Учет и аудит расчетов с подотчетными лицами на предприятии ООО «Глобал Реал Эстейт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 11:09, дипломная работа

Описание

В соответствии с Российским законодательством каждая организация обязана вести бухгалтерский учет своего имущества, обязательств и хозяйственных операций. Одной из главных задач бухгалтерского учета является формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности предприятия.
Организации, кредитные учреждения, биржи вступают в договорные отношения по использованию имущества, денежных средств, осуществлению инвестиций. Все участники сделок заинтересованы в том, чтобы получать и использовать достоверную информацию о своих партнерах для принятия обоснованных решений.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава № 1. Теоретические аспекты расчетов с подотчетными лицами…………………
1.1. Сущность и основы расчетов с подотчетными лицами………………….
1.2. Нормативно-правовая база расчетов с подотчетными лицами………...
1.3. Учет расчетов с подотчетными лицами…………………………………
1.4. Методика аудита расчетов с подотчетными лицами…………………….
1.5. Методика анализа расчетов с подотчетными лицами…………………….
Глава № 2. Учет расчетов с подотчетными лицами на ООО «Глобал Реал Эстейт»…………………………………………………………….…28
2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели деятельности организации………………………………………………………………….…28
2.2 Организация бухгалтерского учета………………………………………..36
2.3 Учетная политика…………………………………………………………..40
2.4 Учет расчетов с подотчетными лицами………………………………… 44
2.4.1 Задолженность подотчетных лиц, как объекта учета…………………44
2.4.2 Бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами по суммам, выданным на хозяйственно-операционные расходы……………………… 5
2.4.3 Учет командировочных расходов……………………………………….70
Глава № 3. Экономический анализ и аудит расчетов с подотчетными лицами на предприятии ООО «Глобал Реал Эстейт»
3.1.Экономический анализ расчетов с подотчетными лицами…………
3.2. План и программа аудита расчетов с подотчетными лицами……..
3.3 Аудиторская проверка расчетов с подотчетными лицами на предприятии ООО «Глобал Реал Эстейт»
3.4. Рекомендации по совершенствованию расчетов с подотчетными лицами………………………………………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………101
Список литературы……………………………………………………………105
Приложение……………………………………………………………………..111

Работа состоит из  1 файл

Диплом (Автосохраненный).docx

— 168.31 Кб (Скачать документ)

2) контроль за  сохранностью товарно-материальных  ценностей путем сопоставления  фактического наличия с данными  бухгалтерского учета, нематериальных  активов путем контроля наличия  договоров, актов приобретения  нематериальных активов; 

3)выявление товарно-материальных  ценностей, потерявших первоначальное  качество;

4) выявление неиспользуемых  материальных ценностей, нематериальных  активов;

5) проверка условий  и правил хранения ТМЦ и  денежных средств; 

6) проверка денежных  средств в кассе;

7) проверка расходов  будущих периодов.

Инвентаризация имущества  и обязательств проводится по состоянию  не позднее 31 декабря отчетного года.

Проведение инвентаризации обязательно:

1) при передаче имущества в аренду;

2) при смене материально-ответственных лиц;

3) при установлении фактов хищений или злоупотреблений, порчи ценностей;

4) в случае стихийных бедствий;

5) перед составлением годовой бухгалтерской отчетности.

Выявленные при инвентаризации и других проверках расхождения  фактического наличия имущества  с данными бухгалтерского учета  регулируются в порядке, предусмотренном  действующим законодательством.

Основные средства, ТМЦ, денежные средства и другое имущество, оказавшееся  в излишке подлежат оприходованию  по рыночной стоимости и зачислению на счет 91 «Прочие доходы и расходы», субсчет 91.1 «Прочие доходы» с  последующим установлением причин возникновения излишков.

Недостачи материальных ценностей, денежных средств и другого имущества  относятся на виновных лиц. В случаях  если виновные лица не установлены  или во взыскании с виновных лиц  отказано судом, убытки от недостач и  порчи списываются на счет 91 «Прочие  доходы и расходы», субсчет 91.2 «Прочие  расходы».

Для ведения аналитического учета постоянных и переменных разниц и отложенных  налоговых активов (обязательств) могут использоваться регистры бухгалтерского учета и (или) бухгалтерская справка.

При оценке существенности показателей бухгалтерской отчетности, подлежащих отдельному представлению  и раскрытию, существенной признается сумма, отношение которой к общему итогу соответствующих данных за отчетный период составляет не менее 5 (пять) процентов. При этом за соответствующие  данные признается валюта-баланса.

Сформированные в соответствии с положением по бухгалтерскому учету  «Учет расчетов по налогу на прибыль» ПБУ 18/02 утвержденным приказом Минфина  РФ от 19 ноября 2002 г. №114н, временные  разницы в виде отложенных налоговых  активов и налоговых обязательств учитываются развернуто в соответствующих  строках форм финансовой отчетности.

2.3 Учетная политика

Учетная политика для  целей бухгалтерского учета

В соответствии с Федеральным  законом от 21.11.1996 года № 129-ФЗ "О  бухгалтерском учете",  Положением по ведению бухгалтерского учета  и отчетности в РФ, утвержденным Приказом Минфина РФ от 29.07.1998г. № 34н,  Положением по бухгалтерскому учету "Учетная  политика организации" (ПБУ 1/98), утвержденным Приказом Минфина РФ от 09.12.98г. № 60н, а также в соответствии с иными  положениями и нормами, содержащимися  в законодательстве о бухгалтерском  учете и отчетности, учетная политика ООО «Реалконсалт-ТМ» утверждена приказом №1/б от 26.12.06 с приложениями и введен в действие с 01.01.07 г.

