Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 22:57, дипломная работа
Целью данной дипломной работы является изучение общих понятий об индустрии гостеприимства и рекламной деятельности на подобном предприятии.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие индустрии гостеприимства;
изучение общих положений о рекламе;
охарактеризовать понятие рекламы;
проанализировать сущность, цели и задачи рекламы;
дать организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия;
Введение
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности в индустрии гостеприимства
1.1 Общие понятия и история возникновения рекламы
1.2 Общие положения об индустрии гостеприимства.
1.3. Специфика рекламы для предприятия индустрии гостеприимства
Глава 2. Рекламная кампания на предприятии индустрии гостеприимства: планирование, методы и оценки ее эффективности
2.1 Организация рекламы на предприятии: этапы, цели, задачи
2.2. Методы и ошибки рекламной компании в ресторанном бизнесе.
2.3. Оценка эффективности рекламной кампании.
Глава 3. Проведение рекламной кампании ресторана «От Шефа»
3.1. Общая характеристика ресторана "От Шефа"
3.2. Расчет эффективности рекламной компании в ресторане «От Шефа»
Выводы и предложения по повышению эффективности рекламной компании ресторана «От Шефа»
Заключение
Список литературы
Таким же образом экспериментатор может создавать самые различные комбинации рекламных средств и путем сравнения реакции покупателей выбрать из них наиболее удачную.
Особенно
широкое развитие получило изучение
эффективности психологического воздействия
средств рекламы путем
Психологическую эффективность такого рекламного средства, как объявление в газете или журнале, определяют путем следующего эксперимента. В объявление включается талон с текстом запроса о высылке проспекта, каталога или образца. Этот талон покупатель должен вырезать и выслать торговому предприятию, адрес которого указан в тексте объявления. По количеству поступивших от читателей талонов-запросов рекламодатель судит, было ли его объявление в периодической печати замечено и оказался ли текст этого объявления достаточно убедительным и интересным. Однако следует заметить, что малое количество поступивших запросов может явиться следствием не низкого качества объявлений, а того, что сам рекламируемый товар по каким-либо причинам оказался не нужен покупателям. Вот почему этот способ определения психологической эффективности объявлений в периодической печати является приемлемым лишь в том случае, когда уже заранее известно, что рекламируемый товар пользуется спросом.
Метод опроса также относится к активным методам определения психологического воздействия рекламы. Этот метод трудоемкий, но намного достовернее других, так как позволяет выявить непосредственно у самого покупателя его отношение не только к рекламному средству в целом, но и к отдельным составным элементам этого средства. Используя метод опроса, можно оценить воздействие рекламного средства на покупателей и установить, какие элементы его оформления привлекают к себе наибольшее внимание и лучше запоминаются.
Для определения эффективности того или иного рекламного средства составляются анкеты, которые по заранее разработанной программе письменно, в личных беседах, по радио или телевидению доводятся до сведения потребителей. Анализ полученных ответов позволяет сделать соответствующие обобщения и выводы.
Путем опроса можно установить, какое рекламное средство (плакат, рекламный фильм, объявление, выкладка товаров) оказывает наибольшее влияние на покупателя при приобретении им определенного товара. К примеру, выявить, какое из средств рекламы привлекло внимание покупателя к новому товару, можно с помощью следующей анкеты:
Как вы узнали о появлении нового товара:
Проведение опросов требует значительных затрат времени и привлечения к этой работе большого числа людей. Вместе с тем полученные результаты не могут быть достаточно полными. Ведь порой даже для самого покупателя неясно, купил ли он товар под влиянием рекламы или по совету знакомого, либо руководствовался какими-то другими соображениями. Кроме того, иногда устный опрос покупателей может вызвать у них настороженность. Поэтому целесообразнее предложить им заполнить опросный лист, изложив в нем задачи опроса, с тем, чтобы покупатель знал его цель и постарался точнее ответить на вопросы.
В некоторых случаях опросы сочетают с экспериментами. Так, изучение психологической эффективности радио- и телевизионной рекламы проводят следующим образом. В студию приглашают группу людей, которым предлагается заполнить небольшую анкету, указав в ней данные о возрасте, профессии и т. п. После этого группа прослушивает или просматривает рекламные передачи, и каждый заносит свои замечания и впечатления в специальные листы. Все замечания соответствующим образом мотивируются. Затем организуется обсуждение программы. Иногда действенность рекламы оценивают на основании данных голосования. Такие прослушивания и обсуждения рекламных программ позволяют более или менее точно установить положительные и отрицательные стороны в их подготовке, а также выявить, какая форма подачи является наиболее доходчивой для того или иного контингента радиослушателей или телезрителей.
