Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 11:09, дипломная работа
В соответствии с Российским законодательством каждая организация обязана вести бухгалтерский учет своего имущества, обязательств и хозяйственных операций. Одной из главных задач бухгалтерского учета является формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности предприятия.
Организации, кредитные учреждения, биржи вступают в договорные отношения по использованию имущества, денежных средств, осуществлению инвестиций. Все участники сделок заинтересованы в том, чтобы получать и использовать достоверную информацию о своих партнерах для принятия обоснованных решений.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава № 1. Теоретические аспекты расчетов с подотчетными лицами…………………
1.1. Сущность и основы расчетов с подотчетными лицами………………….
1.2. Нормативно-правовая база расчетов с подотчетными лицами………...
1.3. Учет расчетов с подотчетными лицами…………………………………
1.4. Методика аудита расчетов с подотчетными лицами…………………….
1.5. Методика анализа расчетов с подотчетными лицами…………………….
Глава № 2. Учет расчетов с подотчетными лицами на ООО «Глобал Реал Эстейт»…………………………………………………………….…28
2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели деятельности организации………………………………………………………………….…28
2.2 Организация бухгалтерского учета………………………………………..36
2.3 Учетная политика…………………………………………………………..40
2.4 Учет расчетов с подотчетными лицами………………………………… 44
2.4.1 Задолженность подотчетных лиц, как объекта учета…………………44
2.4.2 Бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами по суммам, выданным на хозяйственно-операционные расходы……………………… 5
2.4.3 Учет командировочных расходов……………………………………….70
Глава № 3. Экономический анализ и аудит расчетов с подотчетными лицами на предприятии ООО «Глобал Реал Эстейт»
3.1.Экономический анализ расчетов с подотчетными лицами…………
3.2. План и программа аудита расчетов с подотчетными лицами……..
3.3 Аудиторская проверка расчетов с подотчетными лицами на предприятии ООО «Глобал Реал Эстейт»
3.4. Рекомендации по совершенствованию расчетов с подотчетными лицами………………………………………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………101
Список литературы……………………………………………………………105
Приложение……………………………………………………………………..111
Высшим органом Общества является Общее собрание участников Общества, которое вправе решать все вопросы деятельности. Каждый участник имеет на общем собрании Участников Общества число голосов, пропорциональное его доле в уставном капитале Общества. Очередное Общее собрание общества проводится не реже одного раза в год, не ранее чем через два месяца и не позднее чем через четыре месяца после окончания финансового года. А внеочередное созывается по мере необходимости, если проведение такого собрания требуют интересы Общества и его Участников.
К исключительной компетенции Общего собрания участников относится:
- определение основных
направлений деятельности
- изменение Устава, в т.ч. изменение размера уставного капитала;
- внесение изменений в учредительный договор;
- избрание и досрочное
прекращение полномочий
- утверждение годовых
отчетов и годовых
- принятие решения о распределении чистой прибыли Общества между участниками и т.д.
Исполнительным органом общества является генеральный директор, избираемый на Общем собрании Участников большинством голосов, сроком на 5 лет. Общество вправе передать по договору полномочия своего единоличного исполнительного органа управляющему партнеру.
Контроль за финансовой деятельностью Общества осуществляется ревизором, избираемым общим собранием участников сроком на один год, по поручению общего собрания Участников, по собственной инициативе или по требованию Участников.
Схема управления деятельностью ООО "Глобал Реал Эстейт"
Генеральный директор | |||||
Исполнительный директор | |||||
Главный бухгалтер |
Специалист по техническому сопровождению |
Финансовый менеджер |
Таблица 3
Технико-экономические
ООО "Реалконсалт-ТМ" за 2005-2007 годы
№ |
Показатель |
Год |
Отклонение (+, –) |
Темп роста, % | ||||
2005 |
2006 |
2007 |
2007 от 2005 |
2007 от 2006 |
2007 к 2005 |
2007 к 2006 | ||
1 |
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и иных аналогичных платежей), тыс. руб. |
35908 |
66400 |
74870 |
38962 |
8470 |
103 |
9 |
2 |
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг, включая коммерческие и управленческие расходы, тыс. руб. |
29603 |
51472 |
28429 |
-1195 |
-23604 |
-4 |
-46 |
3 |
Удельный вес затрат в выручке от продажи, % |
82 |
78 |
38 |
-44 |
-40 |
-54 |
-51 |
4 |
Прибыль, убыток от продаж, тыс. руб. |
6305 |
14928 |
46441 |
38273 |
29650 |
607 |
198,6 |
5 |
Удельный вес прибыли от продаж в выручке, % |
18 |
22 |
62 |
44 |
40 |
244 |
182 |
6 |
Прибыль (убыток до налогообложения), тыс. руб. |
3046 |
18120 |
13792 |
10746 |
-4328 |
353 |
-24 |
7 |
Чистая прибыль, тыс. руб. |
2305 |
13611 |
10241 |
7936 |
-3370 |
344 |
-25 |
8 |
Среднесписочная численность работников, чел. |
