Шпаргалка по "Теории государства и труда"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 13:37, шпаргалка

Описание

Рабоат содержит ответы на вопросы по дисциплине "Теория государства и права".

Работа состоит из  137 файлов

gosy_okonhat_po_tgp!!!.doc

— 776.50 Кб (Скачать документ)

TGP.doc

— 2.75 Мб (Скачать документ)

блок банки.doc

— 87.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Блоки вопросов по ФП.doc

— 58.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Задачи по фин.праву с ответами (25.02.2010 г.)..doc

— 78.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ответы. Бюджетная часть.doc

— 181.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Блок 1.doc

— 457.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Блок 2.doc

— 279.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Валютный блок.doc

— 116.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Налоговый блок.doc

— 704.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Страховой блок.doc

— 106.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Аппарат гос. власти.txt

— 3.91 Кб (Скачать документ)

ФП ответы к госам. Фонды.doc

— 480.00 Кб (Скачать документ)

    долговые обязательства иностранных государственных агентств и центральных банков;

    долговые  обязательства международных финансовых организаций, в том числе оформленные  ценными бумагами;

    депозиты  в иностранных банках и кредитных  организациях.

    2. Установить, что предельные доли разрешенных финансовых активов в общем объеме размещенных средств Резервного фонда составляют:

    минимальная доля долговых обязательств иностранных  государств - 50 процентов;

    максимальная  доля долговых обязательств иностранных  государств - 100 процентов;

    максимальная  доля долговых обязательств иностранных  государственных агентств и центральных  банков - 30 процентов;

    максимальная  доля долговых обязательств международных  финансовых организаций, в том числе  оформленных ценными бумагами, - 15 процентов;

    максимальная  доля депозитов в иностранных  банках и кредитных организациях - 30 процентов.

    3. Утвердить прилагаемые Требования  к финансовым активам, в которые  могут размещаться средства Резервного  фонда.

    4. Установить, что для управления  средствами Резервного фонда Министерство финансов Российской Федерации утверждает:

    а) нормативную валютную структуру  средств Резервного фонда, порядок  приведения фактической валютной структуры  средств Резервного фонда в соответствие с нормативной;

    б) нормативные доли разрешенных финансовых активов в общем объеме размещенных средств Резервного фонда в пределах требований, установленных пунктом 2 настоящего Постановления, порядок расчета фактических долей разрешенных финансовых активов в общем объеме размещенных средств Резервного фонда и их приведения в соответствие с нормативными долями;

    в) нормативы минимального и максимального  сроков до погашения долговых обязательств иностранных государств, долговых обязательств иностранных государственных агентств и центральных банков, долговых обязательств международных финансовых организаций, в том числе оформленных ценными бумагами;

    г) перечень иностранных государственных  агентств, в долговые обязательства  которых могут размещаться средства Резервного фонда;

    д) нормативы минимального и максимального сроков размещения средств Резервного фонда на депозитах в иностранных банках и кредитных организациях;

    е) порядок расчета и зачисления процентов, начисляемых на денежные средства, размещенные на счетах по учету средств Резервного фонда, и иные условия договора банковского счета;

    ж) порядок взаимодействия с Федеральным  казначейством при проведении операций по счетам по учету средств Резервного фонда в процессе управления средствами Резервного фонда;

    з) порядок взаимодействия с Федеральным  казначейством при определении условий договора банковского счета в процессе управления средствами Резервного фонда.

    5. Федеральному казначейству не  позднее 20 января 2008 г. заключить  с Центральным банком Российской  Федерации договор банковского  счета.

 

    Пункт 6 вступает в силу с 1 января 2008 года (пункт 8 данного документа).

