Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 15:21, отчет по практике
Главной задачей преддипломной практики является формирование представления о назначении разных видов управленческой деятельности в области перевозок.
В процессе прохождения практики моими заданиями были:
1. ознакомление с предприятием и его хозяйственной деятельностью. Занимаемым положением на конкурентном рынке;
2. ознакомление и анализ основных принципов построения и распределения управленческих функций на предприятии;
3. закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении теоретического материала
4. непосредственное участие в производственном процессе, как помощник АУПа;
Введение
Общая характеристика компании-производителя ССС «Форвард».
Организационная структура компании
Производственно-эксплуатационная деятельность АТП компании ООО «Форвард»
Финансово-экономический анализ деятельности предприятия5
Деятельность АТП по обеспечению БДД, охране окружающей среды, охране труда……………………………………………………………………………. 18
Список источников 19
Расчет и оценка коэффициентов автономии, а так же соотношения заемных и собственных средств, показали, что организация обладает в достаточной степени независимостью от заемных источников. Запасы и затраты достаточно обеспечены собственными источниками средств.
Результаты анализа ликвидности баланса представлены в Приложении №2
Анализ ликвидности баланса, показал, что организация была не способна погасить текущую задолженность кредиторам на сумму 34847,00 тыс. руб.
По остальным соотношениям выполняются указанные ограничения. Следовательно, организация способна расплатиться по платежам краткосрочной и долгосрочной перспективы с некоторым финансовым запасом при условии своевременных расчетов с кредиторами с учетом возможности использования ликвидных активов для этих целей.
Оценка коэффициентов ликвидности активов компании показала:
Коэффициент абсолютной ликвидности, не входит в диапазон нормы коэффициента, т.е. компания на дату составления баланса была не в состоянии погасить часть краткосрочной задолженности.
Коэффициент критической ликвидности соответствует нормированному (суммы наиболее ликвидных и быстрореализуемых активов у организации достаточно чтобы покрыть краткосрочные обязательства).
Коэффициент текущей ликвидности, также удовлетворяет ограничению. Можно сделать вывод, что общей суммы оборотных средств компании достаточно для обеспечения платежеспособности. А увеличение данного коэффициента свидетельствует о прогрессирующей динамике наличия средств.
Коэффициент покрытия текущих обязательств оборотными активами и его повышение свидетельствует об уменьшении убытков организации.
Таблица 5. - Оценка структуры баланса и диагностика банкротства
Показатели |
| на 01.01.2009 | на 01.01.2010 | на 01.01.2011 | Норма коэффициента |
Коэффициент текущей ликвидности | Кт.л. | 1,14 | 1,27 | 2,19 | 2,0 |
Коэффициент обеспеченности собственными средствами | Кс.с. | - | 0,02 | 0,54 | ,1 |
Коэффициент восстановления платежеспособности | Кв.пл. | - | 0,67 | 1,32 |
|
Коэффициент утраты платежеспособности | Ку.пл. | - | 0,65 | 1,21 | 1,0 |
Анализ данных помогает сделать выводы, что организация понизила степень риска банкротства на конец 2011 года (данные характеризуют компанию к подготовленности реализации проекта). Сейчас компания относится к классу сниженного банкротства с высокой финансовой устойчивостью.
1. Бычков В.П. Экономика автотранспортного предприятия, Учебник. – М.: Инфра-М; Высшее образование, 2010.
2. Туревский И.С Экономика и управление автотранспортным предприятием - Учеб. пособие. — М.: Высшая школа, 2009. — 222с.
3. www.logisticsinfo.ru/main/log_
4. www.forward-mix.ru/about
5. http://www.atp.transnavi.ru/?
6. А.Э. Горев Грузовые автомобильные перевозки , Учебное пособие –М.:Изд. центр» Академия» , 2006 г.
Классификация маршрутов для перевозки грузов
Используемые маршруты на АТП «Форвард»
где: а) – маршрут с обратным холостым пробегом;
б) – маршрут с обратным не полностью груженым пробегом;
в) – маршрут с обратным груженым пробегом;
г) – кольцевой маршрут;
– коэффициент пробега автомобиля на маршруте.
Приложение №2 - Показатели ликвидности активов
Показатели |
| на 01.01.2009 | на 01.01.2010 | на 01.01.2011 | Изменения на 2009 год | Изменения на 2010 год | Норма коэффициента |
Коэффициент абсолютной ликвидности | Ка.л | 0,00 | 0,02 | 0,18 | 0,02 | 0,16 | |
Коэффициент критической ликвидности | Кк.л. | 0,96 | 1,13 | 2,09 | 0,17 | 0,96 | 1,0 |
Коэффициент текущей ликвидности | Кт.л. | 1,14 | 1,27 | 2,19 | 0,13 | 0,92 | 1,6-2,0 |
Коэффициент покрытия текущих обязательств оборотными активами | Ко.а. | 1,14 | 1,27 | 2,19 | 0,13 | 0,92 | - |
Коэффициент обеспеченности собственными средствами | Кс.с. | 0,12 | 0,02 | 0,54 | -0,10 | 0,52 | ,1 |
Коэффициент восстановления платежеспособности | Кв.лл | - | 0,67 | 1,32 | - | - | - |
Коэффициент утраты платежеспособности | Ку.лл | - | 0,65 | 1,21 | - | - | 1,0 |
Приложение №3 – Баланс ООО «Форвард»
2
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ООО ТД Форвард