Шпаргалка по "Теории государства и труда"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 13:37, шпаргалка

Описание

Рабоат содержит ответы на вопросы по дисциплине "Теория государства и права".

Работа состоит из  137 файлов

gosy_okonhat_po_tgp!!!.doc

— 776.50 Кб (Скачать документ)

TGP.doc

— 2.75 Мб (Скачать документ)

блок банки.doc

— 87.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Блоки вопросов по ФП.doc

— 58.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Задачи по фин.праву с ответами (25.02.2010 г.)..doc

— 78.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ответы. Бюджетная часть.doc

— 181.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Блок 1.doc

— 457.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Блок 2.doc

— 279.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Валютный блок.doc

— 116.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Налоговый блок.doc

— 704.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Страховой блок.doc

— 106.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Аппарат гос. власти.txt

— 3.91 Кб (Скачать документ)

ФП ответы к госам. Фонды.doc

— 480.00 Кб (Скачать документ)

    Положение о порядке формирования и расходования средств фонда развития утверждается Правительством Российской Федерации.

    9. Распорядителями средств Фонда  являются председатель и главный  бухгалтер Фонда, а в региональных  и центральных отраслевых отделениях  Фонда - управляющий и главный бухгалтер отделения Фонда.

    10. Выплата пособий по социальному  страхованию, оплата путевок работникам  и членам их семей в санаторно-курортные  учреждения, финансирование других  мероприятий по социальному страхованию  на предприятиях, в организациях, учреждениях и иных хозяйствующих субъектах независимо от форм собственности осуществляется через бухгалтерии работодателей. Ответственность за правильность начисления и расходования средств государственного социального страхования несет администрация страхователя в лице руководителя и главного бухгалтера.

    11. Для обеспечения контроля за  правильным начислением и своевременной  выплатой пособий по социальному  страхованию, проведением оздоровительных  мероприятий на предприятиях, в  организациях, учреждениях и иных хозяйствующих субъектах независимо от форм собственности трудовыми коллективами образовываются комиссии по социальному страхованию из представителей администрации и профсоюзов (трудового коллектива) или избираются уполномоченные по социальному страхованию.

    Комиссии  или уполномоченные по социальному  страхованию решают вопросы о  расходовании средств социального  страхования, предусмотренных на санаторно-курортное  лечение и отдых работников и  членов их семей, о распределении  застрахованным путевок для санаторно-курортного лечения, отдыха, лечебного (диетического) питания, приобретенных за счет средств Фонда, рассматривают спорные вопросы по обеспечению пособиями по социальному страхованию.

    12. Рассмотрение спорных вопросов  между работниками и работодателями по обеспечению пособиями по социальному страхованию осуществляется отделением Фонда или его филиалом, зарегистрировавшим страхователя, либо в ином порядке, предусмотренном законодательством.

 

IV. Порядок  уплаты страховых взносов работодателями

и гражданами в Фонд

 

    КонсультантПлюс: примечание.

    С 1 января 2001 года взносы в государственные  социальные внебюджетные фонды уплачиваются в составе единого социального  налога (взноса), порядок исчисления и уплаты которого установлен главой 24 Налогового кодекса РФ.

 

    КонсультантПлюс: примечание.

    Федеральным законом от 24.07.1998 N 125-ФЗ установлены  страховые взносы по обязательному  социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

 
 

    13. Уплата страховых взносов в  Фонд осуществляется в соответствии с тарифом, установленным федеральным законом.

(в ред.  Постановления Правительства РФ  от 22.11.1997 N 1471)

 

    КонсультантПлюс: примечание.

    Тариф страховых взносов в Фонд социального  страхования РФ для работодателей-организаций  и граждан, использующих труд наемных работников в личном хозяйстве, установлен в размере 5,4 процента по отношению к начисленной оплате труда по всем основаниям. - Федеральный закон от 21.12.1995 N 207-ФЗ.

    В 1997 году порядок и размеры уплаты страховых взносов в ФСС РФ сохранены. - Федеральный закон от 05.02.1997 N 26-ФЗ.

 

    14. Работодатели регистрируются в  качестве страхователей в региональных  и центральных отраслевых отделениях (филиалах) Фонда. Порядок регистрации  страхователей определяется инструкцией.

