Совершенствование организации и технологии обслуживания на предприятии туристской индустрии на примере гостиницы "Славянка"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 19:13, дипломная работа

Описание

Цель настоящей дипломной работы : анализ организации и технологии обслуживания на гостиничном предприятии «Славянка» и разработка мер, направленных на их совершенствование.

Объект исследования гостиничное предприятие «Славянка».

Предмет исследования : организация и технологии обслуживания на предприятии туризма и гостиничного хозяйства

В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:

 выделяются теоретические вопросы организации обслуживания гостиничных предприятий;

 анализируется система обслуживания в гостинице «Славянка»;

 вырабатываются предложения по улучшению гостиничного обслуживания путем повышения качества предоставляемых услуг;

 оценивается экономическая эффективность предложенных мероприятий;

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы организации гостиничного обслуживания

1.1 Характеристика гостиничной индустрии России, проблемы и тенденции развития

1.2 Организация облуживания гостей в гостиничном предприятии. Принципы и задачи обслуживания

1.3 Роль персонала в гостиничном обслуживании

1. 4 Правовые основы гостиничного обслуживания

Глава 2. Исследование организации обслуживания гостей гостиничного предприятия

2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Славянка»

2.2 Исследование системы обслуживания гостей

2.3 Выявление недостатков в организации обслуживания на основе опроса гостей

Глава 3. Совершенствование организации обслуживания гостей в гостинице «Славянка»

3.1 Повышение комфортности проживания гостей

3.2 Повышение качества обслуживания через повышение профессионального уровня персонала

3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий

Заключение

Список использованных источников

Приложение 1

Приложение 2

Работа состоит из  1 файл

51761 фшяыюь яю юсёыєцштрэш¦ т уюёЄшэшЎх Tырт эър - яЁртър.doc

— 951.50 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

Приложения

 

Приложение 1

Уважаемые гости гостиницы «Славянка» !

Мы очень надеемся, что у Вас останутся только положительные эмоции от пребывания в нашем гостинице. С целью улучшения обслуживания, просим Вас ответить на следующие вопросы :

 

Как часто Вы бываете в  Москве?

а) я здесь впервые

б) бываю очень редко

в) бываю регулярно

 

             С чем связана цель Вашего приезда

а) вопросы бизнеса

б) навещаю друзей, знакомых

в) в городе проездом( транзит)

г) туризм, отдых

 

Для Вас наиболее значимым  фактором при выборе гостиницы является:

    а) стоимость услуг

    б) качество услуг

    в) учет ваших личных, индивидуальных особенностей

    г) наличие комплекса услуг

    д) уровень обслуживания

    е) иное

 

Устраивает ли Вас качество обслуживания в «Славянка»,

а) устраивает полностью

б) устраивает частично

в) не устраивает совершенно

г) затрудняюсь ответить

 

Приехав в наш город, посетите ли Вы  гостиницу «Славянка» еще раз ?

а) да

б) нет

в) возможно

 

Что на Ваш взгляд следует сделать, чтобы повысить качество обслуживания ,

улучшить работу предприятия в целом ?  Допускается более 1 ответа.

а)  разработать предложения пакетных услуг

б)  повысить информированность гостей

в)  улучшить материально-техническую базу гостиницы

г)  открыть тренажерный зал

д)  изменить интерьер

е) повысить профессионализм персонала

 

Большое спасибо. Ваше участие в опросе поможет нам лучше организовать Ваш отдых в гостинице «Славянка» !

 

Приложение 2

Критерии отбора работника для направления на обучение

Наименование критерия

Уровни критерия

Степень мотивированности

        Безразлично относится к выполнению своей работы, интересует только денежное вознаграждение.

        Хочет больше знать о своей работе в надежде на продвижение.

        Лояльно относится к Обществу, постоянно участвует в групповой работе.

        Постоянно интересуется работой, выходящей за границы его должностных обязанностей, сильно мотивирован на продвижение.

        Демонстрирует ответственность за Общество.

Личностный потенциал

        Работник, вероятно, достиг «потолка».

        Можно рассчитывать на продвижение работника «на одну ступеньку», после чего он достигнет «потолка» своего роста.

        Потенциал работника мог бы быть выше, но в настоящий момент сдерживается обстоятельствами – состоянием здоровья, семейными проблемами, которые еще могут перемениться к лучшему.

        Обладает потенциалом, достаточным для того, чтобы стать, по крайней мере, руководителем отдела, структурного подразделения.

Вероятность освобождения вакансии на вышестоящем уровне

        Не ожидается в обозримом будущем.

        Не ожидается в ближайшие два года.

        Возможность выдвинуть работника на вышестоящую должность, если бы он имел больший опыт и/или более широкие взгляды на проблемы.

        Работник готов переехать в другую местность для занятия предлагаемой вакансии.

