Шпаргалка по "Теории государства и труда"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 13:37, шпаргалка

Описание

Рабоат содержит ответы на вопросы по дисциплине "Теория государства и права".

Работа состоит из  137 файлов

gosy_okonhat_po_tgp!!!.doc

— 776.50 Кб (Скачать документ)

TGP.doc

— 2.75 Мб (Скачать документ)

блок банки.doc

— 87.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Блоки вопросов по ФП.doc

— 58.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Задачи по фин.праву с ответами (25.02.2010 г.)..doc

— 78.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ответы. Бюджетная часть.doc

— 181.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Блок 1.doc

— 457.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Блок 2.doc

— 279.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Валютный блок.doc

— 116.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Налоговый блок.doc

— 704.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Страховой блок.doc

— 106.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Аппарат гос. власти.txt

— 3.91 Кб (Скачать документ)

ФП ответы к госам. Фонды.doc

— 480.00 Кб (Скачать документ)

    18. К компетенции правления Федерального  фонда относится решение следующих вопросов:

    1) утверждение перспективных планов  работы Федерального фонда;

    2) рассмотрение проектов бюджета  Федерального фонда обязательного  медицинского страхования и отчетов  о его исполнении, утверждение  годовых отчетов о результатах  деятельности Федерального фонда обязательного медицинского страхования;

(в ред.  Постановления Правительства РФ  от 27.10.2008 N 782)

    3) - 5) утратили силу. - Постановление  Правительства РФ от 27.10.2008 N 782;

    6) рассмотрение разрабатываемых Федеральным  фондом проектов нормативных актов по совершенствованию системы обязательного медицинского страхования;

    7) принятие решений о внесении  в установленном порядке предложений  по определению норматива средств  на содержание Федерального фонда,  о рекомендациях по определению норматива средств на содержание территориальных фондов обязательного медицинского страхования и страховых медицинских организаций;

    8) формирование ревизионной комиссии.

    19. Состав правления Федерального  фонда в количестве 13 человек  утверждается Правительством Российской Федерации. Срок полномочий правления 3 года.

(в ред.  Постановления Правительства РФ  от 27.10.2008 N 782)

    Правление возглавляет председатель правления. Председателем правления Федерального фонда по должности является Министр  здравоохранения и социального развития Российской Федерации. В состав правления входит по должности председатель Федерального фонда.

(в ред.  Постановления Правительства РФ  от 27.10.2008 N 782)

    В состав правления могут входить  представители федеральных органов  законодательной и исполнительной власти, общероссийских объединений работодателей, общероссийских объединений профсоюзов и иных общественных объединений. При включении в состав правления представителей общероссийских объединений работодателей и общероссийских объединений профсоюзов они входят в состав правления на паритетных началах.

(в ред.  Постановления Правительства РФ  от 27.10.2008 N 782)

    Федеральные органы законодательной и исполнительной власти и общественные объединения  до истечения срока полномочий правления вправе внести в Правительство Российской Федерации предложения о замене кандидатур, ранее внесенных и утвержденных Правительством Российской Федерации в качестве членов правления.

    Заседание правления считается правомочным, если в нем участвуют не менее двух третей членов правления.

    Решение правления принимается простым  большинством голосов присутствующих на заседании членов правления.

    Заседания правления проводятся не реже одного раза в 3 месяца.

    20. Председатель Федерального фонда  назначается на должность и освобождается от должности Правительством Российской Федерации по предложению Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

    Заместители председателя Федерального фонда назначаются  на должность и освобождаются  от должности Министром здравоохранения и социального развития Российской Федерации по представлению председателя Федерального фонда.

(п. 20 в  ред. Постановления Правительства  РФ от 27.10.2008 N 782)

    21. Председатель Федерального фонда  осуществляет руководство текущей  деятельностью, несет персональную ответственность за ее результаты и подотчетен правлению Федерального фонда.