    15. Страховые взносы начисляются на все виды оплаты труда (в денежном и натуральном выражении по всем основаниям), за исключением видов заработной платы и других выплат, на которые по действующим нормативным актам страховые взносы не начисляются.

    16. Начисление, уплата, расходование и учет средств государственного социального страхования осуществляются в соответствии с инструкцией.

    17. Работодатели и банки обязаны  представлять работникам Фонда  необходимые документы и сведения, относящиеся к деятельности Фонда,  в соответствии с законодательством.

    18. Плательщики (работодатели и граждане) и банки, их должностные лица  несут ответственность за правильность  начисления, своевременность уплаты  и перечисления страховых взносов  (платежей) в соответствии с законодательством.

 

    КонсультантПлюс: примечание.

    Порядок уплаты страховых взносов работодателями и гражданами в ПФ РФ от 27.12.1991 N 2122-1 утратил силу с 1 января 2001 года в  связи с принятием Федерального закона от 05.08.2000 N 118-ФЗ, которым введена  в действие глава 24 НК РФ.

 

    При нарушении плательщиками и банками  порядка уплаты и перечисления страховых  взносов в Фонд к ним применяются  финансовые санкции в соответствии с Порядком уплаты страховых взносов  работодателями и гражданами в Пенсионный фонд Российской Федерации.

    Расходы по государственному социальному страхованию, произведенные с нарушением установленных  правил или не подтвержденные документами (в том числе не возмещенные  страхователем суммы пособий  по временной нетрудоспособности вследствие трудового увечья или профессионального заболевания, а также суммы пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, выплаченные на основании неправильно оформленных или выданных с нарушением установленного порядка листков нетрудоспособности), к зачету не принимаются и подлежат возмещению в установленном порядке.

(абзац  введен Постановлением Правительства  РФ от 22.11.1997 N 1471)

    19. Все споры между работодателями, иными плательщиками страховых  взносов и региональными, отраслевыми  органами Фонда по вопросам  начисления страховых взносов и пеней, взыскания недоимки, штрафов и иных финансовых санкций решаются вышестоящим органом Фонда либо в ином порядке, предусмотренном действующим законодательством.

 

V. Управление  Фондом

 

    20. Председатель Фонда и его заместители назначаются Правительством Российской Федерации.

    Председатель  Фонда имеет пять заместителей, в  том числе одного первого.

(в ред.  Постановления Правительства РФ  от 23.12.1999 N 1431)

    21. Председатель Фонда:

    руководит деятельностью Фонда и несет  персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач;

    распределяет  обязанности между заместителями  председателя Фонда и руководителями структурных подразделений центрального аппарата Фонда;

    вносит  проект бюджета Фонда на утверждение  в Правительство Российской Федерации, а также после рассмотрения правлением утверждает бюджеты региональных и отраслевых органов Фонда;

    утверждает  сводный финансовый отчет об использовании  средств государственного социального  страхования, рассматривает сводный  отчет по финансово-хозяйственной деятельности подведомственных санаторно-курортных учреждений Фонда и вносит предложения по улучшению этой работы. Информирует правление Фонда о состоянии расчетов с органами Фонда;

(в ред.  Постановления Правительства РФ  от 19.02.1996 N 166)

    разрабатывает совместно с Министерством труда  и социального развития Российской Федерации, другими заинтересованными  министерствами и ведомствами, профессиональными  союзами предложения по совершенствованию  системы социального страхования  и обеспечению государственных гарантий по социальному страхованию;

(в ред.  Постановления Правительства РФ  от 22.11.1997 N 1471)

    совместно с Министерством здравоохранения  Российской Федерации утверждает инструкцию о порядке выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность граждан, и устанавливает порядок осуществления контроля за организацией экспертизы временной нетрудоспособности, соблюдением правил выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность граждан, в лечебно-профилактических учреждениях;

(в ред.  Постановления Правительства РФ  от 22.11.1997 N 1471)

    с учетом мнения правления Фонда принимает  решения о целесообразности создания или ликвидации центральных отраслевых отделений Фонда;

