Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 22:57, дипломная работа
Целью данной дипломной работы является изучение общих понятий об индустрии гостеприимства и рекламной деятельности на подобном предприятии.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие индустрии гостеприимства;
изучение общих положений о рекламе;
охарактеризовать понятие рекламы;
проанализировать сущность, цели и задачи рекламы;
дать организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия;
Введение
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности в индустрии гостеприимства
1.1 Общие понятия и история возникновения рекламы
1.2 Общие положения об индустрии гостеприимства.
1.3. Специфика рекламы для предприятия индустрии гостеприимства
Глава 2. Рекламная кампания на предприятии индустрии гостеприимства: планирование, методы и оценки ее эффективности
2.1 Организация рекламы на предприятии: этапы, цели, задачи
2.2. Методы и ошибки рекламной компании в ресторанном бизнесе.
2.3. Оценка эффективности рекламной кампании.
Глава 3. Проведение рекламной кампании ресторана «От Шефа»
3.1. Общая характеристика ресторана "От Шефа"
3.2. Расчет эффективности рекламной компании в ресторане «От Шефа»
Выводы и предложения по повышению эффективности рекламной компании ресторана «От Шефа»
Заключение
Список литературы
Главный бухгалтер осуществляет организацию бухгалтерского учета, хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
Отдел снабжения: обеспечение полуфабрикатами и продуктами согласно производственной программе.
Менеджер зала - основной задачей менеджера является работа с гостями и персоналом, встреча и приветствие гостей, контроль подготовки зала к обслуживанию и обеспечение высокого уровня продаж.
Бармен - основной задачей бармена является приветствие и обслуживание на высоком уровне гостей спиртными и прочими напитками, сигарами. Приготовление и подача смешанных напитков. Расчёт с гостем. Ведение учёта и отчётности в баре.
Официант
- основной задачей официанта является
приветствие и обслуживание гостей,
приём заказов, оформление и предъявление
им счетов. Обслуживание банкетов, юбилеев,
свадеб, дегустаций блюд. Оказание гостям
помощи в выборе блюд и напитков
и подача их на столы.
Нормативно-правовая база ресторана «От Шефа».
Перечень документов и нормативно - правовая база ресторана "От Шефа":
1. Устав предприятия;
2. Свидетельство о регистрации предприятия;
3.
Лицензия на алкогольную
4.
Сведения о стабильности
5.
Сведения о соответствии
6.
Метрологическое обеспечение
7. Сведения о контроле качества на предприятии;
8.
Сведения о квалификации
9.
Предоставление услуг в
10.
Сборники рецептур блюд и
В сборниках приводятся рецептуры, технология приготовления блюд, а также нормы расхода сырья, выхода полуфабрикатов и готовой продукции, рекомендации по взаимозаменяемости продуктов. В рецептурах указаны: наименования продуктов, входящих в блюдо, нормы вложения продуктов массой брутто и нетто, выход (масса) отдельных готовых продуктов и блюда в целом.
Приложения к Сборнику содержат таблицы расчета расходов сырья, выхода полуфабрикатов и готовых блюд, размеры потерь при тепловой обработке блюд и кулинарных изделий, нормы взаимозаменяемости продуктов при приготовлении блюд.
Сборником
рецептур руководствуются при
11.Технологические
карты. Высокое качество
Повара и кондитеры должны обеспечиваться на рабочих местах технологическими картами. Эти карты составляются на каждое блюдо, кулинарное или кондитерское изделие на основании Сборника рецептур, применяемого на данном предприятии.
В технологических картах указываются: наименование блюда, номер и вариант рецептуры, норма вложения сырья массой брутто и нетто на одну порцию, а также дается расчет на определенное количество порций или изделий, приготовляемых в котлах определенной емкости, указывается выход блюда.
В картах также приводится краткое описание технологического процесса приготовления блюда и его оформление, обращается внимание на последовательность закладки продуктов в зависимости от сроков их тепловой обработки, характеризуются требования к качеству блюда, коэффициенты трудоемкости блюда.
