Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Января 2012 в 19:23, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является изучение товароведной характеристики и организация продажи конфет через розничную торговую сеть. ассортимента и производства конфет.
Задачами курсовой работы являются:
1 изучение истории возникновения конфет
2 изучение процессов производства, упаковки, маркировки, хранения и т.д.
3 изучение формирования ассортимента конфет в магазине ООО «Пеликан» и характеристика торгового предприятия
4 изучение общих правил приемки товаров по качеству и количеству
5 оценка товарного качества конфет
6 реализация конфет и оценка коммерческой деятельности в розничной торговли предприятия ООО «Пеликан».
1 Часть. Организация и приемка конфет в розничной сети по качеству и количеству.
1.1 История возникновения конфет 5
1.2 Технология производства конфетных изделий 7
1.3 Классификация и ассортимент конфет 17
1.4 Характеристика конфет по физико-химическим
показателям 21
1.5 Упаковка. Маркировка. Хранение 23
1.6 Требования к качеству конфет. Дефекты 27
2 Часть. Организация коммерческой деятельности розничной торговли в предприятии ООО «Пеликан».
2.1 Характеристика торгового предприятия в розничной торговле ООО «Пеликан» 29
2.2 Особенности формирования ассортимента конфетных изделий в магазине «Пеликан» 32
2.3 Организация и технология приемки товаров по
количеству и качеству 40
2.4 Реализация конфет в розничном торговом
предприятии ООО «Пеликан» 47
3. Заключение 53
4. Список литературы
б) с 12.00 до 17.00 ч
Демография
1 Пол?
Ж
2 Возраст?
а) до 18 лет (включительно ) г) с 41 до 60
б) с 19 до 30 д) более 61 года
в) с 31 до 40
3 Какие газеты вы читаете?
______________________________
Вывод.
Было опрошено
100 покупателей. Процент
Демография
1. 73% - женщины 27% - мужчины
до 18 лет – 10% с 31 до 40 – 31% более 61 –21%
с 19 до 30 –16% с 41 до 60 – 32%
3. Более читаемыми газетами является: панорама города, родной
город, телесемь.
Рекомендации.
- при формировании ассортимента следует ориентироваться на
спрос женщин среднего и пожилого возраста, проживающих в
близи данного магазина
кондитерских изделий, фруктов, овощей, соков, бакалеи,
круп, колбас. Не допускать отсутствие товара на складе,
своевременно заказывать его.
на полках стеллажа, и принести со склада тот товар который
заканчивается,
так как вечером поток
увеличивается
поведения
на рабочем месте, обучить
грамотной речи и вежливости. Следить за внешним видом
торгового
персонала Периодически
жалоб и приложений, если жалобы не прекратятся то лучше
сменить
продавцов, на которых
жалобы.
товары со скидкой (например, те товары которые, к которым
близиться истечение срока годности) и проводить акции
(например,
при покупке двух пакетов
в подарок). Вывеску с акцией размещать нужно в торговом
зале, ярко
оформленной, обращающей на
покупателей.
- рекламу лучше разместить в газеты: панорама города, родной
город, телесемь.
Изучение спроса на ассортимент товара в магазине «Пеликан» успешно закончен. В следствии проведен опрос покупателей, сделаны выводы и приведены рекомендации.
Выполнение этих рекомендаций приведет к большему посещению магазина покупателями, повышению репутации торгового предприятия, увеличению реализации товаров, следовательно к увеличению прибыли.
Приемка товаров по количеству
и качеству является одной
из важных частей складского
технологического процесса. Она
предусматривает проверку
Приемка
товаров производится
-проверку количества и
-оформление приёмки
-принятие товаров на учёт.
Порядок проведения приёмки
« О порядке
приёмки продукции
Груз, поступивший на склад каким-либо видом транспорта, первоначально принимают, руководствуясь действующими на транспорте правилами, установленными соответствующими уставами, кодексами и т.д.
Принимая
товар, работники магазина
К
сопроводительным документам
Товарно-транспортная накладная используется при доставке товаров автомобильным транспортом. Она выписывается в четырех оригинальных копиях и состоит из двух разделов товарного и транспортного (см.приложение)
Товарная
накладная применяется для
Счет
является для предприятия
Счет-фактура
выписывается в тех случаях,
когда перечень отгружаемых
В ходе
приемки необходимо
Приёмка
товаров по количеству
Место проведения приёмки товаров зависит от способа их доставки. Приёмка может производиться:
На складе получателя;
На складе поставщика;
В месте вскрытия
На складе получателя приёмку
товаров производят, если они
доставлены поставщиком. В
этом случае кроме проверки
массы брутто и количества
мест получатель может
На складе поставщика приёмка производится в том случае, если товары вывозятся с этого склада получателем. При этом товары, находящиеся в исправной таре. Принимают по массе брутто и количеству тарных мест. А окончательную их приёмку производят на складе поставщика.
Если товары доставляются и выдаются органом железнодорожного, водного, воздушного или автомобильного транспорта, то приёмка осуществляется с их участием в месте вскрытия опломбированных или в месте разгрузки неопломбированных транспортных средств и контейнеров или на складе органа транспорта.
Следует
иметь в виду, что приёмка товаров,
поступивших в исправной таре,
по массе нетто и количеству
товарных единиц в каждом
Своевременно
произведенной приёмка
Информация о работе Организация и приемка конфет в розничной сети по качеству и количеству.