Разработка календарного графика организации работ по строительству автомобильной дороги

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2011 в 00:00, курсовая работа

Описание

Цель работы – разработка календарного графика организации работ по строительству автомобильной дороги и закрепление знаний полученных по дисциплине «Технология организации строительства».
Задачи, решаемые в работе:
1. Оптимизация и расчет вариантов календарного плана строительства объекта при организации работ различными методами;
2. Расчет и построение вариантов календарного плана строительства в линейной для методов НИР, НОФ и комбинированного метода, сетевой график для варианта с КП.
3. Технико-экономическое сравнение вариантов календарных планов и выбор рекомендуемого к применению.

Содержание

Введение 3
Исходные данные для разработки проекта 3
1. Расчет и оптимизация объектного потока организованного с непрерывным использованием ресурсов 4
1.1. Расчет разноритмичной части объектного потока 4
1.2. Оптимизация объектного потока организованного с непрерывным использованием ресурсов 6
2. Расчет объектного потока с непрерывным использованием ресурсов 9
3. Расчет объектного потока организованного с непрерывным освоением фронтов 10
4. Расчет и оптимизация объектного потока организованного с критическим путем, выявленным при учете ресурсных и фронтальных связей 13
4.1. Оптимизация объектного потока организованного методом критического пути 13
4.2. Расчет объектного потока организованного методом 15
критического пути 15
5. Расчет оптимизированного объектного потока с комбинированной организацией работ 17
6. Сравнение и выбор лучшего варианта объектного потока 23
Заключение 25
Список литературы 26

Работа состоит из  1 файл

ТОС 000.doc

— 1.27 Мб (Скачать документ)
 
 

 3+7+14=24см                                            2+13+14=29см 

Таблица 4

Выбор направления потока 

1 участок 2 участок
31см
31см
24см
29см
Вывод:

Применяем направление потока на 1-ом участке от 1 к 9 захватке.

Вывод:

Применяем направление потока на 2-ом участке  от 1 к 8 захватке.

 

     Определение рациональной очередности строительства участков.

Окончательная очередность строительства: 2 участок от 1 захватки к   8 захватке; 1 участок от 1 захватки к 9.

 
 
 
 
 

 

  1.   Расчет объектного потока с непрерывным использованием ресурсов
 

Таблица 5

Расчет  объектного потока с  непрерывным использованием ресурсов 

  2 участок, захватки 1 участок, захватки
I II III IV V VI VII VIII I II III IV V VI VII VIII IX
Виды  работ 1 0 1 1 3 3 6 - - 6 7 7 10 10 14 14 16 - - 16 18 18 20 20 24 24 25 25 29 29 30 30 33 33 35
1 2 3 - 1 3 4 2 - 2 2 4 1 4 1 3 2
                                                                   
2 - - 3 11 - - 11 16 - - 16 20 20 26 26 30 - - 30 34 - - 34 40 40 46 - - 46 52 52 56 56 62
- 8 - 5 - 4 6 4 - 4 - 6 6 - 6 4 6
                                                                   
3 1 4 11 15 15 17 17 20 20 25 25 27 27 28 30 31 31 33 34 37 37 38 40 42 46 49 49 53 53 54 56 58 62 65
3 4 2 3 5 2 1 1 2 3 1 2 3 4 1 2 3
23 26 26 30 30 32 32 35 35 40 40 42 42 43 43 44 44 46 46 49 49 50 50 52 52 55 55 59 59 60 60 62    
4 26 27 30 31 32 33 35 36 40 41 42 43 43 44 44 45 46 47 49 50 50 51 52 53 55 56 59 60 60 61 62 63 65 66
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
49 50 50 51 51 52 52 53 53 54 54 55 55 56 56 57 57 58 58 59 59 60 60 61 61 62 62 63 63 64 64 65    
5 50 52 52 54 54 56 56 58 58 60 60 62 62 64 64 66 66 68 68 70 70 72 72 74 74 76 76 78 78 80 80 82 82 84
2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2
                                                                   
6 55 57 57 59 59 61 61 63 63 65 65 67 67 69 69 71 71 73 73 75 75 77 77 79 79 81 81 83 83 85 85 87 87 89
2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2
                                                                   
  1. Расчет  объектного потока организованного  с непрерывным  освоением фронтов
 

Таблица 6

Расчет  объектного потока организованного  с непрерывным  освоением фронтов 
 

  2 участок, захватки 1 участок, захватки
I II III IV V VI VII VIII I II III IV V VI VII VIII IX
Виды  работ 1 0 1 1 3 3 6 - - 15 16 20 23 23 27 27 29 - - 33 35 37 39 45 49 49 50 55 59 64 65 65 68 71 73
1 2 3 - 1 3 4 2 - 2 2 4 1 4 1 3 2
        12 15     19 20         31 33     35 37 43 45     54 55 60 64     68 71 73 75
2 - - 3 11 - - 11 16 - - 23 27 27 33 33 37 - - 37 41 - - 49 55 55 61 - - 65 71 71 75 75 81
- 8 - 5 - 4 6 4 - 4 - 6 6 - 6 4 6
            12 17                                                    
3 1 4 11 15 15 17 17 20 20 25 27 29 33 34 37 38 38 40 41 44 44 45 55 57 61 64 64 68 71 72 75 77 81 84
3 4 2 3 5 2 1 1 2 3 1 2 3 4 1 2 3
                                        45 46                        
4 4 5 15 16 17 18 20 21 25 26 29 30 34 35 38 39 40 41 44 45 45 46 57 58 64 65 68 69 72 73 77 78 84 85
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
                                        46 47                        
5 5 7 16 18 18 20 21 23 26 28 30 32 35 37 39 41 41 43 45 47 47 49 58 60 65 67 69 71 73 75 78 80 85 87
2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2
                                                                   
6 10 12 21 23 23 25 26 28 31 33 35 37 40 42 44 46 46 48 50 52 52 54 63 65 70 72 74 76 78 80 83 85 90 92
2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2
                                                                   
 
 
 

Рис. 5 Линейный календарный график по методу НИР 
 

                   

Рис. 6 Линейный календарный график по методу НОФ

 

  1. Расчет  и оптимизация  объектного потока организованного  с критическим  путем, выявленным при  учете ресурсных и фронтальных связей
    1.   Оптимизация объектного потока организованного методом критического пути

    

     Оптимизация проводится по следующему алгоритму:

а)  для оптимизации  направления потока подсчитываем суммы  ритмов по строкам и столбцам, находя максимальную; 

б)  рассчитываем предельно возможный минимум  продолжительности (ПВМП), проходя счетом по строке (столбцу) с максимальной суммой ритмов (главной), сначала от I-ой захватки к последней, а потом наоборот. В каком направлении ПВМП наименьший, в том направлении оптимальнее

производить работы; 

в)  для оптимизации  очередности строительства объектов просчитываем их в обоих комбинациях  прямым ходом метода КП. Тот вариант, где срок строительства получится  меньше, будет оптимален. 

Таблица 7 

Оптимизация 1 – го участка 

         q

   j

1 участок, захватки
I II III IV V VI VII VIII IX
Виды  работ 1 - 2 2 4 1 4 1 3 2 19
2 - 4 - 6 6 - 6 4 6 32
3 2 3 1 2 3 4 1 2 3 21
4 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9
5 2 2 2 2 2 2 2 2 2 18
6 2 2 2 2 2 2 2 2 2 18
7 14 8 17 15 13 13 14 16  
 

Главная строка – 2

ПВМП(1)1-9=0+32+2+1+2+2=39

ПВМП(1)9-1=2+32+3+1+2+2=42 

Наиболее  оптимально начинать строительство  на 1-м участке с 1-ой захватки

 
 
 

Таблица 8

Оптимизация 2 – го участка 

         q

   j

2 участок, захватки
I II III IV V VI VII VIII
Виды  работ 1 1 2 3 - 1 3 4 2 16
2 - 8 - 5 - 4 6 4 27
3 3 4 2 3 5 2 1 1 21
4 1 1 1 1 1 1 1 1 8
5 2 2 2 2 2 2 2 2 16
6 2 2 2 2 2 2 2 2 16
9 19 10 13 11 14 16 12  
 

ПВМП(2)1-8=1+27+3+1+2+2=36

ПВМП(2)8-1=2+27+1+1+2+2=35 

Наиболее  оптимально начинать строительство на 2-м участке с 8-й захватки 
 
 

 

    1.   Расчет объектного потока организованного методом

    критического  пути

 

Оптимизированная  матрица

Таблица 9.1

  1 участок, захватки 2 участок, захватки
I II III IV V VI VII VIII IX VIII VII VI V IV III II I
Виды  работ 1 - - 0 2 2 4 4 8 8 9 9 13 13 14 14 17 17 19 19 21 21 25 25 28 28 29 - - 29 32 32 34 34 35
- 2 2 4 1 4 1 3 2 2 4 3 1 - 3 2 1
- - 0 2 2 4 4 8 13 14 15 19 19 20 23 26 28 30 34 36 36 40 43 46 49 50 - - 50 53 53 55 66 67
2 - - 2 6 - - 8 14 14 20 - - 20 26 26 30 30 36 36 40 40 46 46 50 - - 50 55 - - 55 63 - -
- 4 - 6 6 - 6 4 6 4 6 4 - 5 - 8 -
- - 4 8 - - 8 14 14 20 - - 20 26 26 30 30 36 36 40 40 46 46 50 - - 50 55 - - 55 63 - -
3 0 2 6 9 9 10 14 16 20 23 23 27 27 28 30 32 36 39 40 41 46 47 50 52 52 57 57 60 60 62 63 67 67 70
2 3 1 2 3 4 1 2 3 1 1 2 5 3 2 4 3
28 30 30 33 33 34 34 36 36 39 39 43 43 44 44 46 46 49 49 50 50 51 51 53 53 58 58 61 61 63 63 67 67 70
4 2 3 9 10 10 11 16 17 23 24 27 28 28 29 32 33 39 40 41 42 47 48 52 53 57 58 60 61 62 63 67 68 70 71
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71
5 3 5 10 12 12 14 17 19 24 26 28 30 30 32 33 35 40 42 42 44 48 50 53 55 58 60 61 63 63 65 68 70 71 73
2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2
39 41 41 43 43 45 45 47 47 49 49 51 51 53 53 55 55 57 57 59 59 61 61 63 63 65 65 67 67 69 69 71 71 73
6 8 10 15 17 17 19 22 24 29 31 33 35 35 37 38 40 45 47 47 49 53 55 58 60 63 65 66 68 68 70 73 75 76 78
2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2
44 46 46 48 48 50 50 52 52 54 54 56 56 58 58 60 60 62 62 64 64 66 66 68 68 70 70 72 72 74 74 76 76 78

Информация о работе Разработка календарного графика организации работ по строительству автомобильной дороги