30 Ноября 2010, отчет по практике
Производственные практики являются составной частью учебного процесса, целью их является подготовка студентов к профессиональной деятельности в соответствии с конкретной специальностью.
Задачи практики:
•приобретение практических навыков работы в производственных подразделениях;
•знакомство со структурой современного производства;
•изучение технологических процессов производства продукции;
•анализ производственно-хозяйственной деятельности;
•изучение организации, нормирования и оплаты труда;
•подбор материалов, необходимых для выполнения курсовых работ по дисциплинам на следующих курсах.
12 Апреля 2012, отчет по практике
Цели практики:
1) закрепление и применение полученных теоретических знаний по вопросам экономики и управления;
2) приобретение практических навыков в области анализа хозяйственной деятельности предприятия и умение применять их при разработке рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия.
11 Апреля 2013, отчет по практике
Целью прохождения преддипломной практики явилось закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения, а также сбор информации для дипломной работы.
Задачи преддипломной практики:
-охарактеризовать деятельность банка
-охарактеризовать деятельность структурного подразделения банка, в котором проходила практика;
-- изучить нововведения в деятельности коммерческого банка
-проанализировать результаты деятельности банка за данный период.
20 Марта 2013, отчет по практике
Целью преддипломной практики является:
закрепление и углубление всей совокупности полученных в ходе обучения теоретических знаний;
развитие и совершенствование практических умений и навыков в области профессиональной деятельности менеджера;
сбор материалов, необходимых для выполнения выпускной квалификационной работы.
15 Марта 2011, отчет по практике
Целью преддипломной практики в Филиале ОАО «БИНБАНК» в г. Томске является закрепление и углубление полученных в процессе обучения теоретических знаний и приобретение практических навыков работы в области анализа, финансов и налогообложения.
17 Сентября 2013, отчет по практике
ООО «ТехМетПроект» выполняет виды работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, и имеет допуск к данным видам работ:
1. Работы по водопонижению, организации поверхностного стока и водоотвода.
2. Работы по разработке выемок, вертикальная планировка.
3. Работы по устройству насыпей и обратным засыпкам.
4. Работы бетонные.
5. Работы по гидроизоляции строительных конструкций.
20 Ноября 2011, отчет по практике
Во время прохождения практики я ознакомлюсь с предприятием «Евросеть», с его управлением, организационной схемой, так же изучу хозяйственную деятельность: товарооборот, издержки, рентабельность. Изучу группы товаров, ассортимент, основных поставщиков, принципы размещения и методы выкладки товаров в торговом зале. Ознакомлюсь с видами материальной ответственности, должностными инструкциями, продавца и заведующего отделом, с составлением товарного отчета и проведением инвентаризации. Узнаю, как проводится контроль при приемке товара, какие приходят товарно-сопроводительные документы, как хранится товар и как готовится к выкладке.
25 Января 2012, реферат
Жилая недвижимость уникальна по своей сути. Даже одинаковые дома, находящиеся в разных местах города, трудно сопоставимы. Принимая понятия “эксклюзивности” и “уникальности” в отношении элитного жилья, мы заведомо отрекаемся от схожести и привычности. При этом, опираясь на проверенные функциональные качества жилища в их самой современной и качественной архитектурной и технической интерпретации, можно уверенно рассчитывать на постоянный и почти неподверженной колебаниям рынка спрос на элитное жилье.
22 Сентября 2011, реферат
ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ» создана в марте 2007 года. Компания специализируется на изысканиях, проектировании, строительстве и реконструкции объектов железнодорожного транспорта, автомобильных дорог, мостов и тоннелей, аэродромов, морских и речных гидротехнических сооружений, промышленных и культурно-бытовых объектов различного назначения, выполняет работы по реставрации памятников истории и культуры.