Технологические карты составляются по установленной форме, подписываются директором, заведующим производством и калькулятором и хранятся в картотеке заведующего производством.
12.
Технико-технологические карты
Каждая
технико-технологическая карта
13.
Отраслевые стандарты (ОСТ)
14.
Технические условия (ТУ) разрабатываются
научно-исследовательским
15.
Технологические инструкции (ТИ) вводятся
одновременно со стандартами
(техническими условиями). Они являются
основными технологическими
Оперативное планирование ресторана и разработка меню.
Сущность
оперативного планирования заключается
в составлении программы
В ресторане должен быть
Оперативное планирование работы производства включает в себя следующие элементы:
Первым
этапом оперативного планирования является
составление планового меню, наличие
которого дает возможность обеспечить
разнообразие блюд в декаде, избежать
повторения, обеспечить четкую организацию
снабжения производства сырьем и
полуфабрикатами, своевременно направляя
заявки на оптовые базы, промышленные
предприятия, правильно организовать
технологический процесс
С
рекламной точки зрения данный этап
очень важен, так как от разнообразия
меню, стоимости затрат на его реализацию
и время зависит и ход
Вторым и основным этапом оперативного планирования является составление плана-меню заведующим производством накануне планируемого дня (не позднее 15 часов) и утверждение его директором. В нем приводятся наименования, номера рецептур и количество блюд с указанием сроков приготовления их отдельными партиями с учетом потребительского спроса.
Этот этап тоже не менее важен с точки зрения рекламной компании, так как показывает весь спектр кулинарных возможностей данного ресторана. Помимо главного, рекламируемого блюда, для клиента есть целый список блюд, которые дают ему право выбора из всего ассортимента.
Меню – это перечень блюд, закусок, кулинарных изделий, напитков,
расположенных в определенном порядке. Для посетителя ресторана меню-это главная книга тайн, в которой представлены и описаны все виды кулинарных изысков, предлагаемые рестораном.
Типы меню отличаются друг от друга вариантами подбора предлагаемых блюд и структурой цен. Данный ресторан использует следующие виды меню.
Меню «а ля карт». Этот тип меню предлагает выбор в каждом виде блюд, причем каждое блюдо оценивается отдельно. Блюда из такого меню, выбранные посетителями, готовятся на заказ. Они отличаются сложностью рецептурной композиции и роскошью оформления.
Меню «Табльдот». Этот тип меню предлагает небольшой ассортимент блюд и оценивается общей суммой в расчете на одного человека за все меню.
Типичный пример такого меню – «деловой завтрак» ( или бизнес-ланч) по умеренным ценам, в состав которого входят по три-четыре наименования блюд. Посетитель платит установленную цену за весь обед или завтрак.
Меню типа табльдот очень популярны и используется в ресторане «От Шефа» для завтраков и обедов.
Утверждая план-меню, директор и заведующий производством несут ответственность за то, чтобы блюда, включаемые в меню, были в продаже в течение всего дня торговли предприятия. Этот момент очень важен, потому что любого ресторана нет хуже участи, чем неудовлетворенный посетителей, который не смог заказать и поесть именно то, что он желал и что было официально в меню.
В ресторане «От Шефа»
Меню банкета составляется по желанию заказчиков и оговаривается
заранее. Оно зависит от традиций, финансовой возможности заказчика, возможностей предприятия.
Меню составляют в зависимости от характера банкета. Характерные черты данного банкета: торжественность события, различная национальная принадлежность участников.
Банкетное меню разрабатывается заранее за 10 – 12 дней до торжества в соответствии с пожеланиями заказчика.
В меню данного банкета включены: 4 холодные закуски, 1 горячая закуска; 2 вторых горячих блюда: рыбное и мясное; десерт; горячие напитки; безалкогольные напитки; спиртные напитки.
Детское
меню разрабатывается с учетом возрастных
особенностей и вкусовых предпочтений
детей, блюда отличаются оригинальностью
оформления и необычными названиями.
Информация о работе Проведение рекламной кампании ресторана «От Шефа»