Шпаргалка по "Теории государства и труда"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 13:37, шпаргалка

Описание

Рабоат содержит ответы на вопросы по дисциплине "Теория государства и права".

Работа состоит из  137 файлов

gosy_okonhat_po_tgp!!!.doc

— 776.50 Кб (Скачать документ)

TGP.doc

— 2.75 Мб (Скачать документ)

блок банки.doc

— 87.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Блоки вопросов по ФП.doc

— 58.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Задачи по фин.праву с ответами (25.02.2010 г.)..doc

— 78.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ответы. Бюджетная часть.doc

— 181.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Блок 1.doc

— 457.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Блок 2.doc

— 279.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Валютный блок.doc

— 116.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Налоговый блок.doc

— 704.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Страховой блок.doc

— 106.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Аппарат гос. власти.txt

— 3.91 Кб (Скачать документ)

ФП ответы к госам. Фонды.doc

— 480.00 Кб (Скачать документ)

    Утратила  силу с 1 января 2008 года. - Федеральный  закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.

 
 

Стабилизационный  фонд (СФ) — специальный государственный фонд Российской Федерации, создаваемый и используемый в целях стабилизации экономики.

 

Стабилизационный  фонд выполняет следующие функции:

является встроенным стабилизатором (наряду с такими общеизвестными и общеупотребительными, как прогрессивный налог и пособие по безработице);

обеспечивает  дополнительную устойчивость государственным  финансам;

может служить  источником финансирования инвестиционных программ, обеспечивающих снижение бюджетных  расходов будущих периодов.

 

По сути, это  финансовые активы, которыми напрямую распоряжается правительство, а не Федеральное Собрание по средствам бюджета.

 

С 1 февраля 2008 года стабилизационный фонд был разделён на две части: Резервный фонд (3 069 млрд руб.) и Фонд национального благосостояния (782,8 млрд руб.). Общий объём средств, которые будут зачисляться на счёт нефтегазового трансферта, установлен бюджетным законодательством и привязан к размеру валового внутреннего продукта (ВВП): на 2008 год — 6,1 % ВВП, на 2009 год — 5,5 %, на 2010 год — 4,5 %, а после 2010 года данный объём фиксируется в размере 3,7 % ВВП.

 

Глава 13.2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  НЕФТЕГАЗОВЫХ ДОХОДОВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО  БЮДЖЕТА

 

(введена Федеральным  законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 01.12.2007))

 

    Статья 96.6. Нефтегазовые доходы федерального бюджета

 
 

    Действие  пункта 1 статьи 96.6 приостановлено до 1 января 2013 года Федеральным законом  от 17.12.2009 N 314-ФЗ.

 

    1. Нефтегазовые доходы федерального  бюджета используются для финансового  обеспечения нефтегазового трансферта, а также для формирования Резервного фонда и Фонда национального благосостояния.

    2. К нефтегазовым доходам федерального  бюджета относятся доходы федерального  бюджета от уплаты:

    налога  на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (нефть, газ  горючий природный из всех видов месторождений углеводородного сырья, газовый конденсат из всех видов месторождений углеводородного сырья);

    вывозных  таможенных пошлин на нефть сырую;

    вывозных  таможенных пошлин на газ природный;

    вывозных  таможенных пошлин на товары, выработанные из нефти.

 

    Статья 96.7. Ненефтегазовый дефицит федерального бюджета

 

    1. Ненефтегазовый дефицит федерального  бюджета представляет собой разницу  между объемом доходов федерального  бюджета без учета нефтегазовых  доходов федерального бюджета  и доходов от управления средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния и общим объемом расходов федерального бюджета в соответствующем финансовом году.

 

    Часть вторая статьи 96.7 вступает в силу с 1 января 2013 года (часть 7.1 статьи 5 Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ).

 

    2. Ненефтегазовый дефицит федерального  бюджета не может превышать  4,7 процента прогнозируемого в  соответствующем финансовом году  валового внутреннего продукта, указанного в федеральном законе  о федеральном бюджете на очередной  финансовый год и плановый период.

 

    Действие  пункта 3 статьи 96.7 приостановлено до 1 января 2013 года Федеральным законом  от 17.12.2009 N 314-ФЗ.

