Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 08:55, курсовая работа
Банк - это кредитно-финансовое учреждение, аккумулирующее свободные денежные средства и размещающее их на условиях срочности, платности, возвратности и целевого назначения.
АО «Цеснабанк», созданный более 15 лет назад, занял достойное место в Казахстанском банковском сообществе. АО «Цеснабанк», реагируя на динамичные изменения на рынке, прошел все этапы развития и становления.
I. Организация деятельности банков второго уровня
1.1 Ознакомление со структурой и организацией деятельности банка
1.2 Трудовое право
1.3 Этика деловых отношений
II. Организация учетно-операционной работы и ее организация
2.1 Общая характеристика учетно-операционной работы, её организация. Учетная политика банка
2.2 Аналитический и синтетический учет в банке
2.3 Документация, документооборот и внутрибанковский контроль в банке
Ш.Организация расчетно-кассового обслуживания клиентов
3.1 Порядок открытия, ведения и закрытия текущих счетов клиентов
IV. Организация и учет денежной наличности
4.1 Организация и учет кассовых операций
V. Учет и оформление расчетных операций
5.1 Расчеты платежными поручениями.
5.2 Расчеты платежными требованиями-поручениями
5.3 Расчеты чеками
5.4 Расчеты аккредитивами
5.5 Расчеты платежными карточками
VI. Организация и учет межбанковских расчетов
6.1. Организация платежной системы
6.2 Порядок проведения расчетов через КЦМР, МСПД, СРП
VII.Организация и учет вкладных (депозитных) операций
VIII. Организация и учет кредитных операций
8.1 Организация работы по кредитованию
8.2 Оценка кредитоспособности клиента
8.3 Краткосрочное кредитование
8.4 Долгосрочное кредитование
IX. Организация и учет операций с ценными бумагами
9.1 Эмиссионные операции
9.2 Организация и учет операций с ценными бумагами
X. Организация и учет операций в иностранной валюте
10.1 Проведение валютных операций на территории Республики
Казахстан
10.2 Торговые валютные операции и их учет
10.3 Организация валютно-обменных операции банка.
10.4 Организация международных расчетов
10.5 Организация международных кредитов
10.6 Корреспондентские счета «Лоро», «Ностро»
XI. Агентские услуги банка
11.1 Организация проведения агентских услуг, отражение операций в учете
XII. Учет внутрибанковских операций на балансе банка
12.1 Учет основных средств, нематериальных активов и ТМЗ
12.2 Учет уставного и резервного капиталов
12.3 Учет расходов и доходов банка
12.4 Особенности учета расходов на оплату труда
XIII. Состав и формы финансовой, статистической отчетности Банка
XIV. Экономический анализ деятельности коммерческого Банка
Содержание
I. Организация деятельности банков второго уровня
1.1 Ознакомление со структурой и организацией деятельности банка
1.2 Трудовое право
1.3 Этика деловых отношений
II. Организация учетно-операционной работы и ее организация
2.1 Общая характеристика учетно-операционной работы, её организация. Учетная политика банка
2.2 Аналитический и синтетический учет в банке
2.3 Документация, документооборот и внутрибанковский контроль в банке
Ш.Организация расчетно-кассового обслуживания клиентов
3.1 Порядок открытия, ведения и закрытия текущих счетов клиентов
IV. Организация и учет денежной наличности
4.1 Организация и учет кассовых операций
V. Учет и оформление расчетных операций
5.1 Расчеты платежными поручениями.
5.2 Расчеты платежными требованиями-поручениями
5.3 Расчеты чеками
5.4 Расчеты аккредитивами
5.5 Расчеты платежными карточками
VI. Организация и учет межбанковских расчетов
6.1. Организация платежной системы
6.2 Порядок проведения расчетов через КЦМР, МСПД, СРП
VII.Организация и учет вкладных (депозитных) операций
VIII. Организация и учет кредитных операций
8.1 Организация работы по кредитованию
8.2 Оценка кредитоспособности клиента
8.3 Краткосрочное кредитование
8.4 Долгосрочное кредитование
IX. Организация и учет операций с ценными бумагами
9.1 Эмиссионные операции
9.2 Организация и учет операций с ценными бумагами
X. Организация и учет операций в иностранной валюте
10.1 Проведение валютных операций на территории Республики
Казахстан
10.2 Торговые валютные операции и их учет
10.3 Организация валютно-обменных операции банка.
10.4 Организация международных расчетов
10.5 Организация международных кредитов
10.6 Корреспондентские счета «Лоро», «Ностро»
XI. Агентские услуги банка
11.1 Организация проведения агентских услуг, отражение операций в учете
XII. Учет внутрибанковских операций на балансе банка
12.1 Учет основных средств, нематериальных активов и ТМЗ
12.2 Учет уставного и резервного капиталов
12.3 Учет расходов и доходов банка
12.4 Особенности учета расходов на оплату труда
XIII. Состав и формы финансовой, статистической отчетности Банка
XIV. Экономический анализ деятельности коммерческого Банка
Приложения
1.Организация деятельности банков второго уровня
1.1 Ознакомление со структурой и организацией деятельности банка
Банк - это кредитно-финансовое учреждение, аккумулирующее свободные денежные средства и размещающее их на условиях срочности, платности, возвратности и целевого назначения.
АО «Цеснабанк», созданный более 15 лет назад, занял достойное место в Казахстанском банковском сообществе. АО «Цеснабанк», реагируя на динамичные изменения на рынке, прошел все этапы развития и становления.
За этот период АО «Цеснабанк» завоевал репутацию стабильного финансово-кредитного учреждения, ориентированного на удовлетворение потребностей каждого клиента в широком спектре банковских продуктов. Инновационность, комплексный подход к обслуживанию клиентов, постоянное совершенствование систем управления работой банка для достижения максимальной эффективности баланса рискованности и доходности операций, - вот слагаемое успешного развития.
2006 год стал этапом развития АО «Цеснабанк», подтвердившего на практике свою универсальность и надежность. Банк активно работал над расширением и унификацией предлагаемых клиентам банковских операций. Сегодня АО «Цеснабанк» предоставляет высококачественные финансовые услуги юридическим и физическим лицам независимо от размеров их финансовых потоков, отраслевой направленности бизнеса и вида собственности. Во многом именно такой подход позволил укрепить и развить позиции банка на финансовом рынке.
Целенаправленная работа по расширению услуг банка и повышение качества работы с клиентами оказали воздействие на заметный рост денежного оборота на основе снижения издержек и роста прибыли. В результате чистый доход по состоянию на 01.01.2007 года составил 618, 1 млн. тенге.
Значительно укреплен и показатель устойчивости банка, его способность участвовать в высоко прибыльных операциях. Собственный капитал банка на 01.01.2007 года составил 8,5 млрд. тенге, при этом ссудный портфель банка составил 60,9 млрд. тенге, активы составили 86,0 млрд. тенге.
Вместе с этим АО «Цеснабанк» продолжает активную работу на внутренних рынках. Так, в 2006 году банком эмитированы купонные облигации, которые были успешно размещены в короткие сроки. Привлекаемые средства распределяются на развитие ипотечного кредитования, а также строительного, транспортного и сельскохозяйственного лизинга.
Международные аналитики отмечают быстрый рост коммерческой сети и хорошую прибыльность АО «Цеснабанк».
Персонал банка.
Численность работников АО «Цеснабанк» на 31.12.06 составила 1087 человек.
Достижения банка - результат деятельности высокопрофессиональной команды персонала Банка, обладающей гибким финансовым мышлением, большим личным потенциалом и желанием удовлетворить любые требования клиентов. С этой целью специалисты Банка постоянно проходят обучение на курсах, проводимых высшими финансовыми институтами, на которых повышают и совершенствуют свой профессиональный уровень.
В 2004 году в АО «Цеснабанк» прошел первый межрегиональный семинар по обмену опытом среди филиалов АО «Цеснабанк» «Серебряная нить» - единство филиалов и Банка, единство не на основе устаревших стандартов и стереотипов, а за счет внимания друг к другу, к общим проблемам.
Кроме того, в Банке работает Центр интенсивного банковского
обучения, который помогает сотрудникам поддерживать профессиональную квалификацию, развивать способности в области планирования и организации банковского дела, дает специалистам новые знания в течение короткого времени, в том числе через систему тренингов. Большое внимание уделяется изучению государственного языка.
В 2004 году в штат банка были приняты выпускники ВУЗов, молодые специалисты, чтобы рука об руку в одном коллективе работали умудренные опытом профессионалы и молодое поколение, полное энтузиазма.
По итогам 2006 года были названы лучшие сотрудники АО «Цеснабанк» и его филиалов, им были вручены специальные призы, дипломы и материальные поощрения.
1.2 Трудовое право
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР №
г. Костанай
Открытое Акционерное Общество «Цеснабанк», именуемое в
дальнейшем «Работодатель». В лице исполняющей обязанности
директора филиала АО «Цеснабанк» г. Костанай. Действующего на
основании Положения о филиале. Доверенности № 464 от 23.12.2006 года. Закона Республики Казахстан «О труде в Республике Казахстан», с
одной стороны. И гражданина Республики Казахстан: фамилия, имя,
отчество, (№ удостоверения личности, выдано МВД РК, проживающий по
адресу). Социальный индивидуальный код (СИК), регистрационный
номер налогоплательщика (РНН), именуемый в дальнейшем «Работник», с
другой стороны, далее совместно именуемые «Стороны», заключили
настоящий Договор о нижеследующем.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1 Предметом настоящего Договора являются трудовые отношения Работодателя и Работника, регулируемые настоящим Договором на определенных им условиях в соответствии с действующим законодательством о труде.