Основная нормативная  база:

1.  Закон Российской  Федерации от 21 ноября 1996 года №  129-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

2.  Положение по ведению  бухгалтерского учета и бухгалтерской  отчетности в Российской Федерации,  утвержденное приказом Минфина  РФ от 29.07.1998 года № 34н;

3.  Положение по бухгалтерскому  учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/98), утвержденное приказом  Минфина РФ от 09.12.1998г. № 60н;

4. План счетов бухгалтерского  учета финансово-хозяйственной деятельности  организаций и Инструкция по  его применению, утвержденный Приказом  Минфина России от 31 октября 2000 года № 94н;

5.  Приказ Минфина России  от 22 июля 2003 года № 67н "О  формах бухгалтерской отчетности организаций";

6.  Положения по бухгалтерскому  учету (ПБУ) №№ 1-20;

7.  и другие нормативные  акты по бухгалтерскому учету  и отчетности.

Общие положения

1.1. Вести бухгалтерский  учет  с  применением  рабочего  плана счетов в соответствии  с Приложением № 1 к Приказу  №1 б от 26.12.06 г.    

1.2. Для  оформления  фактов  хозяйственной  деятельности,  по которым не предусмотрены  унифицированные формы первичных  учетных документов, применять формы  первичных документов, приведенные  в Приложении №2 к Приказу  №1 б от 26.12.06 г. 

1.3. Бухгалтерский учет  вести по журнально-ордерной форме  в электронном виде, используя  программу автоматизации бухгалтерского  учета "1С: Бухгалтерия" 

1.4. Для ведения аналитического  учета постоянных и временных  разниц и отложенных налоговых  активов (обязательств) могут использоваться  регистры бухгалтерского учета  и (или) справка бухгалтера.

1.5. Товарно-материальные  ценности, основные средства, нематериальные  активы, принятые на ответственное  хранение, стоимость которых не  определена в договоре контрагентом, отражаются в учете на забалансовом  счете по стоимости, определенной  приказом  руководителя предприятия.

1.6. Бухгалтерский учет  осуществлять сотрудниками бухгалтерской  службы, возглавляемой главным бухгалтером.

1.7. Установить, что при  оценке существенности показателей  бухгалтерской отчетности, подлежащих отдельному представлению и раскрытию, существенной признается сумма, отношение которой к общему итогу соответствующих данных за отчетный период составляет не менее 5 (пять) процентов. При этом за соответствующие данные признается валюта баланса.

1.8. Установить организацию,  форму и способы ведения бухгалтерского  учета на основании действующих  нормативных документов и правил.

1.9. Установить, что сформированные  в соответствии с Положением  по бухгалтерскому учету "Учет  расчетов по налогу на прибыль"  ПБУ 18/02 утвержденным приказом  Минфина РФ от 19 ноября 2002 г. №  114н, временные разницы в виде  отложенных налоговых активов  и отложенных налоговых обязательств  учитываются развернуто в соответствующих  строках форм финансовой отчетности.

1.10. Отчетным годом организации  считается период с 1 января  по 31 декабря.

Учетная политика для  целей налогового учета

Общие положения

1. Налоговый учет в  организации ведется бухгалтерской  службой как структурным подразделением  организации, возглавляемым главным  бухгалтером; 

Налоговый   учет   хозяйственных   операций  ведется  в регистрах,  разработанных  организацией самостоятельно, согласно положению  об учетной политике.  

 Налоговый учет ведется  на основе данных первичных  учетных документов (первичные документы,  на основании которых ведется  бухгалтерский учет, включая   справку бухгалтера); аналитических  регистров (расчетов, разработочных  таблиц, ведомостей необходимых  для создания регистров); расчета  налоговой базы.

    Регистры налогового  учета ведутся в виде форм  в электронном виде, а по       окончании  каждого отчетного  периода распечатываются на бумажных  носителях.     

 Документы, которые предприятием  разрабатываются самостоятельно, должны  содержать обязательные реквизиты,  установленные гл. 25 НК РФ.                        

Регистры налогового учета  хранятся в течение четырех лет. 

2.  Дата  получения   дохода  (осуществления расхода)  в целях  исчисления налога  на прибыль определяется по  методу начисления.

3. Прямыми   расходами,   связанными   с  производством   и реализацией, являются:           Материальные расходы, определяемые  в соответствии с подпунктами  1 и 4   пункта 1 ст. 254 НК РФ;

  • Расходы на оплату труда работников, связанных с производственным процессом, начисленный на эти суммы единый социальный налог и взносы на обязательное пенсионное страхование;
  • Суммы начисленной амортизации по основным средствам, используемым при производстве продукции, работ, услуг;
  • Стоимость расходов на работы, услуги, оказываемые сторонними организациями, для обеспечения производственного процесса. К таким расходам относятся расходы на каналы связи, аренду спутников, информационное обслуживание эфира, расходы на сертификацию, лицензионные отчисления, командировочные расходы, амортизация нематериальных активов, расходы на обслуживание передатчика и др. необходимые расходы, связанные с обеспечением производственного процесса предприятия, собирающиеся на счете 20 «Основное производство».

Информация о работе Учет и аудит расчетов с подотчетными лицами на предприятии ООО «Глобал Реал Эстейт»