Маркетинг в банковской деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 17:50, дипломная работа

Описание

Целью дипломной работы является изучение банковского маркетинга и разработка предложений по его совершенствованию.
Задачами исследования являются:
- рассмотрение теоретических основ банковского маркетинга;
- исследование комплекса банковского маркетинга, этапов его осуществления;
- анализ банковского маркетинга на примере Якутского филиала ОАО АКБ «Связь-Банк»
- раскрыть проблемы и тенденции развития банковского маркетинга в России на современном этапе.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..............2
Глава 1. Теоретические основы банковского маркетинга………………………...5
1.1. Содержание банковского маркетинга и развитие его концепций……..5
1.2. Развитие маркетинговых стратегий в банковской деятельности….21
Глава 2. Анализ развития банковского маркетинга на современном этапе……..41
2.1. Характеристика Якутского филиала ОАО АКБ «Связь-Банк»………41
2.2. Сравнительный анализ продуктового ряда ОАО АКБ «Связь-Банк», ОАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк» и «ВТБ24»……………………………....50
Глава 3. Направления повышения эффективности управления маркетингом в Якутском филиале ОАО АКБ «Связь-Банк»……………………………………..64
3.1. Развитие банковского маркетинга в условиях кризиса и стратегии оптимизации затрат……………………………………………………………….64
3.2. Пути развития банковского маркетинга на современном этапе……..71
Заключение………………………………………………………………………...78
Список использованных источников……………………………………………..81

Работа состоит из  1 файл

ДИПЛОМ.doc

— 464.50 Кб (Скачать документ)

 