 

    6. Министерству финансов Российской  Федерации представлять в Правительство  Российской Федерации в составе  отчетности об исполнении федерального  бюджета квартальные и годовые  отчеты об управлении средствами Резервного фонда. При этом:

    а) в квартальном отчете по состоянию  на 1 апреля, 1 июля и 1 октября отражаются:

    сведения  об остатках средств на счетах по учету  средств Резервного фонда;

    сведения  об объеме купленной и проданной  разрешенной иностранной валюты и объеме разрешенной иностранной валюты, размещенной на счетах по учету средств Резервного фонда и в разрешенные финансовые активы;

    сведения  о расчетных ставках процентов  за пользование денежными средствами, размещенными на счетах по учету средств Резервного фонда;

    сведения  о расчетных суммах дохода за пользование  денежными средствами, размещенными на счетах по учету средств Резервного фонда;

    наименования  и основные характеристики разрешенных  финансовых активов, в которые были размещены средства Резервного фонда;

    сведения  о доходе, полученном от размещения средств Резервного фонда в разрешенные  финансовые активы по видам разрешенных  финансовых активов;

    б) в годовом отчете, кроме информации, предусмотренной в подпункте "а" настоящего пункта, отражаются:

    сведения  о годовом доходе, полученном от уплаты процентов за пользование  денежными средствами, размещенными на счетах по учету средств Резервного фонда;

    сведения  о годовом доходе, полученном от размещения средств Резервного фонда  в разрешенные финансовые активы по видам разрешенных финансовых активов.

    7. Министерству финансов Российской  Федерации ежемесячно, не позднее  20-го числа месяца, следующего  за отчетным, размещать на сайте  Министерства финансов Российской  Федерации в сети Интернет  сведения о величине активов Резервного фонда на начало отчетного месяца, сведения о зачислении средств в указанный фонд, их размещении и использовании в отчетном месяце.

    8. Настоящее Постановление вступает  в силу со дня его официального  опубликования, за исключением пунктов 1 и 6, вступающих в силу с 1 января 2008 г.

    9. Признать утратившим силу с  1 февраля 2008 г. Постановление  Правительства Российской Федерации  от 21 апреля 2006 г. N 229 "О порядке  управления средствами Стабилизационного  фонда Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 18, ст. 1998).

 

Председатель  Правительства

Российской  Федерации

В.ЗУБКОВ

 
 
 
 
 

Утверждены

Постановлением  Правительства

Российской  Федерации

от 29 декабря 2007 г. N 955

 

ТРЕБОВАНИЯ

К ФИНАНСОВЫМ АКТИВАМ, В КОТОРЫЕ МОГУТ РАЗМЕЩАТЬСЯ

СРЕДСТВА  РЕЗЕРВНОГО ФОНДА

 

(в ред.  Постановления Правительства РФ  от 06.11.2008 N 805)

 

    1. Требования к финансовым активам,  в которые могут размещаться  средства Резервного фонда, включают  в себя требования к долговым  обязательствам иностранных государств, долговым обязательствам иностранных государственных агентств и центральных банков, долговым обязательствам международных финансовых организаций, в том числе оформленным ценными бумагами (далее - долговые обязательства), а также требования к депозитам в иностранных банках и кредитных организациях.

    2. К долговым обязательствам иностранных  государств, в которые могут размещаться  средства Резервного фонда, относятся  долговые обязательства в виде  ценных бумаг правительств Австрии, Бельгии, Великобритании, Германии, Дании, Ирландии, Испании, Канады, Люксембурга, Нидерландов, США, Финляндии, Франции и Швеции.

    3. К долговым обязательствам иностранных  государственных агентств, в которые  могут размещаться средства Резервного  фонда, относятся долговые обязательства в виде ценных бумаг организаций (юридических лиц), которые созданы в иностранных государствах, указанных в пункте 2 настоящего документа, для осуществления функций по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом или кредитованию отдельных секторов экономики. Указанные организации (юридические лица) должны быть подотчетны органам государственной власти иностранных государств, в которых они созданы. Перечень иностранных государственных агентств, в долговые обязательства которых могут размещаться средства Резервного фонда, утверждается Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.

    4. К долговым обязательствам иностранных  центральных банков, в которые  могут размещаться средства Резервного  фонда, относятся долговые обязательства  в виде ценных бумаг центральных  эмиссионных банков иностранных  государств, указанных в пункте 2 настоящего документа.