 

    3. Ненефтегазовый дефицит федерального  бюджета финансируется за счет  нефтегазового трансферта и источников  финансирования дефицита федерального бюджета.

 

    Статья 96.8. Нефтегазовый трансферт

 

    1. Нефтегазовый трансферт представляет  собой часть средств федерального  бюджета, используемых для финансирования  ненефтегазового дефицита федерального  бюджета за счет нефтегазовых  доходов федерального бюджета и средств Резервного фонда.

 

    Часть вторая статьи 96.8 вступает в силу с 1 января 2013 года (часть 7.1 статьи 5 Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ).

 

    2. Величина нефтегазового трансферта  на соответствующий финансовый  год утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в абсолютном размере, исчисленном как 3,7 процента прогнозируемого на соответствующий год объема валового внутреннего продукта, указанного в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

 

    Статья 96.9. Резервный фонд

 
 

    Действие  пункта 1 статьи 96.9 приостановлено до 1 января 2013 года в части, касающейся целей использования средств  Резервного фонда, Федеральным законом  от 09.04.2009 N 58-ФЗ.

 

    1. Резервный фонд представляет  собой часть средств федерального  бюджета, подлежащих обособленному  учету и управлению в целях  осуществления нефтегазового трансферта  в случае недостаточности нефтегазовых  доходов для финансового обеспечения указанного трансферта.

 

    Действие  пункта 2 статьи 96.9 приостановлено до 1 января 2013 года Федеральным законом  от 17.12.2009 N 314-ФЗ.

 

    2. Федеральным законом о федеральном  бюджете на очередной финансовый  год и плановый период устанавливается  нормативная величина Резервного фонда в абсолютном размере, определенном исходя из 10 процентов прогнозируемого на соответствующий финансовый год объема валового внутреннего продукта, указанного в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

    3. Резервный фонд формируется за  счет:

 

    Действие  абзаца второго пункта 3 статьи 96.9 приостановлено до 1 января 2013 года Федеральным законом  от 17.12.2009 N 314-ФЗ.

 

    нефтегазовых  доходов федерального бюджета в  объеме, превышающем утвержденную на соответствующий финансовый год величину нефтегазового трансферта при условии, что накопленный объем Резервного фонда не превышает его нормативной величины;

 

    Действие  абзаца третьего пункта 3 статьи 96.9 приостановлено с 1 января 2010 года до 1 февраля 2012 года Федеральным законом от 22.09.2009 N 218-ФЗ.

    С 1 января 2010 года до 1 февраля 2012 года доходы от управления средствами Резервного фонда направляются на финансовое обеспечение  расходов федерального бюджета.

 

    доходов от управления средствами Резервного фонда.

 

    Действие  пункта 4 статьи 96.9 приостановлено до 1 января 2013 Федеральным законом от 09.04.2009 N 58-ФЗ.

 

    4. В случае недостаточности нефтегазовых  доходов для формирования нефтегазового  трансферта в размере, указанном  в пункте 2 статьи 96.8 настоящего Кодекса, федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждается предельный объем использования средств Резервного фонда для финансового обеспечения указанного трансферта.

    5. Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период может быть предусмотрено использование средств Резервного фонда на досрочное погашение государственного внешнего долга Российской Федерации.

 

    Действие  пункта 6 статьи 96.9 приостановлено до 1 января 2013 года Федеральным законом от 09.04.2009 N 58-ФЗ.

    В связи с приостановлением данной нормы Правительство РФ в 2009, 2010, 2011 и 2012 годах вправе без внесения изменений в федеральный закон  о федеральном бюджете принимать  решения об использовании средств Резервного фонда и иных остатков средств федерального бюджета на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства, сокращение заимствований и обеспечение сбалансированности федерального бюджета (включая финансовое обеспечение нефтегазового трансферта), в том числе с превышением общего объема расходов федерального бюджета в случае и в пределах увеличения бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов в целях обеспечения сбалансированности бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, с внесением соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета.

