Учет и аудит расчетов с подотчетными лицами на предприятии ООО «Глобал Реал Эстейт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 11:09, дипломная работа

Описание

В соответствии с Российским законодательством каждая организация обязана вести бухгалтерский учет своего имущества, обязательств и хозяйственных операций. Одной из главных задач бухгалтерского учета является формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности предприятия.
Организации, кредитные учреждения, биржи вступают в договорные отношения по использованию имущества, денежных средств, осуществлению инвестиций. Все участники сделок заинтересованы в том, чтобы получать и использовать достоверную информацию о своих партнерах для принятия обоснованных решений.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава № 1. Теоретические аспекты расчетов с подотчетными лицами…………………
1.1. Сущность и основы расчетов с подотчетными лицами………………….
1.2. Нормативно-правовая база расчетов с подотчетными лицами………...
1.3. Учет расчетов с подотчетными лицами…………………………………
1.4. Методика аудита расчетов с подотчетными лицами…………………….
1.5. Методика анализа расчетов с подотчетными лицами…………………….
Глава № 2. Учет расчетов с подотчетными лицами на ООО «Глобал Реал Эстейт»…………………………………………………………….…28
2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели деятельности организации………………………………………………………………….…28
2.2 Организация бухгалтерского учета………………………………………..36
2.3 Учетная политика…………………………………………………………..40
2.4 Учет расчетов с подотчетными лицами………………………………… 44
2.4.1 Задолженность подотчетных лиц, как объекта учета…………………44
2.4.2 Бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами по суммам, выданным на хозяйственно-операционные расходы……………………… 5
2.4.3 Учет командировочных расходов……………………………………….70
Глава № 3. Экономический анализ и аудит расчетов с подотчетными лицами на предприятии ООО «Глобал Реал Эстейт»
3.1.Экономический анализ расчетов с подотчетными лицами…………
3.2. План и программа аудита расчетов с подотчетными лицами……..
3.3 Аудиторская проверка расчетов с подотчетными лицами на предприятии ООО «Глобал Реал Эстейт»
3.4. Рекомендации по совершенствованию расчетов с подотчетными лицами………………………………………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………101
Список литературы……………………………………………………………105
Приложение……………………………………………………………………..111

Работа состоит из  1 файл

Диплом (Автосохраненный).docx

— 168.31 Кб (Скачать документ)
;line-height:24pt">другим лицам - 1 процент суммы договора, но не менее 300 рублей;

- за удостоверение  договоров финансовой аренды (лизинга)  воздушных, речных и морских судов - 0,5 процента суммы договора;

- за удостоверение  прочих договоров, предмет которых  подлежит оценке, - в зависимости от суммы договора:

до 1 000 000 рублей - 0,5 процента суммы договора, но не менее 300 рублей;

от 1 000 001 рубля  до 10 000 000 рублей включительно - 5 000 рублей плюс 0,3 процента суммы договора, превышающей 1 000 000 рублей;

свыше 10 000 000 рублей - 32 000 рублей плюс 0,15 процента суммы договора, превышающей 10 000 000 рублей;

- за удостоверение  сделок, предмет которых не подлежит  оценке, - 500 рублей;

- за удостоверение  доверенностей, нотариальная форма  которых не обязательна в соответствии с законодательством Российской Федерации, - 200 рублей;

- за удостоверение  факта достоверности протоколов  органов управления организаций - 2 000 рублей за первый день присутствия нотариуса на заседании соответствующего органа и 1 000 рублей за каждый последующий день;

- за принятие  на депозит денежных сумм или  ценных бумаг - 0,5 процента принятой денежной суммы или рыночной стоимости ценных бумаг, но не менее 20 рублей;

- за свидетельствование  верности копий документов, а  также выписок из документов - 10 рублей за страницу копии документов или выписки из них;

- за свидетельствование  подлинности подписи:

на заявлениях и других документах (за исключением  банковских карточек и заявлений о регистрации юридических лиц) - 100 рублей;

на банковских карточках и на заявлениях о регистрации  юридического лица (с каждого лица, на каждом документе) - 200 рублей;

- за выдачу  свидетельства о праве собственности  на долю в находящемся в общей собственности супругов имуществе, нажитом во время брака, в том числе за выдачу свидетельства о праве собственности в случае смерти одного из супругов, - 200 рублей;

- за хранение  документов - 20 рублей за каждый  день хранения;

- за совершение  прочих нотариальных действий - 100 рублей.

2. За нотариальные  действия, совершаемые вне помещений  нотариальной конторы, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, нотариальный тариф взимается в размере, увеличенном в полтора раза.

Также при выезде нотариуса для совершения нотариального  действия вне места своей работы заинтересованные физические и юридические лица возмещают ему фактические транспортные расходы.

В бухгалтерском учете  расходы ООО «Реалконсалт-ТМ»  на оплату нотариальных действий, связанных с производством продукции, выполнением работ, оказанием услуг, признаются расходами по обычным видам деятельности (п.5 ПБУ 10/99 "Расходы организации", утв. Приказом Минфина России от 6 мая 1999 г. N ЗЗн). Такие расходы считаются управленческими и учитываются на счете 26 "Общехозяйственные расходы".

В налоговом учете затраты  в виде платы за нотариальное оформление включаются в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией в пределах вышеперечисленных тарифов, утвержденных в установленном порядке (пп.16 п.1 ст.264 НК РФ). А вот плата сверх тарифов не учитывается при определении базы по налогу на прибыль (п.9 ст.270 НК РФ). От того, какой нотариус произвел соответствующие действия, зависит, частично или полностью относить нотариальные затраты для целей налогообложения прибыли.