    5. К долговым обязательствам международных  финансовых организаций, в которые  могут размещаться средства Резервного  фонда, относятся долговые обязательства,  в том числе оформленные ценными  бумагами, следующих финансовых  институтов:

    а) Азиатский банк развития (Asian Development Bank, ADB);

    б) Банк развития при Совете Европы (Council of Europe Development Bank, CEB);

    в) Европейский банк реконструкции и развития (European Bank for Reconstruction and Development, EBRD);

    г) Европейский инвестиционный банк (European Investment Bank, EIB);

    д) Межамериканский банк развития (Inter-American Development Bank, IADB);

    е) Международная финансовая корпорация (International Finance Corporation, IFC);

    ж) Международный банк реконструкции и развития (International Bank for Reconstruction and Development, IBRD);

    з) Северный инвестиционный банк (Nordic Investment Bank, NIB);

    и) Международный валютный фонд (International Monetary Fund, IMF).

(пп. "и"  введен Постановлением Правительства  РФ от 06.11.2008 N 805)

    6. Долговые обязательства должны соответствовать следующим требованиям:

    а) эмитент долговых обязательств должен иметь рейтинг долгосрочной кредитоспособности не ниже уровня "AA-" по классификации  рейтинговых агентств "Фитч Рейтингс" (Fitch-Ratings) или "Стандарт энд Пурс" (Standard & Poor's) либо не ниже уровня "АаЗ" по классификации рейтингового агентства "Мудис Инвесторс Сервис" (Moody's Investors Service). Если эмитенту долговых обязательств указанными агентствами присвоены разные рейтинги долгосрочной кредитоспособности, то в качестве рейтинга долгосрочной кредитоспособности принимается наименьший из присвоенных;

    б) сроки погашения выпусков долговых обязательств являются фиксированными, условия выпуска и обращения  не предусматривают права эмитента осуществить досрочно их выкуп (погашение) и права владельца долговых обязательств досрочно предъявить их к выкупу (погашению) эмитентом;

    в) нормативы минимального и максимального  сроков до погашения выпусков долговых обязательств, установленные Министерством  финансов Российской Федерации, являются обязательными;

    г) ставка купонного дохода, выплачиваемого по купонным долговым обязательствам, а также номиналы долговых обязательств являются фиксированными;

    д) номинал долговых обязательств выражается в долларах США, евро и фунтах стерлингов, платежи по долговым обязательствам осуществляются в валюте номинала;

    е) объем выпуска долговых обязательств, находящихся в обращении, составляет не менее 1 млрд. долларов США для  долговых обязательств, номинированных в долларах США, не менее 1 млрд. евро - для долговых обязательств, номинированных в евро, и не менее 0,5 млрд. фунтов стерлингов - для долговых обязательств, номинированных в фунтах стерлингов;

    ж) выпуски долговых обязательств не являются выпусками, предназначенными для частного (непубличного) размещения.

    7. Если приобретенные долговые  обязательства перестают соответствовать  требованиям, установленным подпунктами  "а" и "е" пункта 6 настоящего  документа, такие долговые обязательства  подлежат продаже в течение  1 месяца со дня возникновения указанного несоответствия.

Взаимосвязь права и государства.txt

— 233 байт (Скачать документ)

Действие права.txt

— 1.59 Кб (Скачать документ)

Дифференциация на отрасли.txt

— 1.10 Кб (Скачать документ)

Законность и правопорядок.txt

— 4.40 Кб (Скачать документ)

Законы и подзаконные акты.txt

— 1.76 Кб (Скачать документ)

Материальное и процессуальное право.txt

— 493 байт (Скачать документ)

Нормативный договор.txt

— 1.01 Кб (Скачать документ)

Общая характеристика ТГиП.txt

— 10.72 Кб (Скачать документ)

ОМСУ.txt

— 5.84 Кб (Скачать документ)

Организация общественной жизни.txt

— 1.47 Кб (Скачать документ)

Органы гос. управл..txt

— 5.83 Кб (Скачать документ)

Осн. совр. подх. к истолк. прир. права.txt

— 22.93 Кб (Скачать документ)

Понятие и виды правосознания.txt

— 617 байт (Скачать документ)

Понятие и классификация функций гос-ва.txt

— 6.01 Кб (Скачать документ)

Понятие и признаки госудраства.txt

— 442 байт (Скачать документ)

Понятие и признаки нормы права.txt

— 1.83 Кб (Скачать документ)