(в ред.  Постановления Правительства РФ  от 27.10.2008 N 782)

    Председатель  Федерального фонда:

(в ред.  Постановления Правительства РФ  от 27.10.2008 N 782)

    1) действует от имени Федерального  фонда без доверенности;

    2) распоряжается имуществом Федерального  фонда в установленном порядке;

(в ред.  Постановления Правительства РФ  от 27.10.2008 N 782)

    3) заключает договоры;

(в ред.  Постановления Правительства РФ  от 27.10.2008 N 782)

    4) открывает расчетный и другие  счета;

    4.1) представляет в Министерство  здравоохранения и социального  развития Российской Федерации  проект устава Федерального фонда;

(пп. 4.1 введен Постановлением Правительства  РФ от 27.10.2008 N 782)

    4.2) представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации на утверждение:

    проект  ежегодного плана и показателей  деятельности Федерального фонда и  отчет об их исполнении;

    административные  регламенты исполнения государственных функций;

    административные  регламенты предоставления государственных  услуг;

(пп. 4.2 введен Постановлением Правительства  РФ от 27.10.2008 N 782)

    5) утверждает по согласованию с  правлением структуру, штатное  расписание и смету расходов  Федерального фонда;

    6) издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения  всеми работниками Федерального  фонда;

    7) по согласованию с правлением  представляет в Министерство  здравоохранения и социального  развития Российской Федерации  проекты федеральных законов  о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования и о его исполнении;

(в ред.  Постановления Правительства РФ  от 27.10.2008 N 782)

    8) по вопросам, относящимся к компетенции  Федерального фонда, утверждает  нормативно-методические документы,  обязательные для исполнения территориальными фондами обязательного медицинского страхования и страховыми медицинскими организациями, входящими в систему обязательного медицинского страхования;

 

    КонсультантПлюс: примечание.

    Указом  Президента РФ от 20.03.2001 N 318 введена  государственная регистрация нормативных  актов, затрагивающих права и  обязанности граждан, устанавливающих  правовой статус организаций или  носящих межведомственный характер, издаваемых ФФОМС.

 

    9) использует для выполнения задач, стоящих перед Федеральным фондом, финансовые средства в пределах утвержденных бюджета и сметы расходов;

    10) принимает на работу и увольняет  работников в соответствии с  трудовым законодательством Российской  Федерации;

    11) организует учет и отчетность Федерального фонда.

    Председатель  Федерального фонда решает все вопросы  деятельности Федерального фонда, кроме  тех, которые в соответствии с  настоящим уставом входят в исключительную компетенцию правления Федерального фонда, а также в компетенцию Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

(в ред.  Постановления Правительства РФ  от 27.10.2008 N 782)

    В случае временного отсутствия председателя Федерального фонда исполнение его  обязанностей приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации возлагается на одного из заместителей председателя Федерального фонда.

(в ред.  Постановления Правительства РФ  от 27.10.2008 N 782)

    21.1. Административные регламенты исполнения  государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг утверждаются Министром здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

(п. 21.1 введен  Постановлением Правительства РФ  от 27.10.2008 N 782)

    22. Работники Федерального фонда  по размеру оплаты труда, условиям медицинского и бытового обслуживания приравниваются к работникам федеральных агентств, подведомственных федеральным министерствам.

(в ред.  Постановления Правительства РФ  от 27.10.2008 N 782)

 

VI. Контроль  за деятельностью Федерального фонда

 

(в ред.  Постановления Правительства РФ  от 27.10.2008 N 782)

 

    23. Контроль за финансовой деятельностью  Федерального фонда осуществляет  ревизионная комиссия.

    23.1. Контроль за исполнением бюджета  Федерального фонда обязательного  медицинского страхования осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

    23.2. Порядок организации проверок  деятельности Федерального фонда  устанавливается Министерством  здравоохранения и социального  развития Российской Федерации.

 

VII. Ликвидация и реорганизация Федерального фонда

 

    24. Ликвидация и реорганизация Федерального  фонда осуществляется в случае  принятия соответствующего федерального  закона и проводится в соответствии  с гражданским законодательством  Российской Федерации.

    Документы постоянного хранения Федерального фонда в случае его ликвидации передаются на государственное хранение в установленном порядке.

(в ред.  Постановления Правительства РФ  от 27.10.2008 N 782)

74 Фонды социального  страхования.

