Шпаргалка по "Теории государства и труда"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 13:37, шпаргалка

Описание

Рабоат содержит ответы на вопросы по дисциплине "Теория государства и права".

Работа состоит из  137 файлов

gosy_okonhat_po_tgp!!!.doc

— 776.50 Кб (Скачать документ)

TGP.doc

— 2.75 Мб (Скачать документ)

блок банки.doc

— 87.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Блоки вопросов по ФП.doc

— 58.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Задачи по фин.праву с ответами (25.02.2010 г.)..doc

— 78.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ответы. Бюджетная часть.doc

— 181.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Блок 1.doc

— 457.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Блок 2.doc

— 279.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Валютный блок.doc

— 116.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Налоговый блок.doc

— 704.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Страховой блок.doc

— 106.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Аппарат гос. власти.txt

— 3.91 Кб (Скачать документ)

ФП ответы к госам. Фонды.doc

— 480.00 Кб (Скачать документ)

Фонды 

68 Государственные внебюджетные целевые фонды РФ.

69 Организация, компетенция и деятельность государственных внебюджетных фондов социального назначения в РФ.

70 Целевые бюджетные фонды в РФ.

71 Государственные целевые фонды Правительства РФ.

72 Пенсионный фонд как орган управления финансами по вопросам пенсионного обеспечения.

73 Фонды обязательного медицинского страхования.

74 Фонды социального страхования.

99 Стабилизационный фонд России.

68 Государственные  внебюджетные целевые  фонды РФ.

 

      В финансово-правовой науке принято считать целевые внебюджетные фонды самостоятельным звеном финансовой системы. Внебюджетные фонды ограниченно входят в финансовую систему, являясь самостоятельным звеном. Статья 6 БК РФ обособляет внебюджетный фонд от бюджета, определяя, что «государственный внебюджетный фонд - форма образования и расходования денежных средств, образуемых вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации»; ст. 13 БК РФ также устанавливает обособление внебюджетного фонда от бюджета. Вместе с тем внесенные в БК РФ изменения, вступившие в действие 1 января 2008 г., направлены на усиление связи внебюджетных фондов с бюджетной системой. Так, ст. 129 БК РФ допускает предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов. 

     §4. Правовой режим государственных  внебюджетных фондов 
 

     Наиболее  значимыми в настоящее время  среди названных фондов являются региональные внебюджетные фонды развития жилищного строительства и иные фонды.

     Региональные  внебюджетные фонды развития жилищного строительства действуют на основании Примерного порядка формирования и использования региональных и местных внебюджетных фондов развития жилищного строительства1, утвержденного постановлением Правительства РФ ОТ 15 июня 1994 г., во исполнение Указа Президента РФ от 24 декабря 1993 г. «О разработке и внедрении внебюджетных форм инвестирования ЖИЛИЩНОЙ сферы»2.

     Названные фонды формируются в соответствии с решениями представительных органов власти субъектов Федерации. Они носят целевой характер, что предполагает использование средств фондов только на определенные в положении цели, к которым относятся: привлечение внебюджетных источников финансирования в жилищную сферу; поддержка участия граждан в финансировании строительства или приобретения жилья; содействие развитию производственной базы домостроения и обеспечения районной жилой застройки объектами инженерно-транспортной инфраструктуры; развитие конкуренции в сфере жилищного строительства и др. Источниками формирования данных внебюджетных фондов являются: добровольные взносы организаций и физических лиц; целевые кредиты под гарантии органов исполнительной власти субъектов Федерации; дивиденды, получаемые от операций с ценными бумагами, приобретенными на временно свободные средства фондов, и др.

     Законодательством Российской Федерации предусматривается возможность формирования Правительством РФ и высшими исполнительными органами целевых фондов для решения разнообразных задач в сфере экономики, в том числе для поддержки малого предпринимательства; фундаментальных научных исследований; для целей конверсии оборонной промышленности; решения иных задач. Целевые фонды Правительства РФ и правительств субъектов Федерации имеют следующие специфические черты:

  • они создаются названными органами во исполнение принимаемых законов о бюджете на текущий год или в соответствии с иными нормативно-правовыми актами, а также по собственному усмотрению;
  • одним из основных источников финансирования данных фондов являются бюджетные ассигнования;
  • они носят целевой характер;
  • правовой режим данных фондов определяется соответствующими подзаконными нормативными актами.

