02 Апреля 2013, контрольная работа
Технология анализа достаточно проста: последовательно во второй и третьей колонках помещают данные по основным статьям баланса на начало и конец года. В западных представлениях часто данные конца года помещают первыми. Затем в четвертой колонке вычисляется абсолютное отклонение значения каждой статьи баланса. В последней колонке определяется относительное изменение в процентах каждой статьи.
21 Августа 2011, контрольная работа
Необходимость в сознательной, целенаправленной деятельности людей по управлению финансовыми процессами на предприятии возникла давно. Однако ее реализация в теоретическом и практическом началась на рубеже XIX-XX веков, когда появились серьезные причины, которые выдвинули на первый план необходимость поисков форм и методов маневрирования финансовыми ресурсами.к
14 Мая 2012, доклад
Целью данной работы является изучение основных способов рациональной организации оперативной финансовой работы на фирме, определение функции финансовой администрации, задач финансовой службы и основных направлений оперативной финансовой работы.
18 Ноября 2011, курсовая работа
Основные средства - средства труда производственного и непроизводственного назначения. Характерной особенностью О. с. является участие в процессе производства длительное время, в течение многих циклов, при сохранении основных свойств и первоначальной формы, при этом постепенное изнашивание и их стоимость переносятся на изготавливаемую продукцию. К О.с. относят землю, производственные здания, сооружения, машины, оборудование, приборы, инструменты, то есть физический капитал. Объем О.с. исчисляется в денежном выражении в виде их стоимости. В силу этого О.с. характеризуют иногда как денежные средства, вложенные в основные средства производства. В бухгалтерском учете О.с. отражаются по первоначальной стоимости, которая может быть изменена только при переоценке на восстановительную.
25 Января 2012, курсовая работа
Цель данной курсовой работы состоит в раскрытии содержания проблемы управления рисками предприятия и в разработке механизма управления рисками предприятия в современных условиях хозяйствования.
В соответствии с поставленной целью в работе предполагается решить следующие задачи:
– рассмотреть понятие риска;
– изучить классификацию и виды рисков;
– охарактеризовать методы оценки риска;
– проанализировать методы организации управления рисками на предприятии;
– подвергнуть анализу оценку риска предприятия на основе показателей финансовой отчетности;
– подвергнуть рассмотрению анализ рисков предприятия и методов, используемых для минимизации риска;
– разработать конкретные мероприятия по совершенствованию системы управления риском на предприятии.
24 Марта 2012, курсовая работа
Международная торговля - основная форма международных экономических отношений, поскольку включает торговлю не только товарами в вещественном понимании этого слова, но и самыми разнообразными услугами (транспортными, финансовыми, услугами для бизнеса, туристическими и др.). Торговые противоречия являются наиболее острыми в мировой экономике, а либерализация торговых отношений - предметом обсуждений в одной из наиболее влиятельных международных организаций - Всемирной торговой организации.
20 Декабря 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы : В процессе анализа и диагностики финансово-хозяйственной деятельности предприятия исследовать совокупность технологических, социально-экономических, правовых, экологических и иных процессов, закономерности формирования, построения и функционирования систем управления; принципы построения организационных структур, эффективность применяемых методов; информационное, материально-техническое и кадровое обеспечение.
14 Августа 2011, курсовая работа
В процессе предпринимательской деятельности у организаций и предприятий возникают хозяйственные связи со своими контрагентами: поставщиками и покупателями, партнерами по совместной деятельности, объединениями и ассоциациями, финансовой и кредитной системой и т. д. в результате которых возникают финансовые отношения, связанные с организацией производства и реализацией продукции, выполнением работ, оказанием услуг, формированием финансовых ресурсов, осуществлением инвестиционной деятельности.
20 Января 2011, курсовая работа
Основная цель финансового учета состоит в получении информации для составления бухгалтерской (финансовой) отчетности для внешних пользователей.
06 Января 2012, реферат
Основу управления собственным капиталом организации составляет управление формированием его собственных финансовых ресурсов. В целях обеспечения эффективности управления этим процессом разрабатывается обычно специальная финансовая политика, направленная на привлечение собственных финансовых ресурсов из различных источников в соответствии с потребностями развития организации в предстоящем периоде.
Политика формирования собственных финансовых ресурсов представляет собой часть общей финансовой стратегии организации, заключающаяся в обеспечении необходимого уровня самофинансирования ее производственного развития.
