Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 11:09, дипломная работа
В соответствии с Российским законодательством каждая организация обязана вести бухгалтерский учет своего имущества, обязательств и хозяйственных операций. Одной из главных задач бухгалтерского учета является формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности предприятия.
Организации, кредитные учреждения, биржи вступают в договорные отношения по использованию имущества, денежных средств, осуществлению инвестиций. Все участники сделок заинтересованы в том, чтобы получать и использовать достоверную информацию о своих партнерах для принятия обоснованных решений.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава № 1. Теоретические аспекты расчетов с подотчетными лицами…………………
1.1. Сущность и основы расчетов с подотчетными лицами………………….
1.2. Нормативно-правовая база расчетов с подотчетными лицами………...
1.3. Учет расчетов с подотчетными лицами…………………………………
1.4. Методика аудита расчетов с подотчетными лицами…………………….
1.5. Методика анализа расчетов с подотчетными лицами…………………….
Глава № 2. Учет расчетов с подотчетными лицами на ООО «Глобал Реал Эстейт»…………………………………………………………….…28
2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели деятельности организации………………………………………………………………….…28
2.2 Организация бухгалтерского учета………………………………………..36
2.3 Учетная политика…………………………………………………………..40
2.4 Учет расчетов с подотчетными лицами………………………………… 44
2.4.1 Задолженность подотчетных лиц, как объекта учета…………………44
2.4.2 Бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами по суммам, выданным на хозяйственно-операционные расходы……………………… 5
2.4.3 Учет командировочных расходов……………………………………….70
Глава № 3. Экономический анализ и аудит расчетов с подотчетными лицами на предприятии ООО «Глобал Реал Эстейт»
3.1.Экономический анализ расчетов с подотчетными лицами…………
3.2. План и программа аудита расчетов с подотчетными лицами……..
3.3 Аудиторская проверка расчетов с подотчетными лицами на предприятии ООО «Глобал Реал Эстейт»
3.4. Рекомендации по совершенствованию расчетов с подотчетными лицами………………………………………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………101
Список литературы……………………………………………………………105
Приложение……………………………………………………………………..111
2) контроль за
сохранностью товарно-
3)выявление товарно-
4) выявление неиспользуемых
материальных ценностей,
5) проверка условий и правил хранения ТМЦ и денежных средств;
6) проверка денежных средств в кассе;
7) проверка расходов будущих периодов.
Инвентаризация имущества и обязательств проводится по состоянию не позднее 31 декабря отчетного года.
Проведение инвентаризации обязательно:
1) при передаче имущества в аренду;
2) при смене материально-ответственных лиц;
3) при установлении фактов хищений или злоупотреблений, порчи ценностей;
4) в случае стихийных бедствий;
5) перед составлением годовой бухгалтерской отчетности.
Выявленные при инвентаризации и других проверках расхождения фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета регулируются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Основные средства, ТМЦ, денежные
средства и другое имущество, оказавшееся
в излишке подлежат оприходованию
по рыночной стоимости и зачислению
на счет 91 «Прочие доходы и расходы»,
субсчет 91.1 «Прочие доходы» с
последующим установлением
Недостачи материальных ценностей, денежных средств и другого имущества относятся на виновных лиц. В случаях если виновные лица не установлены или во взыскании с виновных лиц отказано судом, убытки от недостач и порчи списываются на счет 91 «Прочие доходы и расходы», субсчет 91.2 «Прочие расходы».
Для ведения аналитического учета постоянных и переменных разниц и отложенных налоговых активов (обязательств) могут использоваться регистры бухгалтерского учета и (или) бухгалтерская справка.
При оценке существенности
показателей бухгалтерской
Сформированные в соответствии
с положением по бухгалтерскому учету
«Учет расчетов по налогу на прибыль»
ПБУ 18/02 утвержденным приказом Минфина
РФ от 19 ноября 2002 г. №114н, временные
разницы в виде отложенных налоговых
активов и налоговых
2.3 Учетная политика
В соответствии с Федеральным
законом от 21.11.1996 года № 129-ФЗ "О
бухгалтерском учете", Положением
по ведению бухгалтерского учета
и отчетности в РФ, утвержденным
Приказом Минфина РФ от 29.07.1998г. № 34н,
Положением по бухгалтерскому учету "Учетная
политика организации" (ПБУ 1/98), утвержденным
Приказом Минфина РФ от 09.12.98г. № 60н,
а также в соответствии с иными
положениями и нормами, содержащимися
в законодательстве о бухгалтерском
учете и отчетности, учетная политика
ООО «Реалконсалт-ТМ»
Основная нормативная база:
1. Закон Российской
Федерации от 21 ноября 1996 года №
129-ФЗ «О бухгалтерском учете»
2. Положение по ведению
бухгалтерского учета и
3. Положение по бухгалтерскому
учету «Учетная политика
4. План счетов бухгалтерского
учета финансово-хозяйственной
5. Приказ Минфина России
от 22 июля 2003 года № 67н "О
формах бухгалтерской
6. Положения по бухгалтерскому учету (ПБУ) №№ 1-20;
7. и другие нормативные акты по бухгалтерскому учету и отчетности.
1.1. Вести бухгалтерский учет с применением рабочего плана счетов в соответствии с Приложением № 1 к Приказу №1 б от 26.12.06 г.
1.2. Для оформления
фактов хозяйственной деятельности,
по которым не предусмотрены
унифицированные формы
1.3. Бухгалтерский учет
вести по журнально-ордерной
1.4. Для ведения аналитического учета постоянных и временных разниц и отложенных налоговых активов (обязательств) могут использоваться регистры бухгалтерского учета и (или) справка бухгалтера.
1.5. Товарно-материальные
ценности, основные средства, нематериальные
активы, принятые на ответственное
хранение, стоимость которых не
определена в договоре
1.6. Бухгалтерский учет
осуществлять сотрудниками
1.7. Установить, что при
оценке существенности
1.8. Установить организацию,
форму и способы ведения
1.9. Установить, что сформированные
в соответствии с Положением
по бухгалтерскому учету "Учет
расчетов по налогу на прибыль"
1.10. Отчетным годом организации считается период с 1 января по 31 декабря.
Общие положения
1. Налоговый учет в
организации ведется
Налоговый учет хозяйственных операций ведется в регистрах, разработанных организацией самостоятельно, согласно положению об учетной политике.
Налоговый учет ведется на основе данных первичных учетных документов (первичные документы, на основании которых ведется бухгалтерский учет, включая справку бухгалтера); аналитических регистров (расчетов, разработочных таблиц, ведомостей необходимых для создания регистров); расчета налоговой базы.
Регистры налогового
учета ведутся в виде форм
в электронном виде, а по
окончании каждого отчетного
периода распечатываются на
Документы, которые
Регистры налогового учета хранятся в течение четырех лет.
2. Дата получения дохода (осуществления расхода) в целях исчисления налога на прибыль определяется по методу начисления.
3. Прямыми расходами,
связанными с производством
и реализацией, являются: