Шпаргалка по "Ценообразованию"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 12:01, шпаргалка

Описание

Работа содершит 63 ответа на вопросы по "Ценообразованию".

Работа состоит из  1 файл

!!!Ответы.docx

— 313.84 Кб (Скачать документ)

Таким образом, период возврата определяется как наименьшее значение n из формулы:

где Р - поступления денежных средств в t-м году;

I - суммарные инвестиции;

n - период возврата инвестиций.

Расчет периода окупаемости  зависит от равномерности распределения  прогнозируемых поступлений от инвестиционного  проекта. Если поступления распределены по годам равномерно, то срок окупаемости  определяется по формуле:

;

Показатель периода возврата инвестиций на основе дисконтированных потоков  выражает такой период времени, который  достаточен для возмещения первоначальных затрат потоком денежных средств, приведенных к одному моменту времени:

;

где Рt - поступления денежных средств в t-м году;

I - суммарные инвестиции;

n - период возврата инвестиции;

- коэффициент дисконтирования.

 

 

 

63. Инновации и инновационный процесс

 

Инновации - это использование результатов научных исследований и разработок, направленных на совершенствование объекта или процесса производства, экономических, правовых или социальных отношений в области науки, культуры, образования и в других сферах деятельности общества.

Внедрение нового продукта определяется как базисная продуктовая инновация если речь идет о продукте, возможная область применения которого, а также функциональные характеристики, свойства, конструктивные особенности или использованные материалы и компоненты существенно отличают его от ранее выпускавшихся продуктов.

Улучшающие инновации затрагивают уже существующий продукт, качественные или стоимостные характеристики которого были заметно улучшены за счет использования более эффективных компонентов и материалов, частичного изменения одной или ряда технических подсистем.

Процессная инновация – это освоение новой или усовершенствованной продукции, организации производства. Выпуск такой продукции невозможен при использовании имеющегося оборудования или применяемых методов производства.

Инновации тесно связаны с научно-техническим  прогрессом (НТП), являясь его результатом. НТП – существенный фактор производства продукции, обеспечивающий за счет совершенствования средств производства и технологий на базе открытия наукой новых закономерностей явлений и свойств окружающего мира повышения производительности труда.

Инновационный процесс – это процесс преобразования научного знания в инновацию, т.е. последовательная цепь событий, в ходе которых инновация вызревает от идеи до конкретного продукта, технологии или услуги и распространяется при практическом использовании.

В отличие от НТП инновационный  процесс не заканчивается внедрением нового продукта или доведением до проектной мощности новой технологии. Этот процесс не прерывается и  после внедрения, ибо по мере распространения  новшество совершенствуется, делается более эффективным, приобретает  новые потребительские свойства.

Инновационная деятельность - деятельность, направленная на использование результатов научных исследований и разработок для расширения и обновления номенклатуры и улучшения качества выпускаемой продукции (товаров, услуг), совершенствования технологии их изготовления с последующим внедрением и эффективной реализацией на внутренних и зарубежных рынках.

Классификация инноваций:

По степени новизны (радикальности): базисные, улучшающие и псевдоинновации (рационализирующие). Базисные инновации относятся к принципиально новым продуктам. Улучшающие инновации касаются значительного усовершенствования существующих продуктов. Псевдоинновации - это несущественные видоизменения продуктов и технологических процессов, под которыми подразумеваются эстетические, а также незначительные технические или внешние изменения в продукте, не оказывающие достаточно заметного влияния на свойства и производительность того или иного изделия.

По направленности результатов инновации делятся на инновации как научный инструментарий, инновации – процессы и инновации – продукты:

продуктовые - применение новых материалов и полуфабрикатов, а также комплектующих, получение принципиально новых функций (принципиально новые продукты);

процессные - новая технология производства, более высокий уровень автоматизации, новые методы организации производства (применительно к новым технологиям)

По типу новизны для рынка в составе инноваций выделяются следующие: новые для отрасли в мире; новые для отрасли в стране; новые для данного инновационного процесса.


Информация о работе Шпаргалка по "Ценообразованию"