Совершенствование оплаты и мотивации труда на примере АО КазТрансОйл

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 19:02, дипломная работа

Описание

Целью данной работы является исследование систем и форм мотивации и оплаты труда в условиях рыночных отношений и выработка практических рекомендаций по данной проблеме.
Актуальность исследуемой темы заключается в том, что, в последнее время, в связи с заметным улучшением социально-экономической ситуации и стабилизацией индустриально-производственной сферы материальная составляющая мотивации труда понизилась, так как оплата труда более не зависит от объемов производства, а рассчитывается на основе принятых в организации норм и положений.

Содержание

Введение
6
1.
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в современных условиях

7

1.1
Мотивация труда и повышение эффективности труда работников

7

1.2
Организация оплаты труда и материального стимулирования
11

1.2.1
Организация оплаты труда в современных условиях
11

1.2.2
Материальное стимулирование.
17

1.2.3
Возрастание роли материальной заинтересованности работника в условиях рыночной экономики.

19

1.3
Необходимость совершенствования оплаты и мотивации труда
20
2
Характеристика организации оплаты и мотивации труда на ЦБПТО АО «КазТрансОйл»

23

2.1
Общая характеристика объекта исследования
23

2.2
Исследование системы оплаты и мотивации труда работников на ЦБПТО ВФ АО «КазТрансОйл»

23

2.3
Анализ трудовых показателей ЦБПТО ВФ АО «КазТрансОйл»
38
3
Совершенствование системы оплаты труда на предприятии. Разработка рекомендаций по применению бестарифной

Работа состоит из  9 файлов

index.htm

— 541 байт (Скачать документ)

Кадыр.doc

— 841.00 Кб (Скачать документ)

 

 

Продолжение приложения Б

 

 

10

Число фактически отработанных человеко- часов всеми работниками, тысяч часов

36,5

31,9

36,5

31,9

11

Списочная численность женщин (без совместителей) в среднем за отчетный период -    всего,(из данных строки 1)

34

36

 

34

12

Численность женщин (без совместителей), принимаемая для исчисления средней заработной платы и других средних величин (из данных строки 3)

34

36

 

34

13

Из данных строки 5 фонд заработной платы, начисленный женщинам - всего

3365,6

1739,7

 

21766

14

в том числе из данных строки 6

3365,6

1739,7

 

21766

15

Среднемесячная заработная плата женщин (стр.16:стр.14, деленная на число месяцев)

98988

48327

 

69098

16

Из стр.5 сумма перечисленных обязательных пенсионных взносов в накопительные пенсионные фонды, тыс.тенге   (с десятичным знаком)

1213,3

1193,5

1213,3

1193,5

 

 

 

 

 

 

 



 

Продолжение приложения Б

 

Наименование показателя

Среднесписочная числ-ть раб-в

Факт.числ-ть раб-в

ФЗП

Среднемесячная з/п

За год

В т.ч. женщины

Всего

В т.ч. женщинам

Всего

Начисл. женщинам

Всего персонала

Женщин

Всего по организации в т.ч.:

222

33

223

34

264107,3

39239,6

98254

96175

Руководители всех уровней

21

5

21

5

40070,8

8740,3

159011

145672

Специалисты высшей квалификации

2

1

2

1

2488,2

868,2

103677

72348

Специалисты средней квалификации

60

21

60

22

81230,8

25973,4

112820

98384

Квалифицированные рабочие транспорта

127

-

129

-

132336,3

-

85488

-

Операторы, машинисты

7

1

7

1

5021,2

697,7

59777

58146

Неквалифицированные рабочие

5

5

5

5

2960

2960

49334

49334

Справочно, в т.ч.:

Рабочие

 

139

 

6

 

141

 

6

 

140317,5

 

3657,7

 

82930

 

50801

Служащие

83

27

83

28

123789,8

33084

124286,9

98464

Таблица Б.2 – Среднесписочная численность работников и фонда оплаты труда

 

 

 

 

 

 

Приложение В

 

Таблица В.1 - Расчет региональных коэффициентов

 

Области, города объекты нефте и водопроводных магистральных трубопроводов

Ср-месячный прож. минимум в 1999г

K1

К2

Региональный коэффициент

Актюбинская, НПС-7 НПС-6; ЛПДС «Кенкияк», АВП

«Темир» Аппарат управления филиала и другие его объекты

3364

1,18

 