    открывает (закрывает) счета Фонда и его  исполнительных органов в банках, принимает решения о списании с этих счетов в централизованный резерв платежей, подлежащих обязательному отчислению, и сверхнормативных остатков;

(в ред.  Постановления Правительства РФ  от 22.11.1997 N 1471)

    с учетом мнения правления Фонда утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Фонда, региональных центральных отраслевых отделений Фонда, сметы расходов (включая фонды оплаты труда и другие) и отчеты об их исполнении;

    руководит деятельностью региональных и центральных  отраслевых отделений Фонда по исполнению доходной и расходной частей бюджета Фонда и обеспечивает контроль за использованием средств государственного социального страхования;

    определяет  порядок работы подведомственных санаторно-курортных  учреждений;

(абзац  введен Постановлением Правительства РФ от 19.02.1996 N 166)

    рассматривает итоги исполнения бюджета Фонда  и принимает меры по улучшению  этой работы, утверждает годовые отчеты о деятельности региональных и центральных  отраслевых отделений Фонда;

    принимает необходимые меры по результатам ревизий и проверок по расходованию средств Фонда его органами и подведомственными санаторно-курортными учреждениями;

(в ред.  Постановления Правительства РФ  от 19.02.1996 N 166)

 

    КонсультантПлюс: примечание.

    Постановлением  ФСС РФ от 30.10.2007 N 260 утверждены Правила подготовки актов Фонда социального страхования Российской Федерации, имеющих нормативный характер, и их государственной регистрации.

 

    издает  в пределах своей компетенции  приказы, положения, инструкции и другие документы, обязательные для исполнения всеми работниками Фонда;

 

    КонсультантПлюс: примечание.

    Указом  Президента РФ от 20.03.2001 N 318 введена  государственная регистрация нормативных  актов, затрагивающих права и  обязанности граждан, устанавливающих  правовой статус организаций или носящих межведомственный характер, издаваемых ФСС РФ.

 

    рассматривает разногласия по вопросам формирования бюджета Фонда, штатов и смет между  органами Фонда;

    представляет  интересы Фонда во всех организациях, без доверенности действует от имени Фонда, в установленном порядке распоряжается средствами и имуществом Фонда, заключает договоры;

    осуществляет  в соответствии с законодательством  прием на работу и увольнение работников центрального аппарата Фонда, а также  назначение на должность и освобождение от должности управляющих, заместителей управляющих региональных и центральных отраслевых отделений Фонда с учетом мнения соответственно глав исполнительной власти субъектов Федерации и общероссийских отраслевых профессиональных союзов;

    делегирует отдельные свои права и полномочия подчиненным ему должностным лицам;

    определяет  направления международного сотрудничества в пределах компетенции Фонда;

    осуществляет  иные действия в соответствии с решениями  Правительства Российской Федерации  и инструкцией;

Взаимосвязь права и государства.txt

— 233 байт (Скачать документ)

Действие права.txt

— 1.59 Кб (Скачать документ)

Дифференциация на отрасли.txt

— 1.10 Кб (Скачать документ)

Законность и правопорядок.txt

— 4.40 Кб (Скачать документ)

Законы и подзаконные акты.txt

— 1.76 Кб (Скачать документ)

Материальное и процессуальное право.txt

— 493 байт (Скачать документ)

Нормативный договор.txt

— 1.01 Кб (Скачать документ)

Общая характеристика ТГиП.txt

— 10.72 Кб (Скачать документ)

ОМСУ.txt

— 5.84 Кб (Скачать документ)

Организация общественной жизни.txt

— 1.47 Кб (Скачать документ)

Органы гос. управл..txt

— 5.83 Кб (Скачать документ)

Осн. совр. подх. к истолк. прир. права.txt

— 22.93 Кб (Скачать документ)

Понятие и виды правосознания.txt

— 617 байт (Скачать документ)

Понятие и классификация функций гос-ва.txt

— 6.01 Кб (Скачать документ)

Понятие и признаки госудраства.txt

— 442 байт (Скачать документ)

Понятие и признаки нормы права.txt

— 1.83 Кб (Скачать документ)

Право и мораль.txt

— 5.43 Кб (Скачать документ)

