Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 19:19, курсовая работа
Цель работы: изучение вопросов, касающихся исчисления местных налогов, определение роли налогов в формировании бюджета города – курорта Сочи, а также анализ перспективы совершенствования местных налогов.
Для достижения данной цели в работе поставлены следующие задачи:
• провести комплексный анализ теоретических и практических правовых проблем функционирования местных налогов и сборов в Российской Федерации,
изучить нормативную правовую базу исчисления местных налогов;
• проанализировать состав, структуру и динамику налогов, поступающих в доходную часть местного бюджета;
ВВЕДЕНИЕ…………….……………………………………………………..…3
1. Особенности исчисления и уплаты местных налогов в Российской Федерации
1.1. Нормативно - правовая база исчисления местных налогов…….…………
1.2. Порядок исчисления и уплаты местных налогов……………………………………………………………………………12
1.3. Роль и значение местных налогов в бюджете города Сочи….………..…27
2. Особенности исчисления и уплаты местных налогов на примере ФГУ ДДС им. Н. А. Семашко Минздравсоцразвития России
2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия……………………………………………………………..……….44
2.2. Порядок исчисления и уплаты санаторием налогов, зачисляемых в местный бюджет…………..……………………………………………………..49
2.3. Порядок составления санаторием отчётности по местным налогам……………….…………………………………………………………63
3. Пути оптимизации местных налогов санаторием им. Н. А. Семашко
3.1. Особенности исчисления и уплаты налога на недвижимость …………………………………………………………………………………….68
3.2. Результаты введения налога на недвижимость в ФГУ ДДС им. Н. А. Семашко…………………………………………………………...........………..76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………..………………………………………...……84
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………….…………..……
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ…………..…
лечебного процесса учреждения;
мероприятий.
Санаторий для достижения основных целей, предусмотренных в уставе, может осуществлять по договорам с юридическими и физическими лицами на возмездной основе следующие виды приносящей доходы деятельности:
деятельности учреждения вышеуказанным лицам сверх объемов, устанавливаемых Министерством;
сторонним потребителям;
начального общего, основного
общего и среднего (полного) общего
образования и учебно-
не связанных с лечебным процессом, в рамках деятельности санатория;
законного представителя)
в связи с необходимостью оказания
персонального
ухода;
деятельности учреждения.
Санаторий
выполняет работы и оказывает
услуги по ценам,
В целях
обеспечения уставной
Имущество
Учреждения является
Кроме бюджетного
финансирования, источником финансово-
Учреждением к бюджетному учёту в качестве основных средств принимаются материальные объекты основных фондов:
-используемые в процессе
деятельности учреждения при
выполнении работ или оказании
услуг, либо для
-находящиеся в эксплуатации,
запасе, на консервации, а также
имущество казны РФ независимо
от стоимости со сроком
Бухгалтерский
(бюджетный) учёт ведётся
Без подписи
главного бухгалтера денежные
средства и расчётные
Требования
главного бухгалтера по
В бухгалтерской службе созданы участки:
- учёта товарно – материальных ценностей;
- учёта продуктов питания;
- расчётов по заработной плате;
- учёта кассовых операций;
- учёта расчётов по услугам;
- учёта финансирования и затрат.
Работники
перечисленных участков несут
ответственность за состояние
бухгалтерского учёта и
Реорганизация
Учреждения может быть осуществлена
по решению Правительства
2.2. Порядок
исчисления и уплаты
Санаторно
– курортный комплекс –
Объем услуг
курортно-туристского
В бюджет
города Сочи зачисляются
В бюджет
города Сочи зачисляются
Таблица 2.1
Норматив отчисления налогов в бюджет г. Сочи
Виды налогов и сборов |
Налоговая ставка, нормативный документ |
Норматив распределения в местный бюджет |
Местные налоги | ||
Земельный налог |
Ставки установлены Решением ГСС от 11.12.2007 г. № 231, с изменениями от 25 ноября 2010 г. N 174 |
100 % |
Налог на имущество физических лиц |
Ставки установлены Решением ГСС от 01.11.2005 г., № 314, с изменениями от 11.12.2007 N 230 |
100 % |
Региональные налоги | ||
Транспортный налог |
Ставки установлены Законом Краснодарского края от 26.11.03 № 639-КЗ, с изменениями от 18.11.2010 N 2098-КЗ |
100 % |
Федеральные налоги | ||
НДФЛ |
- 13% (основная); - 36% (материальная выгода, выигрыши); - 30% (нерезиденты); - 9% (дивиденды) по облигациям
с ипотечным покрытием, от ГЛ. 23 НК РФ, ст. 224 |
32,3 % |
Налог на прибыль организаций |
20 % ГЛ. 25 НК РФ, ст. 284 |
0,9 % |
Госпошлина |
ГЛ. 25³ НК РФ |
100 % |
Специальные налоговые режимы | ||
ЕСХН |
6 % ГЛ. 26.1 НК РФ, ст. 346⁸ |
90 % |
ЕНВД |
15 % ГЛ. 26.3 НК РФ, ст. 346³¹ |
90 % |
ФГУ ДДС им. Н. А. Семашко, как и все учреждения санаторно – курортной сферы уплачивает некоторые налоги, процент отчисления от которых поступает в местный бюджет. К ним относятся: земельный налог, транспортный налог, налог на имущество организаций, налог на прибыль, НДФЛ.
Транспортный
налог является региональным, тем
не менее, судя по таблице
6 он полностью поступает в
местный бюджет, по нормативу
100%. Налогоплательщиками
В собственности
санатория по данным 2010 года находится
17 транспортных средств.
Мощность двигателя легкового автомобиля ГАЗ – 32213 равна 103 лошадиные силы, ставка налога в 2008, 2009 году составляла 15 рублей, а в 2010г. – 25 рублей.
Сумма налогового платежа 2008 год = 103*15 = 1545 рублей.
Сумма налогового платежа 2009 год = 103*15 = 1545 рублей.
Сумма налогового платежа 2010 год = 103*25 = 2575 рублей.
Из расчётов
видно, что сумма налогового
платежа в 2010 году выросла на
1030 рублей. Это произошло из–за
роста ставок. Также можно
проанализировать суммы
«Рисунок 2.1»,
Динамика поступлений
В 2008 году исчисленная сумма налога, подлежащая уплате в бюджет составляла 40 тыс. 095 рублей, в 2009 сумма налога выросла на 100 тыс. 955 рублей, а в 2010 году в бюджет города ФГУ ДДС им. Н. А. Семашко перечислил сумму налога в размере 182 тыс. 480 рублей. Сумма налога в 2010 году по сравнению с 2008 годом выросла на 455%.
В 2010 году
на уровне федерального
Информация о работе Пути оптимизации местных налогов санаторием им. Н. А. Семашко