       Список использованных источников 

  1. О Центральном  банке РСФСР (Банке России): федер. закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ (ред. от 26.04.2007) // СПС «Консультант+».
  2. О банках и банковской деятельности: федер. закон от 02.12.1990г. № 17-ФЗ (ред. от 2.11.2007) // СПС «Консультант +».
  3. О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций: федер. закон от 25.02.1999 № 40-ФЗ (ред. от 29.12.2006) // СПС «Консультант +».
  4. О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации: федер. закон от 23.12.2003 № 177-ФЗ (ред. от 13.03.2007) // СПС «Консультант +».
  5. О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности: положение Банка России от 26 марта 2004 года № 254-П (ред. от 12.12.2006) // СПС «Консультант +».
  6. О порядке проведения проверок кредитных организаций (их филиалов) уполномоченными представителями Центрального банка РФ: инструкция ЦБ РФ от 25.08.2003 г. № 105-И (ред. от 30.03.2007) // СПС «Консультант+».
  7. О порядке принятия решения Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций: инструкция ЦБ РФ от 14.01.2004 г. № 109-И (ред. от 14.05.2007) // СПС «Консультант+».
  8. Об обязательных нормативах банков: инструкция Банка России от 16 янв. 2004 г. № 110-И // СПС «Консультант +».
  9. О критериях определения финансового состояния банков: указание ЦБ РФ от 31.03.2000 г. № 766-У // СПС «Консультант+».
  10. Абалонин С. Жизненный цикл баковских услуг // ж-л «Маркетинг», 2007 - № 3 – 25-27 с.
  11. Андреев И.С. Обострение банковоского кризиса. Рост конкуренции // ж-л «Маркетинг», 2007 - № 12 – 32 с.
  12. Бабичева Ю. М. Российские банки: проблемы роста и регулирования / Ю. М. Бабичева, Е. В. Мостовая; под ред. Ю. А. Бабичевой. – М.: Экономика, 2006. – 278 с.
  13. Банковское дело: учебник / под ред. Г. Н. Белоглазовой, Л. П. Кроливецкой. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 592 с.
  14. Банковское дело: учебник / под ред. О. И. Лаврушина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 667 с.
  15. Баранов П.А. Банковский маркетинг: особенности рекламы в коммерческом банке // ж-л «Финансы и кредит», 2007 - № 10 – 13 с.
  16. Батракова Л. Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка / Л. Г. Батракова. – М.: Логос, 2005. – 368.
  17. Бродовой К. В. Задачи, стоящие перед системой государственного регулирования банковской деятельности в России на современном этапе / К. В. Бродовой // Финансы и кредит. – 2007. - №15. – С. 17-21.
  18. Герасименко В.В. Основы маркетинга / В.В. Герасименко. – М.: ТМС, 2004 – 111-112 с.
  19. Жарковская Е.П. Банковское дело: Учебник / Е.П. Жарковская. – М.: Омега-Л, 2003 – 103 с.
  20. Коломийцев С.К. Структура маркетинга и его генезиса / С.К. Коломийцев. – М.: Маркетинг, 2006 - № 5 – 101-102 с.
  21. Котляров М. А. Государственное регулирование банковской деятельности: основы организации и перспективы развития / М. А. Котляров // Финансы и кредит. – 2004. - № 29. – С. 25-27.
  22. Кричевский М.А. Рынок банковских услуг // ж-л «Финансы», 2007 - № 4 – 2 с.
  23. Лаврушин О.И. Банковские операции / О.И.Лаврушин. – М.: Инфра-М, 2006 – 43 с.
  24. Макарова В.Е. Система банковского маркетинга / В.Е. Макарова. – М.: Финансы и статистика, 2006 – 15 с.
  25. Маркова В.Д. Маркетинг услуг / В.Д. Маркова. – М.: Финансы и статистика, 2006 – 15-16 с.
  26. Миллер Р. Л. Современные деньги и банковское дело: пер. с англ. / Роджер Лерой Миллер, Дэвид Д.Ван-Хуз. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 856 с.
  27. Моисеев С. Р. Денежно-кредитная политика: теория и практика: учеб. пособие / С. Р. Моисеев. – М.: Экономистъ, - 652 с.
  28. Морозова Н.И., Уткин Э.А. Инновационный менеджмент / Н.Ию Морозова, Э.А. Уткин. – м.: Акалис, 2005 – 64 с.
  29. Новаторов В.К. Маркетинг услуг / В.К. Новаторов. – ОМСК.: Мысль, 2005 – 127 с.
  30. Организация деятельности коммерческого банка / под ред. Тагирбекова К. Р. – М.: Весь мир, 2004 – 848 с.
  31. Осокин А.В. Банковская реклама // ж-л «Коммерсант», 2006 - № 19
  32. Панова Г.С. Анализ финансового состояния коммерческого банка / Г.С. Панова. – М.: Русская Деловая литература, 2006 – 310 с.
  33. Папирян Г. А. Экономика и управление банковской сферой: международный аспект / Г. А. Папирян. – М.: Экономика, 2004. – 150 с.
  34. Петров А.К. Рекламная активность российских банков // г-та «Бизнес и Банки», 2005 - № 10 – 8 с.
  35. Прауде В.Р. Маркетинг: актуальные вопросы теории и практики / В.Р. Прауде. – Рига.: «Авотс», 2004 – 43 с.
  36. Разумовский Б.С. Искусство рекламы. – М.: Инфра – М, 2005 – 126 с.
  37. Романов А.Н. Банковский маркетинг / А.Н. Романов. – М.: Банки и Биржи, 2004 – 488 с.
  38. Севрук В.Т. Банковский маркетинг / В.Т. Севрук. – С-П.: Коруна, 2005 – 16-17 с.
  39. Ситнин А.В. Управление банком / А.В. Ситнин. – М.: АО «Менатеп-Информ», 2006
  40. Спицин И.О. Маркетинг в банке / И.О. Спицын. – Тернополь.: ТЕРНЕКС, 2004
  41. Трофимов К. Т. Кредитные организации в банковской системе России / К. Т. Трофимов. – М.: КОНТРАКТ, 2004. – 351 с.
  42. Тютюнник А. В. Банковское дело / А. В. Тютюнник, А. В. Турбанов. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 608 с.
  43. Управление деятельностью коммерческого банка (банковский менеджмент) / под ред. О. И. Лаврушина. – М.: Юристъ, 2005. – 687 с.
  44. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: упрвление и операции / В.М. Усоскин. – М.: ИПЦ, 2005 – 301 с.
  45. Уткин Э.А. Банковский маркетинг / Э.А. Уткин. – М.: Инфра – М, 2004 – 50 с.
  46. Ширинская Е.Б. Операции коммерческого банка: российский и зарубежный опыт / Е.Б. Ширинская. – М.: Финансы и статистика, 2006 – 163 с.
  47. Шульпина Н.В. основы маркетинга / Н.В. Шульпина. – М.: «Вильямс», 2005 – 79 с.
  48. www.finanspress.ru
  49. www.sviaz-bank.ru
  50. www.atb.ru
  51. www.vtb24.ru

Информация о работе Маркетинг в банковской деятельности