Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 21:27, дипломная работа
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия "социально - педагогической поддержка" в современной психолого - педагогической литературе.
2. Разработать и апробировать программу деятельности социального педагога по социально - педагогической поддержке детей из неполных семей.
3. Разработать и внедрить педагогические условия и методы успешной реализации.
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы социально – педагогической поддержки детей из неполных семей
1.1 Сущность понятий «социально – педагогическая поддержка» и «неполная семья»
1.2 Программа деятельности социального педагога с неполными семьями
1.3 Педагогические условия успешной социально – педагогической поддержки детей из неполных семей
Глава 2. Опытно – поисковая работа по реализации программы социально – педагогической поддержке с неполными семьями
2.1 Цель и задачи опытно – поисковой работы социального педагога по социально – педагогической поддержке детей из неполных семей
2.2 Реализация деятельности социального педагога по социально – педагогической поддержке детей из неполных семей
2.3 Анализ и оценка деятельности социального педагога
Заключение
Используемая литература
Приложения
• «Мне нравится,
что ты.. .(смелый, честный, заботишься
о сестренке, умеешь вести себя в
школе, не обижаешь друзей, можешь постоять
за себя и т.д.)»; так вы даете ребенку
положительную обратную связь - он видит
себя хорошим вашими глазами;
• «Хочешь, я
расскажу тебе, каким ты будешь.. .(у
тебя будет много друзей, ты будешь
уважительно относиться у людям,
всегда заботиться о близких, все
будут уважать тебя и т.д.)»;
• «Давай я
расскажу тебе, какой ты был маленький..,
(ты не плакал по пустякам, рассказывал
обо всех радостях и проблемах
мне и т.д.)».
Не забывайте
рассказывать ребенку о своем
детстве, об ошибках и о том, как
вам было трудно их исправлять, о
своих слабостях - вы станете более
близкими друг другу, ребенок поймет,
что он, как и вы, имеет возможность
исправить свою ошибку.
Далее родителям предлагается вспомнить и записать отрицательные установки, которые они дают своим детям, и перевести их в положительные.