     К числу основных фондов Правительства  РФ принято относить: Государственный фонд конверсии', Российский фонд фундаментальных исследований2. Фонд содействия развитию малых форм предприятии в научно-технической сфере и др.

     Государственные внебюджетные целевые фонды могут создаваться и на уровне субъектов Федерации1.

     В структуре расходов федеральных  отраслевых министерств могут образовываться резервные фонды. Например, для обеспечения безопасного функционирования транспортных систем и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в транспортном комплексе сформирован Резервный фонд Министерства транспорта РФ, порядок образования и использования которого регулируется постановлением Правительства РФ от 21 июля 1997 г. «0 порядке образования и использования средств Резервного фонда Министерства транспорта Российской Федерации для обеспечения безопасного функционирования транспортных систем и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в транспортном комплексе»5

     Ведомственной структурой расходов федерального бюджета на 2004 г. (приложение № 7) в структуре расходов Министерства энергетики РФ предусмотрено создание централизованных резервных фондов социальной поддержки работников ликвидируемых угольных шахт и разрезов, реструктуризации угольной промышленности. 
 
 
 

      БК  РФ

    Статья 144. Состав бюджетов государственных  внебюджетных фондов

    1. В состав бюджетов государственных  внебюджетных фондов входят бюджеты  государственных внебюджетных фондов  Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов.

    2. Бюджетами государственных внебюджетных  фондов Российской Федерации  являются:

    1) бюджет Пенсионного фонда Российской  Федерации;

    2) бюджет Фонда социального страхования  Российской Федерации;

    3) бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

    3. Бюджетами территориальных государственных  внебюджетных фондов являются  бюджеты территориальных фондов  обязательного медицинского страхования. 

    Статья 145. Порядок составления, представления и утверждения бюджетов государственных внебюджетных фондов

    1. Проекты бюджетов государственных  внебюджетных фондов Российской  Федерации составляются органами  управления указанных фондов  на очередной финансовый год  и плановый период и представляются  в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения и социального развития, для внесения в установленном порядке в Правительство Российской Федерации с проектом федерального закона о тарифах страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и другими документами и материалами, представляемыми одновременно с проектами соответствующих бюджетов.

    2. Бюджеты государственных внебюджетных  фондов Российской Федерации  по представлению Правительства  Российской Федерации принимаются  в форме федеральных законов  не позднее принятия федерального  закона о федеральном бюджете  на очередной финансовый год  и плановый период.

    3. В случае внесения проекта  бюджета государственного внебюджетного  фонда Российской Федерации на  очередной финансовый год и  плановый период с дефицитом  утверждаются источники финансирования  дефицита бюджета.

    4. Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, внесенные Правительством Российской Федерации в Государственную Думу, должны содержать показатели доходов и расходов в соответствии со статьями 146 и 147 настоящего Кодекса.

    5. В Государственной Думе проекты  бюджетов государственных внебюджетных  фондов Российской Федерации  в течение трех дней направляются  Советом Государственной Думы  или в период парламентских  каникул Председателем Государственной  Думы Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации, другим субъектам права законодательной инициативы, в комитеты Государственной Думы для внесения замечаний и предложений, а также в Счетную палату Российской Федерации на заключение.

    Государственная Дума в соответствии с Регламентом Государственной Думы направляет проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в комитет Государственной Думы, ответственный за рассмотрение бюджета (далее - Комитет по бюджету), и определяет профильные комитеты по соответствующим проектам бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.

    На  пленарном заседании Государственной  Думы проекты федеральных законов  о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации должны быть рассмотрены в первом чтении до рассмотрения проекта федерального закона о федеральном бюджете во втором чтении.

