Проведение рекламной кампании ресторана «От Шефа»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 22:57, дипломная работа

Описание

Целью данной дипломной работы является изучение общих понятий об индустрии гостеприимства и рекламной деятельности на подобном предприятии.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие индустрии гостеприимства;
изучение общих положений о рекламе;
охарактеризовать понятие рекламы;
проанализировать сущность, цели и задачи рекламы;
дать организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия;

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности в индустрии гостеприимства
1.1 Общие понятия и история возникновения рекламы
1.2 Общие положения об индустрии гостеприимства.
1.3. Специфика рекламы для предприятия индустрии гостеприимства
Глава 2. Рекламная кампания на предприятии индустрии гостеприимства: планирование, методы и оценки ее эффективности
2.1 Организация рекламы на предприятии: этапы, цели, задачи
2.2. Методы и ошибки рекламной компании в ресторанном бизнесе.
2.3. Оценка эффективности рекламной кампании.
Глава 3. Проведение рекламной кампании ресторана «От Шефа»
3.1. Общая характеристика ресторана "От Шефа"
3.2. Расчет эффективности рекламной компании в ресторане «От Шефа»
Выводы и предложения по повышению эффективности рекламной компании ресторана «От Шефа»
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

ГЛАВНЫЙ диплом Насти.docx

— 226.86 Кб (Скачать документ)

     Таким же образом экспериментатор может  создавать самые различные комбинации рекламных средств и путем сравнения реакции покупателей выбрать из них наиболее удачную.

     Особенно  широкое развитие получило изучение эффективности психологического воздействия  средств рекламы путем проведения экспериментов в зарубежных странах. Этот метод применяют при определении воздействия на покупателей витринной экспозиции, упаковки, объявлений в прессе, радио- или телевизионной рекламы. Так, если нужно оценить психологическое воздействие на покупателя упаковки товара, то один и тот же товар (к примеру, стиральный порошок) помещают в разную упаковку.

     Психологическую эффективность такого рекламного средства, как объявление в газете или журнале, определяют путем следующего эксперимента. В объявление включается талон с текстом запроса о высылке проспекта, каталога или образца. Этот талон покупатель должен вырезать и выслать торговому предприятию, адрес которого указан в тексте объявления. По количеству поступивших от читателей талонов-запросов рекламодатель судит, было ли его объявление в периодической печати замечено и оказался ли текст этого объявления достаточно убедительным и интересным. Однако следует заметить, что малое количество поступивших запросов может явиться следствием не низкого качества объявлений, а того, что сам рекламируемый товар по каким-либо причинам оказался не нужен покупателям. Вот почему этот способ определения психологической эффективности объявлений в периодической печати является приемлемым лишь в том случае, когда уже заранее известно, что рекламируемый товар пользуется спросом.

     Метод опроса также относится к активным методам определения психологического воздействия рекламы. Этот метод трудоемкий, но намного достовернее других, так как позволяет выявить непосредственно у самого покупателя его отношение не только к рекламному средству в целом, но и к отдельным составным элементам этого средства. Используя метод опроса, можно оценить воздействие рекламного средства на покупателей и установить, какие элементы его оформления привлекают к себе наибольшее внимание и лучше запоминаются.

     Для определения эффективности того или иного рекламного средства составляются анкеты, которые по заранее разработанной программе письменно, в личных беседах, по радио или телевидению доводятся до сведения потребителей. Анализ полученных ответов позволяет сделать соответствующие обобщения и выводы.

     Путем опроса можно установить, какое рекламное  средство (плакат, рекламный фильм, объявление, выкладка товаров) оказывает наибольшее влияние на покупателя при приобретении им определенного товара. К примеру, выявить, какое из средств рекламы привлекло внимание покупателя к новому товару, можно с помощью следующей анкеты:

     Как вы узнали о появлении нового товара:

    • от знакомых;
    • из объявления по радио, в газете;
    • увидели в витрине магазина;
    • в процессе осмотра товаров в магазине;
    • из передачи по телевидению.

