Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 11:09, дипломная работа
В соответствии с Российским законодательством каждая организация обязана вести бухгалтерский учет своего имущества, обязательств и хозяйственных операций. Одной из главных задач бухгалтерского учета является формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности предприятия.
Организации, кредитные учреждения, биржи вступают в договорные отношения по использованию имущества, денежных средств, осуществлению инвестиций. Все участники сделок заинтересованы в том, чтобы получать и использовать достоверную информацию о своих партнерах для принятия обоснованных решений.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава № 1. Теоретические аспекты расчетов с подотчетными лицами…………………
1.1. Сущность и основы расчетов с подотчетными лицами………………….
1.2. Нормативно-правовая база расчетов с подотчетными лицами………...
1.3. Учет расчетов с подотчетными лицами…………………………………
1.4. Методика аудита расчетов с подотчетными лицами…………………….
1.5. Методика анализа расчетов с подотчетными лицами…………………….
Глава № 2. Учет расчетов с подотчетными лицами на ООО «Глобал Реал Эстейт»…………………………………………………………….…28
2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели деятельности организации………………………………………………………………….…28
2.2 Организация бухгалтерского учета………………………………………..36
2.3 Учетная политика…………………………………………………………..40
2.4 Учет расчетов с подотчетными лицами………………………………… 44
2.4.1 Задолженность подотчетных лиц, как объекта учета…………………44
2.4.2 Бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами по суммам, выданным на хозяйственно-операционные расходы……………………… 5
2.4.3 Учет командировочных расходов……………………………………….70
Глава № 3. Экономический анализ и аудит расчетов с подотчетными лицами на предприятии ООО «Глобал Реал Эстейт»
3.1.Экономический анализ расчетов с подотчетными лицами…………
3.2. План и программа аудита расчетов с подотчетными лицами……..
3.3 Аудиторская проверка расчетов с подотчетными лицами на предприятии ООО «Глобал Реал Эстейт»
3.4. Рекомендации по совершенствованию расчетов с подотчетными лицами………………………………………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………101
Список литературы……………………………………………………………105
Приложение……………………………………………………………………..111
Для успешного проведения переговоров с деловыми партнерами, а также при проведении собраний акционеров, заседаний ревизионной комиссии, наблюдательных советов, приеме различных делегаций, часто бывает необходимо произвести определенные расходы. Такие расходы называют представительскими.
Представительские расходы,
связанные с коммерческой деятельностью,
- это затраты предприятия по приему
и обслуживанию представителей других
предприятий, организаций и учреждений
(включая иностранных), прибывших
для переговоров с целью
К представительским расходам относят расходы на:
Состав представительских расходов налогоплательщика определен п. 2 ст. 264 Налогового кодекса РФ. Налоговое законодательство не относит к представительским расходам расходы на организацию развлечений, отдыха, профилактики и лечения заболеваний участников представительских мероприятий.
Согласно п.2 ст.264 НК РФ представительские расходы в течение отчетного (налогового) периода включаются в состав прочих расходов в размере, не превышающем 4 процента от расходов налогоплательщика на оплату труда за этот отчетный (налоговый) период.
Представительские расходы
относятся к расходам, связанным
с производством и реализацией,
поэтому помимо выполнения обычных
требований при оформлении подтверждающих
документов необходимо обосновать, что
произведенные расходы связаны
с предпринимательской
Руководитель предприятия должен издать приказ, в котором будет определен круг лиц, занятых приемом участников деловых встреч.
Сотрудник, которому в соответствии с приказом по предприятию разрешено расходовать представительские средства, как правило, получает их из кассы по расходному кассовому ордеру и тем самым выступает по отношению к предприятию как обычное подотчётное лицо, которое должно отчитываться за расходование подотчетных сумм в установленном законодательством порядке.
Таким образом, подотчетное лицо, взявшее в кассе предприятия наличные деньги на представительские цели, должно подтвердить свои расходы предъявлением в бухгалтерию товарного чека, счета, накладной на отпуск товара, а также чека кассового аппарата или корешка приходного кассового ордера с печатью (а не со штампом) предприятия.
2.1. Общая
характеристика и технико-
Общество с ограниченной ответственностью «Глобал Реал Эстейт», учреждено в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом №14-ФЗ от 08.02.98 "Об обществах с ограниченной ответственностью".
Организация была создана 23 октября 2003 г. За эти годы успешно реализованы проекты в России с предприятиями и частными предпринимателями из более чем 15 отраслей экономики. Организация активно работает не только в Москве и Московской области, а также в Кирове, Краснодаре, Новосибирске, Саратове, Твери, Тюмени и республике Калмыкия.
Таблица 1
Распределение выручки по регионам РФ, за 2009 г.
№ |
Субъект РФ |
Доля, в % |
1 |
Москва и МО |
55,45 |
2 |
Смоленская область |
41,34 |
3 |
Кировская область |
1,84 |
4 |
Курская область |
0,84 |
5 |
Ростовская область |
0,53 |
ИТОГО: |
100 |
ООО «Глобал Реал Эстейт» имеет широкий географический спектр сотрудничества по регионам страны, как видно в таблице №2. Деятельность в основном направлена в основном на Москву и Московскую область. На 2-м месте по объему, Смоленская область, другие же области имеют незначительный вес в общем объеме продаж. Общество создано без ограничения срока деятельности.
Общество имеет круглую
печать, содержащую его полное фирменное
наименование на русском языке и
указание на местонахождение общества.
Печать общества может содержать
также фирменно наименование общества
на любом языке народов РФ (или
иностранном языке). Общество вправе
иметь штампы и бланки со своим
фирменным наименованием, собственную
эмблему, а также зарегистрированный
в установленном порядке
Основными направлениями деятельности ООО "Глобал Реал Эстейт" являются:
- деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием;
- консультирование по
вопросам коммерческой
- деятельность по управлению
финансово-промышленными
- финансовое посредничество;
- финансовый анализ предприятий;
- проведение операций с недвижимостью;
- сдача помещений в аренду и субаренду;
- оценка всех видов
собственности, нематериальных
- организация и осуществление
всех видов бытового
- приобретение и продажа
всякого движимого и
Таблица 2
Распределение дохода по видам деятельности за 2007 г.
№ |
Вид деятельности |
Доля, в % |
1 |
Основная деятельность (лизинг) |
91,66 |
2 |
Проценты по предоставленным займам |
5,05 |
3 |
Доходы от ценных бумаг |
3,29 |
ИТОГО: |
100 |
Как видно из приведенной таблицы №2, основным видом деятельности компании является лизинговая деятельность, доля прибыли по операциям с ценными бумагами составляет менее 5 %, поэтому организация не ведет раздельного учета по видам деятельности.
Уставный капитал общества
состоит из номинальной стоимости
долей его участников. Вкладом
в уставный капитал могут быть
деньги, ценные бумаги, другие вещи или
имущественные права либо иные права,
имеющие денежную оценку. Денежная
оценка не денежных вкладов участниками
и принимаемыми в общество третьими
лицами утверждается решением Общего
собрания участников Общества, принятым
всеми участниками единогласно.