    6. Предметом рассмотрения проектов  федеральных законов о бюджетах  государственных внебюджетных фондов  Российской Федерации на очередной  финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджетов, к которым относятся:

    прогнозируемый  в очередном финансовом году и  плановом периоде общий объем  доходов с указанием поступлений  из других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации;

    общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;

    предельный  объем дефицита бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации и (или) источники его  финансирования либо предельный объем  профицита бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде.

    7. Предметом рассмотрения проектов  федеральных законов о бюджетах  государственных внебюджетных фондов  Российской Федерации на очередной  финансовый год и плановый  период во втором чтении являются:

 

    Действие  абзаца второго пункта 7 статьи 145 в  части планового периода приостановлено до 1 января 2010 года Федеральным законом  от 22.09.2009 N 218-ФЗ.

    Федеральным законом о федеральном бюджете  на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов утверждаются объемы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Пенсионного фонда РФ, бюджету Фонда социального страхования РФ и бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на плановый период 2011 и 2012 годов.

 

    распределение расходов на очередной финансовый год  и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов;

    текстовые статьи проектов федеральных законов  о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

    8. Рассмотрение поправок по предмету  второго чтения проводится в  Комитете по бюджету, профильном  комитете.

    Комитет по бюджету готовит таблицы поправок и направляет их в профильные комитеты, которые рассматривают и представляют результаты рассмотрения поправок в Комитет по бюджету.

    Комитет по бюджету, рассмотрев указанные материалы, принимает решение и формирует  сводные таблицы поправок, рекомендованных  к принятию или отклонению, выносимых на рассмотрение Государственной Думы.

    Порядок взаимодействия комитетов Государственной  Думы при рассмотрении проектов федеральных  законов о бюджетах государственных  внебюджетных фондов Российской Федерации  и порядок согласования разногласий  между комитетами Государственной Думы определяются Регламентом Государственной Думы.

    Государственная Дума рассматривает проекты федеральных  законов о бюджетах государственных  внебюджетных фондов Российской Федерации  во втором чтении в течение 35 дней после  их принятия в первом чтении.

    9. Государственная Дума рассматривает  в третьем чтении проекты федеральных  законов о бюджетах государственных  внебюджетных фондов Российской  Федерации на очередной финансовый  год и плановый период в  течение 15 дней со дня их  принятия во втором чтении.

Взаимосвязь права и государства.txt

— 233 байт (Скачать документ)

Действие права.txt

— 1.59 Кб (Скачать документ)

Дифференциация на отрасли.txt

— 1.10 Кб (Скачать документ)

Законность и правопорядок.txt

— 4.40 Кб (Скачать документ)

Законы и подзаконные акты.txt

— 1.76 Кб (Скачать документ)

Материальное и процессуальное право.txt

— 493 байт (Скачать документ)

Нормативный договор.txt

— 1.01 Кб (Скачать документ)

Общая характеристика ТГиП.txt

— 10.72 Кб (Скачать документ)

ОМСУ.txt

— 5.84 Кб (Скачать документ)

Организация общественной жизни.txt

— 1.47 Кб (Скачать документ)

Органы гос. управл..txt

— 5.83 Кб (Скачать документ)

Осн. совр. подх. к истолк. прир. права.txt

— 22.93 Кб (Скачать документ)

Понятие и виды правосознания.txt

— 617 байт (Скачать документ)

Понятие и классификация функций гос-ва.txt

— 6.01 Кб (Скачать документ)

Понятие и признаки госудраства.txt

— 442 байт (Скачать документ)

Понятие и признаки нормы права.txt

— 1.83 Кб (Скачать документ)

Право и мораль.txt

— 5.43 Кб (Скачать документ)

Правовая культура.txt

— 2.06 Кб (Скачать документ)

Правовое государство.txt

— 1.07 Кб (Скачать документ)

Правовые нормы.txt

— 3.41 Кб (Скачать документ)

Правовые семьи.txt

— 5.01 Кб (Скачать документ)

