Преддипломная практика в "Магните"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 17:02, отчет по практике

Описание

Целью преддипломной работы является закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков в области коммерческой деятельности и организации торгового процесса для профессиональной подготовленности специалиста товароведа-эксперта на основе изучения деятельности предприятия в области технического регулирования, стандартизации, сертификации, товароведения А также – исследование качества кетчупов различных производителей.

Работа состоит из  1 файл

ПРЕДДИПЛОМНАЯ РАБОТА БЕЛОВИК.doc

— 749.00 Кб (Скачать документ)

В супермаркете "Салям" применяется продажа товаров на основе самообслуживания – один из самых удобных для покупателей методов продажи товаров. Самообслуживание позволяет ускорить операции по продаже товаров, увеличить пропускную способность магазинов, расширить объем реализации товаров. Этот метод предусматривает свободный доступ покупателей к выложенным в торговом зале товарам, возможность самостоятельно осматривать и отбирать их без помощи продавца, что позволяет более рационально распределять функции между работниками магазина. Оплата за отобранные товары осуществляется в узлах расчета, обслуживаемых контроллерами-кассирами. При самообслуживании изменяются технологическая планировка торгового зала и других помещений магазина, организация материальной ответственности, товароснабжение, а также функции работников магазина.

Одно из важнейших  принципов организации процесса продажи в супермаркете "Салям" – сочетание доверия к покупателям с умелой организацией контроля. На покупателя отрицательно воздействует чрезмерный контроль, поэтому все работники торгового зала должны выкладывать товар, поправлять ценники, консультировать покупателей, одновременно осуществляя общий контроль за торгово-оперативным процессом.

Режим и условия труда супермаркета "Салям" заслуживают положительной оценки. Улучшению условий труда работников торговли, повышению культуры обслуживания покупателей способствуют соблюдение требований технической эстетики при организации рабочих мест и оформлении интерьеров, а также строгое соблюдение санитарно-гигиенических условий труда. На производительность труда работников данного магазина, качество обслуживания покупателей существенное влияние оказывает микроклимат в его коллективе. Благоприятный микроклимат в коллективе предполагает доброжелательное отношение работников друг к другу, дружную работу, взаимовыручку.

Таким образом, у сети магазинов «Салям» есть огромное желание расти и соответствовать потребностям и желаниям каждого покупателя.  "Салям" стремимся к тому‚ чтобы развивать и совершенствовать новые идеи‚ новые возможности.

Хотелось бы порекомендовать магазину:

  • более тщательно проверять качество товаров, для максимального удовлетворения спроса покупателей;
  • необходимо проводить рекламу в средствах массовой информации: в газетах, по радио и телевидению для привлечения большего числа покупателей.
  • Относительным недостатком является отсутствие собственного производства, так как на сегодняшний день большинство сетевых магазинов предлагают ряд товаров под собственными марками.

В целом в магазине хорошая рабочая атмосфера. Между  сотрудниками существует понимание, взаимное уважение, что сказывается на слаженность выполняемой работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ассааас

 

 

 

 

 

 

ортимент кетчупов

ааа

 

 

 

 

 

 

асс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение практик

 

 

