Актуальность курса «Менеджмент»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 14:05, творческая работа

Описание

Управление представляет собой комплексный процесс с соответствующими компонентами (структурой, кадрами, техникой и др.), направленный на отслеживание тенденций, постановку целей, разработку и выбор альтернативных решений, составление программ, их реализацию и контроль за выполнением поставленных задач.

Содержание

1. Сущность и содержание управления

2. Развитие науки управления.

3. Принципы построения и функционирования систем управления

4. Миссия и цели организации

5. Функции и управления

6. Организационные структуры управления

7. Механизмы управления

8. Процессы управления

9. Коммуникации в управлении

10. Власть и лидерство в управлении

11. Управление конфликтами и стрессами

12. Управленческая деятельность

Работа состоит из  12 файлов

Лекция 10.ppt

— 167.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Лекция 11.ppt

— 102.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

лекция 12.ppt

— 133.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Лекция 2.ppt

— 826.50 Кб (Скачать документ)

 

Обслуживающий

персонал

БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЛА

 

  • Численность
  • Структура
  • Профессиональная пригодность
  • Компетентность

КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

 

Управление трудовыми ресурсами

 

Управление персоналом

 

Управление человеческими ресурсами

 

Управление человеком

 

Экономическая

 

Система

 

Социальная

 

Ресурс

 

Человек

 

Личность

Технология

 

  • Стандартный способ соединения отдельных видов работ с целью достижения заданного результата
  • Технология может быть производственной, кадровой, управленческой, информационной ит.д.

Типология технологий

 

  • Складывающаяся  все работы в рамках организации слабо связаны друг с другом, завершенность придает последняя операция
  • Последовательная –работы по созданию продукции вытекают друг из друга (конвейерная сборка)
  • Связанная операции взаимно обусловливают друг друга, но не обязательно в однозначной последовательности
  • Групповая выполнение работ может осуществляться последовательно и параллельно на одном стационарном объекте

Ресурсы

 

  • Материальные, трудовые, финансовые, интеллектуальные и т.п.
  • В совокупности при определенной структурированности и организованности образуют стратегический потенциал организации

СТРУКТУРА

 

Совокупность устойчивых связей  объекта, обеспечивающих его целостность  и тождественность самому себе

 

Это строение, устройство, базовый  каркас любой системы

 

Позволяет сохранять основные  свойства системы при различных  внешних и внутренних изменениях

 

Характеризуется составом элементов, их свойствами, совокупностью связей  и отношений между ними

Производственно-хозяйственная система (организация) характеризуется

 

  • Структурой производства  это соотношение между различными ступенями и звеньями производства по формам их связи и субординации
  • Структурой управления это совокупность звеньев и отдельных работников управления, порядок их соподчиненности и взаимосвязи

Информация о работе Актуальность курса «Менеджмент»