Правоотношение.txt

— 5.27 Кб (Скачать документ)

Предмет и метод пр. регулир..txt

— 574 байт (Скачать документ)

Пробелы.txt

— 1.84 Кб (Скачать документ)

Соотношение права и закона.txt

— 705 байт (Скачать документ)

Способы изложения ПН.txt

— 386 байт (Скачать документ)

Структура НП.txt

— 471 байт (Скачать документ)

Суб правоотнош.txt

— 1.46 Кб (Скачать документ)

Судебная власть.txt

— 5.54 Кб (Скачать документ)

Теории происхождения гос.txt

— 3.31 Кб (Скачать документ)

Теории происхождения права.txt

— 3.61 Кб (Скачать документ)

Юр. факты.txt

— 3.02 Кб (Скачать документ)

Юридическая ответственность.txt

— 4.26 Кб (Скачать документ)

Юридический позитивизм.txt

— 6.69 Кб (Скачать документ)

Акцизы.txt

— 2.15 Кб (Скачать документ)

Банковская система.txt

— 561 байт (Скачать документ)

Бюджетное учреждение.txt

— 352 байт (Скачать документ)

Валютное законодательство.txt

— 1.29 Кб (Скачать документ)

Взаимодействие ЦБ с ОГВ.txt

— 2.57 Кб (Скачать документ)

Виды обязательного страхования.txt

— 345 байт (Скачать документ)

Внешний долг.txt

— 283 байт (Скачать документ)

ГК как источник.txt

— 664 байт (Скачать документ)

Гос пошлина.txt

— 1.03 Кб (Скачать документ)

Денежная реформа и деноминация.txt

— 1.99 Кб (Скачать документ)

Дотации.txt

— 385 байт (Скачать документ)

Исчисление предельного объема заимствований.txt

— 2.88 Кб (Скачать документ)

КоАП как источник.txt

— 411 байт (Скачать документ)

Конституционно-правовое регулирование фин.правовоотношений.txt

— 3.06 Кб (Скачать документ)

Конституция как источник.txt

— 1.04 Кб (Скачать документ)

Концепция единой системы управления гос долгом.txt

— 672 байт (Скачать документ)

Межбюджетные отношения.txt

— 1.81 Кб (Скачать документ)

Местные налоги.txt

— 1.79 Кб (Скачать документ)

МИНФИН.txt

— 2.12 Кб (Скачать документ)

Налоговая система.txt

— 906 байт (Скачать документ)

НДФЛ.txt

— 6.47 Кб (Скачать документ)

Налоговые правонарушения.txt

— 8.29 Кб (Скачать документ)

Налоговые преступления.txt

— 6.45 Кб (Скачать документ)

Налоговые споры.txt

— 2.26 Кб (Скачать документ)

Общая часть НК РФ.txt

— 661 байт (Скачать документ)

Орг структура и направления деятельности СП РФ.txt

— 32.23 Кб (Скачать документ)

Орг-правовое обеспечение расходов.txt

— 5.92 Кб (Скачать документ)

Организация бюджетного процесса.txt

— 909 байт (Скачать документ)

Организация и правовой статус ЦБ.txt

— 4.85 Кб (Скачать документ)

Особые экономические зоны.txt

— 3.35 Кб (Скачать документ)

Пенсионный фонд.txt

— 4.29 Кб (Скачать документ)

Полномочия участников бюджетного процесса.txt

— 6 байт (Скачать документ)

Понятие валюта РФ и иностранная валюта.txt

— 873 байт (Скачать документ)

Понятие и виды налогов.txt

— 645 байт (Скачать документ)

Понятие и виды предметов и объектов НО.txt

— 994 байт (Скачать документ)

Понятие и виды субъектов налогообложения.txt

— 1.40 Кб (Скачать документ)

Понятие и особенности субъектов бюджетных правоотношений.txt

— 2.70 Кб (Скачать документ)

Понятие и правовое обеспечение аудиторского фин контроля.txt

— 1.15 Кб (Скачать документ)