 

     Особое  место среди государственных внебюджетных фондов занимает Фонд социального страхования РФ, созданный в соответствии с постановлением Правительства РФ от 12 февраля 1994 г. О Фонде социального страхования Российской Федерации» с последующими изменениями и дополнениями, для финансирования расходов по социальному' страхованию.

     Источником  образования фонда социального  страхования являются: единый социальный налог; страховые взносы по установленным тарифам согласно закону на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; доходы от инвестирования части временно свободных средств фонда в ликвидные государственные ценные бумаги и банковские вклады; ассигнования из федерального бюджета на покрытие расходов, свя-занных с предоставлением льгот лицам, пострадавшим вследствие чернобыльской катастрофы или радиационных аварий на других атомных объектах; добровольные взносы граждан и юридических лиц; прочие доходы.

     В 2006 г. в СООТВЕТСТВИИ с Федеральным  законом «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2006 год»1 доходы формируются из следующих источников: единый социальный налог: единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности; единый сельскохозяйственный налог; прочие федеральные налоги; недоимки, пени и штрафы по взносам в данный фонд. К неналоговым доходам относятся: доходы, полученные от размещения временно свободных средств фонда; страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, включая недоимки, пени и штрафы; безвозмездные перечисления, субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая средства федерального бюджета на отдельные социальные выплаты И иные ДОХОДЫ.

     Аккумулированные  таким образом средства направляются: на выплату пособии по временной нетрудоспособности; но беременности и родам; при рождении ребенка; по уходу за ребенком до полутора лет; оплату путевок для работников и их детей в санаторно-курортные учреждения, а также на лечение, питание; частичное содержание находящихся на балансе страхователей санаториев-профилакториев; частичную оплату путевок в детские загородные оздоровительные лагеря; частичное содержание детско-юношеских спортивных школ и иные цели социального страхования. Например, в 2006 р. средства фонда направляются: на НИОКР; государственные капитальные вложения на развитие центров реабилитации Фонда социального страхования РФ; социальную политику, социальную помощь, в том числе на выплату компенсаций и предоставление льгот гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие чернобыльской и других радиационных аварий; пособия по временной нетрудоспособности по обязательному социальному страхованию, по беременности и родам, по уходу за ребенком, при рождении ребенка, Другие социальные пособия; единовременные страховые выплаты для медицинской. социальной и профессиональной реабилитации пострадавших; обеспечение предупредительных мер но сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний за счет средств фонда; оплату путевок на санаторно-курортное лечение работников; оздоровление детей; частичное содержание детско-юношеских спортивных школ и иные расходы.

Взаимосвязь права и государства.txt

— 233 байт (Скачать документ)

Действие права.txt

— 1.59 Кб (Скачать документ)

Дифференциация на отрасли.txt

— 1.10 Кб (Скачать документ)

Законность и правопорядок.txt

— 4.40 Кб (Скачать документ)

Законы и подзаконные акты.txt

— 1.76 Кб (Скачать документ)

Материальное и процессуальное право.txt

— 493 байт (Скачать документ)

Нормативный договор.txt

— 1.01 Кб (Скачать документ)

Общая характеристика ТГиП.txt

— 10.72 Кб (Скачать документ)

ОМСУ.txt

— 5.84 Кб (Скачать документ)

Организация общественной жизни.txt

— 1.47 Кб (Скачать документ)

Органы гос. управл..txt

— 5.83 Кб (Скачать документ)

Осн. совр. подх. к истолк. прир. права.txt

— 22.93 Кб (Скачать документ)

Понятие и виды правосознания.txt

— 617 байт (Скачать документ)

Понятие и классификация функций гос-ва.txt

— 6.01 Кб (Скачать документ)

Понятие и признаки госудраства.txt

— 442 байт (Скачать документ)

Понятие и признаки нормы права.txt

— 1.83 Кб (Скачать документ)

Право и мораль.txt

— 5.43 Кб (Скачать документ)

Правовая культура.txt

— 2.06 Кб (Скачать документ)