Право и мораль.txt

— 5.43 Кб (Скачать документ)

Правовая культура.txt

— 2.06 Кб (Скачать документ)

Правовое государство.txt

— 1.07 Кб (Скачать документ)

Правовые нормы.txt

— 3.41 Кб (Скачать документ)

Правовые семьи.txt

— 5.01 Кб (Скачать документ)

Правоотношение.txt

— 5.27 Кб (Скачать документ)

Предмет и метод пр. регулир..txt

— 574 байт (Скачать документ)

Пробелы.txt

— 1.84 Кб (Скачать документ)

Соотношение права и закона.txt

— 705 байт (Скачать документ)

Способы изложения ПН.txt

— 386 байт (Скачать документ)

Структура НП.txt

— 471 байт (Скачать документ)

Суб правоотнош.txt

— 1.46 Кб (Скачать документ)

Судебная власть.txt

— 5.54 Кб (Скачать документ)

Теории происхождения гос.txt

— 3.31 Кб (Скачать документ)

Теории происхождения права.txt

— 3.61 Кб (Скачать документ)

Юр. факты.txt

— 3.02 Кб (Скачать документ)

Юридическая ответственность.txt

— 4.26 Кб (Скачать документ)

Юридический позитивизм.txt

— 6.69 Кб (Скачать документ)

Акцизы.txt

— 2.15 Кб (Скачать документ)

Банковская система.txt

— 561 байт (Скачать документ)

Бюджетное учреждение.txt

— 352 байт (Скачать документ)

Валютное законодательство.txt

— 1.29 Кб (Скачать документ)

Взаимодействие ЦБ с ОГВ.txt

— 2.57 Кб (Скачать документ)

Виды обязательного страхования.txt

— 345 байт (Скачать документ)

Внешний долг.txt

— 283 байт (Скачать документ)

ГК как источник.txt

— 664 байт (Скачать документ)

Гос пошлина.txt

— 1.03 Кб (Скачать документ)

Денежная реформа и деноминация.txt

— 1.99 Кб (Скачать документ)

Дотации.txt

— 385 байт (Скачать документ)

Исчисление предельного объема заимствований.txt

— 2.88 Кб (Скачать документ)

КоАП как источник.txt

— 411 байт (Скачать документ)

Конституционно-правовое регулирование фин.правовоотношений.txt

— 3.06 Кб (Скачать документ)

Конституция как источник.txt

— 1.04 Кб (Скачать документ)

Концепция единой системы управления гос долгом.txt

— 672 байт (Скачать документ)

Межбюджетные отношения.txt

— 1.81 Кб (Скачать документ)

Местные налоги.txt

— 1.79 Кб (Скачать документ)

МИНФИН.txt

— 2.12 Кб (Скачать документ)

Налоговая система.txt

— 906 байт (Скачать документ)

НДФЛ.txt

— 6.47 Кб (Скачать документ)

Налоговые правонарушения.txt

— 8.29 Кб (Скачать документ)

Налоговые преступления.txt

— 6.45 Кб (Скачать документ)

Налоговые споры.txt

— 2.26 Кб (Скачать документ)

Общая часть НК РФ.txt

— 661 байт (Скачать документ)

Орг структура и направления деятельности СП РФ.txt

— 32.23 Кб (Скачать документ)

Орг-правовое обеспечение расходов.txt

— 5.92 Кб (Скачать документ)

Организация бюджетного процесса.txt

— 909 байт (Скачать документ)

Организация и правовой статус ЦБ.txt

— 4.85 Кб (Скачать документ)

Особые экономические зоны.txt

— 3.35 Кб (Скачать документ)

Пенсионный фонд.txt

— 4.29 Кб (Скачать документ)

Полномочия участников бюджетного процесса.txt

— 6 байт (Скачать документ)

Понятие валюта РФ и иностранная валюта.txt

— 873 байт (Скачать документ)

Понятие и виды налогов.txt

— 645 байт (Скачать документ)

Понятие и виды предметов и объектов НО.txt

— 994 байт (Скачать документ)

Понятие и виды субъектов налогообложения.txt

— 1.40 Кб (Скачать документ)

Понятие и особенности субъектов бюджетных правоотношений.txt

— 2.70 Кб (Скачать документ)

