Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2011 в 21:50, дипломная работа
Целью данной дипломной работы является проведение комплексного исследования по разработке конкретных предложений совершенствования коммуникационной политики в маркетинговой деятельности ЗАО «Комсомольский – на – Амуре Аккумуляторный Завод».
Объект исследования – внутренняя и внешняя среда предприятия «КнААЗ».
Предмет исследования – коммуникационные связи ЗАО «КнААЗ» с внешней средой.
Задачи дипломной работы состоят в следующем:
1. Рассмотреть теоретическую основу маркетинговых коммуникаций как составляющей комплекса маркетинга;
2. Провести анализ деятельности ЗАО «КнААЗ» в области маркетинговых коммуникаций;
3. На основе проведенного анализа разработать предложения к совершенствованию маркетинговых коммуникаций на предприятии.
Продвижение продукта осуществляется путем использования в определенной пропорции рекламы, методов стимулирования сбыта, персональной продажи и методов связи с общественностью.
Под рекламой понимается любая оплачиваемая форма не персональной презентации и продвижения идей, продукции и услуг, осуществляемая конкретным заказчиком. С определенной степенью условности выделяют следующие виды рекламы: информативная, побудительная (сравнительная) и реклама-напоминание. Разработка рекламы, так же, как и других элементов комплекса продвижения осуществляется в следующей последовательности: вырабатываются цели рекламной деятельности, затем определяется бюджет, идея, осуществляется выбор средств распространения рекламы. Последний этап – определение эффективности коммуникации – осуществить чрезвычайно сложно. Как правило, проводится сравнение затрат на тот или иной метод продвижения и объемов реализации до и после мероприятий. При этом выделить долю положительного влияния рекламы на сбыт является достаточно сложной задачей.
Стимулирование сбыта – это совокупность краткосрочных поощрительных мер, способствующих продаже продукции и услуг. Стимулирование может включать в свой состав стимулирование потребителей, стимулирование торговли и стимулирование сбытовиков самой организации.
Под персональной продажей понимается устная презентация товара в разговоре с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью его сбыта.
Связь с общественностью предполагает создание хороших отношений с различными государственными и общественными структурами, имеющими связь с компанией.
Все элементы комплекса продвижения имеют свои достоинства и ограничения в применении. Однако, максимальный эффект будет получен от использования всего комплекса продвижения и маркетинга.
Во второй части дипломной работы был проведен анализ деятельности фирмы ЗАО «КнААЗ» в области маркетинговых коммуникаций.
В результате анализа были сделаны следующие выводы:
1. достаточно эффективно
2. реклама используется не
3. DM, система "паблик рилейшн" не используется;
4.Основным недостатком
В третьей части дипломной
работы предложены
Библиографический список
Приложение 1
Рис.
Организационная структура ОАО «КнААЗ»,
_ _ _ _ производственная
структура ОАО «КнААЗ».
Приложение 2
АНКЕТА
Уважаемые господа,
ЗАО
"КнААЗ", Ваш постоянный партнер
по бизнесу благодарит Вас за сотрудничество.
В целях совершенствования
Насколько Вы удовлетворены продукцией ЗАО "КнААЗ"
удовлетворен
скорее да, чем нет
скорее нет, чем да
Планируете ли Вы в будущем приобретать продукцию ЗАО "КнААЗ"
да
нет
Какие факторы ограничивают Ваши возможности по приобретению продукции ЗАО "КнААЗ"
ценовые
качество продукции
ассортимент
система распределения и доставки продукции
иные
4.
Как Вы считаете, в чем преимущество
продукции ЗАО "КнААЗ" от конкурентов.__________________
Какие факторы наиболее значимы для Вас при приобретении продукции ЗАО "КнААЗ"
система цен и скидок
качество
ассортимент
способы доставки
возможность
использования системы
Укажите
свои предложения по возможному совершенствованию
путей повышения
Как Вы считаете, в достаточной ли степени ЗАО "КнААЗ" информирует своих потребителей о продукции
да
нет
По
Вашему мнению, какие способы рекламы
наиболее эффективны в целях получения
максимально достаточной информации для
потребителя___________________
Благодарим
за предоставленные ответы.
Приложение 3
Образец
отчетной формы
|
Оценивать психологическую эффективность рекламы необходимо ежемесячно на основе заполнения таблицы.
Образец
табличной формы
|
Информация о работе Совершенствования коммуникационной политики в маркетинговой деятельности