  1. Елисеева Л.Г., Родина Т.Г., Положишникова М.А., Касторных М.С. и др. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров. – М.: МЦФЭР, 2006. – 800с.
  2. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения. - М.: НОРМА, 2007 – 448 с.
  3. б) дополнительная литература
  4. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 09.01.96 №2-Ф3 от 17.12.99г.
  5. Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 №184-Ф3
  6. Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 №29-Ф3
  7. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. СанПиН 2.3.2. 1078-01.
  8. Герасимова В.А., Белокурова Е.С., Вытовтов А.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. – СПб.: Питер, 2005г.
  9. 8.Доронин А.Ф., Ипатова Л.Г., Кочеткова А.А., и др. Функциональные пищевые продукты. Введение в технологии. / Под ред. А.А. Кочетовой. – М.: ДеЛи принт, 2009. – 288с.
  10. Заикина В.И. Экспертиза меда и способы обнаружения его фальсификации. – М.: Издат. Дом «Дашков и К», 2009.
  11. Иванова Т.Н. Товароведение и экспертиза зерномучных товаров. – М.: Изд. Центр «Академия», 2004г.
  12. Коснырева Л.М., Криштарович В.И., Поздняковский В.М. Товароведение и экспертиза мяса и мясных продуктов. – М.: Изд. центр «Академия», 2007.
  13. Карташова Л.В., Николаева М.А., Печникова Е.Н. Товароведение продовольственных товаров растительного происхождения. – М.: Издательский дом «Деловая книга», 2004. – 816с.
  14. Карташова Л.В. Сборник ситуационных задач и деловых игр по товароведению продовольственных товаров. - М.: Деловая литература, 2004. – 319 с.
  15. Коробкина З.В. Страхова С.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. - М.: Колоса, 2003. – 350 с.
  16. Касторных М.С., Кузьмина Ю.С., Пугнова Ю.С. и др. Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов. – М.: Изд.центр «Академия», 2003.
  17. Ковэн С., Янг Л. Практические рекомендации хлебопекам и кондитерам. 202 вопроса и ответа. / Ковэн С., Янг Л.; пер. с англ. К.т.н. В.Е. Ашкинази. – СПб.: Профессия, 2006. – 238с., ил.
  18. Медведев Г.М. Технология макаронных изделий. – СПб.: ГИОРД, 2006 – 312с
  19. Николаева М.А. Товарная экспертиза. - М.: Издательский дом «Деловая литература», 2006.
  20. Нилова Л.П. Товароведение и экспертиза зерномучных товаров. – СПб.: Гиорд, 2005.
  21. Олейникова А.Я. и др. Практикум по технологии кондитерских изделий / А.Я. Олейникова, Г.О. Магометов, Т.Н. Мирошникова. – СПб.: ГИОРД, 2005. – 480с.: ил.
  22. Пащенко Л.П., Жаркова И.М. Технология хлебобулочных изделий. – М.: КолосС, 2006. – 389с.
  23. Полыганина Г.В. Аналитический контроль производства водок и ликероводочных изделий. – М.: ДеЛи принт, 2006. – 464с.
  24. Поздняковский В.М. Гигиенические основы питания, качество и безопасность пищевых продуктов: Учебник - Новосибирск, НГУ, 2005. –  522
  25. Практикум по технологии хлеба, кондитерских и акаронных изделий (технология хлебобулочных изделий) / Л.П. Пащенко, Т.В. Санина, Л.И. Столярова и др. – М.: КолосС, 2006, - 215с.
  26. Пучкова Л.И. и др. Технология хлеба. / Л.И. Пучкова, Р.Д. Поландова, И.В. Матвеева – СПб.: ГИОРД, 2005. – 559с
  27. 26 Рыжакова А.В. Товароведение и экспертиза кондитерских товаров. – М.: Академия, 2005.
  28. 27.Родина Т.Г. Товароведение и экспертиза рыбных товаров и морепродуктов. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
  29. Справочник по товароведению продовольственных товаров. / Т.Г. Родина, М.А. Николаева, Л.Г. Елисеева и др.; - М.: Колос, 2003.
  30. Скурихина И.М., Тутельяна В.А.. Таблицы химического состава и калорийности российских продуктов питания: Справочник. – М.: ДеЛи принт, 2007. – 276 с.
  31. Татарченко И.И. Технология субтропических и пищевкусовых продуктов: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / И.И. Татарченко, И.Г. Мохначев, Г.И. Касьянов. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 384с.
  32. Шевченко В.В. Товароведение и экспертиза качества рыбы и рыбных товаров. – СПб.: Питер, 2005.
  33. Физические методы контроля сырья и продуктов в мясной промышленности (лабораторный практикум) / Л.В. Антипова, Н.Н. Бездярин, С.А. Титов и др. – Спб.: ГИОРД, 2006. – 200с.: ил.
  34. 33.Хлебников В.И., Жебелева И.А., Криштафович В.И. Экспертиза мяса и мясных продуктов: Учеб. пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2006
  35. Химический состав пищевых продуктов / Под ред. И.М. Скурихина и М.Н. Кн. 1, 2. - М.: ВО Агропромиздат, 2004.

 

 

 

 




Информация о работе Преддипломная практика в "Магните"