     Проведение  опросов требует значительных затрат времени и привлечения к этой работе большого числа людей. Вместе с тем полученные результаты не могут быть достаточно полными. Ведь порой даже для самого покупателя неясно, купил ли он товар под влиянием рекламы или по совету знакомого, либо руководствовался какими-то другими соображениями. Кроме того, иногда устный опрос покупателей может вызвать у них настороженность. Поэтому целесообразнее предложить им заполнить опросный лист, изложив в нем задачи опроса, с тем, чтобы покупатель знал его цель и постарался точнее ответить на вопросы.

     В некоторых случаях опросы сочетают с экспериментами. Так, изучение психологической  эффективности радио- и телевизионной  рекламы проводят следующим образом. В студию приглашают группу людей, которым  предлагается заполнить небольшую  анкету, указав в ней данные о  возрасте, профессии и т. п. После  этого группа прослушивает или просматривает рекламные передачи, и каждый заносит свои замечания и впечатления в специальные листы. Все замечания соответствующим образом мотивируются. Затем организуется обсуждение программы. Иногда действенность рекламы оценивают на основании данных голосования. Такие прослушивания и обсуждения рекламных программ позволяют более или менее точно установить положительные и отрицательные стороны в их подготовке, а также выявить, какая форма подачи является наиболее доходчивой для того или иного контингента радиослушателей или телезрителей.

     Эффективность рекламного мероприятия или отдельного средства рекламы может выражаться числом потребителей, охваченных рекламой, а также величиной затрат на одного зрителя, читателя и т. п. Так, целесообразность публикации газетного объявления в том или ином печатном органе устанавливают путем определения общего числа людей, которые смогут его прочитать (число это зависит в основном от тиража газеты), или размеров затрат на объявление в расчете на одного читателя. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ГЛАВА 3 ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ  КОМПАНИИ РЕСТОРАНА  «ОТ ШЕФА»

     3.1. Общая характеристика  ресторана "От  Шефа"

     Ресторан "От  Шефа" располагается  по адресу: город Москва Большая Новодмитровская  улица, д.14,корп.3. Режим работы с 12.00 до 00.00. Рассчитан на 80 мест.

     "От  Шефа" является обществом с  ограниченной ответственностью (ООО). Данная форма предприятия является  разновидностью объединения капиталов,  не требующего личного участия  своих членов в делах общества. Характерными признаками этой  коммерческой организации являются  деление ее уставного капитала  на доли участников и отсутствие  ответственности последних по  долгам общества. Имущество общества, включая уставный капитал, принадлежит  на праве собственности ему  самому как юридическому лицу  и не образует объекта долевой  собственности участников.

     Ресторан "От Шефа" является предприятием малого бизнеса, так как численность  работающего персонала не превышает 50 человек.

     Ресторан  представляет несколько услуг по желанию клиента: это и завтраки, бизнес-ланчи, вечерние ужины, банкеты, фуршеты.

     Ресторан "От Шефа"  - идеальное место  для деловых встреч, романтических  свиданий, семейных праздников и торжеств.

     Целью ООО «От Шефа» является привлечение  как можно большего числа гостей и обеспечение хорошего времяпровождения.

     Задачами  являются:

     - привлечение потенциального потребителя;

     - увеличение количества постоянных  клиентов;

     - быстрое и вежливое обслуживание; внедрение в свои ряды больше  молодых и перспективных работников.

     Миссия  организации определяет место, роль и положение в обществе, её "общественный статус". Иногда это понятие заменяют таким выражением, как девиз организации. Миссия именно ресторана "От Шефа"  - это удовлетворение желаний на высшем уровне каждого посетителя: вкусно поесть и приятно провести время .

     Главная, отличительная особенность, ресторана-забота о гостях. Это проявляется даже в мелочах:

    • помещение, занимаемое рестораном, располагается на оживленной улице города, а для безопасности гостей и их имущества, обустроен удобный подъезд автотранспортом и охраняемая парковка; так же есть подъезд для инвалидных кресел;
    • снаружи ресторан имеет неоновую вывеску, что обеспечивает хороший обзор на расстоянии, а также служит хорошей рекламой;
    • бесплатный вызов такси для клиентов ресторана;
    • меню на двух языках (русский и английский), в перспективе планируется меню для слепых, чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно.

