Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2011 в 21:50, дипломная работа
Целью данной дипломной работы является проведение комплексного исследования по разработке конкретных предложений совершенствования коммуникационной политики в маркетинговой деятельности ЗАО «Комсомольский – на – Амуре Аккумуляторный Завод».
Объект исследования – внутренняя и внешняя среда предприятия «КнААЗ».
Предмет исследования – коммуникационные связи ЗАО «КнААЗ» с внешней средой.
Задачи дипломной работы состоят в следующем:
1. Рассмотреть теоретическую основу маркетинговых коммуникаций как составляющей комплекса маркетинга;
2. Провести анализ деятельности ЗАО «КнААЗ» в области маркетинговых коммуникаций;
3. На основе проведенного анализа разработать предложения к совершенствованию маркетинговых коммуникаций на предприятии.
Таблица 3.5
Средства
наружной рекламы
|
Таблица 3.6
Печатная
продукция
|
Анализ эффективности рекламной компании
Эффективность
коммерческая контролируется и оценивается
ежемесячно на основе заполнения двух
форм отчетности (Приложение 4).
3.2. Предложения по совершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций
Совершенствование системы
При реализации маркетинговой стратегии увеличения доли рынка необходимо четко определить какие средства маркетинговых коммуникаций будут использованы.
В ходе исследования, проведенного специалистами отдела сбыта и маркетинга было определено, что продукция компании превосходит конкурентов в качестве, уступает в степени информированности потребителей о товаре.
В ходе исследования было
В целях совершенствования
В целях совершенствования рекламы компании необходимо использовать определенный подход к формированию эффективного рекламного обращения.
Прежде всего, важно
Анализ перечня того, что дает продукция ЗАО «КнААЗ» покупателю, выявляет следующие переменные:
Мотивационный анализ позволяет получить следующие данные о мотивах и выгодах, которые могут побудить представителя целевого потребительского сегмента заключить контракт с целью длительного сотрудничества:
Основой убеждения может быть “ качество” аккумуляторов и сервис.
Препятствие – слабая информированность о компании, где, как, когда приобрести товар, какие отличия в цене, какие льготы, скидки могут быть.
Таким образом, рекламной идеей должно быть:
В табл. 3.9. определены рекламные слоганы конкурирующих фирм
Таблица 3.9.
Рекламные
слоганы конкурирующих фирм
|
Таким образом, реклама ОАО «ТАЗ» прежде всего ориентирована на предприятия, руководство которых соблюдает принцип экономии ресурсов при условии, что цель деятельности – достижение высоких результатов, ограничивая объем вложений, ЗАО “КнААЗ” концентрирует внимание на аудитории деловых, рациональных, мыслящих руководителей, стремящихся обеспечить оптимальные условия функционирования, останавливающих выбор на приоритете качества.
Данный подход обоснован
Акцент делается на проекционную рекламу, усиливая тем самым эффективность компонента. Исходя из выбора коммуникационной стратегии и данных о способах получения информации (табл.2.4.): 9% - телевидение , 42,4% - наружная реклама, важное значение имеет решение рекламной темы. Целесообразно использовать четыре цвета:
Вместе с тем, исходя из недостаточной информированнности целевой аудитории о системе SP, местах и способах реализации услуги необходим сценарий рекламы. Целесообразно дополнять тематический блок рекламы определенной текстовой или звуковой информацией, основными компонентами которой должны быть:
Таким образом, данный подход к разработке и созданию рекламного обращения обеспечивает:
Важное значение имеет
Стоимость рекламы учитывается двояким образом:
Общие расходы на рекламу
Рекламные расходы на тысячу читателей, зрителей, слушателей.
С (1000) = Общие расходы на рекламу / Тираж издания или аудитория
Необходимо также провести расчеты стоимости рекламы с учетом бесполезной аудитории, т.е. та часть аудитории, которая не является целевым рынком компании.
Используем данный подход и сравним результаты (используемых ЗАО «КнААЗ» рекламоносителей и предложенных.)
Таблица 3.10.
Сопоставление
данных выбора рекламоносителя (пресса)
|
Таким образом, несмотря на преимущества в стоимости рекламы, экономия средств снизит и охват целевой группы, таким образом целесообразно использовать «Товары и услуги» и периодически давать рекламу в ПВ, как вспомогательную в целях напоминания целевой группе и убеждению потребителей из других целевых групп.
Таблица 3.11
Сопоставление
данных выбора рекламоносителя (телевидение)
|
Таким образом, целесообразнее использовать СЭТ.
В
целях совершенствования
Динамика ответной реакции покупателей на увеличение объема рекламы характеризуется:
Информация о работе Совершенствования коммуникационной политики в маркетинговой деятельности