10 |
12 |
17 |
7 |
5 |
70 |
41,7 |
9 |
Среднемесячная заработная плата работников, руб. |
6720.4 |
8181.8 |
14228,6 |
7508,2 |
6046,8 |
111,7 |
73,9 |
10 |
Среднегодовая стоимость основных средств, тыс. руб. |
1647,5 |
2249,5 |
1621,5 |
-26 |
-628 |
-1,6 |
-27,9 |
11 |
Среднегодовая стоимость имущества, тыс. руб. |
20852 |
27477 |
37867 |
17015 |
10390 |
81,6 |
37,8 |
12 |
Среднегодовая стоимость оборотных средств, тыс. руб. |
19204,5 |
25227,5 |
36549,5 |
17345 |
11322 |
90,3 |
44,9 |
13 |
Фондоотдача, руб. |
21,8 |
29,5 |
46,2 |
24,4 |
16,7 |
111,9 |
56,6 |
14 |
Фондоемкость, руб. |
0,05 |
0,03 |
0,02 |
-0,03 |
-0,01 |
-60 |
-33,3 |
15 |
Фондовооруженность труда, тыс. руб. |
164,8 |
187,5 |
95,4 |
-69,4 |
-92,1 |
-42,1 |
-49,1 |
16 |
Производительность труда, тыс. руб. |
3590,8 |
5533,3 |
4404,1 |
813,3 |
-1129,2 |
22,6 |
-20,4 |
17 |
Рентабельность продаж, % |
17,6 |
22,5 |
62 |
44,4 |
39,5 |
252,3 |
175,6 |
18 |
Рентабельность основной деятельности, % |
121,3 |
129 |
263,4 |
142,1 |
134,4 |
117,1 |
104,2 |
Как видно из данных таблицы 3 размер выручки увеличился в 2007 г. на 103 % по сравнению с 2005 г. и на 9 % по сравнению с 2006 г. Себестоимость снизилась на 46 % (на 23 604 тыс. руб.) по сравнению с 2006 г. Прибыль до налогообложения в 2007 г. уменьшилась на 24 % (на 4328 тыс. руб.) по сравнению с 2006 г. Это связано с резким увеличением прочих расходов. 25 июня 2007 было уничтожено имущество, переданное в лизинг по договору лизинга ООО СП «АртМеталлПак» в результате пожара. В связи с отказом в возбуждении уголовного дела убытки списаны на внереализационные расходы 34 435 тыс. руб. Чистая прибыль соответственно уменьшилась.
Следующая группа технико-экономических
показателей характеризует
При анализе среднегодовой выработки одного работника было выявлено, что снизилась отдача, получаемая от одного работника – на 20,4% в 2007 году по сравнению с 2006 годом. Это говорит о том, что объем проделанной работы каждым работником уменьшается, несмотря на увеличение численности работников. Но при этом виден значительный рост средней заработной платы на 73,9 % ( на 6046,8 руб.).
При анализе основных средств мы видим сначала довольно значительный рост их величины – на 602 тыс. руб. в 2006 г., или на 36,5 %., а в 2007 году произошло снижение стоимости на 27,9 % (на 628 тыс. руб.). При этом растет фондоотдача – с 29,5 руб. в 2006 г. выручки на 1 руб. стоимости основных средств до 46,2 руб. в 2007 г. выручки на 1 руб. стоимости основных средств. То есть приобретение объектов основных средств вполне оправдан. Конечно, это не совсем стоимость приобретенных основных средств, ведь данный показатель имеет среднегодовое значение и на него также влияет начисление амортизации по прежним основным средствам, уже бывшим у организации. Фондоемкость же падает.
Рентабельность продаж возросла с 22,5% до 62% на 175,6 % в 2007 г. по сравнению с 2006 г. Рентабельность основной деятельности так же возросла с 129% до 263,4% в 2007 г. по сравнению с 2006 г., что связано с резким увеличением объема продаж и снижением себестоимости.
Данные показатели характеризуют организацию с положительной стороны и свидетельствуют об эффективности осуществляемой деятельности.
2.2 Организация бухгалтерского учета
Бухгалтерский учет
ведется с применением
Ответственность за организацию бухгалтерского учета несет руководитель, действующий от лица организации на основании Устава.
За ведение бухгалтерского учета, своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской отчетности ответственность несет главный бухгалтер. Также он имеет право на:
Движение первичных документов в учете (создание или получение от других предприятий, организаций принятие к учету, обработка, передача в архив - документооборот) регламентируется графиком.
Работу по составлению графика документооборота организует главный бухгалтер, который утверждается приказом руководителя.
График документооборота оформляется в виде схемы и/или перечня работ по созданию, проверке и обработке документов, выполняемых каждым структурным подразделением предприятия, а также всеми исполнителями с указанием их взаимосвязи и сроков выполнения работ.
Ответственность за соблюдение графика документооборота, а также ответственность за своевременное и качественное создание документов, а также получение и контроль за правильностью оформления документов контрагентами, своевременную передачу их для отражения в бухгалтерском учете и отчетности, за достоверность содержащихся в документах данных несут лица, создавшие, получившие и подписавшие эти документы.
Контроль за соблюдением
исполнителями графика
Инвентаризация имущества
и финансовых обязательств проводится
в целях обеспечения
1) на счетах
бухгалтерского учета
2) записи в
бухгалтерском учете
3) отражение хозяйственных операций не противоречит соответствующим положениям действующих нормативных актов (правильность отражения);
Задачи инвентаризации:
1) выявление фактического
наличия имущества (основных