29 Февраля 2012, отчет по практике
Основными задачами производственной практики являются следующие:
- изучение истории предприятия, формы собственности;
- ознакомление с производственной, организационной структурами предприятия;
- ознакомление с основными видами выпускаемой продукции;
- ознакомление с технологическими процессами предприятия;
- изучение установленного технологического оборудования основных и вспомогательных цехов;
12 Сентября 2011, отчет по практике
Целью прохождения практики является закрепление теоретических знаний непосредственно на практике, исследование в области организации и осуществления деятельности ОАО «БАНК ОРЕНБУРГ». В связи с этим были поставлены следующие задачи:
закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе теоретического обучения в университете по предметам «Учет и операционная деятельность в банках», «Анализ деятельности банка», «Информационные банковские технологии», «Банковский менеджмент»;
29 Января 2013, отчет по практике
Предприятие имеет круглую печать с указанием своего полного наименования, а так же штампы, бланки и расчётный счёт, открытый в «Экспресс-Волга Банк», офис «Ахтубинский» г. Волжского.
Магазин организован на основе общества с ограниченной ответственностью «Бест Селлер» и начал свою деятельность 19 января 2012г.
Сеть универсамов «Fix Price» новый проект на российском розничном рынке.
31 Марта 2013, отчет по практике
В рыночных условиях к специалистам по экономике и управлению предприятиями, предъявляются качественно новые и высокие требования. Это определяет необходимость получения достаточной практической подготовки, позволяющей выпускникам ориентироваться в разносторонней деятельности организаций индустрии торговли. Поэтому в процессе становления и совершенствования профессионального мастерства студентов значительная роль отводится практике.
07 Февраля 2013, отчет по практике
Целью практики является изучение финансового состояния и повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Чусовской металлургический завод» на основе методов управления платежеспособностью.
При выполнении отчета по преддипломной практике решаются следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы анализа и результативного управления платежеспособностью предприятия;
Дать общую организационно-экономическую характеристику ОАО «Чусовской металлургический завод»;
Провести общую оценку его финансового состояния по данным бухгалтерского баланса;
Провести анализ ликвидности и платежеспособности ОАО «Чусовской металлургический завод»;
31 Января 2013, отчет по практике
Цель данной практики — углубить и закрепить научно-теоретические знания по выбранной специальности, выработать навыки практической и частично исследовательской работы, ознакомиться с системой практической работы экономиста.
На период прохождения практики задачей моей работы стала оформление нарядов, приемка работ, составление первичных документов, отражающих выполнение работ и движение материальных ценностей, начисление заработной платы за выполненную работу и объем продукции.
16 Февраля 2012, отчет по практике
Целью производственно-преддипломной практики является освоение и закрепление знаний и умений в вопросах экономики, организации производства, организации труда и управления на предприятиях.
Для достижения поставленной в работе цели были поставлены следующие основные задачи:
изучение и анализ всех видов производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
ознакомление с содержанием методик технико-экономического планирования и овладение навыками разработки планов экономического и социального развития предприятия;
приобретение практических навыков при расчётах экономических показателей, а также выбора и обоснования управленческих решений в конкретных производственных ситуациях;
сбор, систематизация и анализ фактической информации для написания отчета о практике и подготовки дипломной работы.
18 Января 2012, отчет по практике
Целью прохождения производственной практики было ознакомление с финансово-хозяйственной, коммерческой деятельностью предприятия с процессом управления, а также закрепление на практике знаний по менеджменту, финансам, анализу хозяйственной деятельности.
08 Апреля 2013, отчет по практике
Структура отдела
Штаты утверждаются главой района по предоставлению заведующего отделом.
Отдел состоит из заведующего отделом и специалиста.
Отдел по учету и распределению жилья прекращает свою деятельность в связи с его упразднением или реорганизацией постановлением главы района в соответствии с законодательством.
06 Марта 2013, отчет по практике
Государственное предприятие Кемеровской области «Центр технической инвентаризации Кемеровской области» состоит из нескольких отделов, таких как технический отдел, плановым отдел, отделом кадров, отделом АСУ, хозяйственным отдел, административно-хозяйственный отдел, юридический отдел и т.д. Одним из важнейших отделов здесь является бухгалтерия, которая ведёт учёт хозяйственных средств и объектов учёта предприятия.
30 Августа 2013, отчет по практике
Впервые социальная служба в Левобережном районе г. Воронежа образовалась в 1989 году на базе дома-интерната №1 с целью решения проблем граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов войны, оказавшихся на закате жизни в трудной жизненной ситуации.