Понятие налога, пошлины, сбора.txt

— 1.97 Кб (Скачать документ)

Понятия гос.долг и гос.кредит.txt

— 1006 байт (Скачать документ)

Порядок исполнения бюджетов.txt

— 2.56 Кб (Скачать документ)

Порядок исчисления налога.txt

— 1.31 Кб (Скачать документ)

Порядок рассмотрения ФЗ о Бюджете.txt

— 12 байт (Скачать документ)

Порядок создания и ликвидации КБ.txt

— 1.68 Кб (Скачать документ)

Пр.рег. денежного обращения.txt

— 2.47 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.валютных операций рез и нерез.txt

— 2.41 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.гос кредитов.txt

— 1.49 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.обязательного гос.страхования.txt

— 3.02 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.ф-ии контроля и надзора ЦБ.txt

— 3.87 Кб (Скачать документ)

Права и обязанности суб НО.txt

— 16 байт (Скачать документ)

Права и обязанности субъектов инвестиционной деятельности.txt

— 2.22 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование аудиторской деятельности в РФ.txt

— 10.16 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование гос.расходов.txt

— 3.89 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование вексельного обращения в РФ.txt

— 4.78 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование лизинга.txt

— 2.53 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование противодействия реализации доходов полученных преступным путем.txt

— 8.56 Кб (Скачать документ)

Правовой режим эмиссии и обращения гос.цен.бум.txt

— 5.03 Кб (Скачать документ)

Правовой статус Счетной палаты РФ.txt

— 2.51 Кб (Скачать документ)

Правонарушения бюджетного законодательства.txt

— 9 байт (Скачать документ)

Принцип казначейского исполнения бюджета.txt

— 426 байт (Скачать документ)

Программа гос.внеш.заимствований.txt

— 1.87 Кб (Скачать документ)

Профицит бюджета.txt

— 3.58 Кб (Скачать документ)

Региональные налоги.txt

— 129 байт (Скачать документ)

Реструктуризация долга.txt

— 687 байт (Скачать документ)

Система валютных ограничений.txt

— 2.84 Кб (Скачать документ)

Система фин контроля.txt

— 4.15 Кб (Скачать документ)

Состав гос. долга и порядок управления им.txt

— 1.42 Кб (Скачать документ)

Социальная ответственность бизнеса.txt

— 3.72 Кб (Скачать документ)

Страховое право.txt

— 2.47 Кб (Скачать документ)

Структура содержание и значение БК.txt

— 1.41 Кб (Скачать документ)

Субвенции.txt

— 234 байт (Скачать документ)

Субсидии.txt

— 223 байт (Скачать документ)

УК как источник.txt

— 319 байт (Скачать документ)

Уполномоченные банки.txt

— 587 байт (Скачать документ)

ФАС.txt

— 1.02 Кб (Скачать документ)

Фед Казначейство.txt

— 4.58 Кб (Скачать документ)

ФНС.txt

— 2.48 Кб (Скачать документ)

Федеральные налоги.txt

— 984 байт (Скачать документ)

Фин контроль ОИВ.txt

— 1.66 Кб (Скачать документ)

Фонды ОМС.txt

— 6.09 Кб (Скачать документ)

Фонды соц. страх.txt

— 4.97 Кб (Скачать документ)

ФП как структурный элемент системы права.txt

— 2.15 Кб (Скачать документ)

ФС по надзору в сфере здравоохранения.txt

— 2.70 Кб (Скачать документ)

ФС по тарифам.txt

— 2.38 Кб (Скачать документ)

ФС по труду и занятости.txt

— 2.73 Кб (Скачать документ)

ФС по фин мониторингу.txt

— 7.47 Кб (Скачать документ)

ФС по фин рынкам.txt

— 1.18 Кб (Скачать документ)

ФС страхового надзора.txt

— 8.42 Кб (Скачать документ)

ФС фин-бюд надзора.txt

— 3.92 Кб (Скачать документ)

Информация о работе Шпаргалка по "Теории государства и труда"