Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 19:19, курсовая работа
Цель работы: изучение вопросов, касающихся исчисления местных налогов, определение роли налогов в формировании бюджета города – курорта Сочи, а также анализ перспективы совершенствования местных налогов.
Для достижения данной цели в работе поставлены следующие задачи:
• провести комплексный анализ теоретических и практических правовых проблем функционирования местных налогов и сборов в Российской Федерации,
изучить нормативную правовую базу исчисления местных налогов;
• проанализировать состав, структуру и динамику налогов, поступающих в доходную часть местного бюджета;
ВВЕДЕНИЕ…………….……………………………………………………..…3
1. Особенности исчисления и уплаты местных налогов в Российской Федерации
1.1. Нормативно - правовая база исчисления местных налогов…….…………
1.2. Порядок исчисления и уплаты местных налогов……………………………………………………………………………12
1.3. Роль и значение местных налогов в бюджете города Сочи….………..…27
2. Особенности исчисления и уплаты местных налогов на примере ФГУ ДДС им. Н. А. Семашко Минздравсоцразвития России
2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия……………………………………………………………..……….44
2.2. Порядок исчисления и уплаты санаторием налогов, зачисляемых в местный бюджет…………..……………………………………………………..49
2.3. Порядок составления санаторием отчётности по местным налогам……………….…………………………………………………………63
3. Пути оптимизации местных налогов санаторием им. Н. А. Семашко
3.1. Особенности исчисления и уплаты налога на недвижимость …………………………………………………………………………………….68
3.2. Результаты введения налога на недвижимость в ФГУ ДДС им. Н. А. Семашко…………………………………………………………...........………..76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………..………………………………………...……84
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………….…………..……
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ…………..…
Внутренние
|
«Рисунок 1.6», Факторы, влияющие на налоговую базу региона
В условиях
муниципальной реформы
На сегодняшний
день сбор основных двух
Доходы бюджета
города - курорта Сочи от местных
налогов, динамику их
Таблица 1.4
Доходы бюджета города – курорта Сочи от местных налогов
Наименование дохода |
2008г. |
2009г. |
Темп роста 2009г. к 2008г., % |
2010г. |
Темп роста 2010г. к 2008г., % |
План на 2011г. |
Темп роста 2011г. к 2008г., % |
Все налоговые доходы |
3083433 |
3648580 |
118,3 |
4051746 |
131,4 |
4219062 |
136,8 |
Налог на имущество ФЛ |
30622 |
40753 |
133,1 |
52030 |
169,9 |
28428 |
92,8 |
Земельный налог |
651628 |
727628 |
111,7 |
602748 |
92,5 |
535310 |
82,1 |
На протяжении
рассматриваемого периода доля
местных налогов в общей сумме
налоговых доходов бюджета
«Рисунок 1.7», Сумма поступлений от земельного налога в 2008-2010 гг. в бюджет города – курорта Сочи
В 2009г. сумма поступлений
от земельного налога
«Рисунок 1.8», Сумма поступлений от налога на имущество физических лиц в 2006-2009 гг. в бюджет города - курорта Сочи
Рисунок 1.8
показывает, что в 2009 году поступления
от налога на имущество
Налог на
имущество физических лиц –
один из самых удобных для
фискальных целей. Нередко,
Местные налоги
- это налоги и сборы,
Существование
системы местного
Местные налоги и сборы заняли прочное место в доходной части бюджета местных органов власти. Они гарантируют финансовую поддержку при реализации таких важных для территорий социальных решений, как организация свободной торговли, благоустройство территорий, содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы и т.д. Таким образом, важной ролью местных налогов или налогов, зачисляемых в местный бюджет и сборов является то, что они гарантируют финансовую поддержку важных для регионов различных программ.
2. Особенности
исчисления местных налогов на
примере ФГУ ДДС им. Н. А.
Семашко Минздравсоцразвития
2.1. Общая организационно - экономическая характеристика предприятия
Санаторно
– курортный комплекс
Главной целью
государственной политики в
Федеральным законом «о природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах от 23 февраля 1995 г. № 26-ФЗ», по состоянию на 01.01.2010 г. определены принципы государственной поитики
Федеральный закон
от 23 февраля 1995 г. № 26-ФЗ
О природных лечебных ресурсах, лечебно - оздоровительных местностях и курортах
(по состоянию на 01.01.2010 г.
ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" № 132-ФЗ от 24.11.96 г., (ред. от 30.07.2010) ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 30.06.97 N 89-КЗ О ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ (ПРИНЯТ ЗС КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ 19.06.97) По состоянию на март 2007 года
Постановление Главы города Сочи от 14.05.2010 № 544 «О внесении изменений в постановление Главы города Сочи от 13 января 2009 года 12 «Об утверждении городской целевой программы «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи на 2009-2013 годы»
Официальное
полное наименование
Место нахождения учреждения: 354206, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Сочи, Лазаревский район, ул. Семашко, д. 17а.
Создано в
1914 году, как Романовская
Санаторий
находится в ведении
ФГУ ДДС им. Н. А. Семашко Минздравсоцразвития России является юридическим лицом - бюджетным учреждением (некоммерческой организацией), созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, обладает на праве оперативного управления обособленным имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Финансовое обеспечение функций ФГУ ДДС им. Н. А. Семашко Минздравсоцразвития России, в том числе по оказанию государственных услуг физическим и юридическим лицам, осуществляется за счет средств федерального бюджета на основе бюджетной сметы, а также иных предусмотренных законодательством источников.
В своей
деятельности санаторий
Данное учреждение
имеет самостоятельный баланс,
Санаторий
отвечает по своим
ФГУ ДДС им. Н. А. Семашко Минздравсоцразвития России самостоятельно формирует свою структуру. Структурные подразделения осуществляют свою деятельность на основании положений, утвержденных руководителем.
Все изменения и дополнения к Уставу утверждаются Министерством и подлежат регистрации в установленном порядке.
Предметом
и целями деятельности
Согласно уставу
санаторий вправе выполнять (
деятельности учреждения вышеуказанным лицам в объемах, устанавливаемых Министерством;
диагностического процесса учреждения;
проживания и питания)
вышеуказанным лицам и
рамках лечебного процесса;
начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования и учебно - воспитательная деятельность в отношении вышеупомянутых лиц и получающих санаторно - курортную медицинскую помощь в объемах, устанавливаемых Министерством;
Информация о работе Пути оптимизации местных налогов санаторием им. Н. А. Семашко