Рефераты по бухгалтерскому учету и аудиту

ДиК задолженности

19 Декабря 2011, дипломная работа

В условиях становления рыночных отношений значительно возрастает роль бухгалтерского учета как важнейшего средства получения полной и достоверной информации об имуществе организации, ее обязательств и своевременного доведения этих сведений до пользователей. Четко организованный учет позволяет предупредить злоупотребления и нарушения, существенно упрощает задачи осуществления финансового контроля в организации.
Четкая организация расчетов между поставщиками и покупателями необходима для ускорения оборачиваемости оборотных средств и своевременного поступления денежных средств.

Директ-костинг: учет затрат

14 Ноября 2011, курсовая работа

Цель данной работы – рассмотреть возможности применения на предприятии такого элемента управленческого учета как система учета затрат директ-костинг.
Исходя, из поставленной цели можно сформулировать задачи, которые ставятся перед данной работой:
1) ознакомится с понятием и особенностью управленческого учета;
2) рассмотреть, какое место в управленческом учете занимает система учета затрат директ-костинг;
3) охарактеризовать предприятие, которое является объектом практического исследования;
4) ознакомится с системой учета затрат принятую на предприятии и рассмотреть возможности применения на предприятии систему директ-костинг.

Договор займа

19 Декабря 2011, доклад

Договор займа - это соглашение, по которому заимодавец отдаёт в собственность заёмщику деньги или иные вещи, которые определены родовыми признаками, а заемщик в свою очередь обязуется вернуть заимодавцу точно такую же сумму денег или равное количество других полученных вещей такого же качества и рода.

Договорная работа при аудите

07 Декабря 2011, курсовая работа

Целью написания работы является организация и методика договорной работы при аудите.
При написании данной курсовой работы были поставлены такие задачи:
определить этапы планирования аудита договорной работы;
проанализировать начальную стадию аудиторской проверки;
рассмотреть оценку стоимости аудиторских услуг.

Документ как элемент метода бухгалтерского учета

27 Апреля 2013, реферат

В соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н, в бухгалтерском учете каждая хозяйственная операция регистрируется на особых бланках — документах. Такая документация в процессе хозяйственной деятельности предприятия называется первичным учетом. Так как все первичные документы составляются административно-хозяйственным и инженерно-техническим персоналом, то ответственность за первичный учет несут и они.
Бухгалтерские документы имеют следующую классификацию.

Документальная проверка правильности учета выпуска готовой продукции

22 Февраля 2013, реферат

Перед ревизией готовой продукции необходимо ознакомиться с учетной политикой организации и установить:
• метод учета затрат на производство и калькулирования фактической себестоимости продукции;
• метод распределения затрат вспомогательного производства по видам выпускаемой продукции;
• метод распределения общепроизводственных расходов по видам выпускаемой продукции;
• метод распределения коммерческих расходов по видам выпускаемой продукции;
• порядок оценки незавершенного производства и готовой продукции;
• способ ведения бухгалтерского учета готовой продукции;

Документальне оформлення доплат за відхилення від нормальних умов роботи

24 Декабря 2012, курсовая работа

В Законі України "Про оплату праці" зазначається, що заробітна плата - це винагорода, обчислена, як правило, у грошовому виразі, яку за трудовим до-говором власник або уповноважений ним орган виплачує працівникові за ви-конану ним роботу.
Розмір заробітної плати залежить від складності та умов виконаної роботи, професійно-ділових якостей працівника, результатів його праці та господарської діяльності підприємства.
Заробітна плата складається з основної, додаткової заробітної плати та інших заохочувальних та компенсаційних виплат.

Документальное оформление и учет движения запасных частей, автомобильных шин и других материалов на автотранспортных предприятиях

16 Марта 2012, контрольная работа

Согласно Типовому плану счетов бухгалтерского учета и Инструкции по применению Типового плана счетов бухгалтерского учета, утвержденным постановлением Минфина РБ от 30.05.2003 № 89 (далее - Инструкция № 89), на субсчете 10-5 «Запасные части» учитываются готовые детали, узлы, используемые для замены изношенных при проведении ремонтов, а также шины транспортных средств в запасе и обороте.

Документальное оформление операций по расчетному счету

19 Апреля 2012, реферат

Прием и выдача денег или безналичные перечисления производятся банком на основании документов специальной формы, утвержденной им же. Из них наиболее распространенными являются: объявление на взнос наличными, чек (денежный), платежное поручение, расчетный чек, платежное требование - поручение.

