Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 23:07, курс лекций
Микроэкономика для студентов, интересующихся тем, как ״устроен״ и ״работает״ хозяйственный механизм, самый подходящий и наиболее интересный предмет. Ясное понимание того, что такое микроэкономика, необходимо для управленческих решений, разработки социальной политики, а в более общем плане для понимания механизма функционирования современной экономики. Теория микроэкономики лежит в основе разработки микроэкономической политики, осуществляемой государством. Оно осуществляет регулирование деятельности субъектов на микроуровне, выбирает направления их действий, в отдельных необходимых случаях выдает им субсидии и дотации.
7. Каждая из 20 фирм отрасли
8. Покажите, как увеличение средних издержек реализации влияет на суммы, которые фирмы тратят на рекламу и на продажи на рынке с монополистической конккуренцией.
9. Обратная функция спроса на
рынке монополистической
1) Определите, обеспечивает ли функция спроса рыночное равновесие в долгосрочном периоде.
2) В случае отрицательного
5.7. ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ
1. Какие факторы способствуют
контролю фирмы над ценой,
2. Чем больше степень
3. Объясните, почему цена
4. Как соотносятся уровень
5. Должно ли государство
6. Как влияет реклама на экономическое благосостояние?