Таким образом, организация, использующая только собственный капитал, имеет наивысшую финансовую устойчивость (его коэффициент автономии равен единице), но ограничивает темпы своего развития (т.к. не может обеспечить формирование необходимого дополнительного объема активов в периоды благоприятной конъюнктуры рынка) и не использует финансовые возможности прироста прибыли на вложенный капитал.
13 Сентября 2013, лекция
Основой финансовой политики считается анализ финансово - экономического состояния предприятия. Значение анализа финансово-экономического состояния предприятия трудно переоценить, так как именно он является базой, на которой строится разработка финансовой политики предприятия. Основными компонентами финансово-экономического анализа деятельности предприятия являются: горизонтальный, вертикальный, трендовые анализы; анализ бухгалтерской отчетности; расчет финансовых коэффициентов и т. п.
16 Февраля 2012, курсовая работа
Целью исследования является рассмотрение государственного бюджета и его роли в финансовой системе общества.
В рамках поставленной цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
• показать роль государственного бюджета, его структуру и основные макроэкономические функции;
• рассмотреть причины, порождающие дефицит и профицит;
• рассмотреть теоретические концепции балансирования бюджета;
• изучить и проанализировать его особенности в Российской Федерации.
16 Декабря 2013, курсовая работа
Документы - это основные информационные ресурсы предприятия, работа с которыми требует правильной организации. Документы обеспечивают информационную поддержку принятия управленческих решений на всех уровнях и сопровождают ведение всех бизнес-процессов. Применительно к бухгалтерскому учету можно сказать, что документ - это закодированное определенным образом и зафиксированное на специальном носителе информационное сообщение (свидетельство), удостоверяющее, что факт хозяйственной жизни или существует, или совершен, или должен быть совершен.
09 Января 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы – определить роль финансово-промышленных групп в формировании рыночной экономики.
В связи с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
определить сущность финансово-промышленных групп;
рассмотреть целесообразность формирования финансов промышленных групп;
выявить причины, тормозящие развитие финансово-промышленных групп;
рассмотреть развитие финансово-промышленных групп в России;
обозначить основные формы финансово-промышленных групп.
21 Апреля 2012, контрольная работа
Управление персоналом инновационной организации включает в себя множество проблем. Так, хотя материальные, денежные вознаграждения и стимулы очень важны во многих организациях, существуют также и более тонкие методы вознаграждения работников
05 Января 2012, курсовая работа
Целью работы является проведение анализа влияния инфляции на финансовые результаты организации.
Задачами работы являются:
- определить общее понятие инфляции и выявить ее причины;
- провести расчет влияния инфляции на финансовый результат АО «БТА Банк»;
- рассмотреть управленческие финансовые решения для компаний в период инфляции;
17 Марта 2012, контрольная работа
Целью настоящей работы является рассмотрение основных особенностей финансов бюджетных учреждений с упором на финансирование учреждений образования и науки.
Основными задачами данной контрольной работы является рассмотрение сущности бюджетного учреждения, принципов его организации и финансирования, источников доходов и расходов, их планирования, а также особенностей финансов бюджетных учреждение в сфере образования и науки.
25 Марта 2012, курсовая работа
В процессе своей деятельности коммерческий банк исходит в основном из микроэкономических факторов и устойчивости клиентов. Такой подход наиболее актуален в современных условиях, так как первичным звеном в экономической цепочке создания продукции (товаров, услуг) являются создатели материальных ценностей. Соответственно и коммерческий банк для рыночной экономики первичен, а Центробанк — конструктор перестройки банковской системы.
26 Марта 2012, курсовая работа
Цель данного курсового проекта описать процесс разработки бизнес-плана на примере туристической компании "AMG Holidays".Создание единого подхода при организации собственного предприятия (фирмы). Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
- Понятие и задачи бизнес – плана инвестиционного проекта
- Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта на примере туристской компании «AMG Holidays »
04 Марта 2013, статья
Электронный документооборот — система ведения документации, при которой весь массив создаваемых, передаваемых и хранимых документов поддерживается с помощью информационно-коммуникационных технологий на компьютерах, объединенных в сетевую структуру, предусматривающую возможность формирования и ведения распределенной базы данных. При этом не отрицается использование бумажных документов, но приоритетным признается электронный документ, создаваемый, корректируемый и хранимый в компьютере.