Правовая культура.txt

— 2.06 Кб (Скачать документ)

Правовое государство.txt

— 1.07 Кб (Скачать документ)

Правовые нормы.txt

— 3.41 Кб (Скачать документ)

Правовые семьи.txt

— 5.01 Кб (Скачать документ)

Правоотношение.txt

— 5.27 Кб (Скачать документ)

Предмет и метод пр. регулир..txt

— 574 байт (Скачать документ)

Пробелы.txt

— 1.84 Кб (Скачать документ)

Соотношение права и закона.txt

— 705 байт (Скачать документ)

Способы изложения ПН.txt

— 386 байт (Скачать документ)

Структура НП.txt

— 471 байт (Скачать документ)

Суб правоотнош.txt

— 1.46 Кб (Скачать документ)

Судебная власть.txt

— 5.54 Кб (Скачать документ)

Теории происхождения гос.txt

— 3.31 Кб (Скачать документ)

Теории происхождения права.txt

— 3.61 Кб (Скачать документ)

Юр. факты.txt

— 3.02 Кб (Скачать документ)

Юридическая ответственность.txt

— 4.26 Кб (Скачать документ)

Юридический позитивизм.txt

— 6.69 Кб (Скачать документ)

Акцизы.txt

— 2.15 Кб (Скачать документ)

Банковская система.txt

— 561 байт (Скачать документ)

Бюджетное учреждение.txt

— 352 байт (Скачать документ)

Валютное законодательство.txt

— 1.29 Кб (Скачать документ)

Взаимодействие ЦБ с ОГВ.txt

— 2.57 Кб (Скачать документ)

Виды обязательного страхования.txt

— 345 байт (Скачать документ)

Внешний долг.txt

— 283 байт (Скачать документ)

ГК как источник.txt

— 664 байт (Скачать документ)

Гос пошлина.txt

— 1.03 Кб (Скачать документ)

Денежная реформа и деноминация.txt

— 1.99 Кб (Скачать документ)

Дотации.txt

— 385 байт (Скачать документ)

Исчисление предельного объема заимствований.txt

— 2.88 Кб (Скачать документ)

КоАП как источник.txt

— 411 байт (Скачать документ)

Конституционно-правовое регулирование фин.правовоотношений.txt

— 3.06 Кб (Скачать документ)

Конституция как источник.txt

— 1.04 Кб (Скачать документ)

Концепция единой системы управления гос долгом.txt

— 672 байт (Скачать документ)

Межбюджетные отношения.txt

— 1.81 Кб (Скачать документ)

Местные налоги.txt

— 1.79 Кб (Скачать документ)

МИНФИН.txt

— 2.12 Кб (Скачать документ)

Налоговая система.txt

— 906 байт (Скачать документ)

НДФЛ.txt

— 6.47 Кб (Скачать документ)

Налоговые правонарушения.txt

— 8.29 Кб (Скачать документ)

Налоговые преступления.txt

— 6.45 Кб (Скачать документ)

Налоговые споры.txt

— 2.26 Кб (Скачать документ)

Общая часть НК РФ.txt

— 661 байт (Скачать документ)

Орг структура и направления деятельности СП РФ.txt

— 32.23 Кб (Скачать документ)

Орг-правовое обеспечение расходов.txt

— 5.92 Кб (Скачать документ)

Организация бюджетного процесса.txt

— 909 байт (Скачать документ)

Организация и правовой статус ЦБ.txt

— 4.85 Кб (Скачать документ)

Особые экономические зоны.txt

— 3.35 Кб (Скачать документ)

Пенсионный фонд.txt

— 4.29 Кб (Скачать документ)

Полномочия участников бюджетного процесса.txt

— 6 байт (Скачать документ)

Понятие валюта РФ и иностранная валюта.txt

— 873 байт (Скачать документ)

Понятие и виды налогов.txt

— 645 байт (Скачать документ)

Понятие и виды предметов и объектов НО.txt

— 994 байт (Скачать документ)

Понятие и виды субъектов налогообложения.txt

— 1.40 Кб (Скачать документ)

Понятие и особенности субъектов бюджетных правоотношений.txt

— 2.70 Кб (Скачать документ)