        Работник возьмет в ближайшее время больший объем ответственности, но не вполне готов к этому.

Характер подготовки

        Имел опыт работы только в одной функциональной сфере деятельности или подразделении и не проявил склонность к изучению или пониманию других функций.

        Работал только в одной функциональной сфере (подразделении), но получил представление о том, что происходит в смежных областях деятельности.

        Приобрел опыт работы в нескольких функциональных сферах деятельности и подразделениях Общества в ходе выполнения разовых поручений и вследствие перемены работы.

        Приобрел разносторонний опыт, следит за развитием в функциональных сферах деятельности и за проблемами вне сферы собственной деятельности.

        Имеет высший уровень знаний и опыт управления отделом, структурным подразделением.

Творческие способности

        Сопротивляется изменениям, не приемлет нововведений.

        Сопротивляется изменения, исходящим от других, но имеет собственные идеи, которые иногда реализует

        Активно начинает реализовывать новые идеи (собственные или чужие) еще до того, как они тщательно обдуманы.

        Открыт к принятию идей, старателен в их разработке и в доведении до практической реализации.

        Подлинный человек идеи, использует для пользы дела как собственные, так и чужие идеи с чрезвычайной эффективностью и прибыльностью для Общества.

Оставшиеся годы трудовой деятельности до выхода на пенсию

1.  Менее 5 лет

2.  От 5 до 10 лет

3.  От 10 до 15 лет

4.  От 15 до 20 лет

5.  Более 20 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

105

 



[1] Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания М:Академия, 2005. с.116

[2] Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания М:Академия, 2005. с.121

[3] Марек Турковский Маркетинг гостиничных услуг : УМП ( пер с польск). М: ФиС, 2006. с.258

[4] Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006, с.33

[5] Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах, Уч.пособие. М: Инфра-М, 2006, с.258

[6] Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006, с.36

[7] Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006, с.38

[8] Яковлев Г.А. экономика гостиничного хозяйства. Уч. Пособие. М:РДЛ, 2005, с.71

[9] Там же

[10] Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения. М., ФиС, 2006 г с.56-67

 

[11] там же

[12] Сертификация и лицензирование. Пособие для предпринимателей, Воронеж, Фонд «Евразия», 2005, с.51

[13] Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. / Под ред. Чудновского А.Д. М.: ЮРКНИГА, 2005, с.82

[14] Туризм в цифрах 2007. М: Статистика России, 2007, с. 28

[15] Туризм в цифрах 2007. М: Статистика России, 2007, с. 28

[16] Трофимова Е. О состоянии гостиничного бизнеса России // Утро 22.10.2008 г

[17] Современные тенденции развития гостиничных комплексов Москвы // журнал «Отель», № 7, 2008.

[18] Современные тенденции развития гостиничных комплексов Москвы // журнал «Отель», № 7, 2008.

[19] Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие, М., РДЛ, 2005 г, с.76

[20] там же

[21] Российский гамбит. Турбизнес, 20.12.2006 г

[22] Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе , Ростов, РосНОУ, 2006 г, с.89

[23] Данные анализа клиентской базы за 2008 г

[24] Данные анализа клиентской базы за 20067г

[25] Данные анализа клиентской базы за 2007 г

[26] Положение о технической службе гостиничного предприятия «Славянка»

[27] Положение о Службе внутреннего режима и порядка» гостиничного предприятия «Славянка» 

[28] Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. Учебник. М: Академия, 2005, с.31

[29] Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. Учебник. М: Академия, 2005, с.33

[30] Сорокина А.в. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах, Уч.пособие. М: Инфра-М, 2006, с.258

[31] Правила обслуживания гостей  гостиницы «Славянка» 

[32] Правила обслуживания гостей  «Славянки» 

[33] Правила обслуживания гостей  «Славянки» 

[34] Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник. М., Советский спорт, 2005 г, с.77

[35] Положение о Службе безопасности отделяя «Славянка», утв. 02.10.2003 г

[36] Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений  — М.: Издательский центр «Академия», 2003. , с.261

 

[37] Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004. - с.287.

[38] Магура М. Как повысить отдачу от обуче­ния персонала // Управление персоналом. — 2007. — № 11

[39] Семь нот менеджмента// Изд.3-е, доп.., М.:, ЗАО "Журнал Эксперт", 2006 - с. 236

[40] Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие. М: Ось-89, 2006.- с.49

[41] Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базаро­ва, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007., с312

[42]Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2004. -  с.114

[43] Веслов М.К. Спорт для жизни. СПб, Питер, 2005, с.47

[44] Привалов С.С. Оборудование для фитнеса. Р-н-Д, Феникс, 2007 г  с.111

[45] составлена по данным финансовой отчетности предприятия за 2008 гг


Информация о работе Совершенствование организации и технологии обслуживания на предприятии туристской индустрии на примере гостиницы "Славянка"