Понятие и правовое обеспечение аудиторского фин контроля.txt

— 1.15 Кб (Скачать документ)

Понятие налога, пошлины, сбора.txt

— 1.97 Кб (Скачать документ)

Понятия гос.долг и гос.кредит.txt

— 1006 байт (Скачать документ)

Порядок исполнения бюджетов.txt

— 2.56 Кб (Скачать документ)

Порядок исчисления налога.txt

— 1.31 Кб (Скачать документ)

Порядок рассмотрения ФЗ о Бюджете.txt

— 12 байт (Скачать документ)

Порядок создания и ликвидации КБ.txt

— 1.68 Кб (Скачать документ)

Пр.рег. денежного обращения.txt

— 2.47 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.валютных операций рез и нерез.txt

— 2.41 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.гос кредитов.txt

— 1.49 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.обязательного гос.страхования.txt

— 3.02 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.ф-ии контроля и надзора ЦБ.txt

— 3.87 Кб (Скачать документ)

Права и обязанности суб НО.txt

— 16 байт (Скачать документ)

Права и обязанности субъектов инвестиционной деятельности.txt

— 2.22 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование аудиторской деятельности в РФ.txt

— 10.16 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование гос.расходов.txt

— 3.89 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование вексельного обращения в РФ.txt

— 4.78 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование лизинга.txt

— 2.53 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование противодействия реализации доходов полученных преступным путем.txt

— 8.56 Кб (Скачать документ)

Правовой режим эмиссии и обращения гос.цен.бум.txt

— 5.03 Кб (Скачать документ)

Правовой статус Счетной палаты РФ.txt

— 2.51 Кб (Скачать документ)

Правонарушения бюджетного законодательства.txt

— 9 байт (Скачать документ)

Принцип казначейского исполнения бюджета.txt

— 426 байт (Скачать документ)

Программа гос.внеш.заимствований.txt

— 1.87 Кб (Скачать документ)

Профицит бюджета.txt

— 3.58 Кб (Скачать документ)

Региональные налоги.txt

— 129 байт (Скачать документ)

Реструктуризация долга.txt

— 687 байт (Скачать документ)

Система валютных ограничений.txt

— 2.84 Кб (Скачать документ)

Система фин контроля.txt

— 4.15 Кб (Скачать документ)

Состав гос. долга и порядок управления им.txt

— 1.42 Кб (Скачать документ)

Социальная ответственность бизнеса.txt

— 3.72 Кб (Скачать документ)

Страховое право.txt

— 2.47 Кб (Скачать документ)

Структура содержание и значение БК.txt

— 1.41 Кб (Скачать документ)

Субвенции.txt

— 234 байт (Скачать документ)

Субсидии.txt

— 223 байт (Скачать документ)

УК как источник.txt

— 319 байт (Скачать документ)

Уполномоченные банки.txt

— 587 байт (Скачать документ)

ФАС.txt

— 1.02 Кб (Скачать документ)

Фед Казначейство.txt

— 4.58 Кб (Скачать документ)

ФНС.txt

— 2.48 Кб (Скачать документ)

Федеральные налоги.txt

— 984 байт (Скачать документ)

Фин контроль ОИВ.txt

— 1.66 Кб (Скачать документ)

Фонды ОМС.txt

— 6.09 Кб (Скачать документ)

Фонды соц. страх.txt

— 4.97 Кб (Скачать документ)

ФП как структурный элемент системы права.txt

— 2.15 Кб (Скачать документ)

ФС по надзору в сфере здравоохранения.txt

— 2.70 Кб (Скачать документ)

ФС по тарифам.txt

— 2.38 Кб (Скачать документ)

ФС по труду и занятости.txt

— 2.73 Кб (Скачать документ)

ФС по фин мониторингу.txt

— 7.47 Кб (Скачать документ)

ФС по фин рынкам.txt

— 1.18 Кб (Скачать документ)

ФС страхового надзора.txt

— 8.42 Кб (Скачать документ)

ФС фин-бюд надзора.txt

— 3.92 Кб (Скачать документ)

Информация о работе Шпаргалка по "Теории государства и труда"