 

    6. Министерство финансов Российской  Федерации в ходе исполнения  федерального бюджета вправе  в установленном Правительством Российской Федерации порядке использовать без внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период средства Резервного фонда на финансовое обеспечение нефтегазового трансферта в случае недостаточности для его осуществления фактически поступивших в отчетном периоде текущего финансового года нефтегазовых доходов федерального бюджета.

 

    Статья 96.10. Фонд национального благосостояния

 

    1. Фонд национального благосостояния  представляет собой часть средств федерального бюджета, подлежащих обособленному учету и управлению в целях обеспечения софинансирования добровольных пенсионных накоплений граждан Российской Федерации, а также обеспечения сбалансированности (покрытия дефицита) бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.

    2. Федеральным законом о федеральном  бюджете на очередной финансовый  год и плановый период устанавливается  объем средств федерального бюджета,  направляемых на цели, указанные  в пункте 1 настоящей статьи.

    3. Фонд национального благосостояния формируется за счет:

 

    Действие  абзаца второго пункта 3 статьи 96.10 приостановлено до 1 января 2013 года Федеральным законом  от 17.12.2009 N 314-ФЗ.

 

    нефтегазовых  доходов федерального бюджета в  объеме, превышающем утвержденный на соответствующий финансовый год объем нефтегазового трансферта, в случае, если накопленный объем средств Резервного фонда достигает (превышает) его нормативную величину;

 

    Действие  абзаца третьего пункта 3 статьи 96.10 приостановлено с 1 января 2010 года до 1 февраля 2012 года Федеральным законом от 22.09.2009 N 218-ФЗ.

    С 1 января 2010 года до 1 февраля 2012 года доходы от управления средствами Фонда национального  благосостояния направляются на финансовое обеспечение расходов федерального бюджета.

 

    доходов от управления средствами Фонда национального благосостояния.

 

    Статья 96.11. Управление средствами Резервного фонда и Фонда национального  благосостояния

(в ред.  Федерального закона от 02.11.2007 N 247-ФЗ)

 

    1. Управление средствами Резервного  фонда и Фонда национального  благосостояния осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации

    Отдельные полномочия по управлению средствами Резервного фонда могут осуществляться Центральным банком Российской Федерации, Фонда национального благосостояния - Центральным банком Российской Федерации и специализированными финансовыми организациями в соответствии с договорами, заключаемыми Министерством финансов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

    В случае привлечения специализированных финансовых организаций для осуществления  отдельных полномочий по управлению средствами Фонда национального  благосостояния порядок привлечения  указанных организаций, а также  требования, предъявляемые к ним, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

    2. Целями управления средствами  Резервного фонда и Фонда национального  благосостояния являются обеспечение  сохранности средств указанных  фондов и стабильного уровня  доходов от их размещения в  долгосрочной перспективе.

    Управление  средствами Резервного фонда и Фонда  национального благосостояния в  целях обеспечения стабильного  уровня доходов от их размещения в  долгосрочной перспективе допускает  возможность получения отрицательных  финансовых результатов в краткосрочном периоде.

Взаимосвязь права и государства.txt

— 233 байт (Скачать документ)

Действие права.txt

— 1.59 Кб (Скачать документ)

Дифференциация на отрасли.txt

— 1.10 Кб (Скачать документ)

Законность и правопорядок.txt

— 4.40 Кб (Скачать документ)

Законы и подзаконные акты.txt

— 1.76 Кб (Скачать документ)

Материальное и процессуальное право.txt

— 493 байт (Скачать документ)

Нормативный договор.txt

— 1.01 Кб (Скачать документ)

Общая характеристика ТГиП.txt

— 10.72 Кб (Скачать документ)

ОМСУ.txt

— 5.84 Кб (Скачать документ)

Организация общественной жизни.txt

— 1.47 Кб (Скачать документ)

Органы гос. управл..txt

— 5.83 Кб (Скачать документ)

Осн. совр. подх. к истолк. прир. права.txt

— 22.93 Кб (Скачать документ)

Понятие и виды правосознания.txt

— 617 байт (Скачать документ)

Понятие и классификация функций гос-ва.txt

— 6.01 Кб (Скачать документ)

Понятие и признаки госудраства.txt

— 442 байт (Скачать документ)

Понятие и признаки нормы права.txt

— 1.83 Кб (Скачать документ)