0,12

0,42

1,30

1,15

Атырауская, НПС «Макат»

Аппарат управления филиала и объекты Атырауского НУ, БПТОиКО Атырау

 

1,39

1,39

0,21

0,11

1,60

1,50

Западно-Казахстанская

НПС «Б-Чаган», ППН «Сахарный» Остальные объекты Уральского НУ

3110

1,10

 

0,15

0,05

1,25

1,15

Карагандинская , НПС Трудовое, НПС Сарепта, ГНПС «Атасу»

Остальные объекты Карагандинского НУ, ГНПС Каракоин, НПС Кумколь,  ННЭ Жосалы, НПС Барсенгир. Остальные объекты Жезказганского НУ.

 

3829

1,28

 

0,02

0,12

1,30

1,15

1,40

1,15

 

Продолжение приложения В

 

 

Мангистауская, МНУ и объекты, расположенные в Мангистауской области, Кульсаринское НУ

4570

1,61

0,09

1,70

Павлодарская, НПС Степное, НПС Зкибастуз, Аппарат управления филиала, Павлодарское НУ, ЦБПТО и остальные объекты

3530

1,24

 

0,06

1,30

1,15

Южно-Казахстанская

ГНПС Шымкент, ГНПС Чулак-Курган, НПС   Сузак,   НПС   Жуан-Тюбе,   НП

Шагыр БПО, ЦТТиСТ, аппарат управления Шымкентского НУ АВП Чардара

2837

1,00

1,15

1,00

1,30

0,15

1,15

1,15

1,30

г. Астана

3420

1,21

 

1,15

г. Алматы

4108

1,45

 

1,00

 

где К1 - региональный коэффициент;

      К2 - коэффициент, компенсирующий производительность труда. Приведенные коэффициенты применяются по основному месту работы.

 



 

Продолжение приложения В

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

к расчетам регионального коэффициента и тарифной ставки 1-ого разряда положения «Об оплате труда ЗАО «КазТрансОйл»

Научно-обоснованные принципы дифференциации заработной платы выдвигают объективную необходимость корректировки ее размеров не только по профессиональным и квалификационным признакам, но и природно-климатическим условиям регионов, условиям труда работников, а также ответственности за выполняемые ими функции.

Основная задача районного регулирования заработной платы сводится к нивелированию различий в потребностях населения в материальных благах и услугах, а также неодинаковых возможностей для воспроизводства рабочей силы, обусловленных природно-климатическими условиями тех или иных регионов. Другими словами, в основе установления таких коэффициентов должны лежать расчеты стоимости жизни по регионам Казахстана. Такой подход решения проблемы заложен в основу регионального регулирования оплаты труда в Обществе.

Как известно, в течении ряда лет Агентство Республики Казахстан по статистике ежемесячно производит расчеты прожиточного минимума по областям республики. Поэтому наиболее приемлемым принципом дифференциации заработной платы и разработки корректирующих коэффициентов представляется именно такой подход. Причем, для того, чтобы избежать влияния сезонных колебаний цен на отдельные товары и услуги в работе предложено использовать среднемесячные значения прожиточного минимума по областям Республики Казахстан в 1999г., в которых работают работники Общества.

На основе представленных данных предлагается следующий порядок расчета корректирующих коэффициентов к должностным (месячным) окладам работников в зависимости от природно-климатических условий.

За единицу берется область, в которой зафиксирован наименьший прожиточный минимум (в Южно-Казахстанская область он составляет 2837 тенге). Числовые значения прожиточного минимума в других областях делятся на 2837 тенге.

Так, корректирующий коэффициент в Актюбинской области составит (3364 : 2837) = 1,18,  в г. Алматы - (4108 : 2837) = 1,45.

Рассчитанные подобным образом корректирующие коэффициенты приведены в таблице Б.3.

 

 

 

 

 

 

презентация диплома.ppt

— 231.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Приложение А - схема организационной структуры.doc

— 36.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Приложение Б числ-ть раб-в и ФЗП форма 1-ТВ.doc

— 73.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Приложение В - расчет региональных коэффициентов.doc

— 125.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

приложение Г - ЕТКС на АО КазТрансОйл.doc

— 194.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Содержание.doc

— 39.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Список Литературы.doc

— 25.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Совершенствование оплаты и мотивации труда на примере АО КазТрансОйл