Управление формированием спроса и стимулированием сбыта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 13:17, дипломная работа

Описание

Для того чтобы управлять предприятием, воздействуя на спрос, нужно изучить не только сами методы воздействия, различные концепции (приемы) управления спросом, но и возможные виды состояния спроса. Задачи менеджмента заключаются в мониторинге за состоянием и уровнем спроса и поддержанием на этом уровне предложения. Задача управления спросом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогло организации в достижении стоящих перед ней целей. Рыночная система включает в себя по крайней мере, три элемента: участников, деловые отношения и каналы распределения товаров.

Работа состоит из  1 файл

Управление формированием спроса и стимулированием сбыта_вар.3.doc

— 1.37 Мб (Скачать документ)

 

    Приложение  Н

Таблица

Список  возможных элементов стратегии  ОАО «Сыродел» 

Элементы  стратегии Комментарий
1 2 3
1 Увеличение  объёмов продаж более дорогих  молочных продуктов Необходимо  продвигать такие продукты как сметану, сыр, йогурт и др. с логотипом ОАО «Сыродел»
2 Увеличение  эффективности бизнеса. Создание маршрутных карт по движению транспорта, схемы документооборота и др.
3 Повышение качества и конкурентно способности продукции Информирование  населения о технологии производства, контроль качества молока, расширение объемов обмена просроченной продукции
4 Повышение рентабельности предприятия. Сокращение  издержек обращения за счет снижения аренды складов, снижения расходов по обслуживанию транспорта
5 Поиск партнёра на региональном рынке Стратегическое  партнерство с дистрибьютороми
6 Проведение  активной маркетинговой политики предприятия. Совершенствование работы торговых представителей

Развитие  сети сбыта

7 Повышение репутации  предприятия. Формирование  бренда на рынке
8 Отстаивание законов  и постановлений, выгодных для предприятия. Взаимоотношения с федеральными и региональными властями Рыльска
9 Взыскание безнадежной  дебиторской задолженности В судебном порядке
10 Повышение производительности труда и качества обслуживания клиентов Создание внутренних документов по регламентации работы персонала, введение премий и др.
11 Совершенствование системы управления закупок материалов, сырья и комплектующих изделий. Ритмичное обеспечение  производства соответствующими материалами, сырьем и комплектующими изделиями.
12 Контроль расчетов с дебиторами, выполнения плана Усиление личного  контроля руководителя
Окончание приложения Н
  1 2
13 Улучшение качества сервисного обслуживания потребителей. Совершенствование работы торговых представителей
14 Совершенствование кадровой политики предприятия. Оптимизация кадрового  состава  персонала предприятия.

 

    

    Приложение  О

    Таблица

    Анализ  рыночных позиций ОАО «Сыродел» и его конкурентов по магазинам 

  Кол-во точек ОАО «КурскМаслоПродукт» ЗАО «Авида» ОАО «Курское молоко» «Томмолоко» ОАО «Сыродел» ОАО «Молочный  комбинат Воронежский» ОАО «Белгородский  молочный комбинат» ООО «Курский холодильник» ОАО «Железногорск  молоко» ОАО «Суджанский  маслодельный комбинат» АОЗТ  «Янтарь» ОАО «Винн-Билль-Данн» ОАО «Молочный  комбинат Орловский»
д. л. д. л. д. л. д. л. д. л. д. л. д. л. д. л. д. л. д. л. д. л. д. л. д. л.
Курск 3 33,3% 2 33,3% 5 33,3% 4 33,3% 3 100% 3,3 66% 4 100% 4 66% 5 33,3% 2 33,3% 3 33,3% 3 100% 4,7 33,3% 5
Рыльск 3 - - - - 66% 2,5 - - 100% 7 - - 100% 1,7 33,3% 4 - - 100% 3 33,3% 3 - - - -
Среднее 3 33,3% 2 33,3% 5 49,7% 3,3 33,3% 3 100% 5,2 66% 4 100% 2,9 49,7% 4,5 33,3% 2 66,7% 3 33,3% 3 100% 4,7 33,3% 5

 
 

д –  дистрибуция

л – линия 
 
 
 

 

Приложение  П

Таблица

План  рекламных мероприятий ОАО «Сыродел» на 2007 год

№ п/п Наименование  мероприятия Ответственный исполнитель Сроки проведения Затраты на мероприятие
1 2 3 4 5
1 Размещение  рекламы о ОАО «Сыродел» и об ассортименте товаров, выпускаемых в нем на телевидении Менеджер по рекламе 1 квартал 2007 года 87,4
2 Размещение  рекламы о ОАО «Сыродел» и об ассортименте товаров, выпускаемых в нем на радио Менеджер по рекламе 2 квартал 2007 года 11
3 Раздача рекламных  буклетов, с полным наименованием товаров, выпускаемых ОАО «Сыродел», на центральной улице города Участники промоакции 3 квартал 2007 года 10
4 Размещение  рекламных буклетов, с фотографиями товаров, выпускаемых ОАО «Сыродел», в общественном транспорте Менеджер по рекламе 1-3 квартал 2007 года 18
5 Изготовление  рекламных щитов с перечислением продукции ОАО «Сыродел» и размещение их на улице Ленина Менеджер по рекламе 4 квартал 2007 года 16,2
6 Проведение  дня покупателя с концертом, раздачей призов (по номерам чеков, за товары приобретенные ранее) на территории возле крупных магазинов, где продается продукция ОАО «Сыродел» Руководитель, менеджер по рекламе 3 квартал 2007 года 13,2
Окончание приложения П
1 2 3 4 5
7 Раздача дисконтных карт, обеспечивающих снижение цены на товар при следующей покупке, постоянным покупателям продукции ОАО «Сыродел» Участники промоакции 3 квартал 2007 года 11
8 Обеспечить  работу рекламных агентов внутри магазинов, где продается продукция ОАО «Сыродел» Участники промоакции в течение года 26
9 Размещение  рекламы продукции ОАО «Сыродел» на общественном транспорте Менеджер по рекламе 2-3 квартал 2007 года 34
10 Размещение  сюжетов в новостных и других информационных программах на местном телевидении Менеджер по рекламе в течение года 46
11 Размещение  рекламных объявлений в газетах Менеджер по рекламе в течение года 24,5
12 Разработка  рекламного слогана для проведения рекламной кампании и оценка его восприятия Менеджер по рекламе в течение года  
13 Всего, тыс. руб. - - 297,3


Информация о работе Управление формированием спроса и стимулированием сбыта