Эффективность
рекламного мероприятия или отдельного
средства рекламы может выражаться
числом потребителей, охваченных рекламой,
а также величиной затрат на одного зрителя,
читателя и т. п. Так, целесообразность
публикации газетного объявления в том
или ином печатном органе устанавливают
путем определения общего числа людей,
которые смогут его прочитать (число это
зависит в основном от тиража газеты),
или размеров затрат на объявление в расчете
на одного читателя.
ГЛАВА 3 ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ РЕСТОРАНА «ОТ ШЕФА»
3.1. Общая характеристика ресторана "От Шефа"
Ресторан "От Шефа" располагается по адресу: город Москва Большая Новодмитровская улица, д.14,корп.3. Режим работы с 12.00 до 00.00. Рассчитан на 80 мест.
"От
Шефа" является обществом с
ограниченной ответственностью (ООО).
Данная форма предприятия
Ресторан "От Шефа" является предприятием малого бизнеса, так как численность работающего персонала не превышает 50 человек.
Ресторан представляет несколько услуг по желанию клиента: это и завтраки, бизнес-ланчи, вечерние ужины, банкеты, фуршеты.
Ресторан "От Шефа" - идеальное место для деловых встреч, романтических свиданий, семейных праздников и торжеств.
Целью ООО «От Шефа» является привлечение как можно большего числа гостей и обеспечение хорошего времяпровождения.
Задачами являются:
-
привлечение потенциального
-
увеличение количества
-
быстрое и вежливое
Миссия организации определяет место, роль и положение в обществе, её "общественный статус". Иногда это понятие заменяют таким выражением, как девиз организации. Миссия именно ресторана "От Шефа" - это удовлетворение желаний на высшем уровне каждого посетителя: вкусно поесть и приятно провести время .
Главная, отличительная особенность, ресторана-забота о гостях. Это проявляется даже в мелочах:
Политика ресторана гласит, что каждый посетителей, не смотря на статус, возраст или социальное положение имеет право на высококлассное обслуживание.
В состав именно здания ресторана входят: торговый зал, бар, производственные помещения, административные помещения, складские помещения, помещения для персонала.
Все производственные помещения предприятия можно подразделить на заготовочное, доготовочное, и вспомогательное.
Заготовочное — овощной и мясо-рыбный цехи.
К доготовочному относятся горячий и холодный цехи.
К вспомогательному — раздаточные, хлеборезки, котломойки.
К административным помещениям причисляют кабинет директора, бухгалтерию.
Для
создания приятной и непринужденной
обстановки, предусмотрено музыкальное
оформление - приятная музыка, а также
установлены телевизионные
Для поддержания оптимального микроклимата, обустроена система кондиционирования торгового зала.
Также
как и зал, производственные помещения
оборудованы вентиляционными
Складское хозяйство предназначенное для хранения сырья (консервация, сыпучие продукты, мясные п/ф и т.д.), предусмотрены стеллажи и холодильные камеры.
Кухни: Европейская кухня, Кавказская кухня, Русская кухня.
Дополнительные услуги: заказ на дом или в офис, так же создание десертов по индивидуальным заказам и сложной рецептуре, выездное обслуживание банкетов и разнообразных мероприятий.
Цены: стоимость блюд не превышает средних по городу, стоимость обслуживания составляет 10% от суммы заказа (что предполагает, соответственно, отсутствие чаевых), для постоянных клиентов и организаций существует система скидок (от 5 до 20%).
Характеристика системы управления рестораном "От Шефа"
За
качественные разработки и успех
воплощения в жизнь принятия в
организации стратегии
Ресторан
"От Шефа" делает упор на два метода
управления: экономическое и социально-
Ресторан широко использует в своей работе компьютеры. С помощью компьютеров администраторы и менеджер могут обмениваться информацией между собой, использовать местную базу данных и сеть для поиска информации. Менеджер может узнавать информацию о конкурентах, давать рекламу, общаться на предмет улучшения качества и ассортимента предоставляемых рестораном услуг.
Директор
несет ответственность за организацию
и результаты всей торгово-производственной
деятельности, контролирует выполнение
плана показателей коммерческо-
Шеф-повар организует и контролирует работу производства. Основными направлениями его деятельности являются: формирование меню; планирование и отбор необходимого сырья и материалов; контроль качества приготовления и подачи блюд; контроль хранения сырья, полуфабрикатов и готовой продукции; проведение тренингов с персоналом производства и зала; внедрение изменений в работу производства.
Бригады поваров занимаются изготовлением блюд в соответствии с правилами технологии приготовления блюд высокого качества, с соблюдением на производстве правил санитарии и гигиены, охраны труда и техники безопасности.
Информация о работе Проведение рекламной кампании ресторана «От Шефа»