Правовое государство.txt

— 1.07 Кб (Скачать документ)

Правовые нормы.txt

— 3.41 Кб (Скачать документ)

Правовые семьи.txt

— 5.01 Кб (Скачать документ)

Правоотношение.txt

— 5.27 Кб (Скачать документ)

Предмет и метод пр. регулир..txt

— 574 байт (Скачать документ)

Пробелы.txt

— 1.84 Кб (Скачать документ)

Соотношение права и закона.txt

— 705 байт (Скачать документ)

Способы изложения ПН.txt

— 386 байт (Скачать документ)

Структура НП.txt

— 471 байт (Скачать документ)

Суб правоотнош.txt

— 1.46 Кб (Скачать документ)

Судебная власть.txt

— 5.54 Кб (Скачать документ)

Теории происхождения гос.txt

— 3.31 Кб (Скачать документ)

Теории происхождения права.txt

— 3.61 Кб (Скачать документ)

Юр. факты.txt

— 3.02 Кб (Скачать документ)

Юридическая ответственность.txt

— 4.26 Кб (Скачать документ)

Юридический позитивизм.txt

— 6.69 Кб (Скачать документ)

Акцизы.txt

— 2.15 Кб (Скачать документ)

Банковская система.txt

— 561 байт (Скачать документ)

Бюджетное учреждение.txt

— 352 байт (Скачать документ)

Валютное законодательство.txt

— 1.29 Кб (Скачать документ)

Взаимодействие ЦБ с ОГВ.txt

— 2.57 Кб (Скачать документ)

Виды обязательного страхования.txt

— 345 байт (Скачать документ)

Внешний долг.txt

— 283 байт (Скачать документ)

ГК как источник.txt

— 664 байт (Скачать документ)

Гос пошлина.txt

— 1.03 Кб (Скачать документ)

Денежная реформа и деноминация.txt

— 1.99 Кб (Скачать документ)

Дотации.txt

— 385 байт (Скачать документ)

Исчисление предельного объема заимствований.txt

— 2.88 Кб (Скачать документ)

КоАП как источник.txt

— 411 байт (Скачать документ)

Конституционно-правовое регулирование фин.правовоотношений.txt

— 3.06 Кб (Скачать документ)

Конституция как источник.txt

— 1.04 Кб (Скачать документ)

Концепция единой системы управления гос долгом.txt

— 672 байт (Скачать документ)

Межбюджетные отношения.txt

— 1.81 Кб (Скачать документ)

Местные налоги.txt

— 1.79 Кб (Скачать документ)

МИНФИН.txt

— 2.12 Кб (Скачать документ)

Налоговая система.txt

— 906 байт (Скачать документ)

НДФЛ.txt

— 6.47 Кб (Скачать документ)

Налоговые правонарушения.txt

— 8.29 Кб (Скачать документ)

Налоговые преступления.txt

— 6.45 Кб (Скачать документ)

Налоговые споры.txt

— 2.26 Кб (Скачать документ)

Общая часть НК РФ.txt

— 661 байт (Скачать документ)

Орг структура и направления деятельности СП РФ.txt

— 32.23 Кб (Скачать документ)

Орг-правовое обеспечение расходов.txt

— 5.92 Кб (Скачать документ)

Организация бюджетного процесса.txt

— 909 байт (Скачать документ)

Организация и правовой статус ЦБ.txt

— 4.85 Кб (Скачать документ)

Особые экономические зоны.txt

— 3.35 Кб (Скачать документ)

Пенсионный фонд.txt

— 4.29 Кб (Скачать документ)

Полномочия участников бюджетного процесса.txt

— 6 байт (Скачать документ)

Понятие валюта РФ и иностранная валюта.txt

— 873 байт (Скачать документ)

Понятие и виды налогов.txt

— 645 байт (Скачать документ)

Понятие и виды предметов и объектов НО.txt

— 994 байт (Скачать документ)

Понятие и виды субъектов налогообложения.txt

— 1.40 Кб (Скачать документ)

Понятие и особенности субъектов бюджетных правоотношений.txt

— 2.70 Кб (Скачать документ)

