сферы услуг 32
3 Основные направления и тенденции развития сферы услуг 38
3.1 Обслуживание клиентов в условиях шаткой экономики 38
3.2 Сфера услуг в мировой экономике: тенденции развития 43
Заключение 47
Список использованной литературы и источников 49

Работа состоит из  1 файл

Курсовая Маркетинг.doc

— 540.00 Кб (Скачать документ)

18. Демидова  Л. Сфера услуг в постиндустриальной  экономике // МЭ и МО. 1999. №2. С.85.

19. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. – М.: Международные отношения. 1993. С. 548 - 549. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

50

Информация о работе Сервис и гарантийное обслуживание как важные направления формирования товарной политики предприятия