     Политика  ресторана гласит, что каждый посетителей, не смотря на статус, возраст или  социальное положение имеет право  на высококлассное обслуживание.

     В состав именно здания ресторана входят: торговый зал, бар,  производственные помещения, административные помещения, складские помещения, помещения  для персонала.

     Все производственные помещения предприятия  можно подразделить на заготовочное, доготовочное, и вспомогательное.  

     Заготовочное — овощной и мясо-рыбный цехи. 

     К доготовочному относятся горячий и холодный цехи. 

     К вспомогательному — раздаточные, хлеборезки, котломойки.

     К административным помещениям причисляют кабинет директора, бухгалтерию.

     Для создания приятной и непринужденной обстановки, предусмотрено музыкальное  оформление - приятная музыка, а также  установлены телевизионные панели для просмотра телепередач.

     Для поддержания оптимального микроклимата, обустроена система кондиционирования  торгового зала.

     Также как и зал, производственные помещения  оборудованы вентиляционными шахтами  для вытяжки и притока воздуха, но несколько мощнее.

     Складское хозяйство предназначенное для  хранения сырья (консервация, сыпучие  продукты, мясные п/ф и т.д.), предусмотрены стеллажи и холодильные камеры.

     Кухни: Европейская кухня, Кавказская кухня, Русская кухня.

     Дополнительные  услуги: заказ на дом или в офис, так же создание десертов по индивидуальным заказам и сложной рецептуре, выездное обслуживание банкетов и разнообразных  мероприятий.

     Цены: стоимость блюд не превышает средних  по городу, стоимость обслуживания составляет 10% от суммы заказа (что  предполагает, соответственно, отсутствие чаевых), для постоянных клиентов и организаций существует система скидок (от 5 до 20%).

     Характеристика  системы управления рестораном "От Шефа"

     За  качественные разработки и успех  воплощения в жизнь принятия в  организации стратегии управления основную ответственность несёт  непосредственно менеджер ресторана. Он - специалист по управлению, который  занимается планирование, стратегическое прогнозирование применительно  ко всем стратегиям управленческого  цикла, осуществляет контроль.

     Ресторан "От Шефа" делает упор на два метода управления: экономическое и социально-психологическое. Выбор в пользу этих методов сделан по причине небольшого размера организации  и особенностей работающего коллектива. Данная модель симбиоза двух методов  дает самый благополучный результат  в рамках заданной организации.

     Ресторан  широко использует в своей работе компьютеры. С помощью компьютеров  администраторы и менеджер могут  обмениваться информацией между  собой, использовать местную базу данных и сеть для поиска информации. Менеджер может узнавать информацию о конкурентах, давать рекламу, общаться на предмет  улучшения качества и ассортимента предоставляемых рестораном услуг.

     Директор  несет ответственность за организацию  и результаты всей торгово-производственной деятельности, контролирует выполнение плана показателей коммерческо-хозяйственно-финансовой деятельности ресторана. Он отвечает за культуру обслуживания посетителей, качество выпускаемой продукции, состояние  учета и контроля, сохранность  материальных ценностей, соблюдение трудового  законодательства.

     Шеф-повар  организует и контролирует работу производства. Основными направлениями его  деятельности являются: формирование меню; планирование и отбор необходимого сырья и материалов; контроль качества приготовления и подачи блюд; контроль хранения сырья, полуфабрикатов и готовой продукции; проведение тренингов с персоналом производства и зала; внедрение изменений в работу производства.

     Бригады поваров занимаются изготовлением  блюд в соответствии с правилами  технологии приготовления блюд высокого качества, с соблюдением на производстве правил санитарии и гигиены, охраны труда и техники безопасности.

Информация о работе Проведение рекламной кампании ресторана «От Шефа»