Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 22:57, дипломная работа
Целью данной дипломной работы является изучение общих понятий об индустрии гостеприимства и рекламной деятельности на подобном предприятии.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие индустрии гостеприимства;
изучение общих положений о рекламе;
охарактеризовать понятие рекламы;
проанализировать сущность, цели и задачи рекламы;
дать организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия;
Введение
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности в индустрии гостеприимства
1.1 Общие понятия и история возникновения рекламы
1.2 Общие положения об индустрии гостеприимства.
1.3. Специфика рекламы для предприятия индустрии гостеприимства
Глава 2. Рекламная кампания на предприятии индустрии гостеприимства: планирование, методы и оценки ее эффективности
2.1 Организация рекламы на предприятии: этапы, цели, задачи
2.2. Методы и ошибки рекламной компании в ресторанном бизнесе.
2.3. Оценка эффективности рекламной кампании.
Глава 3. Проведение рекламной кампании ресторана «От Шефа»
3.1. Общая характеристика ресторана "От Шефа"
3.2. Расчет эффективности рекламной компании в ресторане «От Шефа»
Выводы и предложения по повышению эффективности рекламной компании ресторана «От Шефа»
Заключение
Список литературы
Для печати постеров
были высланы следующие
Бумага является наиболее дешевым материалом, применяемым для печати рекламных изображений. Бумажный постер состоит из 10 фрагментов. Поклейка происходит с использованием специального клеящего состава.
При проведении краткосрочных рекламных кампаний, как у нас ( всего 2 недели) постеры, как правило, печатают на бумаге. Это значительно снижает стоимость печати, однако, необходимо помнить, что даже за такой небольшой срок бумага может быть повреждена, например, из-за плохих погодных условий, поэтому рекомендуется производить печать постеров с учетом технического запаса 10 - 20% от общего тиража для устранения возможных повреждений.
Для освещения нашего рекламного щита 3х6 в ночное время используется внешний подсвет - галогеновые светильники, закрепленные на штангах. Для освещения одной стороны щита достаточно двух галогеновых ламп.
Реклама на радио
«Смысл
радиорекламы заключается в том,
чтобы заставить людей слушать.
Удивляйте. Будоражьте воображение. Разбудите
людей, растормошите их. А, расшевелив,
заговорите с ними. Заинтересуйте
их. Очаруйте. Рассмешите. Тогда люди
все запомнят.» Д. Огилви.
Особенности радиорекламы:
Рисунок 3.6 Среднесуточная доля покупателей, имевших контакт с СМИ в часовом интервале перед своей самой крупной покупкой за день Источник: Arbitron/RAB - Media Targeting 2000.
Стоимость рекламы на радио составило 30 000 рублей
Итого, вся рекламная компания обошлась 81 600+30 000=111 600рублей.
Э=(280 000*40)/100- 111600=400
Мы сопоставили полученный эффект от проведения рекламного мероприятия с затратами на его осуществление. Результаты такого соотношения могут выражаться в трех вариантах:
1. Эффект от рекламного мероприятия равен затратам на его проведение.
2. Эффект от рекламного мероприятия больше затрат (прибыльное).
3. Эффект от рекламного мероприятия меньше затрат (убыточное).
Как мы видим, наш показатель относится ко второму варианту-эффект от рекламного мероприятия больше затрат (прибыльное). Из этого можно сделать вывод, что рекламная компания прошла успешно.
Более точно эффективность затрат на рекламу характеризует ее рентабельность.
Рентабельность
рекламы — это отношение
где Р — рентабельность рекламирования товара, %; П — прибыль, полученная от рекламирования товара, руб.; U — затраты на рекламу данного товара, руб.
Прибыль, полученная от рекламирования товара, это взросшее количество посетителей и ,следовательно, заказов. Как было описано ранее, ежедневный доход-70 000руб., рекламируемый период 14 дней, значит прибыль за это время 70000*14=980000
Из
предыдущего уравнения следует,
что рентабельность=(980000*
Как мы видим, Р=878,14
Так
же мы решили провести метод наблюдения,
который позволяет оценивать
психологическое воздействие
где
В — степень привлечения
Хочу заметить, что показатели могут быть существенно изменены, если добавить людей в автомобилях и других видах транспорте, которые так же могли видеть рекамный щит нашего ресторана. Срок проведения- один будний день, с 10.00 до 20.00
В= 783/1020=0,78
Рентабельность
комплексно отражает степень эффективности
использования материальных, трудовых
и денежных ресурсов, тем самым
показывает насколько окупился каждый
вложенный нами рубль и для
ресторана «От Шефа»
В целом, результаты рекламной деятельности ресторана «От Шефа», оцениваются как отличные. Руководство удовлетворено всеми полученными цифрами и итогами. Главное- зафиксировать и улучшить данный результат на долгий промежуток времени.
Один
из путей повышения эффективности
рекламной деятельности фирмы - это
совершенствование
Руководству ресторана «От Шефа» необходимо уделить значительное внимание маркетинговой деятельности – в будущем организовать отдел рекламы.
После организации отдела рекламы и создания группы организации рекламных кампаний ситуация должна измениться – издержки на создание рекламной компании снизятся за счет привлечения внутреннего ресурса компании, а не наемных подрядчиков. Для этого существует специальная методика, основанная на мировом опыте организации и проведения рекламных кампаний.
Главное
- поддерживать свой имидж, проводить
все мероприятия для лучшей узнаваемости
бренда, повышать популярность ресторана
и статуса на рынке ресторанного
бизнеса.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключение работы по итогам проведенного исследования сделаем следующие выводы.
В
современных рыночных условиях ни одно
коммерческое предприятие не может
успешно вести дела без рекламы
в том или ином виде. Из мирового
бизнеса давно известна сила и
роль рекламы. Прежде всего, реклама
несет в себе информацию, которая
обычно представлена в сжатой, художественно
выраженной форме, эмоционально окрашенная
и доводящая до сознания и внимания
потенциальных покупателей
Таким образом, можно сделать вывод, что эффективность коммерческой деятельности во многом зависит от рекламы.
Рекламная кампания - реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, рынок, круг лиц.
Различают
экономическую и
На примере ресторана «От Шефа» был проведен анализ рекламных кампаний данного предприятия. Для рекламы было выбрано два рекламных «хода»- рекламный щит и реклама на радио.
_____
По итогам проведенной рекламной кампаний можно сделать следующие выводы:
Оценка эффективности рекламы является сложной задачей, так как реклама не дает полного эффекта сразу, хотя получить 100% точные данные об экономической эффективности практически невозможно.
Однако, существует несколько методов расчета экономической эффективности рекламы, которые позволяют достаточно точно оценить результат рекламных мероприятий. Благодаря данным методам была рассчитана экономическая эффективность рекламы и общие показатели рекламной эффективности.
Руководство предприятия осознало, какую прибыль приносят правильно организованные рекламные мероприятия, в связи с чем было принято решение об организации отдела рекламы предприятия.
С
реализацией предложенных рекомендаций
предприятие обеспечит себе основу
устойчивого рыночного развития, что позволит
занять лидирующие позиции на рынке индустрии
гостеприимства и туризма.
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ:
Информация о работе Проведение рекламной кампании ресторана «От Шефа»