09 Декабря 2011, контрольная работа
Традиционно при регулировании отношений, связанных с бюджетным процессом, предусматривалась ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выделенных на возвратной или безвозвратной основе, и несвоевременное зачисление и перечисление бюджетных средств.
02 Апреля 2012, отчет по практике
С переходом к рыночным отношениям изменились подходы к постановке
бухгалтерского учёта в организациях. Суть новых подходов к постановке
бухгалтерского учёта заключается в том, что предприятия самостоятельно
разрабатывают учётную политику для решения своих задач, но на основе
установленных государством общих правил.
Выбранная организацией учётная политика оказывает большое влияние
показатели себестоимости продукции, прибыли, налогов на прибыль,
добавленную стоимость и имущество, показатели финансового состояния
организации, их величину.
15 Января 2011, отчет по практике
Основной целью практики является ознакомление с деятельностью торговой организации, работой ее отделов, а также изучение технологических особенностей деятельности, коммерческой и финансово – экономической деятельности, материальной базы информационной службы организации: компьютерного оборудования, методов сбора и обработки информации о поставщиках и покупателях и др.
25 Апреля 2012, доклад
Пенсионный фонд Российской Федерации включает: 7 управлений Пенсионного фонда по Федеральным округам Российской Федерации, 84 отделения Пенсионного фонда. Общее количество территориальных органов ПФР — 2198. Они доходят до уровня районов во всех субъектах РФ, сохраняя отношения субординации. Это даёт возможность осуществлять единую стратегию управления пенсионной системой на всём социальном пространстве России.
15 Февраля 2012, отчет по практике
Целью прохождения практики является:
закрепление и углубление теоретических знаний по прослушанным за время обучения в университете дисциплинам;
знакомство с реальной практической работой предприятия;
приобретение навыков практической работы.
25 Мая 2011, отчет по практике
Задачи практики:
1. Изучение общих сведений о группе компаний ООО «Стройэст»
2. Ознакомление с внутренней структурой организации
3. Ознакомление с уставными документами организации
4. Ознакомление с объектами строительства
5. Предоставление отчета о выполненной работе.
18 Января 2011, отчет по практике
Целью производственной преддипломной практики являлось ознакомление с финансово-хозяйственной деятельностью и ведением учета в организации.
В период прохождения практики Василенко Ирина Сергеевна использовала и закрепила практические знания и навыки, полученные во время обучения в ОИ РГТЭУ; провела анализ финансовой деятельности организации, сделала выводы, внесла предложения по результатам анализа; составила отчет и подготовила материалы, необходимые для написания работы
19 Марта 2012, отчет по практике
В 90-х годах XIX века в Поволжье основными поставщиками нефти и продуктов ее переработки были фирмы “Братья Нобель”, “Каспийское товарищество”, “Мазут”. В промышленных целях ими были построены первые резервуары, оборудованные для приема, хранения и отпуска нефтепродуктов. После революции 1917 года, на основании Декрета Совета Народных Комиссаров «О национализации нефтяной промышленности» от 20 июня 1918 года, все имеющиеся нефтебазы были национализированы, и управление перешло в руки государства. В июле 1918 года при Казанском совете народного хозяйства был создан отдел топлива с нефтяной секцией, на которую возлагалось управление предприятиями “Нобель”, “Каспийское товарищество”, “Мазут”.
11 Января 2012, отчет по практике
Целью анализа финансового состояния ООО «Гермес-Авто» является оценка динамики экономических показателей за анализируемый период, и поиск резервов увеличения прибыли предприятия.
Поставленная нами цель определяет задачи настоящей работы, которыми являются:
-формирование краткой характеристики предприятия ООО «Гермес-Авто»;
- анализ трудовых ресурсов;
-анализ и оценка основных экономических и финансовых показателей деятельности предприятия в динамике.
16 Апреля 2011, отчет по практике
Основной целью прохождения практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения в ВУЗе.
Задачи преддипломной практики:
1. выполнять функциональные обязанности, возложенные руководителями подразделений предприятия;
2. анализировать условия производства (внешние и внутренние), финансово-экономическое положение предприятия;
3. рассмотреть организацию производства, организацию труда и его оплату;
4. собрать и обработать информацию, необходимую для написания квалификационных работ, в том числе отчета по преддипломной практике.