В 1990 году была переведена под юрисдикцию отдела социального обеспечения и состояла из 6 отделений социальной помощи на дому.
С 1993 года социальная служба входит в состав комитета социальной защиты населения и включает в себя 7 отделений социального обслуживания на дому.
15 Марта 2012, отчет по практике
Цель – обеспечить студентов необходимыми производственными навыками на получение разряда по рабочей профессии: Продавец продовольственных товаров 2 разряда, кассир торгового зала 2 разряда.
Задачами являются:
1) закрепление и систематизация знаний, полученных в процессе теоретического обучения;
2) формирование умений и навыков специалиста, предусмотренных квалификационными характеристиками на
07 Марта 2013, отчет по практике
Целью экономической практики является формирование профессиональных базовых знаний, умений и навыков посредством знакомства с деятельностью Банка, ее функциональных подразделений.
Задачи экономической практики:
закрепление теоретические и практические знаний, полученных в ходе обучения на обще-профессиональных и специальных дисциплинах: «Основы менеджмента», «Теория организации» «Маркетинг», «Экономика предприятия (организаций)», «Социально-экономическая статистика», «Методы экономического анализа», «Финансовый менеджмент», «Бухгалтерский учет";
ознакомиться с деятельностью специалиста на конкретном рабочем месте;
24 Марта 2012, отчет по практике
Цель производственной практики:
– применение и закрепление полученных в процессе обучения теоретических знаний на практике;
– приобретение навыков практической работы в аппарате финансовой службе предприятия;
– направление студентов на принятие самостоятельных решений по финансовым проблемам развития предприятия в условиях формирования экономики рыночного типа.
06 Ноября 2012, отчет по практике
Основной целью практики является ознакомление с деятельностью торговой организации, работой ее отделов, а также изучение технологических особенностей деятельности, коммерческой и финансово – экономической деятельности, материальной базы информационной службы организации: компьютерного оборудования, методов сбора и обработки информации о поставщиках и покупателях и др.
05 Апреля 2013, отчет по практике
Целью при прохождении практики является анализ финансово-экономических показателей ООО «Концепт Фьюжн Юг». Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- изучение общей характеристики предприятия ООО «Концепт Фьюжн Юг»;
- исследование прибыли предприятия;
- исследование доходности предприятия.
Объектом исследования в данной работе являются экономические отношения в ходе управления финансовой деятельностью предприятия.
Субъектом исследования – ООО «Концепт Фьюжн Юг».
26 Марта 2012, отчет по практике
Целью данной практики является реализация на практике экономическиих знаний, полученных в процессе изучения профилирующих дисциплин специальности менеджер-экономист организации, используя современные нормативно-правовые, организационно-управленческие и экономические документы различного уровня и характера.
Задачи практики состоят в следующем:
– изучить системы организации и управления хозяйственной деятельностью, трудом и заработной платой, материально-техническим обеспечением, кадрами, финансами, качеством оказываемых услуг, профессиональным обучением;
– ознакомиться с организационной структурой, персоналом;
26 Февраля 2012, отчет по практике
В 2002 году основными покупателями продукции «Нового Времени» были предприятия Алтайского края и Кемеровской области.
В 2003-2005 годах фирма начала работу с потребителями Центрально-Черноземной зоны России. Для этого были организованы филиалы в Брянской, Орловской и Курской областях.
30 Октября 2011, отчет по практике
Компания ООО «Феррум трейд», является примером частно- правовой формы собственности, на базе общества с ограниченной ответственностью
Говоря о структуре управления ООО «Феррум трейд» можно сказать, что управление зависит от формы юридического существования организации.
ООО «Феррум трейд» представляет собой общество с ограниченной ответственностью, т.е – это коммерческая организация учрежденная одним или несколькими лицами, (в данном случае одним лицом) уставный капитал которой разделен на доли определенных размеров
29 Февраля 2012, отчет по практике
Вводная часть.