Документальное оформление и учёт нематериальных активов

05 Декабря 2011, курсовая работа

Однако при создании, перераспределении и вовлечении в коммерческий оборот объектов нематериальных активов возникает множество проблем, связанных с их использованием, учетом, управлением, аудитом и анализом. Несовершенство законодательной базы, отсутствие четкой классификации объектов нематериальных активов, недостаточная теоретическая разработанность методик учета, анализа и аудита объектов нематериальных активов – эти и другие проблемы становятся сегодня весьма актуальными для исследования.

Документальное оформление и учет кассовых операций

17 Сентября 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является комплексное изучение состояния бухгалтерского учета и внутрихозяйственного контроля сохранности и использования денежных средств в кассе предприятия, выявление недостатков в организации учета и контроля денежных средств. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– изучить принципы организации учёта денежных средств и безналичных расчётов;
– проанализировать нормативное регулирование безналичных и наличных видов расчетов;
– изучить правила организации кассы на предприятии, требования, предъявляемые к месторасположению кассы;
– рассмотреть основные виды документов, являющихся основанием для совершения кассовых операций;
– изучить порядок учета движения денежных средств в бухгалтерии предприятия;

Документальное оформление и учет сырья, готовой продукции на предприятии

04 Марта 2013, курсовая работа

Среди многообразия хозяйственных операций на предприятии, оказывающем услуги населению, учет готовой продукции является наиболее трудоемким. Одна из основных задач бухгалтерского учета готовой продукции состоит в правильной организации учета, позволяющей своевременно получать информацию о ходе поступления товаров, о выполнении договорных обязательств поставщиками и получателями продукции, о состоянии товарных запасов, о ходе отгрузки ценностей и контролем за их сохранностью. При этом руководствующими принципами можно считать:

Документальное оформление,учет и анализ движения денежных средств на расчетном счете

19 Марта 2011, курсовая работа

Целью исследования является изучение организации бухгалтерского учета движения денежных средств согласно требованиям и нормам, установленным Законодательством Российской Федерации, анализ движения денежного потока, разработка рекомендаций по совершенствованию организации учета денежных средств на расчетных счетах в банках на основе изучения их теории и практики, проведение анализа денежных потоков для получения информации и разработки рекомендаций по эффективному использованию денежных средств.

Документальный контроль

23 Января 2013, контрольная работа

Документальный контроль — это контроль за правильностью ведения бухгалтерского учета, составления и заполнения форм бухгалтерской (финансовой) документации и отчетности. В процессе такого контроля устанавливаются достоверность представленной в документах финансовой информации, соответствие выполненных операций требованиям законов и других нормативных актов, а так¬же оценивается система внутреннего контроля проверяемого объекта

Документация бухгалтерского управленческого учета

25 Января 2012, реферат

Документооборот - это движение документов от момента их составления или получения от других организаций до использования их для бухгалтерских записей и последующей передачи в архив.
Чтобы документы могли служить достоверным основанием для бухгалтерских записей и иметь юридическую силу, к их составлению предъявляются определенные требования. Прежде всего, необходимо, чтобы документ был составлен на бланке.

Документация в бухгалтерском учете

08 Марта 2012, реферат

Документ подтверждает совершение хозяйственной операции и служит основанием для записей в учетные регистры.
Документирование операций – сбор, текущее наблюдение, измерение и запись операций в документах. Для рационального ведения бухгалтерского учета на каждом предприятии должна быть установлена схема документирования хозяйственных операций на основе изучения объектов учета, хозяйственных и производственных процессов и системы управления.

Документация и инвентаризации

12 Февраля 2013, реферат

Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.

Документация и инвентаризация в бухгалтерском учете

06 Декабря 2012, курсовая работа

Метод бухгалтерского учета включает в себя всего восемь способов (элементов):
- документация и инвентаризация;
- счета бухгалтерского учета и двойная запись;
- оценка и калькуляция;
- бухгалтерский баланс и отчетность.нтаризация………………………………………………………11
Глава 2. Практическая часть…………………………………………………….15
Заключение……………………………………………………………………….27
Список использованных источников…………………………………………...28ых источников…………………………………………...28

Документация как элемент бухгалтерского учета

12 Декабря 2011, контрольная работа

Организационную основу системы бухгалтерского учета на предприятиях и в организациях различных форм собственности составляет документация.