Право и мораль.txt

— 5.43 Кб (Скачать документ)

Правовая культура.txt

— 2.06 Кб (Скачать документ)

Правовое государство.txt

— 1.07 Кб (Скачать документ)

Правовые нормы.txt

— 3.41 Кб (Скачать документ)

Правовые семьи.txt

— 5.01 Кб (Скачать документ)

Правоотношение.txt

— 5.27 Кб (Скачать документ)

Предмет и метод пр. регулир..txt

— 574 байт (Скачать документ)

Пробелы.txt

— 1.84 Кб (Скачать документ)

Соотношение права и закона.txt

— 705 байт (Скачать документ)

Способы изложения ПН.txt

— 386 байт (Скачать документ)

Структура НП.txt

— 471 байт (Скачать документ)

Суб правоотнош.txt

— 1.46 Кб (Скачать документ)

Судебная власть.txt

— 5.54 Кб (Скачать документ)

Теории происхождения гос.txt

— 3.31 Кб (Скачать документ)

Теории происхождения права.txt

— 3.61 Кб (Скачать документ)

Юр. факты.txt

— 3.02 Кб (Скачать документ)

Юридическая ответственность.txt

— 4.26 Кб (Скачать документ)

Юридический позитивизм.txt

— 6.69 Кб (Скачать документ)

Акцизы.txt

— 2.15 Кб (Скачать документ)

Банковская система.txt

— 561 байт (Скачать документ)

Бюджетное учреждение.txt

— 352 байт (Скачать документ)

Валютное законодательство.txt

— 1.29 Кб (Скачать документ)

Взаимодействие ЦБ с ОГВ.txt

— 2.57 Кб (Скачать документ)

Виды обязательного страхования.txt

— 345 байт (Скачать документ)

Внешний долг.txt

— 283 байт (Скачать документ)

ГК как источник.txt

— 664 байт (Скачать документ)

Гос пошлина.txt

— 1.03 Кб (Скачать документ)

Денежная реформа и деноминация.txt

— 1.99 Кб (Скачать документ)

Дотации.txt

— 385 байт (Скачать документ)

Исчисление предельного объема заимствований.txt

— 2.88 Кб (Скачать документ)

КоАП как источник.txt

— 411 байт (Скачать документ)

Конституционно-правовое регулирование фин.правовоотношений.txt

— 3.06 Кб (Скачать документ)

Конституция как источник.txt

— 1.04 Кб (Скачать документ)

Концепция единой системы управления гос долгом.txt

— 672 байт (Скачать документ)

Межбюджетные отношения.txt

— 1.81 Кб (Скачать документ)

Местные налоги.txt

— 1.79 Кб (Скачать документ)

МИНФИН.txt

— 2.12 Кб (Скачать документ)

Налоговая система.txt

— 906 байт (Скачать документ)

НДФЛ.txt

— 6.47 Кб (Скачать документ)

Налоговые правонарушения.txt

— 8.29 Кб (Скачать документ)

Налоговые преступления.txt

— 6.45 Кб (Скачать документ)

Налоговые споры.txt

— 2.26 Кб (Скачать документ)

Общая часть НК РФ.txt

— 661 байт (Скачать документ)

Орг структура и направления деятельности СП РФ.txt

— 32.23 Кб (Скачать документ)

Орг-правовое обеспечение расходов.txt

— 5.92 Кб (Скачать документ)

Организация бюджетного процесса.txt

— 909 байт (Скачать документ)

Организация и правовой статус ЦБ.txt

— 4.85 Кб (Скачать документ)

Особые экономические зоны.txt

— 3.35 Кб (Скачать документ)

Пенсионный фонд.txt

— 4.29 Кб (Скачать документ)

Полномочия участников бюджетного процесса.txt

— 6 байт (Скачать документ)

Понятие валюта РФ и иностранная валюта.txt

— 873 байт (Скачать документ)

Понятие и виды налогов.txt

— 645 байт (Скачать документ)

Понятие и виды предметов и объектов НО.txt

— 994 байт (Скачать документ)

Понятие и виды субъектов налогообложения.txt

— 1.40 Кб (Скачать документ)