Понятие и правовое обеспечение аудиторского фин контроля.txt

— 1.15 Кб (Скачать документ)

Понятие налога, пошлины, сбора.txt

— 1.97 Кб (Скачать документ)

Понятия гос.долг и гос.кредит.txt

— 1006 байт (Скачать документ)

Порядок исполнения бюджетов.txt

— 2.56 Кб (Скачать документ)

Порядок исчисления налога.txt

— 1.31 Кб (Скачать документ)

Порядок рассмотрения ФЗ о Бюджете.txt

— 12 байт (Скачать документ)

Порядок создания и ликвидации КБ.txt

— 1.68 Кб (Скачать документ)

Пр.рег. денежного обращения.txt

— 2.47 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.валютных операций рез и нерез.txt

— 2.41 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.гос кредитов.txt

— 1.49 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.обязательного гос.страхования.txt

— 3.02 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.ф-ии контроля и надзора ЦБ.txt

— 3.87 Кб (Скачать документ)

Права и обязанности суб НО.txt

— 16 байт (Скачать документ)

Права и обязанности субъектов инвестиционной деятельности.txt

— 2.22 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование аудиторской деятельности в РФ.txt

— 10.16 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование гос.расходов.txt

— 3.89 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование вексельного обращения в РФ.txt

— 4.78 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование лизинга.txt

— 2.53 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование противодействия реализации доходов полученных преступным путем.txt

— 8.56 Кб (Скачать документ)

Правовой режим эмиссии и обращения гос.цен.бум.txt

— 5.03 Кб (Скачать документ)

Правовой статус Счетной палаты РФ.txt

— 2.51 Кб (Скачать документ)

Правонарушения бюджетного законодательства.txt

— 9 байт (Скачать документ)

Принцип казначейского исполнения бюджета.txt

— 426 байт (Скачать документ)

Программа гос.внеш.заимствований.txt

— 1.87 Кб (Скачать документ)

Профицит бюджета.txt

— 3.58 Кб (Скачать документ)

Региональные налоги.txt

— 129 байт (Скачать документ)

Реструктуризация долга.txt

— 687 байт (Скачать документ)

Система валютных ограничений.txt

— 2.84 Кб (Скачать документ)

Система фин контроля.txt

— 4.15 Кб (Скачать документ)

Состав гос. долга и порядок управления им.txt

— 1.42 Кб (Скачать документ)

Социальная ответственность бизнеса.txt

— 3.72 Кб (Скачать документ)

Страховое право.txt

— 2.47 Кб (Скачать документ)

Структура содержание и значение БК.txt

— 1.41 Кб (Скачать документ)

Субвенции.txt

— 234 байт (Скачать документ)

Субсидии.txt

— 223 байт (Скачать документ)

УК как источник.txt

— 319 байт (Скачать документ)

Уполномоченные банки.txt

— 587 байт (Скачать документ)

ФАС.txt

— 1.02 Кб (Скачать документ)

Фед Казначейство.txt

— 4.58 Кб (Скачать документ)

ФНС.txt

— 2.48 Кб (Скачать документ)

Федеральные налоги.txt

— 984 байт (Скачать документ)

Фин контроль ОИВ.txt

— 1.66 Кб (Скачать документ)

Фонды ОМС.txt

— 6.09 Кб (Скачать документ)

Фонды соц. страх.txt

— 4.97 Кб (Скачать документ)

ФП как структурный элемент системы права.txt

— 2.15 Кб (Скачать документ)

ФС по надзору в сфере здравоохранения.txt

— 2.70 Кб (Скачать документ)

ФС по тарифам.txt

— 2.38 Кб (Скачать документ)

ФС по труду и занятости.txt

— 2.73 Кб (Скачать документ)

ФС по фин мониторингу.txt

— 7.47 Кб (Скачать документ)

ФС по фин рынкам.txt

— 1.18 Кб (Скачать документ)

ФС страхового надзора.txt

— 8.42 Кб (Скачать документ)

ФС фин-бюд надзора.txt

— 3.92 Кб (Скачать документ)

Информация о работе Шпаргалка по "Теории государства и труда"