Документ подтверждает совершение хозяйственной операции и служит основанием для записей в учетные регистры.

Документирование операций – сбор, текущее наблюдение, измерение и запись операций в документах.

Документация как элемент метода бухгалтерского учета

20 Марта 2012, курсовая работа

Значение документов в бухгалтерском учете чрезвычайно велико. Они являются источником сведений, необходимых для принятия управленческих решений, обеспечивают контроль за сохранностью материальных ценностей и денежных средств, имеют документальную (юридическую) силу при возникновении споров или предъявлении претензий и исков, являются источником информации о финансово-хозяйственной деятельности с целью анализа и контроля со стороны учредителей, налоговой службы, аудита.
Целью данной курсовой работы является изучение понятия документация как одного из элементов бухгалтерского учета, а также основных видов документов, их назначения, особенностей составления и хранения.

Документирование аудита

14 Декабря 2011, творческая работа

Документирование аудита является одним из важнейших условий его квалифицированного проведения. Для аудитора, составляющего отчет о результатах проведенного аудита, рабочие документы с подробным описанием планирования проверки, ее хода, анализа системы внутреннего контроля и учета, выводов по результатам проверки отдельных объектов аудита и документов, их подтверждающих, являются первичными документами, без которых подготовка достоверного отчета (заключения) невозможна.

Документирование в бухгалтерском учете

13 Ноября 2011, реферат

Организационную основу системы бухгалтерского учета на предприятиях и в организациях различных форм собственности составляет документация. Документация является одним из элементов метода бухгалтерского учета и вместе с инвентаризацией представляет прием первичного наблюдения.
Документирование – процесс регистрации и юридического оформления наблюдаемых фактов.

Документирование, как метод бухгалтерского учета. Формы бухгалтерского учета

22 Декабря 2011, реферат

В данной работе рассмотрены первичные и вторичные документы, их классификацию и формы бухгалтерского учета.

Документооборот по движению денежных средств

29 Января 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – охарактеризовать документооборот по учету денежных средств на расчетных и валютных счетах в банке.
В соответствии со сформулированной целью определены следующие задачи исследования:
- изучить теоретические и методологические аспекты учета движения денежных средств;
- рассмотреть действующую практику учета денежных средств на расчетном счете на предприятии ТОО «Павлодарсоль».

Документы в бухучете: их виды и значение

14 Марта 2012, реферат

Документация - основная отличительная особенность бухгалтерского учета. Основные правила документирования и документооборота в силу их важности и обязательности определены нормативно.
В документоведении и делопроизводстве документ определяется как зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющая ее идентифицировать

Долгосрочные активы

17 Февраля 2012, реферат

Сущность долгосрочных активов, их виды. Определение и классификация дебиторской задолженности.

Долгосрочные и краткосрочные кредиты

17 Февраля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является раскрытие учета долгосрочных и краткосрочных кредитов и займов и затрат на их обслуживание.
Задачи курсовой работы следующие:
- определить сущность и виды кредитов;
- порядок их документального оформления;
- рассмотреть нормативное регулирование учета кредитов и займов;
- раскрыть основные аспекты бухгалтерского учета краткосрочных и долгосрочных кредитов и проанализировать затраты на их обслуживание.

Доходы и расходы будущих периодов

26 Декабря 2011, курсовая работа

Целью настоящей работы является комплексное исследование организации бухгалтерского учета расчетов с персоналом на предприятиях и разработка предложений по его совершенствованию.

Доходы будущих периодов

25 Ноября 2011, курсовая работа

Данная тема актуальна, так как в деятельности каждой организации возникают ситуации, когда полученный доход относится не к текущему периоду, а к будущим. В работе необходимо рассмотреть понятие дохода будущего периода, ситуации возникновения, отражение в бухгалтерском учете формирования и списание доходов будущих периодов, так как данные операции оказывают влияние на конечный финансовый результат деятельности организации. Так же следует учитывать, что доходы, полученные от деятельности хозяйствующих субъектов, подлежат налогообложению

Доходы и корректирующие проводки

22 Февраля 2012, доклад

Получение прибыли - это главная цель любой предпринимательской деятельности. Поэтому главной целью бухгалтерского учета является оценка и отражение в финансовой отчетности успехов предприятия в достижении этой цели.