Понятие и особенности субъектов бюджетных правоотношений.txt

— 2.70 Кб (Скачать документ)

Понятие и правовое обеспечение аудиторского фин контроля.txt

— 1.15 Кб (Скачать документ)

Понятие налога, пошлины, сбора.txt

— 1.97 Кб (Скачать документ)

Понятия гос.долг и гос.кредит.txt

— 1006 байт (Скачать документ)

Порядок исполнения бюджетов.txt

— 2.56 Кб (Скачать документ)

Порядок исчисления налога.txt

— 1.31 Кб (Скачать документ)

Порядок рассмотрения ФЗ о Бюджете.txt

— 12 байт (Скачать документ)

Порядок создания и ликвидации КБ.txt

— 1.68 Кб (Скачать документ)

Пр.рег. денежного обращения.txt

— 2.47 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.валютных операций рез и нерез.txt

— 2.41 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.гос кредитов.txt

— 1.49 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.обязательного гос.страхования.txt

— 3.02 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.ф-ии контроля и надзора ЦБ.txt

— 3.87 Кб (Скачать документ)

Права и обязанности суб НО.txt

— 16 байт (Скачать документ)

Права и обязанности субъектов инвестиционной деятельности.txt

— 2.22 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование аудиторской деятельности в РФ.txt

— 10.16 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование гос.расходов.txt

— 3.89 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование вексельного обращения в РФ.txt

— 4.78 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование лизинга.txt

— 2.53 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование противодействия реализации доходов полученных преступным путем.txt

— 8.56 Кб (Скачать документ)

Правовой режим эмиссии и обращения гос.цен.бум.txt

— 5.03 Кб (Скачать документ)

Правовой статус Счетной палаты РФ.txt

— 2.51 Кб (Скачать документ)

Правонарушения бюджетного законодательства.txt

— 9 байт (Скачать документ)

Принцип казначейского исполнения бюджета.txt

— 426 байт (Скачать документ)

Программа гос.внеш.заимствований.txt

— 1.87 Кб (Скачать документ)

Профицит бюджета.txt

— 3.58 Кб (Скачать документ)

Региональные налоги.txt

— 129 байт (Скачать документ)

Реструктуризация долга.txt

— 687 байт (Скачать документ)

Система валютных ограничений.txt

— 2.84 Кб (Скачать документ)

Система фин контроля.txt

— 4.15 Кб (Скачать документ)

Состав гос. долга и порядок управления им.txt

— 1.42 Кб (Скачать документ)

Социальная ответственность бизнеса.txt

— 3.72 Кб (Скачать документ)

Страховое право.txt

— 2.47 Кб (Скачать документ)

Структура содержание и значение БК.txt

— 1.41 Кб (Скачать документ)

Субвенции.txt

— 234 байт (Скачать документ)

Субсидии.txt

— 223 байт (Скачать документ)

УК как источник.txt

— 319 байт (Скачать документ)

Уполномоченные банки.txt

— 587 байт (Скачать документ)

ФАС.txt

— 1.02 Кб (Скачать документ)

Фед Казначейство.txt

— 4.58 Кб (Скачать документ)

ФНС.txt

— 2.48 Кб (Скачать документ)

Федеральные налоги.txt

— 984 байт (Скачать документ)

Фин контроль ОИВ.txt

— 1.66 Кб (Скачать документ)

Фонды ОМС.txt

— 6.09 Кб (Скачать документ)

Фонды соц. страх.txt

— 4.97 Кб (Скачать документ)

ФП как структурный элемент системы права.txt

— 2.15 Кб (Скачать документ)

ФС по надзору в сфере здравоохранения.txt

— 2.70 Кб (Скачать документ)

ФС по тарифам.txt

— 2.38 Кб (Скачать документ)

ФС по труду и занятости.txt

— 2.73 Кб (Скачать документ)

ФС по фин мониторингу.txt

— 7.47 Кб (Скачать документ)

ФС по фин рынкам.txt

— 1.18 Кб (Скачать документ)

ФС страхового надзора.txt

— 8.42 Кб (Скачать документ)

ФС фин-бюд надзора.txt

— 3.92 Кб (Скачать документ)

Информация о работе Шпаргалка по "Теории государства и труда"