Организация и приемка конфет в розничной сети по качеству и количеству.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Января 2012 в 19:23, курсовая работа

Описание

Целью написания курсовой работы является изучение товароведной характеристики и организация продажи конфет через розничную торговую сеть. ассортимента и производства конфет.
Задачами курсовой работы являются:
1 изучение истории возникновения конфет
2 изучение процессов производства, упаковки, маркировки, хранения и т.д.
3 изучение формирования ассортимента конфет в магазине ООО «Пеликан» и характеристика торгового предприятия
4 изучение общих правил приемки товаров по качеству и количеству
5 оценка товарного качества конфет
6 реализация конфет и оценка коммерческой деятельности в розничной торговли предприятия ООО «Пеликан».

Содержание

1 Часть. Организация и приемка конфет в розничной сети по качеству и количеству.
1.1 История возникновения конфет 5
1.2 Технология производства конфетных изделий 7
1.3 Классификация и ассортимент конфет 17
1.4 Характеристика конфет по физико-химическим
показателям 21
1.5 Упаковка. Маркировка. Хранение 23
1.6 Требования к качеству конфет. Дефекты 27
2 Часть. Организация коммерческой деятельности розничной торговли в предприятии ООО «Пеликан».
2.1 Характеристика торгового предприятия в розничной торговле ООО «Пеликан» 29
2.2 Особенности формирования ассортимента конфетных изделий в магазине «Пеликан» 32
2.3 Организация и технология приемки товаров по
количеству и качеству 40

2.4 Реализация конфет в розничном торговом
предприятии ООО «Пеликан» 47

3. Заключение 53
4. Список литературы

Работа состоит из  1 файл

про конфеты Курсовая работа по товароведению и ОКД.doc

— 311.50 Кб (Скачать документ)

   Кондитерская  промышленность — отрасль, производящая  высококалорийные пищевые продукты, в составе которых, как правило, содержится большое количество сахара. Кондитерская отрасль является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей пищевой промышленности. За последние четыре года потребление кондитерских изделий возросло с 8,5 кг до 10 кг в год на человека.

  Конфеты вырабатывают из подготовленных полуфабрикатов - конфетных масс, глазури, отделочных материалов. Из конфетных масс вначале изготовляют конфетные корпуса, которые затем глазируют или подвергают другой обработке.

Способы получения корпусов различны в зависимости от структурно-механических свойств конфетных масс.

  Конфеты  представляют собой очень широкую  по ассортименту группу кондитерских  изделий, для которой характерно  разнообразие состава, вкуса,  структуры корпуса и внешнего  вида. Их получают путем формования различных конфетных масс. В нашей стране вырабатывается около 1000 наименований конфет и их ассортимент непрерывно расширяется.

   Упаковка, маркировка, хранение должны соответствовать  стандартам установленным по  госту.

  Упаковывают конфеты штучными, весовыми или фасованными. 

  Конфеты  могут быть завёрнуты в этикетку,  этикетку с подверткой, в этикетку  с фольгой или фольгу.

  Маркируют  этикетки, в которые упаковывают  кондитерские изделия (конфеты,  ирис, драже) с указанием наименования предприятия изготовителя, его местонахождения и наименования изделия.

  При хранение в условиях повышенной влажности продукция может увлажняться, поражаться плесенью с поверхностью, а в очень сухих помещениях продукция усыхает, тем самым, теряя товарный вид.

  Форма  конфет должна быть правильной, соответствующей их названию, у  ириса без отбитых углов и  смятых граней. Поверхность конфет  сухая и не липкая.

  Вкус и  запах должны быть характерными  для данного наименования конфет, ясно выраженными без резких привкусов кислот и эссенций.

  Изучив организацию  коммерческой деятельности в  предприятии розничной торговли  ООО «Пеликан». Можно сказать  что особенностями формирования  ассортимента является спрос  населения и профессиональные  возможности торгового предприятия.

  Правильное  оформление магазина, имидж, санитарные  нормы, техника безопасности, профессиональные  обслуживание, комфортабельная обстановка, оборудование, мебель инвентарь,  выполняемая по правилам  выкладка, фасовка, чистая упаковка(без  видимых загрязнений), продукты надлежащего качества, без дефектов. Все эти факторы влияют на реализацию магазина следовательно чем больше будет продано товаров

тем больше будет  доход предприятия, тем самым  будут покрыты издержки обращения  и прибыль в чистом виде увеличится,

что даст предприятию  процветание и дальнейшую работоспособность.

В целом мая  тема полностью изучена, раскрыты все  заданные цели и задачи для изучения курсовой работы.

 
 
 
 
 
 
 

 

Информация о работе Организация и приемка конфет в розничной сети по качеству и количеству.