1.2 Работодатель принимает Работника в АО «Цеснабанк» на работу, соответствующую образованию и квалификации Работника. Для выполнения обязанностей, конкретизированных в должностной инструкции, утвержденной Правлением АО «Цеснабанк». С оплатой труда Работника, исчисляемой в соответствии с утвержденной исполнительным органом Работодателя системой оплаты труда и штатным расписанием.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКА
2.1 Работник обязуется:
а) выполнять свои обязанности в соответствии с настоящим
Договором, должностными инструкциями, внутренними актами
Работодателя и действующим законодательством Республики Казахстан;
б) осуществлять полномочия в пределах предоставленных ему
Работодателем прав и в строгом соответствии с должностными
обязанностями, внутренними правилами и актами Работодателя;
в) своевременно и качественно выполнять все приказы,
распоряжения, решения и поручения Работодателя;
г) соблюдать трудовую дисциплину, установленные Работодателем
правила внутреннего трудового распорядка, требования нормативных
актов Национального Банка Республики Казахстан и иных нормативных
правовых актов;
д) не допускать в процессе работы действий, способных причинить
вред Работодателю, а в случае причинения вреда по вине Работника
возмещать материальный ущерб в порядке и на условиях, установленных
настоящим договором, договором о полной материальной ответственности
(если таковой заключен с Работником), внутренними актами Работодателя
и действующим законодательством;
е) систематически работать над повышением профессионального уровня, знать и выполнять требования законодательных и иных нормативных правовых актов, внутренних актов Работодателя, регулирующих деятельность, относящихся к его должностным обязанностям, нести персональную ответственность за их нарушения;
ж) выезжать по поручению Работодателя в служебные командировки;
и) выполнять установленный Работодателем внутренний трудовой
распорядок, предусматривающий нормированный рабочий день;
к) обеспечивать качественное и вежливое обслуживание клиентов;
л) поддерживать деловые и доброжелательные отношения с сотрудниками;
м) соблюдать банковскую и коммерческую тайну. Не допускать разглашения конфиденциальной информации. Сохранять в тайне в течение срока действия настоящего Договора конфиденциальные сведения, ставшие ему известными во время работы у Работодателя, предназначенные для служебного пользования. В соответствии с утвержденным органами управления Работодателя Положением о банковской и коммерческой тайне;
н) не заключать трудовые соглашения с другими юридическими и физическими лицами без согласования с Работодателем;
п) своевременно уведомлять органы управления Работодателя о своей заинтересованности в совершаемой Работодателем сделке в связи с наличием особых отношений Работника либо его аффилиированности с другой стороной сделки, в соответствии с действующим законодательством об акционерных обществах и банковской деятельности;
р) письменно предупреждать Работодателя о досрочном расторжении Договора по собственному желанию за один месяц;
с) во всех своих действиях руководствоваться интересами Работодателя.
2.2 Работник имеет право:
а) на своевременную оплату труда, материальное поощрение и иные надбавки и выплаты в соответствии с условиями настоящего Договора и внутренними актами Работодателя;
б) на ежегодный оплачиваемый трудовой отпуск продолжительностью до 30 календарных дней, но не менее 18 календарных дней в соответствии с утвержденным исполнительным органом Работодателя сроками предоставления отпусков работникам АО «Цеснабанк» в зависимости от занимаемой должности и характера работы;
в) на охрану труда, здоровья, безопасные и необходимые для высокопроизводительной работы условия труда;
г) требовать от Работодателя соблюдения всех пунктов настоящего Договора;
д) пользоваться гарантиями и компенсациями, предусмотренными действующим законодательством Республики Казахстан, а также
преимуществами и льготами, установленными Работодателем для
сотрудников;
е) на досрочное расторжение настоящего Договора согласно его условиям.
3. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА РАБОТОДАТЕЛЯ
3.1 Работодатель обязуется:
а) ознакомить Работника с правилами внутреннего трудового
распорядка, должностными обязанностями и инструкциями, требованиями
по сохранности банковской и коммерческой тайны, охране труда,
противопожарной безопасности и другими правилами, необходимыми для
выполнения Работником своих должностных обязанностей;
б) обеспечить на предоставленном Работнику рабочем месте необходимые условия для выполнения Работником своих должностных обязанностей;
в) обеспечивать Работника необходимой для выполнения его
должностных обязанностей информацией, устанавливать задания в
соответствии с его должностными обязанностями, уровнем образования и
квалификацией;
г) своевременно производить оплату труда Работника, выплату
надбавок и вознаграждений за успешное выполнение Работником своих
должностных обязанностей, если таковые предусмотрены внутренними
актами Работодателя;
д) предоставлять Работнику возможность повышения его профессионального уровня;
е) осуществлять деятельность по социальному страхованию и
пенсионному обеспечению Работника в соответствии с нормами
действующего законодательства;
ж) предоставлять Работнику ежегодный оплачиваемый отпуск в согласованные сроки;
Информация о работе Состав и формы финансовой, статистической отчетности Банка