31 июля 2007 г. под отчет  Лапиной О.В. выданы денежные  средства в сумме 1 807,07 {Одна  тысяча восемьсот семь руб. 07 коп.) по расходному кассовому ордеру  №54 от 31.07.07 на почтовые и нотариальные  расходы. Работником были заверены  у частного нотариуса копия  Устава (500 стр.) в количестве 2-х экземпляров  и копия выписки из ЕГРЮЛ (30 стр.) в количестве 8-и экземпляров. За заверение копий было уплачено 1740,00 руб. (Одна тысяча семьсот сорок руб. 00 коп.), на оставшуюся сумму 67,07 руб. (шестьдесят семь руб. 07 коп.) осуществлены почтовые расходы. Подотчетным лицом в бухгалтерии были предоставлены авансовые отчеты №36 и №37 от 31.07.07 г. и приложены следующие документы: квитанция №15832 от 31.07.07, справка нотариуса г. Москвы Киреевой Л.Н., бухгалтерский расчет и отчет.

В бухгалтерском  учете сделаны следующие проводки:

-по авансовому отчету №36 от31.07.07

Д-т 71.1 К-т 50.1 - 1807,07 руб. - выданы денежные средства под  отчет на нотариальные и почтовые расходы.

Д-т 26 К-т 71.1 - 1240,00 руб. - учтены расходы, связанные с  нотариальными действиями в пределах тарифов (на основании бухгалтерского расчета с учетом нотариальных тарифов, установленных ст. 22.1 п. 9 основ законодательства РФ о нотариате) приложение – справка нотариуса г. Москвы Киреевой Л.Н.

Д-т 26 К-т 71.1 - 500,00 руб. - учтены расходы, связанные с  нотариальными действиями сверх тарифов (на основании бухгалтерского расчета с учетом нотариальных тарифов, установленных ст. 22.1 п. 9 основ законодательства РФ о нотариате)

- по авансовому  отчету №37 от 31. 07. 07 Д-т 26 К-т 71.1 - 67,07 руб. - учтены почтовые расходы; приложение – квитанция №15832 от 31.07.07

В налоговом учете  организация сможет учесть только 1307,07 руб., так как нотариальные расходы  принимаются в  пределах тарифов, утвержденных в установленном порядке (пп.16 п.1  ст.264 НК РФ), а за свидетельствование верности копий документов, а также выписок из документов - 10 рублей за страницу   копии   документов   или   выписки   из   них   (ст.   22.1   п.   9   основ законодательства РФ о нотариате).

Как известно, удачно заключенная сделка - важный момент в предпринимательской, хозяйственной деятельности, как небольшой организации, так и любого крупного хозяйствующего субъекта. Для успешного проведения переговоров с деловыми партнерами, а также при проведении собраний акционеров, заседаний ревизионной комиссии, наблюдательных советов, приеме различных делегаций, часто бывает необходимо произвести определенные расходы. Такие расходы называют представительскими.

К представительским  расходам относятся затраты, связанные с проведением официального приема (завтрака, обеда или другого аналогичного мероприятия) представителей (участников), их транспортным обеспечением, посещением культурно- зрелищных мероприятий, буфетным обслуживанием во время переговоров и мероприятий культурной программы, оплатой услуг переводчиков, не состоящих в штате предприятия.

В бухгалтерском  учете представительские расходы  признаются в том отчетном периоде, в котором они возникли, независимо от времени фактической оплаты. Никаких ограничений по видам и размерам представительских расходов в бухгалтерском учете нет.

Представительские расходы, понесенные организациями  в полном объеме отражаются на счете учета затрат 26 "Общехозяйственные расходы» в корреспонденции со счетом 71 "Расчеты с подотчетными лицами".

Для проведения представительского мероприятия также  могут приобретаться материально-производственные запасы (продукты), то сначала их следует отразить на счете 10 "Материалы". По мере использования приобретенных ценностей их стоимость списывается со счета 10 на счет учета затрат 26.

В качестве платежного средства для оплаты представительских  расходов используются:

- наличные денежные  средства, выданные расходным кассовым  ордером

При наличии за сотрудником, запрашивающим аванс, задолженности по ранее выданным авансам средства под отчет на представительские расходы не выдаются. Список документов, которые оформляются при представительских расходах:

- приказ руководителя  о проведении мероприятия (с  указанием должностных лиц, имеющих право получать денежные средства под отчет, и лица, ответственного за проведение мероприятия и за все произведенные расходы);

- смета представительских  расходов;

- первичные документы,  подтверждающие приобретение товаров  (услуг) на представительские  цели;

- отчет о величине  произведенных представительских  расходов, подписанный руководителем организации. В нем указываются суммы фактически понесенных затрат со ссылкой на подтверждающие документы;

- авансовый отчет  с приложением подлинников соответствующих  первичных документов (чеков ККТ и товарных чеков с подробной расшифровкой вида и количества товарно-материальных ценностей, счетов из ресторана и т.д.).

Поскольку все  перечисленные документы (кроме  авансового отчета) не имеют унифицированной  формы, их оформление осуществляется с  учетом требований ст. 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете". Все они должны обязательно содержать следующие реквизиты:

- наименование  документа;

- дату составления  документа;

- наименование  организации, от имени которой  составлен документ;

Информация о работе Учет и аудит расчетов с подотчетными лицами на предприятии ООО «Глобал Реал Эстейт»