Понятие и правовое обеспечение аудиторского фин контроля.txt

— 1.15 Кб (Скачать документ)

Понятие налога, пошлины, сбора.txt

— 1.97 Кб (Скачать документ)

Понятия гос.долг и гос.кредит.txt

— 1006 байт (Скачать документ)

Порядок исполнения бюджетов.txt

— 2.56 Кб (Скачать документ)

Порядок исчисления налога.txt

— 1.31 Кб (Скачать документ)

Порядок рассмотрения ФЗ о Бюджете.txt

— 12 байт (Скачать документ)

Порядок создания и ликвидации КБ.txt

— 1.68 Кб (Скачать документ)

Пр.рег. денежного обращения.txt

— 2.47 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.валютных операций рез и нерез.txt

— 2.41 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.гос кредитов.txt

— 1.49 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.обязательного гос.страхования.txt

— 3.02 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.ф-ии контроля и надзора ЦБ.txt

— 3.87 Кб (Скачать документ)

Права и обязанности суб НО.txt

— 16 байт (Скачать документ)

Права и обязанности субъектов инвестиционной деятельности.txt

— 2.22 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование аудиторской деятельности в РФ.txt

— 10.16 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование гос.расходов.txt

— 3.89 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование вексельного обращения в РФ.txt

— 4.78 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование лизинга.txt

— 2.53 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование противодействия реализации доходов полученных преступным путем.txt

— 8.56 Кб (Скачать документ)

Правовой режим эмиссии и обращения гос.цен.бум.txt

— 5.03 Кб (Скачать документ)

Правовой статус Счетной палаты РФ.txt

— 2.51 Кб (Скачать документ)

Правонарушения бюджетного законодательства.txt

— 9 байт (Скачать документ)

Принцип казначейского исполнения бюджета.txt

— 426 байт (Скачать документ)

Программа гос.внеш.заимствований.txt

— 1.87 Кб (Скачать документ)

Профицит бюджета.txt

— 3.58 Кб (Скачать документ)

Региональные налоги.txt

— 129 байт (Скачать документ)

Реструктуризация долга.txt

— 687 байт (Скачать документ)

Система валютных ограничений.txt

— 2.84 Кб (Скачать документ)

Система фин контроля.txt

— 4.15 Кб (Скачать документ)

Состав гос. долга и порядок управления им.txt

— 1.42 Кб (Скачать документ)

Социальная ответственность бизнеса.txt

— 3.72 Кб (Скачать документ)

Страховое право.txt

— 2.47 Кб (Скачать документ)

Структура содержание и значение БК.txt

— 1.41 Кб (Скачать документ)

Субвенции.txt

— 234 байт (Скачать документ)

Субсидии.txt

— 223 байт (Скачать документ)

УК как источник.txt

— 319 байт (Скачать документ)

Уполномоченные банки.txt

— 587 байт (Скачать документ)

ФАС.txt

— 1.02 Кб (Скачать документ)

Фед Казначейство.txt

— 4.58 Кб (Скачать документ)

ФНС.txt

— 2.48 Кб (Скачать документ)

Федеральные налоги.txt

— 984 байт (Скачать документ)

Фин контроль ОИВ.txt

— 1.66 Кб (Скачать документ)

Фонды ОМС.txt

— 6.09 Кб (Скачать документ)

Фонды соц. страх.txt

— 4.97 Кб (Скачать документ)

ФП как структурный элемент системы права.txt

— 2.15 Кб (Скачать документ)

ФС по надзору в сфере здравоохранения.txt

— 2.70 Кб (Скачать документ)

ФС по тарифам.txt

— 2.38 Кб (Скачать документ)

ФС по труду и занятости.txt

— 2.73 Кб (Скачать документ)

ФС по фин мониторингу.txt

— 7.47 Кб (Скачать документ)

ФС по фин рынкам.txt

— 1.18 Кб (Скачать документ)

ФС страхового надзора.txt

— 8.42 Кб (Скачать документ)

ФС фин-бюд надзора.txt

— 3.92 Кб (Скачать документ)

Информация о работе Шпаргалка по "Теории государства и труда"