"Макдоналдс" - один из крупнейших работодателей в сфере предприятий быстрого обслуживания в России. В среднем 100 новых рабочих мест создается с открытием каждого ресторана. Сейчас в компании работают более 17 000 россиян.
Дружный коллектив стал залогом успеха и популярности ресторанов "Макдоналдс". Люди - это основа компании. Это то, что делает "Макдоналдс" особенным. Целый мир возможностей открывается для наших сотрудников!
«Макдоналдс» строго следует российскому трудовому законодательству и строит свою кадровую политику исключительно на основе российских законов.
«Макдоналдс» предоставляет равные и справедливые возможности всем работникам и всем желающим получить работу, а также – равные возможности для карьерного роста, увеличения заработной платы, независимо от пола, семейного положения, вероисповедания, национальной принадлежности и возраста.
На работу в «Макдоналдс» принимают, как правило, с 16 лет. Далее возраст не имеет значения. Главное, чтобы это были энергичные, общительные люди, желающие работать в сфере обслуживания. Средний возраст сотрудников ресторанов – 22 года.
Гибкий график работы, устанавливаемый в зависимости от желания и возможностей самих работников и предусматривающий работу в вечерние или в утренние часы, а также в выходные дни, позволяет студентам успешно совмещать работу и учебу, а молодым родителям заботиться о своих детях.
Очень важно, что у людей без высшего образования есть все шансы устроиться на работу в компанию и начать свой профессиональный рост и карьеру.
В компании «Макдоналдс» строго соблюдается политика безопасности и охраны труда, которая направлена, прежде всего, на поддержание здоровых и безопасных условий работы. Все рабочие места в ресторанах «Макдоналдс» и на «Маккомплексе» отвечают требованиям техники безопасности, санитарным нормам и содержатся в чистоте. Места отдыха, раздевалки, душевые имеют все необходимое оборудование. За состоянием оборудования, рабочих мест, а также подсобных помещений осуществляется постоянный контроль.
В работе с людьми компания руководствуется политикой открытых дверей и заботится о моральном климате в коллективе.
Все сотрудники проходят специальную программу ориентации, которая разъясняет правила работы и помогает преодолеть трудности, возникающие в первые дни работы.
Все сотрудники «Макдоналдс» могут обратиться к руководителю или в отдел кадров с любым вопросом и, изложив проблему, получить помощь от специалиста отдела по развитию людских ресурсов.
Два раза в год проводится опрос мнения работников. На основании этого опроса компания принимает необходимые решения по дальнейшему улучшению условий труда.
В компании «Макдоналдс» существует хорошо развитая система обучения, как для начинающих работников, так и для руководящего состава. Система обучения позволяет сотрудникам приобрести профессиональные навыки, которые можно использовать в течение всей трудовой деятельности. И, заметьте, все обучение бесплатное.
Сотрудников ресторанов «Макдоналдс» обучают работе на производственных участках, общению с посетителями и работе в коллективе.
На каждой ступени карьерного роста сотрудник получает соответствующие знания. Например, для того, чтобы стать менеджером ресторана, необходимо научиться правильно, распределять рабочее время, руководить производством, работать с посетителями, а также получить знания в области маркетинга и бухгалтерии.
В «Макдоналдс» все сотрудники получают реальную возможность карьерного роста и достижения самых высоких позиций в компании. На это направлена интенсивная программа развития для работников всех уровней. Большинство руководителей начинали свою карьеру в «Макдоналдс» рядовыми сотрудниками.
Но если работник готов управлять бизнесом и соответствует всем высоким требованиям «Макдоналдс», то у него есть шанс начать работу в компании сразу с позиции менеджера-стажера.
12 Марта 2013, отчет по практике
Учебная практика – комплексное изучение хозяйственного объекта как системы, независимо от конкретных особенностей этого объекта. Практика направлена на закрепление, расширении, углубление и систематизацию знаний. Так же целью практики является выравнивание навыков работы на персональном компьютере, закрепление и расширении навыков использования возможностей решения управленческих задач и закрепления навыков их использования. Цель 4-недельной учебной практики – не только ознакомление с хозяйственным объектом, как таковым, но и приобретение навыка экономического обследования объекта, нахождение стратегии его развития.