Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Января 2012 в 19:23, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является изучение товароведной характеристики и организация продажи конфет через розничную торговую сеть. ассортимента и производства конфет.
Задачами курсовой работы являются:
1 изучение истории возникновения конфет
2 изучение процессов производства, упаковки, маркировки, хранения и т.д.
3 изучение формирования ассортимента конфет в магазине ООО «Пеликан» и характеристика торгового предприятия
4 изучение общих правил приемки товаров по качеству и количеству
5 оценка товарного качества конфет
6 реализация конфет и оценка коммерческой деятельности в розничной торговли предприятия ООО «Пеликан».
1 Часть. Организация и приемка конфет в розничной сети по качеству и количеству.
1.1 История возникновения конфет 5
1.2 Технология производства конфетных изделий 7
1.3 Классификация и ассортимент конфет 17
1.4 Характеристика конфет по физико-химическим
показателям 21
1.5 Упаковка. Маркировка. Хранение 23
1.6 Требования к качеству конфет. Дефекты 27
2 Часть. Организация коммерческой деятельности розничной торговли в предприятии ООО «Пеликан».
2.1 Характеристика торгового предприятия в розничной торговле ООО «Пеликан» 29
2.2 Особенности формирования ассортимента конфетных изделий в магазине «Пеликан» 32
2.3 Организация и технология приемки товаров по
количеству и качеству 40
2.4 Реализация конфет в розничном торговом
предприятии ООО «Пеликан» 47
3. Заключение 53
4. Список литературы
Руководство
склада обязано создать такие
условия для правильной и
Работникам склада следует обеспечить точное определение количества поступивших товаров, то есть их массы, количества мест(ящиков, мешков, связок, кип, пачек и т.п.). Оно определяется в тех же единицах измерения, которые указанны в сопроводительных документах.
Масса нетто проверяется в порядке, установленном стандартами, техническими условиями. Масса тары определяется одновременно с массой нетто.
Если в момент поступления товары невозможно взвесить без тары , то определять массу нетто путем вычисления массы тары из массы брутто по данным, указанным в сопроводительных и транспортных документах (без проверки их фактической массы не допускается). В этом случае сначала проверяют массу брутто, а массу тары – после освобождения ее из-под товара.
Если масса тары превышает указанную в сопроводительных документах или на трафарете, то такая разница называется завесом тары.
Все товары,
по которым может быть завес
тары, заносятся в «Журнал
«Акт
о завесе тары» составляется
в одном экземпляре членами
комиссии с участием
Акт о
завесе тары должен бить
На
таре делается четкая отметка
несмываемой краской об
Завес тары списывают в зависимости от условий договора с поставщиком. При списании за счет поставщика ему направляется претензионное письмо (вместе с экземпляром акта о завесе тары) для возмещения потерь товаров.
Если
предъявить претензию
В случаи обнаружения недостачи товаров дальнейшая приемка приостанавливается, обеспечивается их сохранность и принимаются меры по предотвращению смещения с другими однородными товарами. О выявленной недостаче товаров составляется односторонний «Акт о приемки товаров» за подписями лиц, производивших приемку.
Одновременно
с приостановлением приемки
Уведомление о вызове представителя должно быть направленно или передано (по телефону, телеграфу и т.п.) не позднее 24ч, а в отношении скоропортящейся продукции – немедленно после обнаружение недостачи, если иные сроки не установлены договором.
Представитель
одногороднего поставщика
Если представитель
поставщика не явился по
Результаты
приемки товаров оформления
Акт должен быть подписан всеми лицами, участвовавшими в приемке. При этом они в праве удостоверять своей подписью только те факты, которые были установлены с их участием. Лицо, не согласное с содержанием акта, обязано подписать его с оговоркой о несогласии и изложить свое мнение.
Не позднее чем на следующий день после составления акта он утверждается руководителем или заместителем руководителя предприятия-получателя.
Срок предъявления
претензии поставщику
Приемка товаров по качеству проводится с целью предотвращения поступления к покупателям товаров низкого качества.
Одновременно
с приемкой товаров по
Принимают товары по органолептическим показателям (проверяют внешний вид, вкус, запах, консистенцию) предварительно на месте получения и окончательно в магазине.
Сроки приемки
товаров по качеству могут
быть предусмотрены договором
поставки либо установлены для
отдельных видов товаров
При иногородней поставке – не позднее 20 дней, а скоропортящихся товаров – не позднее 24 ч после выдачи их органом транспорта или поступления в магазин
При одногородней поставке – не позднее 10 дней, а скоропортящихся товаров – 24 ч после поступления в магазин.
В районах
крайнего севера и других
Приемка
считается произведенной
Приемка
товаров производится в точном
соответствии со стандартными, техническими
условиями, договорами, и другими
обязательными для сторон
Если товары
поступили без
Как правил,
при приемке товаров
При обнаружении
несоответствия качества, комплектности,
маркировки поступивших
Уведомление иногороднего поставщика обязательно только в том случае, когда его участие в дальнейшей приемке и составления акта предусмотрено договором.
Представитель
одногороднего поставщика
Представитель
иногороднего поставщика
Если представитель поставщика не явился по вызову получателя, а также в случаях, когда его вызовов не является обязательным, проверка качества производится экспертом бюро товарных экспертиз либо представителем соответствующей инспекции по качеству
Результаты приемки товаров по качеству и комплектности с учетом указанных выше представлений составляется двусторонний «Актом об установленном расхождении по количеству и качеству при приемки товарно-материальных ценностей». Он составляется в четырех экземплярах в день окончания приемки.
Акт должен
быть подписан всеми лицами, участвовавшими
в приемке. При этом они в
праве удостоверять своей
Срок предъявления
претензии поставщику
2.4 Реализация конфет в розничном торговом предприятии ООО «Пеликан».
Реализация
товара это продажа товара
имеющею свою специфику для
максимального получении
Успех
коммерческой деятельности
Следует
отметить что правильное осуществление
методов продажи, выкладки, товарных
соседств, услуги представленные
предприятием, консультации работников
предприятия, рекламная
Методы
стимулирования продажи
На выбор методов стимулирования оказывает влияние целый ряд факторов:
Инициатором
проведения мероприятий по
Информация о работе Организация и приемка конфет в розничной сети по качеству и количеству.